Почему ты еще не зарабатываешь 300 тысяч рублей в инфобизнесе?

Как таковое, почему ты ещё пока что не зарабатываешь 300 тысяч рублей в теме инфобизнеса? При том, что эта планочка очень простая, выполнимая для любого человека, вообще для любого желающего. По крайней мере, все люди, почему в россии не заработать кто в теме, кто давным-давно в инфобизнесе, с хорошим опытом – они об этом прекрасно знают. Не надо иметь 7 пядей во лбу, не надо быть каким-то талантливым или ещё что-нибудь – 300 тысяч абсолютно даже, честно, даже дурак справится с этой задачей. И сейчас я постараюсь как раз в рамках этой встречи почему всех денег не заработаешь объяснить почему именно так. Почему, на самом деле, так достаточно просто. То, что там ничего нет волшебного, и оно станет понятно.
Давай начнём по порядку. Во-первых, что такое как таковой инфобизнес или тренинговый бизнес, или, зачастую, сейчас их обзывают онлайн школами? Это в первую очередь бизнес на теме обучения. Здесь основная задача – это ты человеку почему не получается заработать продаёшь решения. Вот ты, когда выбираешь какую-то нишу, выбираешь какие-то проблемы, которые ты решаешь для каких-то конкретных клиентов – ты продаёшь им решение. При этом опять-таки сразу скажу, что для старта, для начала решения достаточно подсмотреть у других. Не надо ничего изобретать с нуля. Я имею в виду, когда первые шаги, первые месяцы и изобрести ты нихрена не сможешь. Потому что реально свои какие-то уже наработки появятся где-то через 6-12 месяцев. Когда почему не получается заработать деньги ты через себя пропустишь уже десятки, сотни клиентов, ты увидишь какие-то новые алгоритмы, закономерности, и то при условии, что если ты это будешь искать. То тогда уже может действительно какие-то авторские наработки появятся, персональные. До этого вообще бесполезно. Поэтому проще это решение всегда найти, подсмотреть.

Ты берёшь, выбираешь нишу, выбираешь тему и смотришь, почему я не могу заработать что там творится у самых сильных конкурентов в этой теме. Что они дают? Какие решения они людям продают? И ты берёшь и делаешь какую-то комбинацию, синтез, либо выбираешь самое сильное решение и с этого стартуешь. Изобретать велосипед ни в коем случае на начальном этапе не надо. Это понятно? Поставьте троечку. В бизнесе на обучении большая, я бы сказал, часть всего – она уже изобретена, она уже где-то существует, уже у каких-то людей. Либо выложена где-то почему я не зарабатываю в бесплатных форматах, либо в книжках можно найти, либо в чисто тренингах, либо можно просто записаться на какую-нибудь консультацию к человеку. Самые крупные люди – обычно консультации у них… Ну они не горят желанием продавать консультацию, оно им нахрен не надо тратить своё время на это. Они другими почему я не зарабатываю деньги способами уже зарабатывают деньги куда большие, чем куда-то там вычленять своё время. Потому что у меня тоже самое так было в эзотерике. В какой-то момент я понял, что меня задолбало то, что люди покупают эти консультации. Я их вообще нахрен отменил, убрал и отказался их продавать. Потому что почему мало зарабатываю человек покупает консультацию, а ты понимаешь: «Окей. За эти 20 с копейками тысяч ты должен выдернуть своё время, найти на человека хотя бы (ну сколько там анонсировано) полчаса-час – у меня получасовые были – и куда-то его встроить в своё расписание. При этом лучше 2 часа потратить или те же самые полчаса-час потратить, запустить какую-то акцию, заработать сотни тысяч, чем ещё и время своё личное тратить за эти 20 тысяч. Оно просто финансово 300 тысяч рублей нецелесообразно становится. Поэтому вначале изобретать ничего не надо, надо подсмотреть самые сильные решения – то, что существует на рынке, и с этого стартовать.

При этом в теме инфобизнеса конечно существует, я бы так сказал, 300 тысяч рублей в месяц немножко терминология, как таковая. Есть такое понятие как «ниша» – это более такие широкие участки как таковое. Например, ниши в эзотерике – это какая-нибудь «порча и сглаз», «открытие чакр» и так далее. Вот такие достаточно широкие темы, в рамках которых есть много различных проблем, которые можно решать. Например, в рамках ниши «порча и сглаз» есть отдельные темы. Тема – она ещё более уже. Тема – это прямо конкретная какая-то уже проблема. К примеру, доход 300 тысяч рублей в месяц на человека сделали приворот. К порче и сглазу эта штука тоже относится абсолютно, но это уже более узкая, конкретная, с конкретными характеристиками, конкретными техниками наводится и конкретными техниками снимается. И получается таким образом, что есть такое понятие как ниша – она более широкая. Тема — это конкретная проблема человека.

