То есть смотрите, всегда точно также вы смотрите, кто ваш клиент и вы должны найти много вот таких опорных точек, где бывают ваши клиенты, то есть, где с большой плотностью вы можете как коучу найти клиентов их достать потенциально. И ваша задача, так скажем, не бомбить рекламой все и вся подряд массовой, тем более, что денег и близко никогда не хватит, а составлять рекламу так, чтобы она подходила под конкретные какие-то аспекты. Если это например, форум, где какие-то описания идут, обсуждения и прочее, как найти клиентов можно поговорить, владельцы может баннер от нас поставят, как найти клиентов тренеру как вариант, который ведет на сайт. Если какие-то магазины, те же самые в интернете могут запчасти продаваться, могут быть обычные магазины, где все есть у них там на складе, тоже самое. То есть надо продумать, какие точки можно охватить где найти клиентов рекламой и уже соответственно, по этим точкам формировать предложения конкретные под конкретную точку и смотреть, как оно срабатывает.
При этом тебе придется много экспериментировать, как найти клиентов начинающему то есть смотреть, какие именно категории лучше всего срабатывают. Вот в этом будет заключаться очень такая крупная и сложная достаточно работа. Но зато, когда ты это найдешь, вот эти отправные точки, которые дают хороший поток клиентов, все, проблем не будет. То есть в каждом как найти первых клиентов бизнесе оно точно…, ничем не отличается, ровным счетом. Но есть некое очень важное такое заблуждение, что вопросик: как найти клиента, вопрос трафик, он всего лишь упирается в отдельный маленький элементик бизнеса. То есть смысл какой? Есть например, блок формирования трафика. Неважно как найти клиентов тренеру откуда мы его, вживую формируем, нагоняем откуда-нибудь либо же через интернет. Есть у нас там блок продаж — это то, как мы уже получаем деньги либо же может какое-то оказание услуг, еще что-нибудь, какие-то такие категории, но как привлечь клиента — это вот маленький такой кусочек. Вот у поиск клиентов кого в голове такая цепочка? Вот сейчас найду клиента, он мне деньги заплатит, я с ним как-то поработаю и мне надо снова найти клиента. Так, у одного есть, еще у одного есть. У кого другие представления? То есть важно, что дальше будет? Отлично. Это да, то есть смотрите, есть такой очень важный момент, то есть много людей думает просто линейно вот так вот, бьет последовательно, поиск клиентов друг за дружкой, вот здесь мы получаем какие-то деньги. Но в действительности поиск и привлечение клиентов надо смотреть на это глубже и шире, потому что процесс работы с клиентами, он начинается вообще с полноценно любого контакта с клиентами. Неважно, вот смотрите, формально для себя я бы назвал это как маркетинг. Это намного шире, чем продажа. То есть это любые наши взаимодействия с клиентом. Это наш сайт, это то, как мы работаем с почтой, это то, как мы реагируем на клиента, то, что мы ему даем, вообще то, как он нас поиск потенциальных клиентов воспринимает в целом. Это очень важный тонкий момент, потому что от этого зависит потом, во-первых, какой трафик пойдет на вход. Допустим, мы представлены, условно, в интернете, мы представлены где-то там в каких-то условно, живых местах, с выставок клиентов набираешь и так далее. То есть, есть много горячие клиенты точек входных, которые организуют страйк. Это все сливается в некий единый поток, который на вас смотрит клиентов и тут уже зависит от того, будут они у вас покупать или не будут, от того, как вы отстраивали на самом деле поиск и привлечение клиентов целостную картину. Понятно, что если даже очень некачественно, неграмотно все целевая аудитория сделать, то да, будет здесь небольшой такой здесь так скажем, ручеек клиентов, но сил уходить на получение клиентов будет очень и очень много. То есть необходимо грамотно отстраивать схему так, чтобы вот эти клиенты приходили, допустим, один раз заплатили, им понравилось, они перешли потом в постоянных клиентов и какое-то время они, так скажем, живут, следуют за вами. Опять-таки, все равно тоже есть некая тонкость, что клиентов в разных сферах, она все Евгений Гришечкин равно ограничена. Вот у вас есть опыт в бизнесе достаточно длительный, вы замечаете, что даже постоянный клиент, он потом потихоньку все равно может исчезнуть? То есть все поиск потенциальных клиентов равно есть цикл, есть период жизни клиента и вот бесполезно пробовать что-либо удержать здесь еще что-то как-то заинтересовать, Бизнес тренинги предложить. Уже не работает. Эффективность резко падает, оно того, называется, не стоит. То есть, есть некая такая цикличность, на которой зарабатываются деньги. А потом да, все равно надо привлекать новых клиентов.
При этом, какие конкретно проблемы есть? Вот как коучу найти клиентов давайте сейчас выпишем у каждого. Понятна логика, что надо видеть намного глубже схему, что надо получать деньги больше, потому что основной кусок все равно будет лежать за первой транзакцией, за первым платежом. Это горячие клиенты постоянное общение с клиентом, да, разными способами, то есть, чтобы вы доносили как найти клиентов до них информацию. Здесь так бумажки устроены, что если будут падать…. Давайте выпишем, какие проблемы есть. Давайте прямо конкретные проблемы в чем? Конкуренция. Забирает часть трафика, да? По-большому счету и есть, широкий рынок за счет конкурентов. Их сотни или тысячи может быть в какой-то сфере. В чем еще проблема? Платежеспособность, целевая аудитория нет денег у клиента, кризис. Еще? Для многих это просто равно сплошное. Согласен, то есть как достучаться до клиента, где найти клиентов хотя бы чтобы первый раз что-то продать ему. Как сделать первую продажу? Инновация, в чем она, особенность? … что новое работает, я понял. Я тоже сталкиваюсь с таким, потому что занимаюсь разработками и это новое, я это продаю. Как продать новое? То есть постоянные? Обосновать цену, почему? Хорошо, как найти клиентов начинающему еще есть какие-то задачки? Все, нет? Нет, да? Второй? Я думаю, сейчас потихоньку доберемся, разберем. Сейчас я еще общие как найти первых клиентов принципы объясню. У тебя? Это называется, смогу ли я оказать услугу.