Как психологу найти клиентов. Как найти клиентов тренеру, коучу. Как продать тренинг клиентам!

То есть тема называется «Как тренеру гарантированно продать себя и свои обучающие программы?». Потому что представь себе, основная проблема в чем, основная боль заключается, что когда ты выбираешь нишу, ты решаешь, как психологу найти клиентов что вот я буду работать в какой-то нише и запускаешь первые тренинги, консультации, коучинги и прочие программы, и понимаешь, что у тебя никто не покупает. И засада в чем заключается? В том, что большая часть людей, они не понимают как устроить эти продажи. Хотел бы ли ты гарантированно знать способ, где психологу найти клиентов как вот чтобы прямо не важно, по хрену, какую ты нишу сегодня возьмешь или она у тебя уже есть, без разницы, проделав простые действия, которые понятны, которые подчиняются тебе, то есть, есть контроль над ними, так, чтобы клиенты у тебя гарантированно покупали? Хотелось ли бы такое? Поставь восклицательный знак.

Так сказать, даже реально, можно сказать, как найти клиентов начинающему психологу волшебная таблетка, то, как сделать так, чтобы оно продавалась. И как раз сегодня сейчас из трех крупных блоков я объясню, что тебе надо понимать и знать именно для этой задачи. Тут ничего на самом деле, волшебного нет, хоть я сказал, что волшебная таблетка, но в реальности это понятные и простые маркетинговые алгоритмы, как найти клиентов психологу для консультаций которые как раз приводят к тому, что у тебя почему-то начинают покупать. И если ты вот это понимаешь, вот эту тему, которую я сегодня буду давать, то ты спокойно выбьешь всех конкурентов на рынке, ты их обставишь и проблем с этим никаких не будет, как психологу найти клиентов в интернете а они будут удивляться, почему у них не продается, а у тебя классно все продается.

То есть, как правило, когда что-то не продается, как найти клиентов психологу быстро то есть это вот какой-то из текущих шагов, то, что я буду объяснять, значит он пропущен, значит что-то немного не доделано, по большому счету. Но в первую очередь, чтобы понять, допустим, понятно, что мы хотим клиентов, мы хотим много клиентов, мы хотим, чтобы они платили нам деньги, как найти клиентов тренеру но первую очередь надо понять вообще, что такое маркетинг. Именно по простому, совершенно по простому. Понятно, что у маркетинга сколько людей буквально, столько и определений, там чуть ли не тысячи, при желании, если искать и смотреть, и коллекционировать всю эту хрень. Но по простому если сказать, как фитнес тренеру найти клиентов что такое маркетинг — это коммуникация для донесения информации. Причем маркетинговая составляющая, она пронизывает все, начиная от первых касаний потенциального клиента, неважно, ты видео делаешь, книжку какую-то делаешь или сайт делаешь, запись какую-нибудь в соцсети ты делаешь или еще чего-нибудь, как коучу найти клиентов то есть это вообще вот маркетинг касается это коммуникации от первого касания и продолжая уже работой с постоянными клиентами. То есть это всё, как найти клиентов персональному тренеру вот эта вся коммуникация в любом виде — это маркетинг. И у маркетинга есть четыре всегда составляющих — очень важно.

Соответственно, первая составляющая — это кому мы хотим донести информацию. Первое — это кому. То есть для кого это сообщение информационное, что мы хотим сказать. Дальше, соответственно, как продать тренинг второй очень важный аспект — что мы хотим сказать. Третий аспект — это в какой форме. То есть видео, аудио, текстовые, какие-то книжки, не важно — это все форматы. То есть как аудитория больше предпочитает, где больше аудитория находится, такие форматы уже выбираются. И соответственно, четвертое — это какой результат мы ожидаем, как правильно продавать тренинги что мы от них хотим. То есть по большому счету, видите, маркетинг — это коммуникация, отвечающая всего лишь на вот эти четыре вопроса. Если ты понимаешь ответы на 4 этих вопроса, то становится достаточно просто. Тогда уже не тратится впустую рекламный бюджет и ты понимаешь, что например, продать дорогой тренинг мы касаемся темы инфобизнеса, тренерского бизнеса, то в этом случае ты прекрасно понимаешь, с кем ты работаешь, с кем ты не работаешь, то есть кому это адресовано. То есть ты не пытаешься привлечь всех подряд, ты не хочешь нравиться всем подряд. Ты соответственно, понимаешь, как продавать тренинги и семинары что хочешь донести конкретную информацию о том, что твои тренинги, обучающие программы для конкретных людей. Этот момент понятен? Поставьте единичку.

То есть у нас нет задачи — затаскивать в обучающие программы всех, Евгений Гришечкин это физически невозможно. Даже если ты выбираешь какую-нибудь соответственно, нишу, то надо понимать, что она нужна не всем. Мы не должны везде рекламироваться или мы не должны сливать свои бюджеты просто так, заливая тупо все это в Яндекс Директ, тизерной и Бизнес тренинги еще какими-то типами разной рекламы. У нас просто физически денег не хватит.