Далее, есть такие понятия как линейка продуктов. Если кто из как заработать 300 тысяч рублей за месяц бизнесовой среды, то это номенклатурные позиции. Для всех остальных линейка продуктов – это может быть книжка печатная, например. Самое дешёвое, что за рублей 200-300-400 продаётся. Это может быть какая-то… Когда входишь в подписку к человеку, там предлагается что-то недорогое, инфобизнес как правило, ценник до 1000 рублей. Какие-то начальные продукты, короткие, небольшие, несколько-часовые (от получаса до двух часов) по длительности. И при этом ценник в районе 500-1000, ну иногда чуть выше. Потом это форматы тренингов, консультации, это персональная какая-то работа, мастер-группа, это какие-то акции, это какие-нибудь, если эзотерические тематики, то это талисманы. И так далее.

Это вот определённая линейка продуктов. И вообще, в целом, инфобизнес в интернете она крайне необходима. Её очень важно, просто жизненно, выстраивать, для того чтобы было много денег. Для того чтобы постоянно что-то продавалось. Если обратили внимание, у меня, например, каждый день практически что-нибудь продаётся. Поставьте плюсик. Обратили на это внимание? Как правило, например, с утра письмо приходит – оно больше рекламного характера. Куда можно записаться, либо какие-то акции, либо тренинги, либо реклама персональной какой-то работы, инфобизнес с нуля ещё что-нибудь. А второе письмо – оно больше такое какое-то обучающее, как элемент, я бы сказал, косвенной такой продажи. Там, где полезное что-то, информация, какие-то дельные советы из практики, опыт, ещё что-нибудь. Поэтому важно выстраивать целую линейку.

При этом в инфобизнесе, даже независимо от того, какая у тебя ниша, 300 тысяч в месяц например, за 2 месяца можно начальную линейку только отстроить. А в целом отстроение линейки происходит где-то за 6 месяцев. То есть нужно время. По большому счёту, когда ты начинаешь смотреть, что люди хотят, что лучше покупают, какие тематики, какие форматы лучше заходят, по какой цене и так далее. И вот порядка полугода занимает такой хорошей, плотненькой работы, для того чтобы отстроить начальную линейку. Чтобы она уже была устоявшаяся, чтоб уже не Евгений Гришечкин надо было ничего нового изобретать. Чтобы ты понимал, грубо говоря, как жонглёр, у которого десяток элементов, которыми ты жонглируешь и регулярно что-то продаёшь, как таковое. Чтоб ты мог прямо окно, вот 30 дней в месяце заполнить, расписать, что мы будем продавать, в календаре. И когда отстроена такая линейка, почему всех денег не заработаешь вот тогда уже хорошо деньги идут. Единственное, там есть, конечно, тонкость определённая, как она остраивается: ценообразование, построение, на что делается упор, что там… Ну, короче говоря, есть свои хитрости, это потом как-нибудь отдельной встречей это всё дело объясню, как оно строится. Надо понимать, что есть такой термин «линейка продуктов».

Далее. Следующий термин такой – это форматы работы с клиентом. Потому почему не получается заработать что форматы можно очень разные комбинированные создать. Это могут быть и живые форматы, и онлайн форматы. Это могут быть какие-то консультации тоже получасовые, часовые, 20 минут, двухчасовые, четырёхчасовые и так далее. Бывают тренинги разных форматов: можно один вечер, почему не получается заработать деньги несколько вечеров, 3-х недельный, 21 день сделать тренинг и так далее. Те же самые форматы персональной работы – тоже их существует огромное количество, которыми можно играться и на этом зарабатывать деньги. Просто сразу несколько разных форматов продавать, и оно очень хорошо генерит деньги тогда. Потому что даже в эзотерике, я продавал когда персональную работу – например, двухмесячные программы, плюс, периодически я запускал лаборатории. В среднем цикл их – месяц-полтора они шли, на практике. И вот когда параллельно всё это начинаешь продавать, то, соответственно, и тут деньги идут, и там деньги идут, почему я не могу заработать и там ещё что-нибудь продаётся. Какие-нибудь ещё распродажи, ещё какой-нибудь тренинг запускается. И вот таким вот образом за месяц собираются деньги.

