Автоворонка продаж для набора клиентской базы за месяц. Как создать очередь из клиентов!

Я объясню, как создается недорогой мягко говоря даже сказать, дешевый курс в теме инфобизнеса. В первую очередь, надо понять, для каких целей он служит. Потому что опять-таки, если в инфобизнесе автоворонка продаж отстраивать линейку, например, бесплатные продукты, дешевые, средняя ценовая линейка и дорогая, например, индивидуальное обучение какое-нибудь, надо понимать зачем ты будешь создавать дешевый курс, для какой цели он служит. В первую очередь тебе надо понять, что даже если ты будешь среди бесплатного автоматическая воронка продаж материалы выкладывать классные работающие вещи, даже те люди, которые это скачают, они в большинстве случаев это не будут использовать. К сожалению, бесплатное люди не ценят, не используют, это факт. Бесплатный качественный материал, он нужен только для того, чтобы люди посмотрели и сказали: «Да, вот здесь что-то у человека есть интересное» и уже тогда соответственно, они либо пойдут в платные дорогие программы, либо в платные дешевые программы. Но бесплатные не ценят, воронка продаж оно, как правило, не дает результат людям.

Следующий момент, который очень важен, воронка продаж в интернете почему должен существовать один или несколько таких дешевых курсов? Для того, чтобы они были доступны любому желающему по деньгам. Даже если у человека сейчас он не получил еще заработную плату, у него практически нет на это денег, но стоимость порядка где-то 1000 рублей и ниже, то есть это есть практически у любого человека. И соответственно, если ему эта тема реально интересна, ему не проблема будет заплатить и получить твой курс, воронка продаж как построить посмотреть его, так скажем, себя.

Следующий момент очень важный для тебя, воронка продаж онлайн с точки зрения бизнеса — это вопрос первой покупки. Понятно, что предложить клиенту, купить например, заплатить сразу 15 или 30 тысяч рублей, это намного сложнее просто сделать эту продажу, чем продажу буквально на тысячу рублей. Это просто две существенных разницы. То есть, воронка продаж пример если здесь будет чистая статистика срабатывать, просто куда-то трафик идет, люди будут покупать, определенный процент будет их это брать. Но для тебя очень важный момент, что нужно понять, что куда проще сначала продать дешевый какой-то вариант, который человек особо это не затратно по деньгам для него. Он воронка продаж что это простыми даже чисто из любопытства может это купить, как создать очередь из клиентов а потом уже следующий шаг — это уже другие дорогие платные программы, в которых еще больше он получает результаты. Но вот этот скачок, либо ты сразу предлагаешь дорогую программу либо он сначала попробовал, Евгений Гришечкин получил хоть начальный какой-то результат, а потом ты ему предлагаешь дорогую программу. Второй вариант проще, с точки зрения продаж. Вот именно по этой причине у тебя должны быть какие-то дешевые продукты.

Следующий еще очень важный момент, что дешевый диск, вот этот курс какой-то, то, что ты предлагаешь людям, он будет предлагаться сразу после входа в подписку. То есть человек вошел, он получил свои бонусы, то, как создать воронку продаж что ему предлагались, бесплатные материалы качественные. Плюс дополнительно сразу предлагается, вот есть вот такой вот курс недорогой, дешевый, дающий такой-то результат. И суть в том, что люди будут покупать сразу же, как только вошли в подписку. Потому что человек смотри, кликнул допустим, создание воронки продаж на контекстную рекламу, он потратил на это твои деньги. Он очередь из клиентов попал на подписную страницу, он вошел туда и ему сразу предлагается курс. И соответственно, таким образом происходит отбивка рекламного бюджета. Соответственно, вот для этих целей нужен как раз какой-то недорогой дешевый. Ни в этапы воронки продаж коем случае не надо рассчитывать на нем как-то там много заработать. Здорово, если он отбивает рекламный бюджет, даже немножко в плюс когда уходит. Некоторые люди я знаю, настраивают даже, поиск и привлечение клиентов когда он не полностью весь бюджет отбивает рекламный, а только какой-то кусок. То есть и то тоже очень хорошо.

Следующий момент — как позиционировать как создать очередь из клиентов недорогой курс в теме инфобизнеса. Потому что понятно, что недорогой курс — это однозначно какое-то краткосрочное решение проблемы, то есть ты не будешь из этого делать полноценный курс на многие месяцы работы. Люди это не оценят, они это не поймут. Потому что хороший качественный результат получается, очередь из клиентов только если ты людей пинаешь, если ты им помогаешь, ты им подсказываешь, ты их пошагово ведешь, даешь им обратную связь по домашним заданиям и так далее. Но здесь в дешевом курсе это не получится сделать, поиск клиентов поэтому не рассчитывай, что он должен быть каким-то мощным, глобальным, поиск и привлечение клиентов таким объемным очень. Именно по этой причине приходится вот такие недорогие курсы позиционировать, как волшебная таблетка. При этом, которая дает некий ощутимый результат в очень короткие сроки. Понимаешь, в чем прикол, люди хотят эффект волшебной таблетки, люди хотят быстро. Называется, поиск клиентов я готов заплатить ему, но хочу, чтобы мгновенно произошло, вот прямо сейчас я получил результат. Здесь то же самое, то есть вся упаковка, весь рекламный текст на тему дешевого курса, он должен происходить именно из этих требований и особенностей. То есть это сразу оговорюсь, что это не значит что поиск потенциальных клиентов ты людей обманываешь. Потому что поиск потенциальных клиентов есть на самом деле короткий срок, это тебе надо понимать в твоей теме, в этом курсе, какой минимальный, на сколько дней ты можешь дать человеку ощутимый результат. Например, берем тему похудения. Там запросто можно в теме похудения за неделю дать видимый хороший результат, такой некий интенсивчик человеку устрой, так, чтобы он это действительно и на весах, и плюс в зеркале он увидел разницу, что да, действительно там продажи поиск клиентов бока уменьшаются, продажи поиск клиентов живот начинает сдуваться и так далее. При этом, это будет являться волшебной таблеткой, то есть упаковка. То есть какие-нибудь три упражнения, которые за 7 дней убирают 3 килограмма или еще что-нибудь. То есть это я так сейчас спонтанно придумал, в теме похудения не специализируюсь, продажи работа с клиентом но смысл именно заключается в этом, что очень быстро, в короткий срок человек получает результат. Потому что если ты будешь по-другому упаковывать, оно будет очень плохо продаваться.