Второй аспект важный — что мы хотим донести в данном случае, как психологу найти клиентов потому что опять таки, так как маркетинг пронизывает все коммуникации с клиентами, то есть если мы хотим соответственно, работать, привлекать только, чтобы внимание привлечь, то это один тип информации мы должны донести. Если мы хотим больше уже создавать доверие, где психологу найти клиентов уже у нас человек что-то узнал и так далее — это другой тип информации мы должны доносить. Если мы хотим, чтобы человек у нас покупал — это третий тип информации. Если мы хотим, чтобы он продолжал у нас покупать и был нашим постоянным клиентом — это следующий тип информации, которую мы должны до него доносить. То есть как найти клиентов начинающему психологу маркетинговая составляющая, она намного шире и глубже, она не просто реклама, не просто какое-то тупой рекламное сообщение или заголовок, как в желтой прессе, какая-то там с надписью «купи» и так далее. Третье, соответственно — это форма. И четвертое — какой результат мы ожидаем. Само собой, естественно, в зависимости от того, что мы хотим. То ли мы людей зайдем в подписку, то ли мы людей зовем посмотреть как найти клиентов психологу для консультаций какое-то видео или прочитать какую-то запись, или может быть мы в письме их зовем «Кликните по ссылке, перейдите на сайт или купите», опять таки, это тоже разные сообщения. То есть каждый раз на разном уровне, взаимодействуя с клиентами, ты должен понимать, что будешь готовить как психологу найти клиентов в интернете совершенно разные сообщения маркетинговые. Этот момент понятен? Поставьте плюсик.

То есть мы всегда, когда что-то выдаем в любом виде, неважно, как найти клиентов психологу быстро бесплатное, дешевое, дорогие форматы, какие-нибудь не очень дорогие, типа книг каких-нибудь печатных и так далее, то мы все равно должны понимать, что мы хотим вот с точки зрения маркетинга, донести в этих материалах. Если мы постим какие-то записи на стене в соцсетях -, Контакта, то мы должны понимать в конечном итоге, для чего нам это как инструмент. Форма понятна, то есть мы можем туда записи, мы можем туда видео, как найти клиентов тренеру мы можем туда прикрепить какие-нибудь электронные документы, например pdf, чтобы люди скачивали и так далее, мы можем туда воткнуть какие-нибудь ссылочки на подписные страницы. Но в конечном итоге, мы каждый раз должны понимать, что мы от от этих людей хотим, которые у нас в профиле, например, Вконтакте. Каждое какое-то сообщение, оно должно нести какую-то именно маркетинговую смысловую нагрузку, иначе от этого проку никакого не будет. Но помимо этого, как фитнес тренеру найти клиентов понятно, что каждый раз мы должны понимать, для чего мы те или иные какие-то телодвижения делаем, ты еще в целом должен понимать, какой у тебя, так сказать центральный маркетинговый посыл. Потому что смотри, логика в чем заключается? То есть как коучу найти клиентов у тебя есть первый этап привлечения.

Потом дальше — этап создания доверия, следующий этап. Потом мы уже начинаем что-то продавать, как найти клиентов персональному тренеру то есть уже предлагаем какую-ту линейку продуктов. Далее после этого мы клиентов превращаем уже в постоянных клиентов, переводим. То есть у нас есть разная этапность, разная этапность взаимодействия и на каждом этапе будет своя маркетинговая составляющая. То есть первое, нас в первую очередь интересует заинтересовать, чтобы человек еще посмотрел, почитал, поизучал и так далее, чтобы мы могли успеть, как продать тренинг пока он контактирует с нашими, так скажем, вот этими информационными составляющими, маркетинговой коммуникацией, чтобы у него появилось доверие к нам. Чтобы он понял, почему выгодно с нами работать, то есть осознал глубже и подошел уже к покупке.

На третьем этапе мы соответственно, как правильно продавать тренинги начинаем продавать что-то. То есть разные тоже стратегии абсолютно, там есть и дорогие продажи, и дешевые, среднего сегмента и так далее, ценового, в зависимости в инфобизнесе, что ты собираешься, на чем больше упор строить, что является основным у тебя, так скажем, наполняющим по деньгам, продать дорогой тренинг а что у тебя является побочным в линейке.

И четвертое — это соответственно, превращение в постоянного клиента. Потому что без постоянного клиента, как продавать тренинги и семинары честно, в любом бизнесе делать не хер вообще, потому что большую часть денег приносят именно только постоянные клиенты. И соответственно, помимо этого мы должны понимать, какое у нас центральное маркетинговое сообщение. То есть по большому счету, это как некая фраза или какой-то абзац, понятный, простой, то есть так, чтобы человек, который его посмотрит, прочитает, Евгений Гришечкин чтобы он понимал конечный результат, конечный, что от тебя можно получить. То есть, чтобы вот это все, оно транслировалось и в первый этап, во второй этап, в третий этап и соответственно, потом в четвертый этап. Понятно, что на каждом этапе какие-то моменты, элементы чуть-чуть меняются, дополняются, еще что-нибудь, но обязательно должна быть центральная вот эта составляющая маркетинга. Сейчас покажу пример, чтобы стало более просто понятно. Так, сейчас, секундочку. Сейчас, Бизнес тренинги у меня на ноутбуке модуль демонстрации экрана не установлен.

Добавить комментарий