Бизнес модель пример. Быстрый старт бизнеса до 500 000 рублей в месяц!

И я хочу рассказать тебе о том, как строится дальнейший рост в инфобизнесе. В первую очередь я хочу рассказать, смотри, есть две модели. Те вещи, которые используются на самом-самом первом старте, 500 тысяч рублей то есть когда человек только-только начинает. Вот эти механизмы, те инструменты продаж, построение линейки, она дает тебе максимум 300-500 тысяч рублей. Это будет потолок определенный, выше которого имея эти инструменты ты просто не прыгнешь. Следующее уже превращается в бизнес-модель, то есть когда уже надо растить заработки больше, то есть, если есть желание. Но опять-таки, в любой момент ты можешь сам для себя остановиться. То есть, если тебе достаточно 500 000 будет этих цифр ежемесячно, то ты практически работаешь сам на себя, периодически делаешь какие-то запуски тренингов плюс у тебя есть плотная активная индивидуальная работа с клиентами. Все, этого будет за глаза достаточно, особо много ничего разворачивать линейку не надо. Если же ты понимаешь, что идет построение бизнеса, то уже приходится уходить с индивидуального обучения, переходить в другую бизнес-модель, переходить на оптовые продажи. То есть тебе надо понимать, 500 000 в месяц что вот здесь при старте работать в индивидуальном обучении, в коучинге персональном выгодно, ты получаешь большие чеки. Соответственно, люди тебе платят, очень быстро можно подниматься, сотню, две сотни, три сотни, четыре зарабатывать ежемесячно.

Соответственно, далее наступает очень сильное ограничение, связанное с тем, что где-то от 10 до 14 человек, 10-14 — это вообще просто потолок в индивидуальном обучении, сколько можно физически тянуть. Это инфобизнес практически полная загрузка по вечерам. Соответственно, то есть очень такая плотная получается хорошая работа. И далее единственное остается, ты понимаешь, что количество ты уже растить не можешь. У меня много раз такие случаи были, начинаешь повышать ценник, немножко народ отхлынивает, потом снова опять бизнес модель нарастает и так далее. Так вот ценник растет, растет, растет, но проблема возникает, что ты бесконечно тоже ценник растить не можешь. У тебя есть типаж клиентов, для которого есть тоже определенные границы, потолок, перейдя который они уже просто перестают покупать. Поэтому эта модель, она бизнес модель пример замечательно просто срабатывает на старте, позволяет быстро поднимать сотни тысяч рублей ежемесячно. Но потом эта же стратегия, которая тебе при старте дико помогла зарабатывать деньги, она становится диким тормозом, становится стеной просто в потолке и ты будешь прыгать, пробовать там пробивать, а у тебя не будет получаться. Поэтому далее уже идет, если интересно — это переход на бизнес-модель и там уже заработки от 500 тысяч рублей. Причем во лучшие бизнес модели многих нишах как раз вот эта граница является потолком, 300-500 тысяч рублей, при которой надо перестраивать модель ведения инфобизнеса.

При старте что происходит в инфобизнесе, то есть какая самая быстрая модель и самая лучшая для того, чтобы зарабатывать хорошие суммы денег. То есть потолок при старте где-то будет 300-500 тысяч рублей в месяц. В бизнес старт первую очередь упор на индивидуальное обучение — это самые крупные заработки будут. Даже если ты возьмешь например, 10 человек по 30 тысяч рублей, например, коучинговая программа тебя длится два месяца людей, то есть ты одновременно ведешь 10 человек, стоимостью по 30 тысяч рублей за 2 месяца. То есть получается, Бизнес с нуля что в среднем ежемесячно 150 тысяч рублей, то есть эту цифру надо поделить на 2, будет 150 тысяч рублей тебе падать в карман, заработок с индивидуального обучения.

Далее уже это запуски тренингов, которые ты можешь тоже в принципе, каждый месяц по одному тренингу онлайн выдавать и на этом спокойно зарабатывать еще 100-300 тысяч, в зависимости от размеров подписной базы быстрый старт бизнеса и среднего чека. При этом, здесь самые крупные деньги будут лежать вот тут. Даже не в запусках. То есть когда база подписная совсем маленькая, тысячи людей, запуски крайне слабенькие. То есть очень здорово, если ты будешь даже 100000 рублей зарабатывать и все, не более того. Самые быстрые большие деньги, старт бизнеса это идут через индивидуальное обучение. При этом, ты можешь начинать с небольшого какого-то маленького человека, вот то, что я сказал, 30 тысяч рублей. Потом постепенно поднимать, делать уже следующий заход 40, 50, 60, 70 и смотреть, как покупают. То есть, если ты чувствуешь, что все уже…. Вот у тебя лимит в первую очередь, по количеству людей сидит. Если ты чувствуешь какой-то перебор, уже очень тяжело, повышаешь стоимость и дожидаешься, старт бизнеса с нуля продолжаешь работать, дожидаешься, пока опять снова не наберется этот лимит. Потом снова повышаешь. И вот таким вот образом идешь. Это вот таких много итераций. Соответственно, но все равно возникает потолок потом вот здесь. То есть первый потолок у тебя в количестве людей. Он очень быстро заполняется на самом деле, если использовать методы продаж индивидуального обучения. Далее уже потолок наступит в цифрах, заработки опять-таки, это будет зависеть легкий старт бизнеса очень сильно от типа клиента. Например, если это студенты, то все, тридцать тысяч — это реально, 30-40 тысяч для них потолок, выше которого они не поползут. У женщин еще ниже может быть потолок в нишах работы с женщинами. Соответственно, опять-таки, надо смотреть. Но у твоего клиента есть некая граница, выше которой он уже особо активно покупать перестает индивидуальное обучение. Поэтому ты выведешь на этот максимум только опытным путем малый бизнес старт в конкретной нише и конкретной теме это проходится. И соответственно, все, ты выйдешь на некий потолок по заработкам через индивидуальное обучение.

