Как сделать запуск тренинга на сумму 100 000 рублей уже в этом месяце!

Поделиться системой запуска тренингов, которая позволяют зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц и так каждый, снова, снова и снова. На самом деле, это я назвал 100000 рублей — это на самом деле очень маленькая сумма. В 100 тысяч в месяц реальности намного-намного больше, просто не хочу тебя пугать цифрами. Но вот эта система продажи, она вообще на мой взгляд, является самой лучшей, самой эффективной, с точки зрения продажи в теме инфобизнеса, с точки зрения продажах тренингов. И даже запуски например, каких-нибудь iPhone пятые, шестые, прочие, 100 тысяч получить они тоже работают на самом деле, по подобной схеме. Там она немножко более усложнена, более масштабно по многим странам и так далее, но схема в основе лежит абсолютно та же самая. То есть какой-то запуск крупномасштабный, который дает хорошие сразу деньги. Как это делается? Во-первых, тебе надо сначала понять очень четко в своей голове, что ты продаешь. Когда ты запускаешь какой-либо тренинг, ты продаешь не тренинг, Евгений Гришечкин он нахрен никому не нужен. Когда ты продаешь запись, она тоже на фиг никому не нужна. Ты продаешь результат, вот это очень важно для себя понять. Люди покупают именно результат, в первую очередь. Поэтому ты когда готовишь тренинг, так скажем, нельзя от балды придумать тренинг. Нельзя с потолка взять название, как зарабатывать 100 тысяч в месяц тему и что ты будешь решать. Всегда надо отталкиваться от конкретной аудитории и давать им конкретные решения. Вот именно по этой причине есть тренинги, которые вообще ни хрена не продаются, а есть которые очень хорошо продаются. Понимаешь, поэтому ты продаешь решения конкретные. Вот это самое важное, что конкретная проблема для конкретной аудитории людей, фокус. Нельзя сказать, что твой тренинг абсолютно для всех, как заработать 100 000 для мужчин и женщин всех возрастов и сплошняком весь мир покроем, оно всем подходит. Такого не бывает. Всегда чем уже, тем проще продается, тем они сразу узнают сами себя.

Какие существуют форматы тренингов, чтобы ты понимал, как заработать 100 тысяч какой длительности, как средний ценовой диапазон сейчас на рынке, за сколько они продаются? Есть формат буквально несколько вечеров, несколько дней, как теоретические. То есть в среднем это может быть даже несколько тысяч, 1-3 тысячи, но опять-таки, все зависит от тренера. Если бизнесовая тема и тема заработка денег, естественно, она будет выше. Есть тренинг, который как интенсивщик идет 5-7. Там тоже все равно даются фишки, теории просто масштабно, запуск тренинга в большом количестве — это 3-5 тысяч нормальная цена. Тренинг, который идет 3-4 недели — это уже лучше вставлять сюда практику, чтобы люди что-то поделали, какие-то задания, упражнения, уже есть время на выполнение. То есть, если здесь, это капец, почти нет времени либо не делают, особо смысла нет. Бывают такие трансформационные тренинги, но хреново они продаются, очень слабо. Три-четыре недели, теория + практика. Ценовой диапазон можно разный ставить. Буквально инфобизнес от пяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей, смотря что и как ты хочешь делать, смотря какие задачи у тебя стоят от этого тренинга. Об этом мы дальше поговорим. Либо же более долгие, это 2-3 месяца идет и там жестко практика. То есть тебе дается, на эту неделю сделать шаг вот этот и все. Тебя не будут грузить огромным количеством теории, материала. Нет, тебе надо сделать какой-то простой шаг с точки зрения практики, который, как правило, даже проверяется инфобизнес с нуля и даже в таких тренингах часто отсеивают тех, кто не делает. Либо же двигаются, как есть тренинги, когда ты сделал задание, только тогда ты получишь доступ к следующему шагу. И такой тренинг уже нормально продавать от двадцати пяти до ста тысяч рублей, то есть смотря опять-таки, под какую аудиторию. Но онлайн тренинг в целом для новичка я рекомендую запускать именно где-то в районе 3-недельных тренингов, когда помесь идет теория с практикой. То есть это некий средний ценовой диапазон. Как правило, от пяти до пятнадцати тысяч запросто нормально будет достаточно хорошо продаваться.

Следующее, очень важно понять для себя план запуска, организация тренингов в чем он заключается, в чем суть того, что ты делаешь. Очень строгого алгоритма здесь нет, но главное — понимать принципы, по которым получается хорошо зарабатывать деньги. В первую очередь, делается разогрев аудитории. То есть на практике, чтобы вывести до накала страстей, чтобы темы людей заинтересовали, чтобы заметили письма. Потому что не все каждый день смотрят письма, кто-то где-то в отъезде. Плюс не все моменты людей цепляют. Делается разогрев где-нибудь сделать тренинг на неделю. Ориентировочно 5-8 дней. Это может быть текстовый формат в письмах, это можно в живую вебинары провести какие-то, встретиться, пообщаться с людьми. Может быть видеоформат, готовишь именно формат видеокастов по конкретной теме, по которой у тебя будет тренинг. И тут в этом разогреве ближе к концу ты уже скидываешь рекламный текст о том, что будет этот тренинг. Потому что если ты сразу выложишь, что это продажа, что это тренинг, продажа в лоб, школа тренинга она всегда хуже. Поэтому аудиторию ключевой момент, почему продается хорошо в запусках, обязательно должен быть разогрев. Вспомни, как какие-нибудь айфоны продаются. Вот у нас появилась первая фотография, как выглядит микросхема такая-то у iPhone, а какая у него будет камера. А вот мы получили фотографию, вот она и так далее. Якобы там выглядит, как слив информации от каких-то партнеров, заводов и прочее, но в действительности это делается разогрев аудитории. Даже как только пятый продали, уже начали греть на тему, какой будет шестой iPhone, какие прототипы, какие микросхемы, какой у него там пластиковая Бизнес тренинги будет или металлическая оболочка. Это то же самое, у них только разогрев, у них циклы полгода более длительные. В тренингах лучше как раз очень хорошо показывать цикл 5-8 дней. Меньше — 1-2 — это для коротких запусков, я объясню эту схему. Но для крупного тренинга, где-нибудь на 3 или на 2 месяца, 100 тысяч в месяц на три недели либо два месяца, лучше греть дольше. Есть более дорогие тренинги. Например, особенность ценовых диапазонов 50-100 тысяч, можно месяцами делать разогрев. Опять-таки, ты должен сам смотреть на свою аудиторию. Но если например, тренинг такой средний ценовой диапазон где-то до 15 тысяч, идет около 3-4 недели, то нормально тренинг 5-8 дней и предлагать ему пойти в подписку, это как предзаказ для того, чтобы они могли например, либо бонус получить 100 тысяч получить либо какой-то со скидкой дополнительно купить этот тренинг заранее, тебе проплатить. Плюс вот этой подписки заключается в том, что на них можно, при желании, особенно если у тебя уже нормальная подписная база, можно будет протестировать цены и посмотреть, за сколько лучше продавать, за сколько покупают. То есть провести некие начальные тесты реакции на цену. Потому что может случиться такое, что ты запуск готовишь основательно, это занимает много времени, Евгений Гришечкин но ты ставишь слишком высокую цену и ты видишь, что те, кто вошли в предзаказ, что-то они ни хрена не покупают. Тогда придется снижать цену. Либо наоборот смотришь, что-то шикарно покупают, надо бы поднять. То есть тесты можно проводить именно предзапусковые именно на начальном предзаказе.

Далее, как раз вот это предварительное окно, на нем можно как зарабатывать 100 тысяч в месяц потестировать, можно как раз продавать с какой-то скидкой, с бонусами. Например, постоянным клиентам сделать какую-то скидку либо дать им дополнительный бонус для тех, кто оплатит сейчас, заранее. Проводится заодно тест и соответственно, опять-таки, смотря какая цель, либо тестирование, как заработать 100 000 либо основные продажи. Например, своим постоянным клиентам сказать: «Вот, пожалуйста, вы можете сейчас пока заранее купить со скидкой». Собираются на самом деле тогда основные деньги либо проводится тест. И после этого открывается на пару дней. То есть тут несколько, как правило, дней, как заработать 100 тысяч тут тоже пару дней, когда это официально везде анонсируется, на сайте может висеть, это в подписку уходит полноценную по всей подписной базе. И соответственно, здесь тоже люди проплачивают.

То есть ключевые моменты. Первое — это обязательный разогрев, запуск тренинга без него все очень плохо работает. И если ты будешь продавать по основной клиентской базе, то основные деньги будут лежать в предварительном окне, а не в основном. Вот такие какие моменты. Плюс тестирование если требуется провести, ты не знаешь, будет оно продаваться по этой цене или не будет, инфобизнес или надо бонусов добавить или еще что-то, как-то скорректировать предложение, если ты не уверен, то делается дополнительная подписка, предзаказ и туда продаются. Вот общая схема.

Далее возникает вопрос: как создать тренинг, который люди хотят купить? Потому что не все им надо, абсолютно не все. Самый простой вариант — это не изобретать ничего, идею тренинга. Ты делаешь опрос — это первый вариант. Ты спрашиваешь: «Что вам интересно по этой теме» и смотришь, что в среднем им интересно, какие вопросы они задают, какой самый крупный, инфобизнес с нуля самый часто повторяемый вопрос. На ту тему ты даешь им решение, делаешь тренинг. Вариант второй — посмотреть, какие тренинги уже продаются. Но российский рынок развит очень слабо и до сих пор там слишком много мусора. Проще смотреть зарубежный. Это сайт clickbank.com. Там вверху есть раздел маркета и вот прямо слева появляются категории списки тренингов зарубежных. То есть у них это развито это уже намного серьезнее и лучше, и там можно посмотреть по разделу, онлайн тренинг в какой теме какие тренинги лучше продаются. То есть какие решение люди ищут массово. И соответственно, ты понимаешь, что они это ищут, ты у себя создаешь с аналогичным решением тренинг. То есть в целом надо понимать, что при создании тренингов на самом деле творчество не требуется. Либо ты спрашиваешь: «Что вам надо» и ты им это даешь, организация тренингов и они это покупают. Либо ты смотришь, а что в целом на мировом рынке уже существует, что пользуется большим спросом, сделать тренинг что уже продали на большие деньги и ты делаешь нечто аналогичное и им продаешь.

5 thoughts on “Как сделать запуск тренинга на сумму 100 000 рублей уже в этом месяце!

  1. 100 тысяч на запуске зарабатывать — это для многих из нас уже великое достижение:) Главное, чтобы при успехе дела тут же не начать тратить деньги, как об этом предупреждал Женя в одном из роликов:)

  2. Мне вот почему-то кажется, что самое главное и самое сложное это разогреть аудиторию, информация должна быть максимально интересной, а главное новой. И тут ещё важна сама подача.

  3. Новичкам всегда тяжело начинать. Мне, к примеру, очень пригодились Ваши материалы, Евгений. Я понимаю, куда мне двигаться, где искать аудиторию и какие темы предлагать, чтобы заполучить клиентов.

  4. Хороший детальный обзор про запуск тренинга за 100 тыс руб. Я не думала, что требуется такая внушительная сумма на тренинг. Зависит конечно от продолжительности. Обычно они длятся минимум 2 дня.

  5. Серьезную тему вы подняли Евгений Гришечкин, но мне кажется, что несмотря на все это, прежде, чем дойти до продаж, человек сам должен быть мастером в своем деле, чтоб потом, научить чему то, кого то, не иначе. Ведь, как может человек обучить, если сам ничего не понимает. Вот взять даже Вас Евгений, вы уже в инфобизнесе крутитесь, мне кажется не один год, бывали и взлеты, и падения, так у всех, но вы настойчиво шли к своей цели, так же скорее всего посещали тренинги, работали, старались, учились, в итоге у вас большой опыт за плечами и теперь Вам есть, чем поделиться с аудиторией. Взять любого человека, который не имел опыта в инфобизнесе, он будет, как слепой котенок, куда ему что-либо продавать, ему учиться и учиться, как раз таки у таких гуру-мастеров, как вы, но если он выдержит, этот человек, то возможно он станет новым и более мощным гуру превзойдя своего учителя.
    Конечно, пробовать надо, если человек хорош в чем то своем, надо реализовывать это, объяснять, толковать, если только учиться и не пытаться реализовать свой потенциал, опыт в дело, то конечно ничего, никогда не будет, но не стоит пылать надеждой, что вот будет тренинг и будет кэш. Только с мастерством и упорством придет все, именно поэтому изначально, многие тренинги продаются под псевдонимом, а потом, когда успех пришел, раскрывают свое имя.

Добавить комментарий для Марина Отменить ответ