Весь продающий копирайтинг за 1 час. Как создать очередь из клиентов уже завтра!

Я хочу тебе рассказать о самом важном, точнее говоря, одна из крупнейших, очень важных тем в теме инфобизнеса — это создание продающего копирайтинга. То есть это как создавать предложение продающий копирайтинг для людей, которые они хотят покупать. Только даже освоив грамотно эту тему, переделав в рекламные предложения, ты запросто повышаешь продажи в 2-3 раза. Вот именно такой резкий скачок я увидел, когда сам начал внедрять нормальный копирайтинг.

В первую очередь, тебе надо понять, копирайтинг продающие тексты что тебе даст освоение этой темы. Независимо от того, ты являешься экспертом или продюсером в теме инфобизнеса, ты обязан понимать суть копирайтинга. Даже если ты со временем уже не будешь писать эти тексты, а будет другой отдельный копирайтер делать, ты все равно должен понимать основные копирайтинг принципы, как это работает, функционируют. Если же ты новичок, то ты просто обязан погрузиться в эту тему, потому что именно так ты сформулируешь то, что ты хочешь продать людям. В первую очередь, копирайтинг, он увеличивает продажи в пару раз, где-то в 2-3 раза. При этом, ничего не меняя, ни количество подписчиков, ни количество продуктов. То есть только изменив тексты, ты можешь продавать в разы больше. Это первый очень классный плюс, который я в свое время seo копирайтинг обнаружил, мне он очень понравился и я это использую.

Второе, суть копирайтинга заключается хороший копирайтинг в том, что ты например, берешь, создаешь текстовое предложение либо это в видеоформате, не принципиально абсолютно. А важно, что вот это описание, которое ты выкладываешь в интернет на какую-то страницу, на сайт, оно общается с твоим потенциальным покупателем за тебя. То есть оно копирайтинг онлайн доносит до покупателя ту информацию, которую к тебе пришло вживую, один на один каждый раз, снова и снова объяснять людям. То есть в этом плюс, то есть это некая автоматизация. То есть ты то, что есть у тебя, ты закладываешь, автоматизируешь и и это уже транслируется тем людям, которые рекламный текст заходят на эту страницу. Сам понимаешь, что 10 людям можно и лично рассказать, ничего сложного в этом нет, но когда этот вопрос уже сотен тысяч, десятков тысяч и так далее, то только должно быть автоматизировано все.

Третий аспект очень важный, особенно как создать очередь из клиентов если ты решишь работать с партнерами, то есть с людьми проводить какие-то совместные тренинги, запуски и так далее, либо настраивать свою партнерскую сеть, чтобы люди продавали твои продукты и получали за это процент, то опять-таки, тоже очень важный момент играет Евгений Гришечкин копирайтинг. Потому что даже посмотрев на то, что написано, можно хотя бы приблизительно сказать, какого уровня человек, какого уровня его проект, какого уровня его бизнес. То ли он еще никакущий, продаж почти нет, то ли он действительно качественно сделан, текст, он действительно цепляет, он действительно мотивирует к покупке и так далее. Это тоже показатель, стоит с тобой работать. То есть все серьезные партнеры, они обязательно обращают внимание на нормальный копирайтинг. Если его нет, Бизнес тренинги то увы, ни с кем никогда ты не будешь совместно работать.

Далее в копирайтинге сейчас очень много продающий копирайтинг форматов. Благо, что видеокамеры становятся очень доступными. То есть, если раньше приходилось, я помню, первые видеозаписи например, делал я на обычный фотоаппарат. Это короткие видеоролики, которые он там до 15 по-моему минут мог снимать. Вторая это у меня была простая камера, с низким разрешением. Сейчас копирайтинг продающие тексты уже следующая камера. Понятно, что технологии растут и возможности, с помощью которых мы можем передавать ту или иную информацию, но в копирайтинге всегда есть суть, именно твое предложение, то, что ты рассказываешь клиенту, то, что ты ему хочешь дать, какие-то плюсы и преимущества даешь копирайтинг и так далее. А есть второй — это формат. Формат может быть текстовый, то есть когда ты написал текст, выложил в интернет. Чисто текстовое предложение. То есть и я до сих пор большую часть предпочитаю давать в текстовом варианте, потому что это удобно, по крайней мере для тех людей, у кого слабый интернет, кто сидит например, на работе. Он особо не может посмотреть видео например, со звуком в большинстве случаев. Он просто посмотрит текст и ему уже становится seo копирайтинг понятно. То есть все равно пока превалирует именно текстовый формат.

