Как разобраться в нише за 5 дней и начать продавать!

Но давай по порядку, то есть сначала мы разберемся, именно как начать продавать, как разобраться в нише и начать продавать. Потому что это самое важное, если на начальном этапе ты погрязаешь в как начать продавать каких-то технических задачах либо ты начинаешь куда-то не туда уходить, либо слишком залезаешь в вопросы экспертности, то есть слишком сильно начинаешь бурно себя прокачивать на самом начале, боясь начать работать с клиентами, то как результат, деньги у тебя будут не скоро. Потому что у тебя три роли. В теме инфобизнеса, когда занимаешься, у тебя в реальности три роли. Первая роль — это роль продавца. Для того, чтобы были деньги надо продавать. Надо каждый продажи работа с клиентом день продавать. Вторая роль у тебя — это эксперта, то есть специалиста по решению каких-то вопросов в своей нише, в каких-то конкретных темах, то, на чем ты специализируешься. И соответственно, да, это конечно важно, но соответственно, даже не на самом начале этапа, не при старте. И соответственно, третье — это как раз все технические аспекты, это вопросы автоматизации, интернет-магазины, рассылки, сайты, вебинарные комнаты и прочее, то есть все, что касается вопросов использования компьютера, как такового. При этом получается так, что для того, чтобы у тебя быстрее пошли деньги, как у владельца бизнеса, продажи услуг клиентам надо сосредоточиться именно на продаже. Потому что технарская часть, она по большей части даже поначалу можно чисто на соцсетях продавать, можно забить на это. Либо же нанять фрилансера, буквально за 1000 рублей он тебе сделает сайт, за рублей 500 сделает какую-нибудь рассылку и так далее, то есть все это очень за небольшие деньги можно сделать и очень быстро.

А соответственно, получается продажи поиск клиентов технарскую часть вообще надо перечеркивать, выкидывать с самого начала, на ней не застревать ни в коем случае, не становиться специалистом по технической части. Это тоже самое, как лучше не заморачиваться тематикой бухгалтерии. Есть полно бухгалтеров, которые с удовольствием за 500-1000 рублей тебе всю отчетность сделают потом, когда надо и все, и не надо быть бухгалтером ни в коем случае. Поэтому технарскую часть всю выкидываем, потому что если мы ей начнем заниматься, то увы, мы узкие специалисты и никакой нам бизнес не будет никогда светить. Далее второй аспект, связанный с экспертностью. Здесь очень выбор ниши часто есть некоторая иллюзия, недопонимание, как это делать, но прямо скажу, что первые продажи от экспертности не зависят совсем поставьте восклицательный знак этот момент понятен? Это очень важный момент. Взлетать можно на том, что есть, на минимуме самом. Я потом чуть дальше объясню, в чем там путаница между понятием экспертности и первого запуска продаж. То есть для того, чтобы заработать первые деньги, надо продавать. Это единственный момент, это выбор ниши для бизнеса единственный вариант. Потому что когда ты выбираешь нишу, выбираешь правильно нишу, то есть так, чтобы там точно были денежные клиенты. Потому что ниша — это буквально 70 процентов успеха твоего бизнеса. Либо у тебя первый вариант, ты выбираешь ту нишу, в которой люди сами покупают в интернете. И тогда получается так, что ты лишь делаешь предложение, выкладывать в интернет и появляются люди, которые это покупают. Тебе не надо бегать за клиентами. То есть клиенты сами покупают — это очень важный аспект при правильном выборе ниши. Именно поэтому я в свое время даже сделал список 100 ниш, который можно взять, скачать и использовать для этих задач. Либо же второй вариант — ты выбираешь нижу какую-то вообще из головы спонтанную и к сожалению, клиенты не хотят это покупать, поиск клиентов возникают большие проблемы с продажами и каким бы ты там экспертом даже по продажам, по рекламе, по маркетингу не был, ты нихрена не продашь. Рынок так устроен, что люди покупают только то, что они хотят — это ключевой момент. Даже вспомни свою психологию, как ты сам покупаешь. Ты идешь магазин и берешь с полок то, что ты хочешь, потом это несешь на кассу и это оплачиваешь. Если же кто-то пытается тебе втюхать, пытается манипулировать тобой, заставить купить, горячие клиенты то это вызывает только отторжение и тогда да, действительно продавец за тобой начинает навязчиво бегать и умолять купить. Поэтому чтобы не попасть в эту ситуацию, надо сразу выбрать правильно нишу и соответственно, то есть это я думаю, сейчас останавливаться очень подробно на выборе ниши не будем. Если надо, вон список 100 ниш существует. Даже на сайте business-skill, войдите, там оставьте свой email и получаете этот список автоматически. Оттуда выбираете нишу. Если же будут какие-то заморочки более сложные, первый вариант — можно пойти в консультацию, можно пойти в базовый курс по бизнесу и вместе будем делать целевая аудитория. Потому что сейчас даже на этой неделе я на самом деле, уже взял одного человека. На следующей неделе я возьму еще одного, чтобы два было человека. То есть как раз будет свободное место в воскресенье на два часа дня. Поэтому соответственно, вот эти моменты учитывайте. Если нужна будет более плотная работа, то тогда как раз базовый курс по бизнесу.

При этом смотри, что нужно для того, коучинг консультирование чтобы начать продавать, вот это ключевой момент. То есть я сейчас объясню простой пошаговый алгоритм, как разобраться в нише, такой некий минимальный необходимый уровень для того, чтобы в самые кратчайшие сроки начать продавать. Потому что самое главное в бизнесе — это поток денег. Нет денег, у тебя все остальное останавливается. Потому что тебе нечем будет заплатить за какие-нибудь интернет-сервисы, фрилансерам заплатить и вообще кушать надо Евгений Гришечкин на что-то. Поэтому как показывает практика, уже первые деньги реально зарабатывать в конце первой недели старта бизнеса. Понимаете этот момент? Поставьте единичку. Есть люди, кого я уже консультировал, длительные эти часовые консультации и что самое интересное обнаружилось по статистике. Те, кто брали прямо те алгоритмы, которые я давал, их воплощали в жизнь, у них все хорошо, они уже в первую неделю пошли и начали зарабатывать в плюс денежки. Соответственно, Бизнес тренинги те, кто пытались как-то их доработать, переварить, какой-то элемент так скажем, мозгового штурма и творчество включали, они так и продолжают сидеть ни с чем. Потому что для старта есть определенные простые алгоритмы, все должно быть направлено на продажу. Продажа есть, денежка будет. Продаж нет, не запускаешь, все, денег не будет и бизнес буксует на ровном месте. Потому что очень часто при старте продаж путают два очень важных понятия — это экспертность и так скажем, просто разобраться, что им продавать, людям. Они принципиально отличаются, потому что например, чтобы стать экспертом в целом, что включает в себя как начать продавать некая экспертность, как некий набор такой определенный?

Во-первых эксперта клиенты ценят. То есть это человек, который работает уже с клиентами, поэтому изначально например, до запуска до старта инфобизнеса, невозможно стать экспертом, потому что ты еще продажи работа с клиентом не работал с клиентами, клиенты тебя не оценили, соответственно, отзывов нет, результатов еще нет и поэтому ты физически не может быть никогда экспертом.

Далее второй момент — очень много результатов, отзывов от клиентов и результаты у клиентов хорошие есть, что тоже очень важно для эксперта. Плюс, у любого эксперта есть какие-нибудь выступления продажи услуг клиентам в средствах массовой информации: это телевизор, радио, журналы, какие-то газеты. Потому что они тоже замечают, они тоже зовут. Книги, как электронные, так и печатные книги. Далее, свои достижения, какие-то крупные результаты, то есть как некая сборка своего опыта, личного, практического, то, что у него классно получилось, в чем он лично хорош. То есть помимо того, что есть результаты у клиентов хорошие, так еще плюс, у него хорошие результаты. И они постепенно, продажи поиск клиентов так скажем, чем больше он работает, с годами, тем больше этих результатов и достижений. Далее, у эксперта всегда есть такой элемент, как элемент недоступности. То есть до него сложно достучаться, к нему сложно попасть и так далеко, потому что он очень востребован, ценники высокие и соответственно, как результат, то есть это не для старта абсолютно, сразу говорю, вот такая модель поведения.

И плюс, соответственно, у эксперта есть какие-то свои авторские программы, свои наработки, авторские методики, то, что действительно он уже привнес в эту тему, в эту нишу. При этом надо понимать на начальном этапе даже в ближайший год вряд ли ты что-то принесешь новое авторское в свою нишу. Это тоже надо понимать. Поэтому рваться и становиться экспертом до старта выбор ниши инфобизнеса — вообще бесполезная задача. То есть потому что задача для того, чтобы вошли денежки, надо начать продавать. Чтобы начать продавать, надо понять, а что вы хотите купить. То есть надо им предложить, что они покупают — это ключевой момент, который надо понять. Для того, чтобы начать зарабатывать первые деньги, экспертом быть не надо. Понимаете этот моментик? Поставьте плюсик. То есть для того, чтобы зарабатывать первые деньги в теме инфобизнеса, выбор ниши для бизнеса экспертом быть не надо. Надо просто предложить то, что они уже сейчас покупают у кого-то другого. Этот ключевой момент, над которым надо работать. Потому что даже если ты такой супер умный эксперт в нише, занимался для себя лет 10 допустим, действительности есть свои наработки, еще что-нибудь, но проблема в чем? Если ты выдашь что-то принципиально сильно отличающееся от того, что они покупают, это будет сложно продать, потому что это новый поиск клиентов продукт для них, который они не поймут вообще, что это такое. Одно дело, если к тебе уже как к человеку есть доверие и тогда ты говоришь: «Да, у меня есть какой-то новый продукт интересный, классный», тогда замечательно, люди начинают это покупать, но оно стартует именно из доверия к тебе, в первую очередь, а не к тому, что рынок уже знает, что это такое и какую это пользу принесет им. Поэтому соответственно, приведу просто мой практический пример. В теме горячие клиенты пикапа у меня было экспертность, сейчас ее формально нет, как таковое, потому что ее надо подтверждать и результатами клиентов, и моими подвигами и прочим, то есть я должен их тогда обязательно выставлять на обозрение. Я этого не делаю. Поэтому в этой теме например, экспертность у меня была в свое время. У меня есть электронные книжки, кучу материалов, тренингов, я все в свободный доступ выложил, называется, берите все мои так скажем, целевая аудитория наработки и результаты полезные.

В нише эзотерики у меня высокая экспертность есть, коучинг консультирование потому что у меня дохрена просто классных разработок. Последние два-три года — это вообще практически это мои разработки, это не откуда-то какие-то синтезированные, скомбинированные или еще что-нибудь. Там уйма, то есть если брать последние тренинги 2017, 2016 или в 2015 году, очень Евгений Гришечкин много моих разработок. Именно в этом как раз и есть подтверждение определенной экспертности, что человек специалист в теме и есть результаты от клиентов у меня на сайте этого элитскилла.

Добавить комментарий