Инфобизнес наизнанку. Как распознать в инфобизнесе развод и обман!

Я хочу тебе рассказать, тоже очень важная на мой взгляд, тема, это именно как распознать развод и обман в теме инфобизнеса. И вообще, что делать если ты понял, что тебе подсунули лажу, а инфобизнес развод ты потратил на это деньги. Давай по-порядку. В первую очередь, тебе надо понимать, что есть тренинги, построенные по разному принципу. Есть тренинги на короткое плечо, то есть короткий, быстрый результат, очень быстрый не знаю, заработок денег, очень быстрый сброс веса, накачка мышц и так далее, инфобизнес но это фишки. Только фишки, весь тренинг будет набит целыми пачками фишек, которые ты пробуешь, вот сиюминутно есть результат. В долгосрочной перспективе, месяцы и прочее, уже нет никакого результата. То есть это надо понимать, это нормальный естественный принцип. И люди очень часто по тупости своей ведутся на фишки.

Следующий вопрос, есть другой тип тренингов, в которых показывается система. Зачастую это наоборот, очень быстро за считанные дни нельзя это все сделать, реализовать нельзя, получить быстрый результат, но зато если ты пройдешься по всей системе, то ты получаешь стабильный какой-то результат. Вот это здорово, то есть это уже работа на такой инфобизнес обман долгосрочный процесс, долгосрочный результат получается. Поэтому ты каждый раз, прежде чем участвовать в какой-то тренинговой программе, ты должен понимать, что это, это на короткое плечо либо на длинное плечо. Потому что у меня практически все тренинги вот именно среднего ценового сегмента, то есть длительностью 3-4 недели, индивидуальная работа, вот они построены строго вот по этим механизмам. Соответственно, бесплатный материал, он больше начинён, инфобизнес наизнанку например, фишками, хотя на самом деле есть много систем, которые я выдал, но большинство, как правило, в теме инфобизнеса фишки сливают именно в бесплатные варианты. Потому что человек хочет прямо сейчас попробовать, прямо сейчас получить результат и порадоваться. Его не устроит, если ему придется две недели ждать того результата, он уже об этом 10 раз забудет. Поэтому смотри, вот об этом ты должен знать и если возникают вопросы, всегда узнавать.

Следующий момент очень важный, просто колоссально, это я для себя давно уяснил и на тренинги хожу только к определенным людям. Ко все подряд даже близко никогда не пойду. Очень важный вопрос, инфобизнес продажа потому что кто ведет тренинг? Это вопрос вообще номер один. От него зависит вообще весь результат, качество материала, его уровень, глубина понимания и прочее. Потому что результат тренинга, который ты получишь, он напрямую зависит от тренера, который ведет. Даже если вот берем допустим, опытный тренер создает программу, даёт нулевому почти человеку, который формально и ведет. Получается говно на самом деле. Это уже видно, это уже становится распознаваемо. Потому что инфобизнес онлайн всегда возникает вопрос: кто ведет тренинг, сколько человек в теме. Если меньше двух, то однозначно будет какой-то пересказ, неинтересный контент и так далее. Опыта еще нет своего, то, чем он может реально делиться.

Следующий момент возникает, какие у человека личные есть результаты, а что он умеет. Потому что сейчас в наше время в теме инфобизнеса, я бы сказал, говно инфобизнеса, которые учат, есть вообще люди, которые зарабатывают не знаю, 20-30 тысяч рублей в месяц и при этом, учат, как заработать миллион. Но извините меня, такое естественно, невозможно инфобизнес с нуля у него научиться этому вопросу, даже близко никогда. И таких людей полно. Поэтому возникает вопрос: а личные какие результаты есть у человека, а что он сам умеет?

И следующий момент — полезно порыть отзывы в интернете об этом человеке, о его каком-то тренинге. Потому что, если уж совсем полная халтура, то будет просто сплошняком забито в интернете, что все это говно, это не работает, все это лохотрон, обман и так далее, разводы. При этом надо смотреть, если только ругают, однозначно плохое. Если есть баланс инфобизнес на миллион между плохими отзывами и хорошими, то все в порядке, надо дальше исследовать, на это не стоит обращать внимание. Потому что как минимум конкуренты должны ругать, если человек в теме заметен. Если совершенно не целевой клиент попадет на его тренинг, то он тоже будет ругать тренинг — это тоже нормальная ситуация. Поэтому как распознать развод вот здесь надо аккуратно смотреть, если все ругают, все, однозначно не стоит туда соваться. Если есть, кто ругает, кто хвалит, уже интересно. Потому что личность того, кто ведет, просто играет колоссальное значение в качестве и соответственно, потом как в результатах твоих, которые ты получаешь.

Следующий момент — это проверка личных результатов тренера. Допустим, ты просто его никогда не встречал, не знаешь, но вот предлагается очень заманчивый результат. При этом, на рекламный текст смотреть не стоит. Есть очень хорошее правило копирайтинга. Можно написать такой текст, что просто вау, конфетка, а потом выяснится, что говно, как распознать обман с начинкой говна. Соответственно, надо понять, что на слова не верим. Вот это очень важный момент. Рекламному тексту верить до конца дней, запомни раз и навсегда. Только если ты доверяешь человеку, тогда это доверие переносится на рекламный текст этого человека. Но если ты первый раз открыл и читаешь рекламный текст, доверие вообще должен быть ноль этому тексту. Потому что нормальный копирайтер, он так напишет, что будет.
Далее следующее. Я например, не до конца доверяю картинкам, потому что я прекрасно знаю, что есть ряд людей, которые это делают в фотошопе. Они подделывают любую статистику, любые распознавать ложь цифры из своих интернет-магазинов, клиент-банков, из чего-угодно. Фотошоп рулит, в наше время можно нарисовать любые цифры, любую статистику, там обзавидуешься такой статистике.

Следующий момент — отзывы, которые размещают в рекламных текстах. Есть разные варианты, как это делать. Есть кто пишет вообще сам либо нанимает копирайтера, который ему все отзывы пишет. Есть отзывы от известных людей, которые так скажем, баш на баш даются. То есть я сейчас пропиарю его, а он потом попиарит меня называется, такая бартерная схема, без денег, мошенники в интернете но при этом увеличивающая продажу обоих. То есть два человека с именами встречаются, например, он дает на него отзыв на какой-то тренинг, этот тут и соответствовало, оба в плюсе получается. Либо бывают случаи, когда у определенных людей, просто платят им деньги, порой даже сотни тысяч рублей, если имя действительно играет большое значение. Я знаю таких людей, кто такие вещи покупал для того, чтобы был отзыв для тренинга, просто офигенный отзыв, очень весомый для продаж и это способствует продаже. Понимаешь, если это поможет продать, почему бы не купить называется отзыв. Поэтому на отзывы я тоже Евгений Гришечкин очень аккуратно смотрю, потому что они еще не до конца показывают картинку, могут быть вообще подставленные отзывы. Лучше всего — это когда есть какие-то видеодоказательства того, чтобы посмотреть. То есть когда-либо, если это интернет-магазин, надо посмотреть, чтобы показали видеозапись с экрана монитора, как он показывает какие-то периоды, например, нажимаешь кнопочку «показать отчет», отчет вываливается, он показывает по периодам всю статистику, еще что-нибудь и так далее. То есть именно чтобы живые моменты были и чтобы все основные моменты показывал. Поэтому вот здесь вот это на мой взгляд, лучше всего решает, когда есть видеодоказательства, чем какие-то картинки, слова, отзывы. Это так, это можно подделать называется, причем. Видео подделать намного сложнее, это более дорогостоящая задача. То есть в принципе, можно, но существенно сложнее.

Следующий момент, который тоже всегда возникает — вопрос повторяемости результата. Очень часто как бывает? Человек получил случайный результат, вдруг так сложились звёзды на небе, он получает супер результат и потом этот результат специально фиксирует разными способами и на этом дальше пиарится и продает на основании этого тренинга. Соответственно, возникает вопрос: вот этот результат, он был случайный у него или же он регулярный результат? Если регулярный и он может это подтвердить, шикарно, здорово, Бизнес тренинги система однозначно будет рабочая. Если он даже сам его случайно получил, то извините меня, как люди, пришедшие в тренинг, это получат. Может кому-то дико просто неимоверно повезет и он тоже получит подобный какой-то результат, но вот это приходится смотреть, потому что очень часто пиарятся на вот таких случайных результатах. Естественно, надо это выяснять, надо это копать, смотреть, насколько это правдоподобно. Вообще классно, что рынок сейчас в теме инфобизнеса, он переполнен, очень много дерьма и люди начинают присматриваться, где правда, где неправда. То есть рынок, он сам начнет фильтровать и те, кто мухлюют, уже много людей есть, которые попались на различных неправильных так скажем доказательствах, которые разоблачили и они начинают сливаться. Просто доверие к ним просто колоссально падает ниже плинтуса. Либо те истории, которые они начали рассказывать, они оказались чистой ложью. Либо те факты, которые они предоставляли, на чем они долгие годы пиарились, они тоже оказались лажей. Поэтому сейчас очень много на эту тему появляется так скажем информации в сети, в интернете, поэтому боже тебя упаси вообще, если ты занимаешься инфобизнесом, заниматься какой-то ложью, подделкой чего-то, каких-то фабрикаций фактов и прочего.

Следующий момент, как обманывают в инфобизнесе — это вопрос связки именно факта и следствия. Приведу пример, чтобы было понятно. Опять-таки, в каждой теме, в каждой ниши это можно проводить свои примеры, как можно обманывать людей, но вот именно связка факты и следствия очень часто бывает нарушена. Это прекрасно используется в маркетинге для того, чтобы продавать. Пример: вопрос трафика. Если человек продает какие-то тренинги на тему трафика, берем, например, сегодня заряжаем какую-нибудь тизерную рекламу, плюс параллельно то, что мы будем пиарить. То есть но побочный механизм тизерный или другой какой-то, или партнерский мощный трафик сегодня еще дополнительно придет. То есть мы говорим, что мы запустили вот это, номер один какой-то способ привлечения трафика, в реальности у нас больше выхлоп даст например, какой-нибудь партнерский либо тизерный в этот день. И соответственно, это снимается все в видео формате даже можно снять: «Вот, смотрите, вот я сегодня запустил». Показывается только вот этот кусочек, а не вот этот.

8 thoughts on “Инфобизнес наизнанку. Как распознать в инфобизнесе развод и обман!

  1. Сколько грамотных слов Евгений, жаль, что я раньше вас не нашел, глядишь не угодил бы дважды к непонятным личностям, которые пытались меня обмануть, но мой уровень недоверия сыграл мне на руку и в итоге я отказался от их услуг. Увы, но сейчас, в наше время, обманщиков очень много, а в инфобизнесе их в разы больше, найти хорошего коучера, это беда, которая надеюсь со временем разрешится.

  2. Спасибо, Евгений, за достоверную информацию, надеюсь, что благодаря этой статье многим удастся спастись от мошенников, которых так много сейчас!

  3. Евгений, огромное вам спасибо за видео! По своему опыту скажу, что большая часть инфобизнеса — обман и развод. Люди просто берут информацию из доступных источников и продают, как что-то уникальное. Тот же пример — это инста-блогеры, которые только и делают, что выкачивают деньги с пустого места. И это только одно направление инфобизнеса!! А там дальше и тренинги, вебинары, курсы и т.д….

  4. Сейчас многие уходят в инфобизнес, ведь это прибыльно и перспективно, не требует больших вложений. Конечно, как и в любой сфере бизнеса, всегда есть нечистые на руку люди, цель которых собрать как можно больше денег нечестным способом. Именно из-за таких людей существует недоверие к инфобизнесменам и их продуктам! Отличить качественный инфопродукт от фуфла не так сложно, особенно если вы развиваетесь в определенном направлении и вам нужны действенные фишки, которые автор тренинга обещает в избытке, а по итогу даёт общедоступную информацию из интернета. Потом люди говорят, что все эти тренинги развод на денег и ничего там путевого нет, на самом же деле, просто он попался на удочку афериста недокоуча. Как же распознать такого псевдо-тренера? Во-первых нужно читать отзывы, особенно негативные. Если человек хорошо делает свою работу, то и отзывы у него будут положительные, а если его тренинг состоит из «воды», то люди обязательно об этом выскажутся. Во-вторых, у каждого уважающего себя инфобизнесмена есть канал на Ютюбе, там можно ознакомиться с демо-версией его тренинга и вообще понять саму подачу материала, нравится вам этот человек, или нет.
    Также смотрите, чтобы сам тренер соответствовал тому, чему он он учит других. Продавая курс » Как стать счастливой женой и мамой», коуч не может быть бездетной и свободной, иначе что она знает о семейной жизни?) И т.д…

  5. Из-за инфоцыганей, которых наплодила БМ, люди стали негативно относиться к инфобизнесменам! Да, сейчас в инфобизнесе очень много обмана, инфоцыгане даже отзывы положительные себе покупают, но в наше время правду о себе не скрыть! Прежде чем покупать инфопродукт у сомнительного коуча, не поленитесь вбить его имя и фамилию в поисковую строку браузера, нужно внимательно изучить его биографию и что о нём говорят люди.

Добавить комментарий