Второй — это видеоформат. Сейчас очень много связано с видеокопирайтингом, как создают. То есть алгоритмы там практически те же самые, только отличается формат видео.
И третий более сложный формат, который еще хороший копирайтинг мало кто использует — это использование картинок в формате копирайтинга. Потому что опять-таки, очень много людей неправильно понимают, как их использовать. То есть смысл какой? Что надо, чтобы человек по-диагонали посмотрел на твои картинки и ему стало понятно, что ты предлагаешь. Это сложная задача, копирайтинг онлайн это кропотливая задача. Я до сих пор нормальных полноценных продажников, построенных именно через картинки до сих пор не видел. То есть да, какие-то отдельные элементы люди сейчас добавляют, уже начинает получаться, но вот это зарождается, это развивается, это уже набирает обороту. По крайней мере за рубежом, за границей большинство в теме инфобизнеса предпочитают именно видеокопирайтинг. Понятно, у них технологии мощнее, развиты быстрее, интернет рекламный текст все-таки получше, чем у нас например, в регионах. Для них это нормально уже. Даже в захолустьях там уже хороший интернет. Поэтому все равно я считаю, что пока текстовый вариант, он должен превалировать. То есть ты для себя должен отделять. Есть суть, то, что ты хочешь донести до потенциального клиента, есть различные форматы, которые можно варьировать, можно их объединять, можно их комбинировать. То есть они не отрицают друг друга. То есть ты к тексту можешь как создать очередь из клиентов приделать видеокопирайтинг. Туда же ты можешь добавить картинки. Это вопрос твоих возможностей, наличие времени, специалистов, денег и так далее, ресурсов, то есть сколько ты можешь вложить для создания нормального рекламного какого-то текста.

Следующий момент, который надо для себя сразу понять — из чего состоит копирайтинг, особенно если ты новичок. Если ты никогда этим не занимался, то я тебя на самом деле обрадую. В первую очередь, в основе Евгений Гришечкин любого правильного продающего копирайтинга лежат правила и шаблоны. Их не надо выдумывать, они уже есть, они уже изобретены, которые работают. Есть простые алгоритмы, которые должны быть в тексте. Причем, их можно варьировать тоже как угодно, там абсолютно строгих правил нет. Но говорится так и принципы такие, что есть шаблоны основные, которые ты берешь и используешь. Изобретать ничего с нуля не надо, сразу говорю, для новичков ни в коем случае.

И второй аспект — это вопрос уже творческой части, это особенности копирайтера любого опытного. У новичка это не будет видно. То есть у него больше будет построено жестко по шаблонам, по каким-то блокам, Бизнес тренинги которые он взял например, из лучших продающих каких-то писем, текстов, продажников и прочее. Творческая часть, она уже выделяет копирайтера и даже, если ты решишь серьезно развиваться в теме копирайтинга, я рекомендую тебе читать рекламные тексты, полноценно у лучших людей, читать и зарубежные в продающий копирайтинг том числе тоже. И ты прочувствуешь, вот когда ты начнешь десятки читать продающих текстов одного и того же какого-то человека, копирайтера, то ты обнаружишь, что у него определенный слух, у него определенное построение фраз, у него определенный подход к клиентам, определенная своя, он копирайтинг продающие тексты использует свой шаблон, структуру построения текста. То есть даже по тексту можно определить, кто писал. Тоже есть такая очень интересная особенность и как раз в этом выделяется персонализация любого того или иного копирайтера. Это уже особенность, которая нарабатывается с опытом.

Следующий момент, который надо понять. Понятно, копирайтинг что есть такая вещь, как копирайтинг. С помощью которого, с помощью этих инструментов ты сможешь делать людям предложения. Но основной смысл возникает все равно, почему не покупают, почему когда они видят какой-то например, текст, полотно на десятки страниц, спокойно которое может растянуться, почему они покупают с этого текста? Казалась бы очень как-то странно, неужели кто-то читает все это. У человека у каждого есть два очень важных аспекта, которые seo копирайтинг надо учитывать в продажах. Первый — вопросы логики, второй — это вопрос эмоций. Но особенность такая, что любые покупки человек делает всегда на эмоциях. Смотри, если это дешевая покупка, стоимость 1000, другая, опять-таки, в зависимости от типа клиента, у женщин это будет диапазон пониже, у мужчин повыше, хороший копирайтинг но эмоциональный всплеск, если это хочу, я сейчас куплю. Вот может по себе такие моменты замечал. Без разницы, сколько оно стоит, оно в принципе, недорогое, я это беру просто потому, что мне понравилось, эмоции сейчас есть на эту тему, я это покупаю. Но опять-таки, даже крупные дорогие покупки, даже если в теме инфобизнеса продавать на десятки тысяч, на 50, на 100 тысяч счет, то опять-таки, это все равно тоже эмоциональная будет покупка. Человек видит копирайтинг онлайн выгоду, видит красивый горизонт, для чего ему это надо и он стремится туда. Это эмоция. Он идет ради хорошей жизни, ради каких-то качественных серьезных результатов и готов платить хорошие деньги. Но серьезный плюс такой, что эмоции побуждают у человека прямо сейчас достать например, пластиковую карту и оплатить или достать свой кошелек, и вынуть оттуда деньги. Но логика тоже надо учитывать, что человеку логически в конечном итоге должен объяснить, рекламный текст почему он это сделал. Он будет сам себе создавать, но можно его помочь, это логически объяснить. То есть рассказать о выгодах, преимуществах, дать статистику, цифры какие-то графики и так далее. И смысл такой, что если вначале человек видит твое предложение какое-то, вот что-то ему предлагаешь, первый момент — он оценивает с точки зрения, как правило, чисто логический тоже момент такой возникает, есть к тебе такое какое-то доверие или нет. То есть как создать очередь из клиентов он чисто логически себе может объяснить, стоит у тебя покупать или не стоит или же он будет искать тоже самое например, у других, у конкурентов твоих что-то схожее.

Добавить комментарий