Далее уже вопрос возникает, что сейчас с размерами подписной базы, потому что от этого зависит сумма заработка при запусках тренингов. Тебе надо понимать вот этот момент, он тоже очень сильно привязан. Вот старт онлайн бизнеса основная суть старта в инфобизнесе, именно как быстро получать сотни тысяч рублей. Ничего супер сложно как такового здесь нет. Главное — это методично делать, то есть ты проводишь индивидуальное обучение. Например, пришло к тебе вначале два человека, совсем чуть-чуть либо ты просто собрал группу, сказал: «Ребята, вот 50-процентная скидка, специально пробую первый раз, запускаю, довожу до результата именно потому, что очень нужны отзывы». Эти два человека, Евгений Гришечкин они дают тебе эти два отзыва. Ты их выбрасываешь в виде рекламы, показываешь и на эти отзывы приходят еще люди, например, четыре человека. С этих четырех ты получаешь еще отзывы, выбрасываешь их в виде рекламы на рынок, плюс показываешь еще предыдущие, говоришь: «Вот каких результатов люди достигли». И Бизнес тренинги на эту волну отзывов снова приходят к тебе люди. Вот основной принцип продажи индивидуального обучения. То есть суть, ключевой момент — ни в коем случае нельзя проводить индивидуальное обучение без сбора отзывов. Причем, в любых форматах: аудио, видео, текстовые материалы. Если есть возможность сделать видео, лучше видео конечно же брать. Потому что если ты вот этот этап вычеркнешь, каждый раз будешь ты продавать как с нуля. Вот этим с нуля, это 500 тысяч рублей самый тяжелый всегда рывок первый.

Далее в следующем ты будешь опять снова продавать как с нуля. У тебя, если ты не будешь собирать отзывы, не будет фактов того, что это работает, не будет доказательств. Потому что человек, опять-таки, разные 500 000 люди пишут разные отзывы, на что-то свое обращают внимание и ты не знаешь до конца, какой человек прочитает что. Соответственно, один отзыв может для него вообще быть ни о чем, не цепляет этот результат, а другой отзыв почитает, скажет: «На меня похожа, моя проблема и очень классный результат, я хочу такой же» и именно только поэтому он у тебя купит. Отзывы решают, они играют очень большое значение при продаже индивидуального обучения. Следующее далее уже после старта, 500 000 в месяц то есть когда нужно выводить заработки куда выше, более полмиллиона в месяц и далее. Здесь уже другая строится бизнес-модель. То есть если при старте у тебя основной упор, основной заработок шел с индивидуального обучения, это самые крупные средние чеки, малое количество людей, там через тебя может инфобизнес проходить не знаю, в месяц хорошо, если 5-10 человек, ты уже будешь вот так просто работой завален, у тебя будет достаточно денег. Дальше ты понимаешь, что если хочется больше, то приходится переходить на новую бизнес-модель. Это именно оптовые продажи. То есть это либо запуски тренингов, именно например, бизнес модель онлайн либо живые, любые варианты, либо распродажи и акции, опять-таки, на массовый рынок. Вот это все и заключается суть, что ключевой момент здесь именно оптовые, не единичные тебя уже интересуют розничные с большим чеком. Тебя интересует больше с неким средним чеком в этой нише, но очень масштабные. Чем больше ,тем лучше людей. Я могу так сказать, что намного выгодней провести тренинг на например, даже на 20 человек, чем провести с бизнес модель пример одним индивидуальное обучение. Потому что один этот получит результат, он захочет еще что-то купить, он может купить твой тренинг, он может купить следующую какую-то программу индивидуального обучения. А так ты берешь 40 человек в тренинге, понятно, что часть какая-то вообще не делает, но хотя бы половина увидит результат. И вот эти 20, они потом у тебя будут еще покупать. Понимаешь, в чем особенность как раз этой оптовой продажи? Еще раз покажу. Вот это надо понять, лучшие бизнес модели это очень важная суть. Есть ли тебя человек, который прошел индивидуальное обучение. Есть у тебя здесь 20 человек. Из них хотя допустим 10 получит результат, если у нас 20 человек записалось на тренинг, хотя бы 10 там что-то точно получит. В результате что мы имеем? В первом случае, бизнес старт когда у нас индивидуальное обучение, у нас есть один человечек и он получил результат, он доволен, он увидел качество, у него появилось доверие еще больше. Он купит что-то. Опять-таки, так как он один, не знаю, купит либо опять, если у тебя есть еще одно индивидуальное обучение, если есть какой-то тренинг, Бизнес с нуля дальше идет, он купит этот тренинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *