Как выбрать нишу за 1 час самостоятельно!

Вот смотри, ситуация какая по выбору ниши? Во-первых, большинство людей, что останавливает перед тем, как создать бизнес? То есть ключевой шаг, ключевой момент тот, который определяет вообще, что будет, какой будет бизнес, сколько будет зарабатывать и так далее, в первую очередь она зависит напрямую от ниши. То есть проблема очень многих людей, что они не начинают бизнес потому что вечно выбор ниши пытаются выбрать нишу и зависают в этой абстракции. Тем более, если человек новичок, если никогда не занимался бизнесом, никогда ничего не делал, ничего не пробовал, то естественно это крайне просто сложный шаг, на котором все останавливается.

Соответственно, далее второй момент. Даже потом, когда ниша выбрана, главное — не останавливаться, а начать сразу запускать это в действие. Поставьте восклицательный знак, этот момент понятен? Потому что нюанс какой в жизни оно так складывается? Вообще в целом выбор ниши, он не сложный. Первую нишу например, я выбирал два месяца. Вторую нишу я один месяц на это потратил, третью нишу я выбирал выбор ниши для бизнеса пять минут. То есть чем больше опыта, тем больше понимания, тем проще все это выбирается и просто понимаешь, да, нормально все по определенным критериям, по которым мы сегодня пройдемся, это все устраивает. Запускаем, делаем и смотрим, что получается. Потому что нюанс какой? Сегодня, когда ты выберешь нишу, если ты дальше не двинешься, то точно так же у тебя все ляжет мертвым грузом, потому что важно начать будет делать первые действия. И в том числе я некоторые начальные алгоритмы сегодня дам, объясню, чтобы как можно выйти на первые деньги. Пускай небольшие, пускай 30000 рублей, но зато это реальные деньги, которые можно получить. Понимаете, вот так оно интересным образом устроено, но сначала давай пройдемся по следующему моменту.

Дайте знать из всех присутствующих, все ли хотят реально нормальные деньги зарабатывать? Есть ли внутри такое желание? Вот это вот очень важно. Потому что бизнес — это все равно определенный инструмент, который позволяет заработать больше денег. Он не делает счастливее абсолютно. Бизнес не решает всех проблем, нет. Он расширяет кругозор, да, конечно он расширяет количество знакомств, он увеличивает коучинг консультирование количество денег, расширяет всевозможных способов решения тех или иных задач в жизни, но он кардинально сам по себе бизнес, он ничего не меняет. Грубо говоря, как ты тратил какое-то количество часов своего времени в неделю, в месяц, в год на заработок денег, так и просто будешь продолжать тратить на это и все, но просто станет больше возможностей и больше денег. То есть, чтобы не было некоторых таких иллюзий. И соответственно, здесь ситуация какая? То есть существует вообще три способа выбора ниши. Возьмите ручку и листочек, и поставьте единичку в чат. Я смотрю, все время Юрий, Таир пишут, Людмила. Все, отозвалась, отлично. Людмила, подключайтесь, пожалуйста, потому что нужно плотнячком поработать. Берем ручку, бумажку и ставим единичку в чат. Потому что сейчас потом потихонечку будем некоторые вещи вы можете себе записывать, как идеи. Плюс мы будем делать некоторые задания техники, чтобы сразу разбирать и у каждого тоже смотреть, какие есть камни преткновения и так далее.

Есть три способа выбора ниши. Первый вариант, Как заработать на ютубе который по крайней мере в России тоже работает — это если у тебя монополия по договоренности с Кремлем. То есть грубо говоря, под тебя делают закон. ты запускаешь юрлицо. Только это юрлицо имеет право это что-то продавать и соответственно, все, у тебя стопроцентная монополия и ты уже миллиардер автоматически. Но увы, это далеко не для всех.

Второй вариант, который существует — это когда ты нишу начинаешь, просто вообще придумываешь и вот большинство новичков, они именно таким способом пытаются что-то запустить. Они придумывают свою нишу, даже не идут от рынка, а придумывают. Вот это ключевой момент. И соответственно, такая ниша из головы и потом большая часть таких ниш, буквально 99 процентов, даже если их попытаться запустить, то они не срабатывают. То есть в этом тоже очень сильная загвоздка. Потому что перед тем, вот допустим, ты взял, придумал из головы нишу. Допустим, не знаю, что мы хотим? Хотим мы, Как заработать в интернете допустим был, недавно тренд, появился вязаные купальники. Пойдет ли у нас этот бизнес, если мы начнем продавать вязаные купальники допустим, хотя бы для начала, в Москве? Хрен его знает, не понятно. Поэтому для этого мы сначала специально проводим тесты, даже не имея этих купальников, вот сейчас я на это обращаю внимание, то есть как можно протестировать вообще абсолютно любую нишу. То есть мы ничего не имеем. Допустим мы хотим продавать эти какие-нибудь вязаные купальники, которые стали в тренде в последние годы. Замечательно, мы размещаем тогда на крупных каких-то форумах, на крупных порталах, типа Авито какой-нибудь, взять, размещаем объявления, что мы продаем какие-нибудь купальники, штучки три-четыре объявления и смотрим, сколько к нам будут обращений. Да, с картинкой, с описанием и так далее, то есть куда звонить, чтобы куда-то позвонили, чтобы зафиксировали мы этот звонок и так далее. И после этого мы смотрим, окей, какая у нас простенькая воронка продаж, то есть сколько людей у нас посмотрело, например, за неделю эти объявления, сколько реально у нас было звонков, сколько из них во время звонка действительно подтвердили, что да, мы хотим купить, привозите и соответственно и так далее. Или куда подъехать, Как зарабатывать дома если шоурум какой-нибудь. И соответственно, таким образом мы смотрим вообще, есть на это спрос или нет по воронке продаж. Потому что если обнаружим, что у нас аномальный просто всплеск запросов, мы видим, что 10 процентов из тех, кто например, посмотрело объявления, они нам сразу позвонили, например 8 из них хочет купить, однозначно надо продавать, однозначно тема хорошо зайдет, как минимум в Москве, то есть на ту зону, которую мы тестируем. Вопрос региона — это под вопросом, потому что очень сильно будет от цены зависеть и прочее. А соответственно, значит в Москве тогда это пойдет. А если мы увидим, что у нас условно, например, 86 просмотров и всего лишь один звонок, чего-то как-то очень слабоват. Либо мы криво совсем объявление заставили либо это нахрен особо никому не нужно в большом количестве. То есть это более такой штучный редкий товар, который особо много денег не принесет. Понимаете этот момент? Поставьте плюсик.

То есть мы тестируем, не имея даже товар. Просто, когда нас спросят: «Окей, мы хотим купить», сказать: «Ой, товар закончился мы ждем завоз через неделю. Если вас интересует, оставьте контакты, мы вам позвоним и все». Вот и вся логика. То есть таким образом можно не имея товара, просто создать простенькое рекламное объявление, закинуть его на какой-нибудь Авито и посмотреть, как народ среагирует, будут ли его покупать на подобных местах каких-то, будут ли запрашивать, будут ли звонки, запросы, заказы и так далее. Потому что можно посмотреть, за сколько мы можем сейчас раздобыть эти вязаные купальники, купить, если мы хотим небольшим каким-нибудь оптом, например, 100 штук каких-то купить разных размеров сразу. Или же может быть мы можем кому-то Бизнес с нуля подогнать клиентов, чтобы они перенаправили. То есть мы им заказ, нам за это процент. Разные схемы бывают, то есть надо смотреть очень внимательно и смотреть, сколько мы с этого будем зарабатывать. И тут уже можно прикидывать, что происходит, насколько…. Короче говоря, грубо оценить воронку продаж, есть ли на это спрос или нет. Потому что в среднем оно как получается? Что даже в интернет-магазинах на большую часть всяких товаров, даже если мы что-то хотим продавать, то от полпроцента должно быть желающих купить, из тех кто смотрели, из целевых и до выше. Соответственно, если у нас существенно ниже, чем полпроцента количество желающих купить, сформировать заказ, так сказать или кликают кнопочку в интернет-магазине «заказать», а дальше там надо доставлять товар, извините, товар закончился, тоже сойдёт. Там счетчик какой-нибудь стоит для вас, тоже как вариант. И Школа коучинга соответственно, если слишком низкий процент, то увы, тестирование он не проходит, спрос крайне маленький и соответственно, получается, что привлечь трафик, привлечь прибыль будет очень проблематично и абсолютно глупо.

Точно также, если нишу в инфобизнесе придумывать из головы и спонтанно. То есть можно точно также взять простую какую-нибудь страничку подписную сделать, написать, что вам предлагает видеокурс какой-нибудь простенький, его сделать буквально на полчаса, то есть очень быстро, простенький, не надо даже супер качественный и так далее, стараться. Просто для тестирования спроса. Втыкаем в какой-нибудь в Яндекс директ и соответственно, через два-три дня спокойно уже на руках этот тест и смотрим, сколько людей у нас вошло, запросило, то есть хотя бы бесплатную такую штучку, эту тему, Евгений Гришечкин то есть сколько людей интересно или не интересно. Потому что если мы видим, что как-то не заходят особо люди, подписчики, не нужна вот эта вся эта тематика, особо не кликают и вообще в целом, если плохая реклама, она будет из того же Яндекс директа, она просто вылетать будет, отсеиваться. И таким вот образом можно спокойно разными вариантами взять и потестировать, посмотреть сколько людей хочет все это заказать. То есть либо бесплатным вариантом, то есть когда особенно товары, либо соответственно, вариант второй — когда запускаем такой мини-тестик в Яндекс или Google директе. Проще на самом деле пройти модерацию в Яндекс директе всегда, чем Google директе. Те более такие очень тяжелые люди по модерации И таким образом тестируют.

Вариант второй, когда придумывают нишу — это когда берут какое-то свое хобби и пытаются монетизировать. То есть, если до этого занимались исключительно для себя, просто нравилось, вот даже я так в тему пикапа попал. То есть да, мне Бизнес тренинги это было интересно, это одна из важнейших я считаю, задач молодого человека, научиться соблазнять девушек. И я это умел для себя, причем только на узкой определенной категории, то есть не всех подряд. Я мало чего в этом понимал, то есть я не был экспертом в этой тематике на самом деле изначально, то есть в определенный момент. Но я что решил сделать? Запустил в LiveJournal начал формировать записи, выкладывать видеокасты с рекомендациями, короткие.

8 thoughts on “Как выбрать нишу за 1 час самостоятельно!

  1. Мне кажется, что если с детства ты особо ни к чему не нашёл сильной тяги, то и выбрать нишу не сможешь. А если и выберешь, то не будешь в ней развиваться с охотой. К такому тренеру не хотелось бы попасть.

  2. Вот абсолютная правда про то, что многие пытаются придумать что-то своё и зарабатывать на этом деньги и зачастую в итоге ничего не получается. Поэтому мне, например, больше нравится вариант именно с хобби.

  3. Решил заняться бизнесом, и наткнулся на данный видеоролик. Начинал смотреть его с долей скептицизма, но по мере просмотра понял, что человек хорошо знает, о чем вещает, поэтому стал внимательней слушать. Лично для себя запомнил несколько толковых советов, я уверен, что они мне точно пригодятся. Вообще, Евгений Гришечкин знающий человек, убедительно рассказывает про то, как преуспеть в бизнесе. Лично я не сомневаюсь в его советах, несколько видеороликов добавил в закладки, и я уверен, что они мне пригодятся. Видно, что человек делится своим опытом, который он получил самостоятельно.

  4. Выбор ниши для начала является самым большим шагом для успешного бизнесмена. Если ошибочно выберешь идею, то она в считанные месяцы прогорит. Поэтому совет опытного наставника в таком случае будет очень кстати.

  5. Понравилось, что не предлагаются золотые горы, а конкретно — 30000 рублей. Надо с чего-то начинать. А про нишу думаю, что всё-равно это должно быть близкое по духу, иначе надолго не хватит.

  6. Выбрать нишу не просто, многие останавливаются именно на этом этапе и стопорят годами на одном месте. Выбрать правильную нишу крайне важно, именно от этого будет зависеть весь успех бизнеса. Есть такое упражнение: нужно написать 100 теоретически возможных ниш, поначалу мозг будет выдавать простые и обыденные вещи, но после 50 пунктов мозг начинает выдавать более интересные и креативные решения. Советую попробовать, элементарное упражнение, а как здорово расширяет сознание! Конечно с опытом приходит понимание того, в чём именно тебе интересно, в чём разбираешься и что понимаешь, где реально можно заработать деньги, тогда выбор ниши не потребует больших раздумий. Не менее важно заинтересованность в данной нише, так как, если человеку нравится, что он делает, то он легко развивается приумножает свои начинания. В идеале конечно, если любимое хобби будет приносить доход! Наверное не открою Америку, если скажу, что самым сложным шагом, является начать что-либо с нуля, многие сталкиваются с боязнью «чистого листа». Все эти страхи нужно убирать на самом корню, не так важно найти идеальный вариант, как начать что-либо делать и работать, а опыт приходит со временем.

  7. Я когда начинал заниматься бизнесом, дважды прогорал, ведь неправильно оценивал рынок, конкуренцию и потребности людей в моём городе. Жаль, что не узнал Евгения раньше, мог бы избежать этих потерь.

  8. Хорошо, если получится действительно правильно выбрать нишу всего лишь за час. Но вот вопрос: не будет ли это слишком быстро и опрометчиво? Можно и за пять минут таким образом определиться с нишей, но потом вы поймете, что серьезно ошиблись. Мне кажется, что подходить к выбору ниши действительно нужно со всей серьезностью, чтобы не было прокола. Отлично, когда перед выбором ниши уже есть у человека определенное понимание о том, чем именно он хочет заниматься. Тогда выбор ниши в большинстве случаев будет реально легким и быстром — потом вряд ли получится сказать, что человек просто-напросто ошибся.

Добавить комментарий для Марина Макеева Отменить ответ