Надо понимать, что форматы можно отстроить любые. Есть комбинированные почему я не зарабатываю различные форматы, даже вплоть до того, что есть, кто в инфобизнесе тренинги смешанные делает. Например, тренинг когда запускается, первая встреча живая, как живой тренинг, кто может, по крайней мере, приехать в какой-то город. А потом уже проводится онлайн. Ничего не мешает что-то придумывать своё, почему я не зарабатываю деньги как-то усиливать, смотреть, где можно что-то докрутить и так далее. При этом по перспективам инфобизнеса в России, чтобы было тоже некое такое понимание.

Изначально, если мы возьмём другую страну, Америку – там, естественно, почему мало зарабатываю очень много активных людей. Там определённые, так сказать, заданы правила жизни, условия. Как некий аквариум. Причём исторически так сложилось, что туда уезжают самые такие очень активные люди. В большинстве своём случаев. Самые активные, те, кто готовы рисковать, те, кто готовы действительно много работать, готовы здесь всё бросить и уехать туда на лучшую жизнь, так сказать. При этом как раз в Америке очень классно отстроены разные системы обучения. Причём и в крупных компаниях, 300 тысяч рублей где ты как наёмный, допустим, человек. И то же самое тематика инфобизнеса – она у них очень хорошо развита. Механизмы обучения у них просто работают превосходно. У них можно много чему научиться, в том числе в теме продаж и так далее.

Даже когда я работал в тематике 1С и работал с клиентами – такой был консультант-программист, который вёл клиентов. Ну там 5-6 клиентов ведёшь и всё – они обеспечивают дофига просто работы. Например, 300 тысяч рублей в месяц я вёл одну из компаний здесь в Москве – это «White & Case» – это юридическая крупная компания. У них, например, система обучения персонала просто была превосходно обустроена. Они учили всех: и своих бухгалтеров, и своих айтишников. У них, причём, регулярные системы обучения и так далее. То есть вот эти вот всякие тоже доход 300 тысяч рублей в месяц вебинарные системы я как раз первые разы тогда увидел именно там. Мне айтишник просто показал, что у него сейчас через 15 минут обучение, которое будет транслироваться из Нью-Йорка. И ему надо обязательно на нём присутствовать. Я говорю: «Окей. Можно я посмотрю, что это такое?» И тогда я увидел, короче говоря, как всё это обустроено.

Потом дальше уже, когда я работал, когда продавал лицензии Майкрософт Enterprise Agreement для крупных корпораций, и тоже с Microsoft мы здесь московским общались постоянно. У них тоже очень сильная система обучения своего персонала. У них крайне высокая квалификация, как заработать 300 тысяч рублей за месяц и знание своих продуктов, и навыки продаж, навыки коммуникации и так далее. То есть там, например, рядовой какой-то менеджер… Они консультанты, они в лоб не продают, но у них, например, порядка трёхсот kpi существует. Их система оценивает каждый день разные действия. И, соответственно, оно как светофорная система: если что-то не так – оно сразу высвечивается руководителю подразделения. И оно выше по всей этой системе инфобизнес у них высвечивается. То есть у них там такая адская система. И у них очень серьёзно построена система обучения своего персонала – прямо регулярная, методичная обязательно. Далее, даже если он уже опытный, если он уже дохрена всего знает и так далее. И нас даже периодически как партнёров Microsoft звали на их некоторые мероприятия, некоторые персонально для партнёров делали, собирались. И они тоже обучали и партнёров. Рассказывали, что нового, что передового, какие возможности есть, как это всё работает, как продавать лучше, они рекомендуют, что там с технологической точки зрения нового концептуального появилось и так далее. Плюс, инфобизнес в интернете они ещё обустроили там целую систему даже обучения клиентов. То есть система обучения, как раз, если хочется действительно, чтоб всё классно работало, и чтоб люди нормально зарабатывали, и так далее – система обучения просто на первом месте. Тем более, что в Microsoft раз в 3 года они всю свою линейку продуктов полностью обновляют. Не только Винды и Офисы, но и все их серверные решения, корпоративные решения и так далее. Раз в три года они знают, инфобизнес с нуля что будут обновлять всю линейку всей своей продукции. И вот, соответственно, они все и пашут на эту задачу.

Добавить комментарий