Запуск тренинга на 2 026 400 рублей за 10 дней!

Ну смотри, давай сейчас перейдем уже как раз к разбору кейса. Я специально тоже на Яндекс Диск выложил документы, то есть там документ опроса, который я отправлял, плюс рекламный текст на этот тренинг. И это самый запуск тренинга такой хитовый тренинг был по продажам. Он был по Ментальному рейке. Кто-нибудь был из присутствующих в этом тренинге? Поставьте семёрку, если присутствовали и были.

Этот тренинг – он был продан на 2 026 400 рублей. Это причём именно напрямую тренинг, тот, который был при запуске – 3-недельный практический тренинг. Некоторые в записи потом его ещё тоже докупали. Что там происходило? Чтоб было по цифрам, математика несколько понятна. В этом тренинге было 136 участников. Все участники, естественно, платные. Средний чек был 14 900. Реклама инфобизнес на этот тренинг проходила полторы недели, 10 дней. То есть за 10 дней было заработано 2 026 400 рублей.
Причем, хоть обычно у меня в тренингах всегда три цены, но я тогда был очень занят уже, я тогда не ставил в стандартах консультации персональные. Поэтому это первый момент: мог бы больше, на самом деле, сумму денег поднять. Плюс, если бы у меня был бы VIP, Эконом – это было бы полное участие в тренинге, Стандарт – добавлялась бы там, допустим, персональная консультация (20-минутная) по той же эзотерике. И соответственно, VIP – это базовый или продвинутый курс по эзотерике. Но тогда я уже это не продавал, это не делал, и больше уже упор шёл на онлайн тренинг бизнесовую тематику, поэтому на самом деле мог бы и больше сделать в этом кейсе. Но всё равно тоже, я считаю, очень хороший, сильный результат. Я сейчас пошагово объясню, что планировалось, как делалось, какая этапность действий и так далее. То есть, чтоб ты детальки чётко понимал, и как такие вещи запускаются, как делаются.

В первую очередь то, что я сделал. Потому что я думаю, школа тренинга ты знаешь, что есть такая вещь как классический рейке. Это давным-давно ещё было до меня всё разработано. Но, соответственно, далее что происходило? Постепенно я в первом заходе улучшил классический рейке. Это был давным-давно ещё тоже тренинг по этой тематике. И потом уже постепенно, так как технологии у меня свои личные развивались дальше, то я создал то, что назвал Ментальным рейке. Хотя он далеко не ментальный, там уже совсем на других уровнях сидит и прочее.

Но суть в чём? Прежде чем понять, что продавать людям, организация тренингов инструмент у меня существовал. Я давно пользовался этим инструментом. Ещё даже до продажи, до, так скажем, этого тренинга, до запуска. Но возник вопрос: а что конкретно в этом тренинге дать участникам? Вот это был очень важный момент. И, соответственно, я для того чтобы понять более детально, что же хотят люди, потому что это считай совсем разработка нового некоего такого инструментария определенного была – я написал письмо, сделал специальный опрос, чтобы посмотреть, а что же люди хотят.

Письмо было простое написано. В теме письма я написал «Нужен твой совет по Ментальному рейке». В теле письма – вот то, что было разослано всем: «Привет! Сейчас уже основная структура Ментального рейке доделана, сделать тренинг в нём сидят функции, что я использую. Он умеет даже больше меня. Также он умеет существенно больше классического рейке. Если ты не в курсе, что такое рейке: классический рейке – это робот-автомат, в который зашиты функции по лечению физического тела, работа с полем, прокачка, усиление, устранение некоторых видов порч. Также хорошие инструменты по работе с причинами болезней на психологическом уровне.

