Как стать гуру за 45 дней с нуля. К гуру клиенты приходят сами!

Привет! Меня зовут Евгений Гришечкин, а в данном видео я тебе расскажу алгоритм, как быстро стать экспертом. То есть в реальности экспертом начальным так сказать, можно прокачаться буквально за 1 месяц, стану гуру за полтора, максимум, за 2 — это потолок, больше там делать нечего. И сейчас я тебе объясню, дам алгоритм, как это соответственно, ты можешь сделать. Но перед этим, прежде, чем я могу тебе помочь, в первую очередь? То есть я готов тебе дать рабочий простой пошаговый инструмент заработка денег через интернет. То есть так, чтобы ты на тренинговом бизнесе, имея просто даже компьютер и выход в интернет, мог зарабатывать хорошие деньги. Достаточные для того, как стать гуру чтобы закрыть кредиты, выплатить ипотеку, купить себе новую машину, купить себе квартиру и вообще в целом, обеспечить свою жизнь, свою семью, то есть, чтобы не волноваться из-за того, что у тебя на что-то там не хватает денег. Опыт у меня очень большой, тренинговым бизнесом я занимаюсь с 2011 года и уже результатов серьезных достиг в нескольких нишах. Вот сейчас схема создания бизнеса, помощь так скажем, в создании этого инструмента, тренингового как становятся гуру бизнеса — это уже третье моя ниша. Сейчас я уже зарабатываю более чем 1 миллион рублей в месяц через интернет как раз именно на тренингах. Я прекрасно понимаю, как найти первых клиентов, как грамотно продавать и соответственно, как работать с клиентами для того, чтобы они платили многое и как стать мастером были очень довольны. Поэтому как раз вот этот опыт, эти навыки я могу тебе передать для того, чтобы ты мог хорошо зарабатывать деньги через интернет.

Во-первых, давай перейдем к тому, что такое вообще экспертностть, то есть человек, которого считают экспертом. То есть в первую очередь, это тот человек, который знает и умеет больше своих клиентов, клиенты приходят сами больше тех людей, которые к нему обращаются и при этом, он пользуется уважением, то есть определенным уровнем уважения в своей теме, в своей нише со стороны клиентов и даже со стороны конкурентов. То есть вот такое грубое можно сказать, описание определенное, то, как я понимаю это слово, guru экспертность. Но в первую очередь, как можно быстро новичку прокачать свою первичную начальную экспертность? То есть представим ситуацию обычную стандартную: ты работаешь на наемной работе. Ты вот допустим, только сейчас узнал что, да, действительно есть какой-то инструмент, способ заработка построить свой тренинговый бизнес, может быть еще даже не до конца представляешь, что и как это делается, но соответственно, понимаешь, что да, вроде интересно. Соответственно, дальше возникает вопрос: а почему у меня будут покупать? Это нормальный закономерный, естественный вопрос и для этого естественно, есть алгоритмы, которые чтобы клиенты приходили надо выполнять, но возникает вопрос все равно опять: почему у меня? И здесь как раз вот этот момент важен, прокачки экспертности. Потому что ты можешь выбрать какую-то нишу из того списка сто ниш, который я даю, то есть это те ниши, в которых можно зарабатывать деньги, в которых точно есть клиенты, которые готовы платить и эти ниши, в которых можно заработать спокойно вообще зарабатывать, как процесс постоянный, регулярный. Вот сейчас что у приходить клиент нас? Конец апреля 2018, спокойно порядка миллиона рублей в месяц в любой из этих ниш можно зарабатывать. Какую бы ты просто не выбрал, в любую пальцем ткни, в любой из них можно спокойно я знаю, как можно выйти на миллион рублей в месяц вот.

И соответственно, дальше возникает вопрос: ты выбрал нишу, но ты в ней не разбираешься, ты в ней не специалистам, ты в ней не эксперт и называется, как быстро прокачаться? Смотри, ситуация следующая. Ты выбрал нишу, откуда приходят клиенты ты понимаешь, что да, ты в ней готов работать в ближайшие годы, хотя бы в ближайшие два-три года точно готов. И понимаешь, окей, надо быстро прокачать свою экспертность, стать хотя бы в глазах своих клиентов хорошим сильным специалистом, так, чтобы им нравилось. Чтобы они не сказали: «Что это за говно? Верните, пожалуйста, мои деньги». Берешь очень просто, смотришь 5-10 самых крупных твоих конкурентов в этой нише. Найти их очень став мастер своего дела просто. У них будут самые большие группы Вконтакте, в -. У них будут самые большие YouTube-канал. Как только ты начнешь писать запросы или вопросы по своей нише, по своей теме, сразу же появятся их сайты. У них сразу там тоже увидишь, если в Яндексе и в Гугле будешь забивать, появится их реклама. Если начнешь искать какие-то печатные или электронные книжки по этой теме, то будут их книжки. То есть короче говоря, те люди, на которых ты постоянно как стать мастером своего дела натыкаешься в этой нише, в этой теме. Понятно, что там ты детали пока еще не сможешь оценить, кто из них сильнее, кто из них слабее, но самый массовый список, который будет попадаться людей, их берешь, выписываешь. При этом находишь их сайты, полноценные официальные сайты. У кого-то из них может даже не быть сайтов, а кто-то будет просто присутствовать отдельно, разрозненно в социальных сетях и так далее. То есть ты собираешь всю информацию о Евгений Гришечкин них, то есть об их источниках, их сайты, их профили в социальных сетях, их группы и так далее.

