То есть сегодня, сейчас я объясню пошаговый план, как от идеи до старта бизнеса запустить с нуля, практически не имея никаких денег. То есть тема на самом деле интересная. Причем я немножко шире возьму, не просто, как старт бизнеса с нуля в теме инфобизнеса, а чтобы даже если вдруг захочется запустить какой-то классический вариант бизнеса, либо какую-то еще разновидность интернет-бизнеса, который к инфобизнесу не относится, то точно так же по этому алгоритму можно все прогнать, потестировать и посмотреть. Я это объясню, как это делается.
Надо понять самый главный момент. Прежде чем пошаговый план идти в какую-то нишу, надо понять вообще, кому мы будем продавать, есть какая-то целевая аудитория на рынке, в чем ее боль основная. Потому что для того, чтобы люди хорошо платили, надо понимать, что мы должны давать решения и закрывать острую боль. Сравним вот например, с аптекой. Допустим аптеке, у нас есть одна полка витаминов, различные витамины продаются, а вторая аптека у нас болеутоляющие, допустим, от головы, при месячных, при других каких-то заболеваниях, различные разновидности. И соответственно, старт бизнеса когда вот такое есть, то прикол в следующем заключается, что то, что та таблетка, то лекарство, которое будет мгновенно решать сразу, гасить какую-то боль, она будет продаваться лучше. Вот именно поэтому по этой причине как раз вот эти женские обезболивающие при меченых продаются просто великолепно, рынком востребованы, они просто бьют рекорды. Потому что любое обезболивающее, оно наиболее востребовано всегда в аптеках, не только на российском рынке, но и на зарубежном. Поэтому вот здесь то же самое, надо позиционировать. То, что ты будешь давать людям, какое-то решение, в то же время в инфобизнесе надо понимать, что ты будешь давать. То ли ты будешь витаминки давать, то есть на перспективу, на рост, на развитие давать либо же ты будешь решать какую-то боль людей и соответственно, они за это будут платить деньги. При этом надо понимать, что быстрый старт бизнеса особенно в инфобизнесе давать эти витаминки, это круто. Это реально профессионалы дают своего дела. Они пользуются уважением и не только у клиентов, но и у так скажем, у других людей и тренеров в инфобизнесе. То есть они понимают, что да, действительно крутую вещь дают. Но проблема в том, что раскрутить тему, запустить ее, намного сложнее. Требуется куда большая длительность по времени для того, чтобы запустить и продавать так скажем, даже в инфобизнесе эти витаминки. А таблетка от боли, она хоть сразу. Там по хрену, никакого персонального бренда не надо, ничего не надо, вот есть какая-то боль у клиента, есть какое-то предлагается решение. Если там ценник Бизнес тренинги более-менее устраивает, попадает в эту целевую аудиторию, все, ее разметают и покупают, и вопросов никаких не возникает. И вот здесь надо понимать, что мы должны выбирать ту целевую аудиторию, то есть мы должны обязательно идти от рынка и продавать строго то, что особенно на первых бизнесах, на первых каких-то продажах продавать то, что решает боль клиента. Витаминки можно добавить потом для самых продвинутых, для самых крутых, которые уже как-то боль подсняли, она немножко подугасла и они уже имеют какое-то доверие к нам.
И соответственно, здесь вот надо понимать, что пошаговые бизнес планы надо идти от целевой аудитории и смотрим, какая у нее боль и какое мы решение даем. Причем, самая грубейшая и глупая ошибка у новичков бывает — это выдумать нишу из головы. Сейчас есть какой-то товар непонятно какой, я его сейчас начну продавать. Не начнешь ты его продавать. Может быть рынку оно нахрен не сдалось просто-напросто. И вот ставить как раз вопрос запуска бизнеса, исходя из того, что как продать вот этот конкретный товар — это глупо. То есть стартовать и запускать, и выбирать нишу, как раз старт онлайн бизнеса надо исходя именно из позиции: что продавать — товары, услуги и так далее. Смотрим, что сейчас востребовано на рынке, что сейчас рынок покупает и уже пляшем от этого. И чем лучше это востребовано, чем более высокий и ценник, и чистая прибыль остается, тем нам более выгодно это продавать. Понимаете этот момент? Поставьте бизнес план будущего восклицательный знак. То есть мы идем от рынка, от целевой аудитории и решаем ее боль. Тогда продажи не заставят себя ждать, тогда это достаточно простой будет вход на рынок и соответственно, пойдут первые деньги, пойдут продажи. А уже потом достроить какие-то аспекты, уже можно потом.
При этом когда мы нашли какую-то боль целевой аудитории, просто увидели, по большому счету, надо оглянуться и посмотреть, что вообще люди покупают, чего они хотят, как таковое. То есть надо понять вообще в чем конкретно план развития бизнеса проблема. Даже если берем какие-то инфобизнесовые тематики, похудение, к примеру. У большинства людей, кто идет в тему похудения, для них в принципе, устроят результат, если они сбросят 10-15 килограмм, они будут счастливы, если вы дадите им такой результат. То есть большинство людей просто придет уже в человеческий вид, нормальную какую-то адекватную форму, если сбросят хотя бы даже 10 килограмм. Но вопрос возникает, хорошо, вот человеку надо сбросить 10 килограмм, неважно, мужчина, женщина, подросток или уже этом в пенсионном возрасте человек, вопрос возникает: а на фига тебе сбросить 10 килограмм? То есть 10 килограмм — это некая промежуточная составляющая. То есть надо бизнес план пошаговая инструкция понять вообще, зачем вообще нужно сбрасывать эти 10 килограмм. Потому что у разных аудиторий будут разные ответы. Например, человек в возрасте скажет: «Мне врач сказал, что если я сейчас 10 килограмм не сбавлю, то я могу умереть через год. Слишком короткий будет у меня срок жизни. Какая-нибудь болезнь заставляет и вынуждает похудеть». В молодом возрасте чаще всего скорее будет ответ, например, чтобы понравиться противоположному полу, чтобы быть просто сексуально привлекательным, потому начало инфобизнесе что со мной иначе не хотят общаться и дальше начальных встреч, свиданий ничего не доходит, до постели. То же самое, каким-нибудь мужикам нахрена сбросить 10 килограмм, вот если возраст какой-нибудь лет тридцать, сорок, пятьдесят? Там как правило, другая задача — они хотят например, нравиться противоположному полу, но даже уже не жене, а уже каким-нибудь молодым девочкам, любовницам и прочим. Но там немножко по-другому звучит задача, то есть там не то, чтобы очень сильно сбросит, а там чтобы пузо инфобизнес как начать просто убрать, чтобы оно не было таким вот выпуклым арбузом, чтоб человек, мужик не растекался вот этой амебой такой по стулу непонятный. Если этого нет, более-менее подтянутое телосложение, этого предостаточно будет, он скажет: «Все, супер, я получил классный результат, спасибо». То есть всегда надо понять, зачем мы это делаем. То есть за какой-то болью стоит еще дальше какая-то конкретная проблема, для чего они хотят решить эту боль. То есть вот то же самое, надо всем сбросить допустим, по 10 килограмм, они ищут способы, как сбросить 10 килограмм, но за этим стоит всегда еще дальше какая-то проблема, конкретно для чего, что мы решим, если мы сбросим эти 10 килограмм или инфобизнес с нуля в чем это поможет. Понятно? Поставьте единичку, дайте знать.
То есть надо смотреть глубже, дальше еще копать, продолжать, то есть общаться с аудиторией, для того, чтобы понять, ребята, нафига вам все это надо. И вот то же самое, смотрите, сейчас быстро просто тест в чате проделаем. К примеру, сделать бизнес. Кто из вас хочет сделать бизнес, поставьте плюсики или открыть бизнес. Понимает, что да, было бы прикольно открыть свой бизнес. Сейчас пока не говорим Как заработать на ютубе даже о том, какой, еще что-нибудь, просто плюсики поставьте. Вот, плюсики есть. Естественно понятно, что бизнес, он дает деньги, в первую очередь. То есть основная задача бизнеса — это создавать поток денежный для владельцев, Евгений Гришечкин в первую очередь. Но дальше возникает вопрос персонально к тебе, вот сейчас напиши в чат, а на фига тебе эти деньги. Понятно, что они будут больше, чем на наемной работе, добываться они будут проще, но вот напиши в чат, для чего тебе вообще эти деньги, куда ты их потратишь. То Как заработать в интернете есть самая как раз конкретная проблема, она не в том, чтобы открыть бизнес и заработать деньги, а в том, чтобы куда эти деньги будут потрачены. Вот ключевой момент. И причем у каждого человека будет какой-то свой ответ, то есть зачем мне столько денег. Кто-то скажет: «Я хочу квартиру купить, она у меня тесная, мы впятером в однушке, допустим живем и просто-напросто, уже совсем там чуть ли не лбами долбаемся». А другой скажет: «Нет, я хочу какую-нибудь понтовую тачку крутую купить, гонять, чтобы тёлкам нравиться, еще что-нибудь и так далее». Кто-то скажет, что: «Я найму людей, высвобожу свое время, буду больше отдыхать, будут деньги и отдых, и нормально Как зарабатывать дома для самочувствия и в порядке». Кто-то скажет наоборот: «Я хочу, чтобы у меня было например, 500 сотрудников, потому что это круто. У меня будет гигантский офис, будет 500 сотрудников на этаже сидеть и соответственно, кто меня спросит, я скажу: «Вот у меня свой бизнес, 500 сотрудников», то есть как ради, тоже какая-то разновидность. Например, Евгений пишет: «Путешествия и эмиграция», вот о чем речь. То есть вот это надо понимать, то есть дальше стоит какая-то задача, то есть для чего нужны эти деньги и вот Бизнес с нуля так вот в любой нише абсолютно. То есть мы смотрим не ближайшую цель, мы смотрим дальшую, то есть для чего нам это надо, что нам это даст, как таковое.
Оксана пишет: «Ясно, бизнес не может быть целью. Цель должна быть материальной». Не обязательно материальной. Может человеку семью кормить надо, просто-напросто, чтобы с семьи было все в порядке, деток чтобы растить. Например, понятно, что дети — это и деньги нужны, и время на них нужно, и площади им нужны, и обучение им надо оплачивать и так далее. То есть это тоже причина, почему создают бизнес, Как заработать на квартиру но это все делается например, только для семьи, для детей, чтобы деток, например, поддержать, чтобы они нормально выросли, чтобы получили хорошее образование, выросли адекватными людьми и какая-то начальная хорошая стартовая позиция была. Потому что, если вы например, посмотрите биографии самых богатых известных людей, Школа коучинга миллиардеров, то вы обнаружите самую страшную штуку, что вышли они, как правило, не из бедных семей. Они вышли из богатых семей. Они имеют хорошее образование. У них был потенциал огромный изначально в их семье, то есть родители уже заложили очень сильный им старт. Именно по этой причине некоторые из них просто даже забили на университеты и просто-напросто, сразу же, понимая все эти принципы, всю эту логику, они занимались какой-то разновидностью бизнеса.