Как создать тренинг за 2 дня. Конвейер довольных постоянных клиентов!

Привет! Меня зовут Евгений Гришечкин, а в данном видео я поделюсь тобой, как создать свой тренинг буквально за два дня. Потому что если ты займешься тренинговым бизнесом, то есть будет создавать создаем тренинг инструмент этого заработка через интернет, то опять-таки, надо уметь быстро создавать тренинги. Потому что иначе в противном случае, если ты будешь их делать неделями, ты потеряешь на самом деле, очень много денег. Поэтому я с тобой поделюсь алгоритмами, способами, как можно на самом начальном этапе, то как создать бизнес тренинг есть при старте, когда ты только-только взлетаешь, создавать очень быстро тренинги. Потому что как показала практика моих учеников, уж очень долго они поначалу размазывают эту всю работу. Потому что мини-тренинг можно реально сделать вообще за один вечер, вместо того, чтобы размазывать его изготовление полтора, как создать онлайн тренинг на два, на три недели, то есть очень-очень долго иногда поначалу делают. Но прежде чем мы к этому приступим, чем я тебе могу помочь? Вот этот очень важный момент.

Я готов дать тебе простой пошаговый рабочий инструмент, который позволит тебе зарабатывать деньги через интернет на тренинговом бизнесе. При этом, ты можешь вообще не знать, что это такое, поначалу. Ты можешь не как создать тренинг с нуля иметь вообще начального капитала и он и не нужен. Тебе достаточно лишь всего лишь компьютер и выход в интернет. И соответственно, с помощью этого инструмента ты сможешь зарабатывать хорошие деньги и счет пойдет на сотни тысяч рублей в месяц. Потому что даже я сейчас уже на тренингах зарабатываю более, как создать тренинг самому чем 1 миллион рублей в месяц. То есть этих денег тебе будет достаточно, чтобы закрыть кредит и выплатить ипотеку, купить даже новую квартиру, если прямо на собственные свои заработанные деньги, купить себе естественно, машину. И короче говоря, обеспечить себя, довольных постоянных клиентов своих близких нормально деньгами, чтобы не заморачиваться, не париться и жить достаточно хорошо.

При этом, опять-таки, почему именно я могу тебе помочь? У меня очень богатый опыт, я уже поработал в двух нишах, достиг там хороших результатов. Сейчас уже в третьей нише. И соответственно, самое главное постоянный клиент конечно же не в этом, а в том, что я разрабатываю систему и на практике ее проверяю, ищу, чтобы любого человека, которого берешь, чтоб он выбрал, я дал список сто ниш, если он выбрал любую из этих ниш, в которых точно есть деньги, чтобы он там мог зарабатывать деньги. Вот это очень важно, потому что сейчас на российском рынке тоже очень большая проблема, что нет такого готового решения. То есть тренингов там по инфобизнесу, по созданию бизнеса просто конвейер клиентов дохренище, завалом, а вот так, чтобы реально работающих моделей, их нет. Потому что в большинстве пальцем конечно же указывать не буду, но у большинства бизнес-тренеров проблема в том, что у них результаты получают всего лишь от силы, менее даже чем 10 процентов участников. И то, на чем они пиарятся, это уже люди пришли с результатами, чуть-чуть их докрутили и дали тебе отзыв, вот и все. И таким вот образом говорят, что посмотрите, мой ученик заработал миллион рублей, 2 миллиона рублей и так далее. На самом деле все это обман. То есть надо действительно давать такую систему людям, которая позволяет поиск клиентов запускаться. Вот человек выбрал правильно нишу, стартовал и вот по этим алгоритмам чтобы обязательно начал зарабатывать деньги. И соответственно, моя основная задача — все силы, время, мозговая активность, она направлена как раз на эту задачу, чтобы разработать этот инструмент. И сейчас мои ученики уже зарабатывают в первый месяц десятки тысяч рублей в месяц на тренингах, причем вот как раз в тех нишах, в которых я дал и у них соответственно, продажи поиск клиентов это нормально идет. И соответственно, мы дальше двигаемся, разрабатываем технологии.

Но смотри, если ты собираешься создать свой тренинг, но прежде чем создавать свой тренинг, надо подумать о продаже этого тренинга. Потому что нельзя просто так придумать какой-то товар или услугу, а потом выяснить, продажи работа с клиентом что это не продается, потому что почему-то клиенты не хотят это брать. Сначала первично продажа тренинга. То есть сначала ты должен изготовить рекламный текст, то есть придумать основу, то, чем ты будешь рекламироваться на флаг, придумать заголовок, написать всю основу и соответственно, инфобизнес прописать полностью весь рекламный текст. И вот тогда ,только после этого ты будешь создавать тренинг, тот, который ты будешь вести. Вот это очень важно. То есть плясать надо именно от продажи. Если ты хочешь зарабатывать деньги, то плясать надо именно от рекламного текста. Потому что если ты поступишь наоборот, а потом попробуешь на это набросать рекламный текст, он скорее все получится с большой вероятностью вялый, слабенький и уже поздно будет переделывать. А когда ты пишешь рекламный текст, ты смотришь, стоит ли это покупать, будет ли это покупать клиент. Если нет, ты это усиливаешь, докручиваешь, дорабатываешь, Евгений Гришечкин ищешь разные варианты до тех пор, пока не найдешь, который реально текст тебе нравится. И когда ты понимаешь, что текст становится сильным и уже под это подтаскиваешь тренинг. Под это подтаскиваешь техники и способы, и инструменты и так далее. То есть плясать надо именно от обратного, плясать надо короче говоря, всегда от продажи. Даже когда я вот создаю, допустим трехнедельный тренинг, мой алгоритм очень простой. Я сначала придумываю идею, то есть создаем тренинг два-три момента, которые вытащу на флаг в рекламе. Я придумываю заголовок, второй подзаголовок. То есть вот эту основу я просто на листочке создаю. Я еще не трогаю компьютер. После этого я открываю эксельную таблицу и начинаю туда набрасывать. То есть я уже ориентировочно понимаю, представляю, что мне надо людям дать, какой результат надо обеспечить. Потому что опять-таки, то есть я должен, чтобы тот результат, который люди получат, как создать бизнес тренинг чтобы он соответствовал рекламе. Вот это важно, чтобы не произошло расхождение. Потому что я встречал тренеров, которые откровенно говоря, в рекламе напиздели столько, что потом разгребали и людям возвращали сотни тысяч и испортили себе серьезно репутацию тем, что просто-напросто, заврались. Дали не те обещания для того, чтобы срубить резко бабла для пиара, чтобы показать, что какой я крутой, а потом обеспечить этот результат не смогли. Поэтому как создать онлайн тренинг соответственно, вот этот момент учитывай. То есть надо то, что ты заявил в рекламе, чтобы это соответствовало и ты это мог дать. Вот это тоже важно.