После этого твоя задача — понять следующего момент, что у большинства тренеров на самом деле, если честно, низкое качество работы. Потому что так устроены люди, большинство людей, их логика. То есть в любой нише Бизнес тренинги все равно у большинства людей очень низкое качество. И для того, чтобы не тратить время на всякую ерунду, знаешь, как правило, Парето — 20 на 80, 20 самого чего-то дает 80 процентов результата. И твоя задача самая главная — это вот у этих специалистов, у твоих конкурентов забрать, взять себе вот эти 20 процентов. Самого сильного, самого результативного, самого лучшего, самые лучшие советы, техники, рекомендации, результаты. После этого, когда стану гуру ты соберешь хотя бы 5-10 человек такое, то есть у тебя появляется уже огромнейший набор действительно работающих классных сильных инструментов. И причем, даже вот этот набор, он будет сильнее, чем если просто по-отдельности каждый из этих конкурентов. Именно по этой причине, не надо переживать, как стать гуру что ты не являешься специалистом, что ты только-только начинаешь.

Далее после этого ты понимаешь, какие проблемы, как становятся гуру вопросы надо решать для клиента в этой нише и усиливаешь. То есть грубо говоря, на каждую проблему ты смотришь, а какое есть решению у первого конкурента, какое есть решение у второго, какое есть у третьего и делаешь как некое усиление, их вместе соединяешь комплексное некое решение для того, чтобы усилить. И вот, пожалуйста, тебе сразу уже первичное начальное какое-то такое как сказать, выделение от конкурентов. Потому что да, оно будет включать элементы как стать мастером первого, элементы второго, элементы третьего, например, элементы пятого, элементы седьмого, но при этом ты будешь понимать, что это работает, это сильное решение, это хорошее для клиента решения, пускай оно хоть и не твое пока что, то есть это не твоя разработка. Но точно так же в жизни, абсолютно клиенты приходят сами нет смысл изобретать колесо, нет смысла изобретать велосипед. То есть то, что уже изобретено до нас как таковое, вообще бессмысленно изобретать. Наоборот, надо создавать что-то новое на основании того, что уже есть, но для этого надо посмотреть, а что же уже есть в этой нише, какие решения уже дают. И дальше начать работать с клиентами, потому что пока ты не начал работать с клиентами, ты не можешь считаться хорошим экспертом, специалистом, потому что guru тебе надо это все применять на практике. То есть ты должен поработать хотя бы с десятками клиентов. Хорошие результаты и понимание уже придет реально, когда ты поработаешь с сотнями клиентов. То есть ты будешь с ними решать их задачи, они будут давать тебе обратную связь и ты действительно убедишься в том, что ты сам реально являешься для них экспертом. Поэтому вот то, что я объяснил, вот эти первые шаги создания экспертности, их можно проделать очень быстро. То есть срок на это максимум, даже если лениться и делать не спеша, это два месяца, как таковое. Проблем с этим абсолютно никаких нет. Алгоритм быстрый, чтобы клиенты приходили рабочий, главное — просто-напросто, делать. То есть тебе не нужен год для прокачки экспертности или два года. Ну, его нахрен, времени на это просто-напросто, нет. Надо делать все быстрее, проще и практичнее. Поэтому я тебе как раз и даю простые и понятные шаги, алгоритмы, чтобы ты мог это сделать, чтобы это было реально сделать.

Далее соответственно, как дальше уже прокачать стабильную приходить клиент именно экспертность, уже еще такую усиленную определенную? Во-первых, у любого эксперта естественно, много материалов. Хочешь, не хочешь, но их в целом со временем, когда ты будешь заниматься тренинговым бизнесом, оно так получится. У тебя будет появляться много тренингов, у тебя будет появляться много видеоматериалов, у тебя будут появляться постепенно всякие книжки, как электронные, так и печатные. То есть ты должен присутствовать во всех социальных сетях, тебя должна находить поисковая оптимизация, реклама и так далее. То есть, чтобы если человек начнет искать ответы по твоей нише, независимо от того, откуда приходят клиенты куда он сунется, полезет он куда-то в YouTube, он найдет тебя, полезет он в -, он найдет тебя, полезет он в какой-нибудь поиск Яндекса, в поисковую строку, он обязательно найдет твои материалы, выйдет на твой сайт. И соответственно, то есть пойдёт в какой-нибудь книжный магазин или начнет искать электронные книги, он опять-таки, найдет тебя. То есть в этом-то и заключается сильное присутствие в нише, что ты везде присутствуешь, у став мастер своего дела тебя много разных материалов, интересных, полезных для клиента и где бы он не начал искать свое решение, он обязательно наткнется на тебя.

Далее следующее, когда ты начнешь работать уже с клиентами потоково, ты увидишь следующий момент, что ты действительно можешь что-то полезного привнести в эту нишу. И вообще я считаю даже одна из задач каждого тренера — обязательно как стать мастером своего дела сделать свой какой-то вклад в развитие ниши. Причем это в первую очередь нужно именно для развития ниши, для клиента, для того, чтобы решения, которые мы им даем постоянно, чтобы они помогали все лучше, быстрее, более сильные результаты и так далее. То есть в первую Евгений Гришечкин очередь направленность должна быть на клиента, а не для того, чтобы ты просто погордился: «Вот, это моя какая-то там авторская методика».

Добавить комментарий