По талисманам из рейке очень слабый, ну из классического рейке очень слабый получается талисман и очень мало автоматизации. Но работает он уже автономно от каналов. Это вот то, что моя уже была доработка инфобизнес с нуля классического рейке. Где-то в целом он отлично помогает, а где-то совсем бесполезен. Ментальный рейке – это моя разработка. Я уже больше года этим вопросом занимаюсь. Сейчас уже готова основа, но нормально работает он на меня. Мы также потестили его групповую работу в текущем тренинге (там предыдущий был по порче и сглазу). И соответственно, вот что я хочу у тебя спросить». Это вот суть опроса. То есть было предварительное объяснение, что такое классический, что такое Евгений Гришечкин ментальный, в письме. И соответственно, дальше я решил спросить. Потому что мне надо было понять, как строить вообще маркетинг, как строить продажу, что давать людям.

Я спросил следующее: «Какие функции были бы для тебя полезны? Чем бы ты пользовался? Какой результат ты от него хочешь? Если работал с классическим рейке или то, что я давал вот эти доработки, то как для тебя Бизнес тренинги лучше сделать доступ к нему, то есть интерфейс в управлении? Принимаются любые пожелания. Ты напиши мне на почту, я уже рассортирую по категориям, что уже есть, что можно добавить и пока что фантастика. Так что у тебя есть возможность поучаствовать в создании Ментального рейке. Пожелания принимаются там до такой-то даты, на почту такую-то с темой письма такой-то».

И это письмо, тоже которое для опроса, специально я вам выложил, чтобы вы чётко тоже могли почитать, посмотреть, как подобные опросники делаются. И соответственно, на это письмо мне прислало огромное запуск тренинга количество людей – там на 24 страницы были ответы. И что только люди не просили, на самом деле. То есть, вот грубо говоря, называется: пусть он делает за меня всё – так вот можно сказать. Быть всесильным, всемогущим. Там и всякое лечение, и быстрое заживление ран, и снижение веса, устранение вредных привычек, и всякая там работа с порчей, и прочее.

Смотрю сейчас, тоже по полевым вещам просят, восстановление эластичности сосудов, всякие вопросы по лечению, ЖКТ, неврозы, выравнивание давления и так далее. Так, сейчас смотрю дальше: поддержание всех каналов, талисманы, инфобизнес участникам на неограниченный всё это срок, функция от обратки, подключение к людям через фантом, функции любого недуга, работы с линией времени, с событийными рядами, усиление рейковской защиты брони (вот то, что есть в примитивном варианте, в классическом рейке), подключение к источнику жизни планеты и так далее. Вплоть до того: пусть у меня органы вырастают, зубы вырастают, деньги передо мной появляются и так далее, и так далее, и так далее. И там прям онлайн тренинг огромнейшие народ списки писал. Мне прислали на 24 страницы. Вот это у меня всё собрано – все хотелки и все пожелания.

Естественно, я прекрасно понимал, что покрыть все хотелки, ну честно, невозможно. Просто физически. Это понятно? Поставьте единичку. Здесь встала очень важная стратегическая дилемма. С одной стороны, чтобы создать школа тренинга реально очень крутую волшебную таблетку, которая автоматизировано полностью работает, как функционал у человека. А с другой стороны так, чтобы не получилось, что я им обещаю всё, и при этом потом полетят в мою сторону какашки – что-то не получается, что-то не так и ещё что-нибудь. Вот здесь вот некая тонкая грань существует, и я это прекрасно понимал, что если я дам слишком много, по разным направлениям сразу одномоментно выдам, то, как результат, организация тренингов есть возможность того, что что-то не так пойдёт, что-то не сработает. И, короче говоря, будут наоборот потом проблемы. То есть это ударит потом по репутации, так сказать.

Для того чтобы вот это не допустить, я для себя просто чётко, когда анализировал весь список, выписывал, что хотят, я понял, что всё. Вот выбираем узкий пласт, работаем, допустим, с полевыми структурами. И, соответственно, сделал универсальную штуку, которая снимает абсолютно любые порчи. Плюс я, так как слабое звено было там в классическом рейке, я доработал по работе с талисманами. Плюс, сделать тренинг соответственно, управления интерфейс переработан полностью. В отличие от работы с классическим рейке, где надо чёткие команды давать, тут можно нечёткие, он очень хорошо распознаёт и так далее. И плюс, получилось так, что он вобрал в себя плюс ещё инструментарий классического, плюс ещё более усиленный по вопросам здоровья.