Поэтому соответственно, дальше после того, как на как создать тренинг с нуля листочке всю эту основу рекламы создал, после этого я в экселе сажусь и пишу огромную таблицу. Я прописываю и уже разбрасываю, понимаю, что я буду давать по дням, какие техники я буду давать, какие блоки будут проходить и так далее. Понятно что в процессе движения оно плюс-минус, как создать тренинг самому немножко двигается, что-то добавляется еще дополнительно, что-то медленнее, что-то быстрее идет движение, чем планировал, но соответственно, основная структура есть. И уже после этого я дописываю рекламный текст полностью и уже докручиваю и смотрю, насколько все сильно. И уже все, после этого запускаю его так сказать, в производство. Поэтому отталкиваться, прежде чем делать тренинг, надо подготовить рекламу.

Какие нюансы существуют как раз при создании тренинга? То довольных постоянных клиентов есть, во-первых, ты должен понимать, что ты продаешь не тренинг, ты продаешь результат. Конечный, понятный результат по решению какой-то проблемы клиента за фиксированный срок. При этом, этот результат, он должен быть реально привлекательным, он должен быть интересным, иначе люди за это деньги платить не будут, они скажут: «Нахрена мне это надо? Да, прикольно, но не интересно, платить я за это не буду». Поэтому результат постоянный клиент должен быть действительно сильным. Вот то, что я сказал в блоке по созданию рекламы, то есть как она пишется, рекламный текст, вот эти два-три момента сильных, которые ты вставишь в рекламу, которые пойдут на флаг.

Плюс соответственно, крайне важный момент, чтобы то, что ты рекламируешь, чтобы оно потом выполнялось. Потому что это тоже очень распространенная проблема. Потому что в тренингах вот то, что я вижу на российском рынке, конвейер клиентов про зарубежный говорить не буду, а вот именно про российский могу сказать, что честно, я знаю людей и много таких людей, которые в результаты тренинга, то есть в заголовки, в обещания дают то, что если честно, даже они сами повторить сами не смогут. То есть это был какой-нибудь случайный пиковый результат, который так сложились обстоятельства в жизни, еще чего-нибудь и соответственно, после этого он этот результат фиксирует и на основании этого поиск клиентов проводит тренинг. Говорит: «Ребята, хотите также?». Те говорят: «Да, хотим, хотим». «Окей, вам будет тренинг такой-то», но при этом самое смешное, что это случайный результат, который бывает такое на самом деле. У меня тоже много было случайных результатов, но я на них не пиарюсь, я их не показываю даже. Я их для себя отмечаю, как некоторые нюансы, но это моя внутренняя информация, не более того. Я ее никогда не пиарю на какие-нибудь тренинги или еще что-нибудь. Потому что я понимаю, что это случайно. Я даже захоти, сегодня это не повторю, просто-напросто. И к сожалению, очень много людей на российском рынке продажи поиск клиентов именно так и пиарится. То есть ставят результат тренинга, который они продают, какой-то фуфло, которое неповторимо. Либо если они может и повторят, но другие не повторят, их клиенты не повторят. Потому что очень часто например, в инфобизнес теме часто делают как? А давайте мы сделаем гигантский запуск, супер рекорд сделаем по оборотам, порвём всех. Соберем все вместе, сделаем рекламу у крупных тренеров, там большая аудитория, много продажи работа с клиентом клиентов уже и вот по всем им продадим и сделаем супер результат. А потом это говорит какой-нибудь там человек, один тренер, что типа: «Вот, смотрите, я продал на такую-то сумму», а в реальности он на свою аудиторию во век бы сам никогда не продал. То есть, если он сегодня запустит рекламу только на свою аудиторию, он даже и половинного результата даже близко не сделает. А соответственно, он это сделал благодаря партнерам, который его либо за процент инфобизнес с этих продаж, либо же просто по дружбе его пропиарили, прорекламировали и все. А естественно, приходит и это он ставит в рекламу тренинга, как результат: «Вот если ты придешь ко мне на тренинг, ты будешь продавать на такие-то суммы». Ага, как же. И после этого клиент туда приходит и понимает смысл этого тренинга. Он конечно там немножко по-другому сфокусирован специально, что это якобы его супер результат, именно благодаря его усилиям он достигнут, но на самом деле там просто-напросто, не хватит мощностей, возможностей продавать. То есть да, можно использовать полностью эту технологию, но она Евгений Гришечкин вместо того, чтобы условно дать 10 миллионов рублей, она человеку, клиенту даст в лучшем случае несколько сотен тысяч.

Добавить комментарий