Удвоение в бизнесе за месяц. Как стать миллионером до 30 лет!

Сейчас мы поговорим с тобой об удвоении в бизнесе и вообще, о качественном росте бизнеса. Сейчас я тебе поясню, о чем идет речь. Смотри, существует 2 типа бизнесов. То есть я говорю про начальный бизнес. Первый вариант — это совсем стартап, когда ты создаешь некую модель построения бизнеса, смотришь, как она генерит деньги. Буквально на коленке где-то там сам ты большую часть работ каких-то выполняешь. То удвоение продаж есть ты строишь бизнес еще методом тыка, просто называешься, попробовать. При этом, у тебя нет системы, ты до конца не понимаешь, как привлекать клиентов, как увеличивать обороты. То есть так скажем, интуитивно двигаешься, пробуешь разные аспекты и у тебя нет еще целостной системы, это бизнес по наитию. И второе — это уже бизнес-система, когда у тебя есть четкие показатели, у тебя много статистики работы твоего бизнеса и ты можешь их анализировать и соответственно, исходя из этого принимать уже решения. То есть здесь как люди становятся миллионерами твои решения основываются на работе с цифрами. Тут ты просто интуитивно чувствуешь, да, вроде на это клиенты ведутся, давайте им вот это продавать, хорошо. Вот так вот отличаются типы бизнесов. Причем большинство стартапов и начинающих, в том числе в теме инфобизнеса, они работают таким образом. Большинство даже так скажем оффлайн реальных классических бизнесов начинают люди работать тоже точно по этой же схеме. Интуитивно, давайте откроем палатку или откроем какой-нибудь магазин, начнем что-то продавать.

Смотри, для того, чтобы обеспечить рост бизнеса, как стать миллионером есть определенные моменты, которые тебе надо понимать. Бизнес вообще — это знаешь, можно сказать, как черный ящик, бизнес-система, куда приходит клиент, трафик, на выходе появляются у тебя деньги. Вот это черный ящик, бизнес-система, который можно настраивать. Но как увеличить рост бизнеса, допустим, хочу увеличиться в два раза, зарабатывать в 2 раза больше денег, что делать?

Следующая формула существует. Количество потенциальных клиентов, это если у тебя реальный магазин, то те, кто зашли в твой магазин, но при этом могут не купить, просто зашли так, что у вас там продается. Либо если это у тебя в интернете, то это количество людей, которые у тебя зашли например, на сайт либо зашли в твою подписную базу, которым стало интересно стать твоим читателем. То есть эти люди еще не как миллионеры стали миллионерами купили. Далее — это умножить на процент купивших, умножить на средний чек, умножить на количество покупок. То есть 4 таких коэффициентика, которые линейно перемножаются. При этом, смотри есть особенность какая? Проблема в чем часто у мышления? Хочу в 2 раза увеличить, что для этого надо сделать? Цену в 2 раза повысить например, далеко не во всех бизнесах можно, точнее говоря, во всех практически нельзя так вот сходу спонтанно сделать, особенно если продаешь физический товар. Увеличить просто так удвоение прибыли в 2 раза количество пришедших, допустим, в магазин людей — это очень тяжелая задача или даже на интернет какой-то сайт. Во многих случаях это сложная задача техническая. Просто так один из параметров ты не сможешь спонтанно увеличить в 2 раза или сделать так, чтобы в 2 раза больше покупали, клиентов были, повысить цены в 2 раза или заставить людей еще раз всех возвращаться к тебе гарантированно, тоже нельзя тебе это сделать. Но рост в 2 раза можно обеспечить зная, что твой оборот зависит от этой формулы. Берешь любые увеличение прибыли 3 коэффициента, увеличиваешь всего лишь на треть, на 30% — это реально. Это реально сделать в любом бизнесе, вот в этом особенность как раз есть. Я тебе рекомендую на самом деле работать сразу с четырьмя. Придумай, как их увеличивать на 30%: вот этот, вот этот поднять, вот этот и вот этот. Об этом сейчас как раз дальше пойдет речь, я расскажу. Это очень простые действия, которые позволят как раз везде поднять на 30%. За счет этого у тебя увеличивается оборот в 2 раза, просто-напросто.

При этом, смотри, у тебя есть такая формула из четырех коэффициентиков перемноженная. Количество потенциальных клиентов — это твой трафик всегда, который приходит — это цифра 1. Бизнес-система — процент купивших, твой средний чек, что ты напродавал, количество заново повторных покупок — это зависит от твоей бизнес-системы. При этом, типовые ошибки, которые бывают. Бизнес-системы совсем нет, что-то одно увеличивать прибыль продается, например, красный маркер. Открываем магазин, продаем только вот эти красные маркеры. Пускаем трафик, пытаемся его увеличивать в 2 раза, но почему-то это все плохо продается. Потому что нет бизнес-системы как таковой — то, что перерабатывает и на выходе дает деньги. Поэтому как правило, одна из первейших задач — это нормально хотя бы отстроить воронку продаж, хотя бы в простом варианте воронку продаж, которую можно потом усиливать, дорабатывать и так далее, существенно очень сильно расширять увеличение продаж номенклатурные какие-то позиции и так далее. Но уже должна приемлемая работающая воронка продаж, а уже потом задача номер 2 — очень активная работа над трафиком. То есть это вот эта задача.

Смотри, как увеличивается средний чек? Это вообще самое первое, с чего стоит в жизни начинать при работе в бизнесе, это самое простое, что ты можешь делать сегодня, уже в твоем работающем бизнесе, это самое простое, самое первое, с чего следует начать. Во-первых, апсейл делаешь, то есть это либо вариант 1 — какая-то более продвинутая версия предлагается клиенту того же самого, только с большим функционалом, способы увеличения продаж но подороже. Либо вариант 2 — какие-то близкие моменты, которые дополняют то, что он покупает. Понимаешь, вот если он покупает что-то себе на кухню, какую-то технику, можно продать ему, предложить что-то еще из этого же ассортимента, вот именно что покупают люди на кухню. Соответственно, это допродажа. Как правило, оно устроено так, что если ты допродаешь, оно будет в диапазоне от 20 до 50% от самой первоначальной покупки, то достаточно хороший процент людей согласится и соответственно, купит у увеличение роста продаж тебя по ценам уже еще плюс дополнительно то, что ты ему предложил. Потому что очень часто ситуация какая? У людей в принципе, есть деньги, но они не задумываются, нужно им это, не нужно. Достаточно помочь им сделать выбор — это первый момент. Вот эти апсейлы, они сразу существенно увеличивают.

Второй момент — это создание комплектов. Потому что смотри, особенно, если твой бизнес продает товары, то соединение товар + услуга — получается очень классная вещь. Получается такой специфический симбиоз, который зачастую клиент не может оценить, сколько реально это стоит. Понимаешь, понятно, что стоимость телефона можно оценить. Залез на Яндекс Маркет, сравнить, посмотреть, за сколько в среднем цель увеличение продаж продается этот телефон или холодильник, или еще какой-то компьютер и так далее, можно цену среднюю узнать по рынку. Но на услуг среднюю цену ты никогда не найдешь полноценно, потому что можно создать очень специфическую комплектацию услуг такую, что ее нет на рынку. Понимаешь? Например, создаем какие-то туристические специфические путевки, в которых там сразу включены какие-нибудь массажные процедуры, включено какое-нибудь там, что детей будут развлекать, то есть будут периоды, когда они могут отдохнуть. Там будет детская комната, где все уже заранее проплачено, устроено, куда включены дополнительные специальные экскурсии с заездами в какие-нибудь хорошие рестораны, которые интересны именно увеличения прибыли и продаж этим конкретным людям и так далее. Вот эту комплектацию можно собрать. При этом, клиент скажет: «Хочу, интересно, это не типовая какая-нибудь путевка куда-то обычная эконом-класс, а я хочу» и он вот это все, весь симбиоз никогда оценить по цене не сможет. И соответственно, вот здес ты сможешь ставить цену ту, которая тебе потенциально нужна. За счет этих двух процессов запросто повышается средний чек на 30%. Может ты обратил внимание, все сетевые крупные магазины уже давно к любому товару, к любому сотовому телефону, компьютеру, короче говоря, любой технической штучке, они продают услугу. Причем, хитро продают. Некая гарантия, страховка, что если она у вас сломается в Евгений Гришечкин течение года-двух или трех, разных диапазонов по цене, то мы вам ее сразу заменим. Понятно, что у тебя есть гарантийка от производителя, что в тех сервисный центр привези, там тебе будут менять. Либо вот они говорят: «Спец гарантия, доплати еще», причем достаточно хорошая сумма денег, порой 20% может стоить от того, что ты покупаешь и соответственно, тогда у тебя будет гарантия, что тебе это сразу же заменят и ты просто в магазин приносишь, тебе это меняют. Такая специфическая вещь, но тоже хорошо продается. Есть люди, которые всегда это берут и покупают. Вот способ, как сразу увеличить один из коэффициентов на 30%.

Следующее смотри, механизм, то, чем стоит заниматься, особенно, если у тебя уже начал работать твой бизнес, уже есть какие-то начальные клиенты, хотя бы десятки клиентов уже есть, может сотни — это вообще шикарно, то дальше следующее, Бизнес тренинги после среднего чека самое простое — увеличить количество покупок. Для этого ты смотри, что делаешь? Удобство приобретения, то есть это доставка, это способы оплаты различные. Вот в этом лежит больше, тогда начинают покупать. Гарантия, по поводу гарантии, ее надо смотреть, во-первых, что на рынке существует у конкурентов. Плюс сделали более усиленный и человечный вариант. Вот это тоже очень важно. Ни в коем случае нельзя копировать гарантию у конкурентов в лоб напрямую.

Добавить комментарий