Как написать рекламный текст за 30 минут. Как создать очередь из клиентов за 1 день!

Привет! Меня зовут Евгений Гришечкин, а в данном видео я объясню тебе, как написать свой рекламный текст, причем, очень быстро, так, чтобы буквально потратить на это минут 30 и чтобы он был как написать рекламный текст хороший, качественный, интересный. Опять-таки, еще раз сразу скажу, что написание очень крутого рекламного текста, естественно, требует времени больше, чем 30 минут. То есть это может потребовать вполне два дня работы специалиста на практике, но это соответственно, когда делается очень seo копирайтинг крупный серьезный рекламный текст. На начальных позициях в этом смысла нет, вкладываться в тексты, там другое более важно — там главное запуститься. Там называется, хотя бы на троечку, на четверочку с минусом сделать бы рекламный текст первый, чтобы пошли первые продажи, пошли первые живые деньги и этого будет достаточно.

Но соответственно, коротко обо мне, Евгений Гришечкин то есть чем я могу помочь? В первую очередь, я могу дать тебе рабочий инструмент, который позволит тебе зарабатывать деньги через интернет. Причем, простой пошаговый. Тебе не нужен опыт начальный, тебе не нужен начальный капитал. Нужен только компьютер и выход в интернет. И это позволит тебе зарабатывать деньги сотнями тысяч рублей в месяц. При этом, ты сможешь закрыть все свои кредиты, выплатить ипотеку, купить себе новую машину или даже купить себе новую как создать очередь из клиентов квартиру. То есть так, чтобы ты смог с помощью этого инструмента обеспечить себя и свою семью, чтобы у тебя были деньги, чтобы ты не экономил. Опыт у меня очень большой, я в тренинговом бизнесе с 2011 года, достиг результатов в двух нишах, автор 13 книг. Такой послужной список и уже в тренинговом бизнесе зарабатываю более, чем 1 миллион рублей в месяц. Но самое главное другом, в том, что я для тебя готовлю, разрабатываю и ищу на практике способы, копирайтинг чтобы можно было сто процентов запуститься с нуля. Я специально создал список сто ниш, в которых точно есть деньги, в которых клиенты платят. И соответственно, сейчас мы отрабатываем на практике рабочий алгоритм так, чтобы в любой из этих ниш можно было сто процентов запуститься и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Уже мои ученики как раз нашли вместе со мной, мы совместно нашли уже рабочий инструмент, способ, как зарабатывать десятки тысяч рублей в месяц, копирайтинг онлайн который уже прямо в первые начальные месяцы, когда только-только начинаешь заниматься тренингом бизнесом и сейчас мы продолжаем разрабатывать технологии, которые позволят вывести хотя бы под сто тысяч рублей в месяц.

Давай вернемся к нашей тематике, как написать копирайтинг продающие тексты рекламный текст за 30 минут. Смотри, для того, чтобы тренинг хорошо продавался или индивидуальное обучение, или то, что ты будешь какую-то акцию организовывать или тест-драйв или живой тренинге. Короче говоря, то, что ты будешь продавать в тренинговой тематике, самое главное, чтобы продающий копирайтинг продавалось всего лишь три момента. Если ты неправильно сделаешь, если ты ошибешься в этих трёх моментах, все остальное уже не важно. Даже если все остальное будет на пять с плюсом, а вот эта на двоечку, промахнешься мимо, клиенты у тебя не будут почти ничего покупать. Поэтому весь ключ всех рекламный текст продаж, весь ключ этой рекламы, он как раз в этих трех пунктах.

Во-первых, твой тренинг, он должен решать конкретную одну проблему. Понимаешь, вот это самое важное. Не пытайся создать тренинги, которые решают все проблемы сразу и для всех. Вот такие тренинги вообще хороший копирайтинг не продаются. Поэтому да, действительно приходится вот эти тренинги нарезать. Вот берешь нишу — это широкое понятие. Есть темы тренингов, они поуже. К примеру, берем ниша похудения. Она очень общая, то есть худеть могут подростки, чтобы нравиться противоположному полу, мальчики, девочки. Худеть могут например, мамы после родов. Худеть могут люди, потому что у них портится от этого здоровье и врач сказал: «Иначе вам вообще капец». Худеть могут например, структура рекламного текста мужики в возрасте, которым уже сорок-пятьдесят лет, но хотят например, встречаться с молодыми девушками, чтобы им просто визуально внешне нравиться. То есть причин, почему человек худеет, много. Соответственно, потенциальных клиентов тоже много в этой теме. И вот это разные темы в одной реклама текст и той же нише похудения. Вот это очень важно понимать. Плюс там тоже другие есть темы, связанные с упражнениями, со спортзалами, с работой с фитнес-тренерами, есть похудение на диване, есть похудение с помощью таблеток, есть похудение с помощью всяких там вот этих супер пупер приспособлений, тренажеров, как написать рекламный текст которые за тебя худеют, потеют и так далее. То есть там колоссальное количество тем в одной нише похудения, например. Поэтому твоя задача номер один, если ты хочешь чтобы у тебя продавалось в тренинговой теме, ты должен брать узкую тему, обязательно, чтобы оно стало понятно, а какой же результат там будет. И заголовок, он как раз должен описывать этот результат. Это очень важно. Если ты создашь какой-то откровенно говоря, ёбнутый заголовок и Бизнес тренинги очень часто такое бывает. То есть из заголовка должно быть понятно, какой результат будет, какой результат я получу. То есть, если я просто прочитал заголовок, если я не понял, что ты там сказал, то очень велика вероятность, что я просто закрою эту страницу и не буду ничего покупать. Вот это вот очень важно понимать. То есть заголовок, он решает. Как назовешь корабль, так он у тебя и поплывет. Поэтому соответственно, в первую очередь надо продумать, как написать рекламный текст какой результат ты дашь, выписываешь на листочке. Сначала длинно формулируешь, много фраз. Потом начинаешь сокращать, сжимать, выкидывать лишние слова, подбирать синонимы и так далее. И таким вот образом собираешь достаточно короткое название, но в котором виден результат для клиента. То есть если можно дополнительно выразить в виде сроков, каких-то цифр, это обязательно надо встраивать. Поэтому заголовок, он принципиально важен, seo копирайтинг я за этим очень строго слежу.

Соответственно, далее, второй подзаголовок. Слава Евгений Гришечкин богу существует такая вещь, как копирайтинг. Я благодаря этому узнал, что существует как раз, есть возможность сделать второй подзаголовок. И он вручает, потому что это такой небольшой абзац, который позволяет как раз вписать еще дополнительные моменты, в которых клиент узнает еще большую выгоду, то есть подходит для него или нет. Потому что во втором подзаголовке ты спокойно можешь написать 2-3 строчки, которые описывают еще больше, еще более как создать очередь из клиентов подробные результаты, которые получит человек. И естественно, оно должно опять-таки, бить по этому результату. Потому что я прекрасно понимаю, что в первом главном заголовке невозможно вместить все результаты, что человек получит или даже самые главные, порой невозможно вместить. То есть там только самое, самое, самое, самое, самое, самое главное ты можешь сказать и все. А уже второй подзаголовок, он служит, чтобы немножко развернуть поподробнее верхний заголовок. Естественно, там повторяться не надо. То, что ты сказал выше, повторять, дублировать не надо внизу. Соответственно, копирайтинг надо уже на другие аспекты обратить внимание, хотя бы на два-три каких-то аспекта. Поэтому в этом плане, второй подзаголовок, он тоже крайне выручает в этом плане.

Далее следующее, что нужно. Вообще даже прежде, копирайтинг онлайн чем начинать какой-то делать тренинг, прежде, чем устраивать какую-то акцию, продажу или еще что-нибудь, прежде вообще строить рекламу, я всегда придумываю выгоды, то есть то, что клиент получит. Так я их назвал, выгоды на флаг. Это то, что мы будем пиарить. Потому что смотри, нюанс какой? Понятно, что в тренинге, там очень много выгод, которые может получить клиент. Если он у тебя практический, если он у тебя нашпигован всякими техниками, практикой, реально, копирайтинг продающие тексты там штук 20-30 будет выгод для клиента сразу. Но если ты эти 20-30 будешь вытаскивать, обо всем этом говорить, клиент увидит это, прочитает, скажет: «Да, вроде интересно, но 20-30 выгод в голове не садится». Вот это вот очень важно понимать, что в голове у человека осядет только два-три момента в лучшем случае, все. Даже если ты сделаешь 4-5 каких-то сильных выгод, реально крутых, реально супер пупер, ни в коем случае. Клиент не запомнит. Он не поймет, почему он должен идти к тебе, почему он должен тебе платить. Вот это вот очень важно понимать. То есть вот эти выгоды на флаг, новичкам я бы продающий копирайтинг рекомендовал честно, вообще одну выгоду придумывать, не более того. Это уже потом, когда есть опыт, уже какое-то понимание, тогда действительно, можно 2-3. Вот я сейчас использую два-три, не больше и именно их я везде пиарю. То есть когда я создаю какой-то например, тренинг, рассчитываю, чтобы он хорошо продавался, я в первую очередь, прорабатываю эти два-три момента, который является будут, я с новой рекламы. И только уже после этого я сажусь, рекламный текст придумываю заголовок, второй подзаголовок и начинаю писать рекламный текст. Потому что пока у меня нет этих супер пупер выгод, я встаю на сторону клиента и я не понимаю, какого хера я должен это все покупать. То есть становится непонятно, почему именно к тебе и так далее. То есть как раз ты должен понять, а почему он должен купить, почему это должно быть интересно. Потому что очень часто сами тренинги, описания к тренингам, они настолько типовые, одинаковые, хороший копирайтинг скучные, не показывающие выгод, что даже непонятно, нахрена мне платить за это какую-то деньгу, даже тысячу рублей будет жалко, если тоже самое говно я могу скачать из интернета бесплатно. И у меня возникает вопрос: а нафига я должен за это ещё и платить? Там уже даже не вопрос цены, там уже вопрос в том, что даже рубль это дорого будет, потому что у тебя эти описание говно, а значит скорее все результат ты дашь говно. И поэтому это надо учитывать, структура рекламного текста что вот эти выгоды, то есть максимум 2-3 выгоды, которые вытаскиваешь на флаг, которые ты показываешь и рекламируешь. Поэтому вся продажа, она строится вот именно на вот этих трех пунктах. Если они подобраны неправильно, все остальное можешь перечеркнуть. Ты впустую потратил время свое, клиентов и купит у тебя буквально два человека, которые даже не глядя просто-напросто, покупают, нажимают «оплатить», вводят номер карточки и все, на этом все закончится. Все остальные естественно, посмотрят, что интересненького там будет. Если они этого интересненького не увидят, то они у тебя ни хрена реклама текст не купят. Применение копирайтинга, то есть сейчас в наше время, благодаря как раз иностранному опыту, особенно в первую очередь американскому, который же копирайтинг активно развивался последние 50 лет, то есть там уйму есть классных материалов, конечно же. И даже я осваивал копирайтинг как написать рекламный текст в первую очередь, по зарубежным материалам.

Добавить комментарий