Как стать экспертом за 3 месяца. Как становятся гуру и миллион рублей в месяц!

Я хочу с тобой поделиться очень интересной информацией, потому что у тебя есть два варианта, как продавать в интернете. Первый вариант — это когда тебя совсем не видно, как человека, как эксперта, но инфобизнес тогда проблема следующая, что, как правило, у тебя будут первые продажи, но потом повторных продаж не будет. Второй вариант — ты виден, как человек людям, ты отстраиваешь себя, как эксперт и люди к тебе идут уже и покупают, потому что они знают твой уровень, то качество, которое ты даешь. Но особенность такая, что основные деньги, они всегда будут лежать в постоянных клиентах, то есть те, которые снова и снова к тебе возвращаются. Потому что все равно привлечение guru клиента, оно стоит денег. По этой причине я с тобой хочу поделиться очень важной информацией о том, как стать востребованным экспертом, делая по одной книге в месяц. Да, ты не ослышался. Реально сделать качественную хорошую книгу раз в месяц. Как это делается, сейчас я тебе дам полноценный алгоритм. Причем, этот алгоритм, он прекрасно работает даже для новичков.

В первую очередь, тебе надо понять, что надо как стать экспертом становиться экспертом, надо заниматься позиционированием себя, потому что тогда тебе будет намного проще продавать. Я помню, я свою первую книгу писал порядка года. Она была по теме соблазнения, но когда я ее сделал, когда она так скажем, ушла в свободное плавание в интернет, читатели стали ее активно скачивать и изучать, нашлись те, которым это понравилось, они поняли мой стиль скажем, соблазнения, методологию, что я даю и они захотели этому стал экспертом научиться. И большая часть клиентов, которые ко мне приходили в индивидуальный коучинг, на индивидуальное обучение, они так и говорили: «Я прочитал твою книгу, мне понравилось, поэтому я вот здесь». Понимаешь, поэтому как раз книга, она позволяет продавать сразу на крупные суммы. Она создает доверие и позиционирует, как эксперта.

Поэтому чем хорошо быть вообще экспертом? В Евгений Гришечкин первую очередь, клиенты хотят покупать именно у тебя. Не у всех подряд, те, кто например, являются твоими конкурентами в подобной же теме, а именно у тебя. Во-вторых, сразу появляется большое доверие. Потому что представь, человек прочитал где-то 50 либо 100 либо 150 страниц, которые ты изложил. Ты изложил свои мысли, свои истории, свои примеры, свой взгляд на все эти процессы, то, чему ты обучаешь. У него формируется сразу очень-очень хорошее доверие как становятся гуру к тебе. Потому что я по себе знаю, берешь книгу какого-то автора, если она пустышка, если вода, уже не интересно, чем он занимается, уже не интересно, что он предлагает. Но если она зацепила, если она качественно сделана, все, проблем дальше уже нет. Уже интересно наоборот, что он продает, чему он обучает и так далее.

Следующее, когда ты эксперт, когда у тебя много как стать гуру клиентов, ты уже сам можешь отбирать, с кем тебе работать. То есть ты в первую очередь работаешь уже не за бабло, когда тебе нужно хоть как-то себя прокормить. Ты уже выбираешь, ты знаешь, мой график ограничен и у тебя есть столько-то позиций например, на индивидуальное обучение и все, физически ты не как стать мастером можешь взять больше. Когда желающих больше, соответственно, ты вынужден кого-то отсеивать и соответственно, ты таким образом выбираешь, с кем тебе работать, ты выбираешь лучших людей. Это еще один очень серьезный плюс любого эксперта.
Следующий аспект очень сильный на рынке, потому что когда эксперт известен, он ставит всегда цены выше рынка. Это нормальная ситуация. Это на самом деле даже обязанность любого эксперта, продавать дороже, как стать мастером своего дела чем в среднем по рынку. Ставишь цены выше и соответственно, как результат, ты зарабатываешь больше, чем все остальные. Это тоже очень классный плюс.

Есть следующий аспект, то есть ты понимаешь, что у тебя есть очередь клиентов, у тебя время твое ограничено, ты ставишь высокие цены. Это позволяет тебе меньше работать и больше зарабатывать денег. Поэтому в став мастер своего дела этом серьезный плюс, быть экспертом и я тебе рекомендую себя позиционировать и рассматривать всегда на долгую перспективу, когда ты работаешь с клиентами. Не на короткое плечо, как бы сейчас сегодня по-быстрому рубануть бабла, а вот именно на долгосрочность. Здесь ты тогда будешь очень хорошо выигрывать в этой стратегии.

Смотри, хорошо, как человек определяет, эксперт перед ним или не эксперт? То есть, есть некие косвенные признаки не прямые, по которым смотрится. В первую очередь, это социальные доказательства — это те стану гуру отзывы, те комментарии людей, которые с тобой работали в разных обучающих программах, которые получили результаты. Это может быть текстовый отзыв, видео, аудио. То есть я рекомендую вообще иметь все форматы, разнообразные. Если каких-то не хватает, делай упор, дособирай нужные отзывы, но их должно быть просто избыточно много. Это очень важно, потому что с одной стороны, понятно, что отзывы ты будешь накапливать у себя на каком-то сайте, в одном месте, в одном миллион в месяц каком-то определенном разделе, но все равно отзывы о тебе, то есть люди вот то, что будут писать, они будут на других сайтах, на каких-то форумах в интернете. Кто-то тебя будет ругать, кто-то тебя будет хвалить. Я тебя сразу предупреждаю, что когда ты станешь экспертом, весь мир начнёт поляризоваться для тебя. То есть будут те, которые говорят, что классно, идеально, вот это то, что нужно, вот эта методология самая замечательная. И будут те, миллион рублей в месяц кто скажут, то есть это не твои клиенты, не твоя аудитория, они скажут: «Нет, это все не так, это не подходит. Он там не то говорит абсолютно». Но очень важно, чтобы вот этих отрицательных моментов ни в коем случае не было больше в общей массе, чем соответственно, чем положительных. Потому что Бизнес тренинги когда только отрицательные, это уже дико настораживает, это уже очень-очень странно.

Следующий момент — тебе надо, если будешь экспертом, иметь какие-то свои достижения, результаты. Ты не сможешь стать каким-то специалистом хорошим, серьезным, ценным в глазах людей, если у тебя нет своих инфобизнес собственных достижений. Врать бесполезно, люди все равно об этом узнают и очень много тренеров уже на этом погорело, когда сначала они выдумывали какую-то легенду для себя красивую, какое-нибудь супер достижение или достижение. В начале это здорово помогало раскрутиться, но потом, спустя несколько лет об guru этом узнавали, что все это липа и все, полностью репутация, как эксперта, она сдувалась и соответственно, это убивало и продолжает убивать им продажи.

Следующий аспект третий — это публичность. То есть смысл какой? Что как стать экспертом этого человека должно быть много. Если он эксперт в какой-то теме, это говорит о том, что если ты например, эксперт по диетам, по тому, как похудеть, то соответственно, если любой человек начинает искать тему «как похудеть», он обязательно на тебя наткнется, обязательно найдет твои книги, стал экспертом обязательно найдет твои аудиоматериалы, обязательно найдет видеоматериалы. То есть куда не ткнись, в любых поисковиках в каких-то социальных сетях, везде натыкаться будут на твои материалы либо на твои сайты, либо какие-то отзывы о тебе. То есть в этом и заключается определенный момент публичности, Евгений Гришечкин что если человек погружается в какую-то тему, капает, роет, ему интересно, то все равно он гарантированно наткнется на тебя. Поэтому ты должен это учитывать в своем маркетинге.

Следующий аспект, особенно поначалу, это играет колоссальное значение — это сарафанное радио. То есть это те люди, которые тебя рекомендуют. Понятно, что когда у тебя уже будет система продаж хорошая, больше у как становятся гуру тебя все равно будет приходить со стороны нулевых клиентов, которые о тебе от другого человека не слышали, но поначалу, во-первых, большая часть, то есть у меня где-то 40-60 процентов, когда я занимался только индивидуальным обучением, представь, 40-60 процентов приходило по рекомендации своего знакомого как стать гуру и так далее. Соответственно, далее уже потом по рекомендации приходят, это меньшее количество, но они являются очень ценными клиентами. Потому что у них сразу же есть к тебе хорошая лояльность, доверие, они готовы покупать сразу за дорогую сумму. Поэтому это тоже очень серьезные плюсы и это надо учитывать.

И самый важный такой критерий любого эксперта — это книги, как стать мастером наличие книг. Сам понимаешь, то есть звучит весомо, когда у человека хотя бы пять книг, 10 книг, даже хотя бы одна, это уже здорово. Уже так скажем, его вес серьезно усиливается, потому что особенность такая, независимо от того, сколько у тебя обучающих программ, сколько у тебя каких-то там выступлений, как стать мастером своего дела сколько у тебя каких-либо тренингов, это все уйдет в историю, на самом деле. У меня уже больше, чем сотня точно тренингов, разных обучающих программ, но это почти никто не знает. Они само собой, какую-то часть можно найти в свободном доступе, даже в свободном в интернете на став мастер своего дела каких-то торрентах, но все равно в истории остаются именно книги. Вот это представляет собой ценность. По этой причине твоя задача, если ты позиционируешь себя как эксперта, обязательно надо создавать книги.

Сейчас я хочу рассказать, какие типы книг существуют для того, чтобы себя позиционировать, как эксперта, что можно сделать. Первый вариант — это чисто продающие, когда там по большому счету это не книга, стану гуру а такой рекламный материал, но размазанный и представленный в виде книги. То есть там прямая жесткая продажа, ничего ценного такого полезного для клиента особо нет. Единственное, что говорится, что да, можно решить вот эту проблему вот таким-то способом. То есть это считай, как некий такой сборник в миллион в месяц чистом виде продажник, не более того. Но люди как показывает практика, уже не очень любят эти книги и далеко не все умеют готовить нормальные продающие книги. Единицы людей я видел, которые хорошо это делают, красиво точнее говоря, и как это делается, чуть позже объясню. Этот механизм тоже прекрасно работает, его можно и нужно на мой взгляд, использовать, но опять-таки, как эксперта тебя позиционируют в первую очередь качественные книги, из миллион рублей в месяц которых что-то полезное может человек почерпнуть.

6 thoughts on “Как стать экспертом за 3 месяца. Как становятся гуру и миллион рублей в месяц!

  1. Спасибо за то, что написали о важности отзывов о работе, в наше время это чуть ли не единственный показатель того стоит связываться с человеком или нет, хотя и не всегда им можно доверять.

  2. Да, я тоже сталкивалась с такими книгами, когда покупаешь с громким названием и предвкушаешь, что ну вот сейчас… В итоге прочитаешь и спрашиваешь себя — что это было? Или вода, или общеизвестные факты.

  3. Благодарю, что затронули такой важный аспект в бизнесе. Сама работаю в сфере продаж и не понаслышке знаю, как достичь высот. Во многом мне помогли Ваши тренинги, спасибо большое!

  4. Неужели действительно можно за три месяца стать экспертом и зарабатывать такие огромные деньги? Мне кажется, что в таком случае все давно уже были бы миллионерами как минимум. Разумеется, что можно чему-то научиться за столь короткий промежуток времени, но я думаю, что для заработка таких колоссальных денег всё-таки три месяца — это маловато.
    Понятно, что экспертом нужно становиться, это неизбежно, если вы хотите достичь истинного успеха. Нужно показать клиенту, что ты действительно эксперт в своей нише, чтобы он тебе поверил и видел твои результаты и результаты твоих клиентов — только тогда он согласиться заплатить, как и многие другие люди после него. Но как стать экспертом за три месяца? Разумеется, что нужно работать круглые сутки, впитывать в себя буквально всё, но и забывать про работу с клиентами нельзя, ведь именно им ты должен показать, что являешься экспертом, а то ведь никто не станет тебя рассматривать с этой точки зрения, пока ты сам о себе не заявишь. Это лично мое мнение, оно может не совпадать с другими, что и не удивительно.
    Евгений правильно в своем ролике всё рассказал, здесь в принципе добавить нечего, остается только еще раз пересмотреть, чтобы закрепить.

  5. Конечно же, миллион в месяц зарабатывать очень хочется, но ведь сначала нужно пройти не самый легкий путь, чтобы сколотить крепкую клиентскую базу, нужно себя продвигать и уметь продавать — понятно, что мало кому кажется, что это возможно всё сделать за три месяца, но я считаю, что это вполне реально. Понятно, что нужно создать себе хорошую репутацию, иметь доказательства своих достижений, если так можно выразиться — без всего этого как человек поймет, что ты действительно эксперт? Конечно же, покупать он вряд ли в таком случае у вас что-то будет, поэтому важно научиться себя позиционировать.

  6. В наше время только ленивый не зарабатывает! А миллион рублей в месяц привлекает наверное многих) Вот и приходиться идти к своей цели, достижимой и вполне реальной. Сумма не маленькая, поэтому заработать её будет не так легко. Но только не с Евгением. Евгений сильный профессионал. Впустую время не тратит и даёт только ту информацию, которая важна здесь и сейчас. К тому же он даёт рекомендации, к которым надо обязательно прислушиваться. К стратегии надо подходить с умом и верить в сои силы. Сразу отбросить фразы типа «нельзя заработать столько» или маленький срок, чтобы стать экспертом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *