Тайм менеджмент для предпринимателя. Способы самомотивации к открытию бизнеса с нуля!

Так, теперь давайте тогда про мотивацию, про то, как оптимизировать свою жизнь для того, чтобы много успевать, чтобы была высокая производительность. А то как получается, все медленно-медленно, предприниматель год прошел, результата нет. Потому что есть много на самом деле проблем, связанных так скажем, как оптимизировать свою жизнь, как свой график и так далее. Потому что есть много сторонних факторов помимо работы, которые приходится учитывать и от них никуда не денешься, будь-то семья, как начать бизнес без денег будь-то еще какие-нибудь дела и так далее.

То есть в первую очередь, что нужно так скажем, для себя осознать и понять, что когда у тебя слишком много задач — это плохо. С другой стороны, когда мало — это тоже плохо. То есть казалось бы туда сунешься, как начать свой бизнес туда сунешься, везде плохо. Но особенность какая? Когда делается планирование, вот то, что мы в предыдущем блоке обсуждали, то есть ставится сначала крупная цель, потом ближайший год фиксируем, потом уже поквартально, помесячно и вот до недель смотрим какие результаты мы получаем. Но когда мы это разбиваем, как начать свой бизнес с нуля мы всегда в рамках одного дня имеем список задач, которые мы должны сделать. Кто-нибудь выписывает задачи для себя все время? Потому что самый оптимальный вариант, вот я например, всегда под рукой имею маленький блокнот дома рядом с компьютером. То есть помимо того, как открыть свой бизнес что крупные задачи и в Outlook есть, существуют, плюс всегда есть мелкий блокнотик, в котором прописаны задачи то, что нужно сделать прямо под рукой всегда, в письменном варианте, не на компьютере. То есть он мне всегда мозолит глаза и я вижу, сделал я сегодня все, что хотел или не сделал. Вот в как открыть свой бизнес с нуля этом очень серьезный плюс этого.

Следующий момент, чтобы не перегорать от большого количества записей, потому что например, выпишешь себе 10 или даже хотя бы 5 и все срочное, все горит. То есть это нормальная ситуация жизненная стандартная методы тайм менеджмента и на наемной работе, и в собственном бизнесе всегда такое. То есть самый лучший вариант, когда чем-то занимаешься, то есть, чтобы не организация времени руководителя перегореть, вот есть у тебя задача, которую ты решаешь, то ты просто берешь и запрещаешь себе делать все остальное, кроме этой задачи. Это очень важный тоже психологический момент, который надо в себя внедрить. Есть у тебя задача номер два допустим, которую ты сейчас начинаешь основы тайм менеджмента делать, либо ты делаешь ее, либо сидишь, тупо смотришь в стенку. Другое запрещено. По-началу будет желание даже посидеть, посмотреть в стенку несколько раз. Потом понимаешь, что как-то совсем никак, спать себе запрещаешь. Очень хорошо эта штука срабатывает.

При этом, как лучше всего далее распланировать планирование времени рабочую неделю, причем так, чтобы она была с хорошей продуктивностью и при этом, чтобы не перегорать, не перегружаться? Все расписание строить по трем блокам. Первый блок всегда — это целевой, фокусный, то есть когда ты решаешь самые важные задачи. Например, если это в бизнесе, это вопросы продаж, планирование времени работы вопросы денег, то есть самые такие важные, жизненно важные задачи, что там с оплатами, сколько денег сегодня пришло. Понятно, да?

То же самое, на наемной работе всегда есть задачи, планирование тайм менеджмент которые самые ценные, самые важные. Потому что в любом подразделении есть план, есть показатели, которые надо выполнять. Оттуда смотрятся, тайм менеджмент какие задачи важные, какие так просто, для галочки идут. Каждый блок в целом, он не должен превышать, не более 4 часов. То есть это для себя надо смотреть, какая интенсивность, где-то от двух до четырех часов. То есть этот блок ты сидишь и занимаешься только важными делами, не отвлекаясь.

Следующий блок, это некий такой промежуточный, тайм менеджмент времени когда ты подтягиваешь всю текучку, некий такой буферный получается. Когда ты занимаешься всякой мелочевкой, отвечаешь на почты, звонки всевозможные и так далее. Просто в этот период, в эти от двух до четырех часов, ты сидишь и вот то, что есть сейчас, всякая мелочевка, тайм менеджмент для руководителей ее подгребаешь и делаешь.