Следующий момент, который надо учитывать, то есть как должен быть устроен вот этот недорогой курс в теме инфобизнеса. В первую очередь, что можно сделать? Можно, если у тебя есть какой-то длительный курс работы с клиентом, как создать автоворонку длительная тренинговая программа либо даже индивидуальная работа с клиентом длительная, ты можешь сделать некую совершенно такую lite-версию облегченную и из крупного курса создать очень упрощенный вариант, продажи работа с клиентом который только так вот отслеживается центральная линия, чтобы было понятно, то есть о Бизнес тренинги чем будет идти речь. То есть упрощенный вариант какого-то крупного такого тренинга, крупного твоего курса.
Следующий момент, который тоже очень здорово, потому что придется паковать это как волшебную таблетку, когда формат в виде интенсива. Как правило, если ты сделаешь дешевый курс, в течение 21 дня надо это все делать или автоворонка продаж не дай бог два месяца люди вообще убьются, никто не будет ничего делать, не получат результата. Нет, здорово когда ты даешь формат такой интенсива, то есть сегодня ты делаешь вот это, завтра ты делаешь как создать автоворонку вот это, послезавтра ты делаешь вот это. И вот тебе надо понимать в твоей теме, за какой срок автоматическая воронка продаж минимальный ты можешь дать первый ощутимый результат. Не требуется глобальных результатов, коренного изменения всей жизни, просто кардинально в дешевом курсе. Люди это не поймут, они это не будут делать. Они рассчитывают так, что за небольшие деньги они получают какой-то определенный результат и ты должен понять вот за этот интенсив, какой результат ты им способен дать. Причем важно, чтобы результат был после выполнения твоих техник. Вот это воронка продаж тоже надо учитывать, многие это не правильно делают. Лажу, всякую воду нагоняют в дешевые курсы, а дорогих я буду давать решение действительно. Это не работает, потому что человек Бизнес тренинги попробует сначала бесплатный какой-то момент, вариант, то, что у тебя есть информация какая, потому попробует воронка продаж в интернете дешевый платный. Если он увидит, что и тут говно, и тут говно, в платный вообще никакого резона идти нет.

Следующий момент, который надо учитывать, вот то, что я говорил, воронка продаж как построить ты делаешь формат интенсива, но ты должен дать реальный результат за какой-то минимальный срок, за сколько дней, если подряд выполнять твои какие-то задачи, упражнения, техники, еще что-то, можно получить первый результат. То есть он может быть пускай небольшим, воронка продаж онлайн но ощутимым. Вот это должно быть.

Следующее — очень хорошо, когда это видеоформат. Ценность у людей особенность такая, воронка продаж пример чисто с психологией сидит: книжка должна стоить очень дешево, книжка не может стоить тысячи рублей. Это просто нонсенс будет в психологии человека, он просто башку сорвет ему, такого не бывает. Книжка не может стоить несколько тысяч рублей даже в напечатанном виде и так далее, воронка продаж что это простыми люди многие это не примут и не будут это покупать. Аудиоформат — некое срединное положение занимает. Видеоформат лучше. Это самый лучший вариант — это видеоформат. Почему-то именно с психологической точки зрения упаковка в видеоформат, она более выгодная. И очень важно, Евгений Гришечкин чтобы в этом даже дешевом недорогом курсе у тебя человек получал результат конкретный, понятный и ты рассчитываешь, что по некой средней статистике, какой результат получается. Вот эти условия, которые должны быть обязательно выполняться, чтобы потом в дальнейшем только клиент, как создать воронку продаж который купил у тебя дешевый курс, может быть даже случайно, ради интереса купил, даже не задумываясь особо на эту тему, но есть деньги, почему бы не купить, тема все-таки интересная. Он когда увидит вот эти моменты, которые что-то у тебя там присутствуют, ему уже будет интересно, создание воронки продаж а что у тебя в более дорогих программах.

Следующий момент, который нужно учитывать при создании этапы воронки продаж недорогого курса в теме инфобизнеса — это именно рекламный текст для этого курса. В первую очередь надо понять, что нет смысла для дешевых курсов делать такие слишком громоздкие полотна, наворачивать очень мощные продающие тексты, вставлять туда видеопродажники.

Добавить комментарий