Но опять-таки я прекрасно понимал, что вопросы здоровья крайне аккуратно надо рекламировать, потому что ну как бы лечат врачи у нас в стране. Если ты не имеешь лицензии, то ты не имеешь права никого инфобизнес с нуля вообще лечить как таковое. По этой причине упор в рекламе нельзя было делать на вопрос лечения ни в коем случае. Хотя даже я такие кейсы, такие отзывы специально не фиксировал, нигде не выкладывал: он даже вплоть до того, что спокойно диабет убирает у людей и так далее. То есть там очень серьёзные штучки, ну достаточно он помогает делать, устранять.

То есть получается, что он помощнее классического рейке, Евгений Гришечкин но при этом конечно же не всесилен. Это вот само собой надо прекрасно понимать. И для того чтобы реально дать какой-то фиксированный, законченный кусок, я тогда сделал как раз упор на создание талисманов плюс, соответственно, создание, устранение любых вредоносных штук, которые только бывают. И всё. Понятна логика? Поставьте плюс.

Вот некая тонкая грань. Потому что если бы я… Я спокойно сделал бы и вопросы работы с событиями, и вопросы денежные какие-нибудь, и вопросы чего угодно только, что только левая нога захочет. В Ментальном рейке – спокойно, не проблема. Но я прекрасно понимал, что с точки зрения, например, маркетинга, продажи этого делать нельзя. Это убьёт всё просто-напросто потом. Либо убьёт продажи и Бизнес тренинги обесценит, так скажем, вот этот супер-инструментарий, либо это потом ударит просто по моей репутации обратно хвостом. Если я слишком много наобещаю, но как-то что-то они не так поймут и всё.

Поэтому, соответственно, идея была тренинга у меня следующая, такая, как задумка определённая, после всего этого опроса. Во-первых, будет передача супер-передовой такой определенной технологии. То есть новая технология, запуск тренинга но, вот что очень важно, в рекламе, в маркетинге: эта новая технология – она основана на базе старой технологии. Потому что если ты придёшь и скажешь людям, что это совершенно новый продукт, это работает везде абсолютно, в любой тематике, что «это принципиально новый, суперновый, такого нигде нет», то как результат получится так, что будут это покупать только те люди, которые вот очень маленький существует процент людей, буквально 1-2 от силы процента в мире, инфобизнес которые в любой нише, в любой теме, для любого товара и услуги, которые готовы покупать самое передовое, ещё не до конца проверенное. Поставьте семёрку. Этот момент понятен? Это критичный момент для продажи, для маркетинга.

Поэтому был специально анонс, что Ментальный рейке – это как просто новое поколение классического рейке. То есть он вобрал в себя этот классический рейке, плюс ещё он усовершенствован, доработан, онлайн тренинг автоматизирован, улучшен и так далее. То есть базис был, так сказать, классического рейке. Хотя в реальности оно не так. Там это совершенно другая технология, по которой оно работает. Оно там просто на порядок больше умеет и так далее. То есть в реальности эта штука – она отличается от классического рейке просто кардинально.

Но в маркетинге всё равно, для того чтобы красиво всё это школа тренинга паковалось, продавалось, нужно было, так скажем, сказать, что вот прародитель – классический рейке, который мы тогда потихонечку там запустили на максимум. Я там два тренинга в своё время по классическому рейке проводил с докрутками, на максимум выкрутил уже классический рейке, всё, что из него организация тренингов можно вытянуть тогда. И уже после этого понятно стало, что надо что-то принципиально новое, как новое поколение. То есть получается так, что в основе, в идее рекламной, в основе тренинга получалось, что новая технология, но на базе старой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *