Персональный бренд решает! Как стать миллионером в этом году

Привет! Меня зовут Евгений Гришечкин, а в данном видео о создании персонального бренда для усиления продаж именно в тренинговом бизнесе. Причем, опять-таки, еще раз, для начинающих, сразу скажу. Вот это то, инфобизнес что я буду давать, это прекрасно работает для начинающих. Потом в дальнейшем, когда уже опыт больше, там надо немножко другое развивать. То есть он быть немножко на других моментах строится. Чем в первую очередь я могу тебе помочь? Моя задача — дать тебе простой пошаговый инструмент, чтоб ты мог зарабатывать деньги через интернет, путем тренингового бизнеса. Он полностью легальный, законный, он не требует начальных вложений. Достаточно компьютера и выхода в как люди становятся миллионерами интернет для того, чтобы его начинать. При этом опять-таки, не надо разбираться хорошо в бизнесе, в продажах, не надо быть гуру или специалистом в какой-то нише. Это все можно быстро прокачать и алгоритмы я соответственно, даю тоже, как это делается. И соответственно, так, чтобы ты мог зарабатывать сотни тысяч рублей. На самом деле можно и миллионы, я больше миллиона рублей в месяц уже зарабатываю на тренингах и соответственно, то есть как миллионеры стали миллионерами это спокойно позволит тебе вот так вот, неважно, где ты находишься, в каком ты городе живешь, лишь бы был выход в интернет и компьютер, и ты сможешь зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Ты сможешь закрыть все кредиты, выплатить все ипотеки, купить себе квартиру, машины и так далее, то есть обеспечить себя, свою семью и очень хорошо жить.

Смотри, давай вернемся к персональному бренду. Надо понимать, как стать миллионером что самые лучшие, самые крупные и самые сильные продажи и вот как раз постоянные клиенты, они появляются, когда начинает формироваться персональный бренд. Это вообще ключ. Причем, не только в тренинговом бизнесе абсолютно. Понятно, что в тренинговом бизнесе, да, это жизненно важно, тут без бренда лично вообще никуда, потому что как тебе сказать, сам тренер продает, сам человек это все ведет и я уже знаю прекрасно, что от человека как стать миллионером за месяц зависят результат напрямую. То есть я например, не пойду к какому-то совсем слабому человеку, мне это неинтересно, потому что у меня сложные задачи, крупные задачи и так далее. Поэтому соответственно, очень сильно все зависит от человека. Поэтому твоя задача номер один — вообще прокачивать персональный бренд, потому что даже это прекрасно делается в крупном бизнесе. Например, банковский бизнес — это Тинькофф, сразу ассоциация идет автоматически. В каких-то других тоже точно также идет подвязка на владельца, но опять-таки, все равно многие бизнесы классические конечно этого не делают, продвижение персонального бренда но это страшное упущение. Потому что тогда намного сложнее ассоциироваться, намного сложнее отстраивать этот бренд, он тогда привязан просто к наименованию плюс к какому-то логотипчику, не более того. И то все равно стараются крупные бизнесы подвязать на владельца, потому что с именем владельца связать, с его личностью. Вспомни например, Microsoft, сразу в голове всплывает Билл Гейтс автоматически. Хотя естественно, никто не пишет: «Вот, купи Windows 10 (Билл Гейтс)». Но все равно идет ассоциация именно с этим человеком и как результат, кто-то его ругает, кто-то его хвалит, но опять-таки, персональный бренд создание он покрыл практически все компьютеры на всей планете своими программами и даже сейчас я работаю именно на его программах. Поэтому соответственно, персональный бренд, он имеет большую силу и он помогает продавать, что очень важно и его надо отстраивать, его надо использовать.

При этом, очень важно — персональный бренд надо персональный бренд завязывать на личность человека. При этом опять-таки, тоже пойми важную вещь, что абсолютно все моменты, все стороны личности, тоже смысла нет открывать, раскрывать абсолютно, тем более касательно личной жизни какой-то, семейной жизни, еще что-нибудь или детей и прочее. То есть в это лучше не лезть, то есть не затрагивать. То есть какой-то элемент все равно должен быть твой личный интимный какой-то, который не выставляется напоказ. Но вот твои принципы, правила личный бренд создание создания бизнеса, ведения бизнеса, какие-то дополнительные усиленные гарантии, лояльность по отношению клиенту, вот это обязательно должно быть. Тот уровень качества, результата, который ты даешь клиенту. Потому что оно должно быть привязано к имени. Приведу пример у себя. Я работал активно в нише пикапа, у меня там было индивидуальное обучение, и плюс я проводил онлайн-тренинги. У меня индивидуальное обучение в основном было вживую, ну личный бренд плюс изредка были именно по Skype, удаленное индивидуальное обучение. Но там нюанс какой? Для меня важно было качество. Вот я за этим следил, это номер один было всегда. И в какой-то определенный момент я просто понял, что чтобы в пикапе зарабатывать большие деньги, чтобы развивать этот бизнес, надо создавать групповые тренинги. То есть это вот те тренинги, где набирается человек пятьдесят, дается им теория и говорится: «Вот вам задание, валите в поля, валите в метро, продвижение личного бренда в торговые центры, на Красную площадь и знакомьтесь с девушками на манежке». Но качество там никакущее абсолютно, результативность там крайне низкая таких тренингов. И соответственно, естественно, я понимал, что если я этот шаг сделаю, но чисто технически не вопрос, я это даже хоть сейчас Евгений Гришечкин могу запустить, но проблема будет в том, что имя будет ассоциироваться с низким качеством. И когда я просто для себя это понял, я однозначно понял, что да, конечно, деньги нужны, но я найду способ, как заработать, не испортив свое имя. И тогда я понял, что да, окей, не вопрос, мне придется закрыть тогда вообще направление пикапа. И таким вот образом я отказался просто от тематики пикапа и соблазнения девушек, и вышел из этой темы. То есть я Бизнес тренинги специально весь опыт обобщил, сделал хорошие качественные электронные книжки, которые свободно выложил в бесплатный доступ, все тренинги выложил в бесплатный доступ людям. Пожалуйста, берите, используйте, скачивайте, лишь бы вам на пользу пошло и ушел как раз в эзотерику.

И то же самое в эзотерике я очень плотно отслеживаю, инфобизнес чтобы были именно только качественные материалы, только качественные техники, которые работают, чтобы никакой не было воды и так далее. То есть чтобы человек, который пришел, он действительно сказал, что да, результат есть, я доверяю этому человеку. И опять-таки, в последующем даже сейчас в тематике бизнес опять-таки, я тоже самое делаю абсолютно. То есть я вот это вот качество, потому что каким бы видом бы направлением бизнеса или в какую нишу бы я не полез, как люди становятся миллионерами я буду сохранять это качество. То есть я по крайней мере для клиентов, я буду предсказуемый. И соответственно, как раз очень много клиентов, они как раз даже идут с тех времен и продолжают у меня покупать, хотя они пришли например, на тему пикапа, которой уже давно в помине нет у меня, они прошли эзотерику со мной многие годы, они со мной пойдут в бизнес тренинги и так далее. То есть вот оно вот так вот построено, что идут именно на человека, как миллионеры стали миллионерами доверие идет к человеку персональному, который несет определенные так скажем, ценности, правила, принципы работы и так далее. И доверие идет именно на человека, в этом заключается. То есть ты у себя должен выделить какие-то моменты, которые ты вынесешь публично и от создания персонального бренда здесь никуда не деться. Здесь придется какую-то часть себя обязательно вытаскивать наружу, показывать всем. Не получится здесь как стать миллионером сидеть скрытно. Поэтому ты должен подумать, какой именно ты человек.

При этом далее, какие инструменты поначалу особенно помогают создавать свой бренд? В первую очередь, это надо, чтобы ты был везде. Где тебя ищет клиент, чтобы везде был ты, было твое имя, было твое лицо. Вот именно как стать миллионером за месяц по этой причине например, надо делать очень много видеоконтента, который складывать везде, не только в YouTube, который специализируется как раз на продвижение YouTube-контента, а и в -, в Одноклассники, Вконтакте, соответственно, куда только дотянешься, короче говоря, продвижение персонального бренда раскидывать. То есть так, чтобы если человек начнет искать что-то по твоей нише, задавать какие-то вопросы по твоей нише, вбивать какие-то поисковые слова, искать в любой социальной сети, искать книжки или подойдет к книжникам, то он будет везде натыкаться на твои материалы. То есть твое лицо, твое имя, оно должно быть везде. Тогда ты действительно будешь уже покрывать и уже будет появляться действительно уровень какой-то персонального бренда.

Далее соответственно, крайне важно то, что персональный бренд создание нужно собирать — это социальные доказательство, это отзывы от клиентов, это текстовые, видео, опять-таки зависит от ниши. Есть ниши, в которых не очень люди хотят светить свое лицо или не могут, иначе их просто-напросто, могут уволить с работы и так далее. Но соответственно, насколько можешь, просто берешь и собираешь все эти результаты. Тебе нужны тысячи отзывов, которые ты будешь выкладывать, которые ты будешь использовать для рекламы последующих тренингов, персональный бренд которые должны постоянно быть у тебя на сайте доступны для людей в огромнейшем просто количестве.

Плюс следующий момент — ты должен для себя определить тот уровень качества работы с клиентом, тот уровень результата, который ты готов клиента. То есть на что ты готов, а на что ты не готов для клиентов. Называется, личный бренд создание ни за какие денежки ты себя не продашь на такую работу. То есть обязательно должно быть какое-то предсказуемое качество работы с тобой. Это тоже обязательно часть элемента вот этого персонального бренда. Причем, дальше это уже помогает формировать персональный бренд — это различные книги, как электронные. Потому что электронную книжку я помню первые электронные книги я сам печатал на компьютере. Сам их полностью редактировал, сам полностью все личный бренд это форматировал, создавал pdf-файл и сам выгружал. Это все был я один. Потом соответственно, все намного быстрее пошло, проще, то есть берется крупный материал, соответственно, аудио перегоняется в текст. Текст обрабатывается уже редактором, рисуются какие-то картинки и в зависимости от того, что надо. Если электронный, то в pdf и если печатный, то еще плюс отдается в издательство и там еще обрабатывают, еще целый цикл обработки идет материала. И продвижение личного бренда таким вот образом можно делать как электронные, так и печатные книги, которые усиливают бренд. Тоже присутствие, когда ты даешь какое-то интервью различным каналам, на различных передачах, в средствах массовой информации либо тебя печатают в каких-то журналах, газетах какие-то колонки и так далее, то есть это тоже существенный плюс для развития персонального бренда, развития имени. Потому что люди так устроены, что они почему-то считают, что Евгений Гришечкин человек умный, если у него есть книжка и если он светится на телевидении.

Добавить комментарий