Третий блок — это отдых. Особенно это касается тех, у кого как раз свой бизнес, потому что отдыхать, как правило, в своем бизнесе не получается. Даже когда пытаешься отдохнуть, все равно думаешь, тайм менеджмент жизни а что бы еще сделать. И по этой причине в этом блоке ты не занимаешься работой. Чем угодно, только не работа. Хочешь, семьей, хочешь, собой, хочешь, здоровьем займись, хочешь, еще чем-то, телевизор смотри, но только не работа.

При этом, как планировать? То есть в день самое такое оптимальное по расписанию — это ставить три блока. То есть, как бы простейшее такое планирование. Вот например, у нас есть понедельник, вот первый блок, эффективный тайм менеджмент второй и третий. Независимо от твоего графика, независимо от того, во сколько ты встаешь, то ли рано утром встаешь, то есть у тебя тогда до свои блоки, между каждым блоком небольшой перерыв хотя бы 15-30 минут, то есть минимум. То есть вполне можно до часа делать, покушать, отдохнуть, повышение мотивации еще что-то там. Это блок 1, 2 и блок 3. И вот так вот расписывается целая неделя. И при этом, в зависимости от того, что тебе надо. То есть я бы так сказал, что хотя бы два выходных куда-то воткнуть надо либо минимум полтора дня. То есть когда вот ты отдыхаешь от всей работы. Все остальное у тебя разработка системы мотивации забивается вот как раз либо фокусными блоками, либо вот этими промежуточными, когда текучка. При этом, если тебе надо заниматься например, самоменеджмент более активно, чтобы например, зарабатывать больше денег либо развивать бизнес, еще что-нибудь, то значит больше надо фокусные вставлять, меньше текучки. То есть ты должен сам для себя выбирать, чем ты пренебрегаешь в этот момент. Да, по времени они грубо одинаково. Нет, смотри, три блока на день всего лишь. Максимум 4 часа каждый блок, между ними можно небольшие перерывы, все. Да, это значит, вот фокусный, вот фокусный, вот фокусный сегодня. Да. У самоменеджмент и самомотивация меня например, пятница всегда обычно, если ничего экстремального нет, пятница например, отдых — мой любимый день. Два блока первых в среду — тоже у меня всегда отдых. Вечером буферный, индивидуальная работа с людьми. И вот для себя как раз под свои задачи надо подобрать, то есть самомотивация когда ты отдыхаешь, когда ты работаешь и причем, смотря как работаешь. То ли ты больше текучку гоняешь, то ли соответственно, ты занимаешься развитием. Если больше денег надо, то только фокусные. Все текучки пренебрегаешь, почту смотришь буквально чуть ли не раз в неделю и все. На мелочь Система мотивации не размениваться. Понятно, что там тоже будут гореть дела, но они будут ждать. То есть всегда выбор, либо ты в текучке, но пренебрегаешь развитием. Никуда не деться, чем-то надо пренебречь или чем-то пожертвовать, от этого никуда.

При этом все свои дела вообще в целом, так скажем, способы самомотивации по жизни, весь свой график можно расписать вот именно через вот эти блоки. Просто для себя надо концептуально решить, какие дела к какому блоку относятся. У меня например, фокусные — это те, которые связаны с развитием бизнеса, с увеличением заработков, это вопросы денег. Соответственно, Евгений Гришечкин тоже отчетности, которые существуют. Далее к этим буферным, промежуточным у меня это физическая нагрузка, спортзал, это всевозможная текучка, разгребание почты и прочее, прочее, прочее. Понятно, да? Смотря какая цель общения. Если у тебя цель общения уже ты реализуешь что-то проданное, товар, услугу, то это промежуточный, это буферный. Продать? Вопрос в том, после этой встречи он тебе сейчас заплатит денег или нет? Заплатит, тогда фокусная, да, это важная, Бизнес тренинги это очень важная задача. И соответственно, в этот блок ты тогда вставляешь еще другие, с кем тоже надо пообщаться по оплатам. То есть как раз все оплаты трясешь, смотришь, у кого что там и все. По выполнению обязательств, это уже как буферный блок у тебя будет. То есть ты смотришь, у кого всё, все ли там отправлено, поставлено и так далее — это отдельный блок. По планированию этот момент понятен? Потому что в чем плюс? Резко повышается производительность. Но единственное, в ближайшие две-три недели, когда запускаешь эту систему, рекомендую, во-первых, поначалу хотя бы раз в полнедели оставлять хотя бы минимум одну ячейку совсем пустой. Потому что жизнь будет вносить свои коррективы, увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *