Сегодня хотел поделиться самой последней информацией по Youtube, то есть то, как заниматься раскруткой Youtube-канала с помощью акций. То есть по-крайней мере расскажу о тех результатах, белая раскрутка ютуб канала которые были достигнуты за полтора месяца. И чтобы подобные вещи ты мог использовать для себя. Потому что в чем основная проблема, как таковая заключается? Когда ты запускаешь Youtube-канал, если ты только просто туда заливаешь ролики, то вот это, так сказать, чисто органическое развитие, оно медленное. Потому что проблема в чем заключается? Что иначе, быстрая раскрутка ютуб канала если ты вот так вот будешь делать, то тебе придется многие годы заливать видеоролики и постепенно-постепенно наберется конечно там критическая масса и уже Youtube-канал сам начнет раскачиваться, развиваться и ты там уже можешь сильный вклад не вносить туда. Но опять таки, тогда потребуется все равно много лет на эту задачу, это медленно. Можно ускорить, даже вот по моей прикидке, то есть даже грубо говоря, активно если поработать с Youtube-каналом один год, то можно это как за 10 лет обычных пройти и соответственно, намного быстрее проработать свой Youtube-канал. Интересна эта тема? Поставьте восклицательный знак. То онлайн раскрутка канала ютуб есть грубо говоря, один год поработать с Youtube-каналом для того, чтобы сэкономить 9 лет, можно так сказать, достигнуть результатов очень существенных, которые иначе слишком, я считаю, очень долго будут достигаться.
Потому что первый момент, в чем нюанс? То есть когда ты открываешь свой Youtube-канал, делаешь себе почту на gmail.com, там открываешь новый Youtube-канал, заливаешь первый видеоролик, как-то его называешь и в первую очередь, помощь в раскрутке ютуб канала самая главная первичная проблемка в том, что ты попадаешь в песочницу Youtube. Песочница — это по-большому счету такой некий термин, который означает, что тебя Youtube особо не замечает, он хреново тебя индексирует. И в принципе, логично, то есть логика очень простая у поисковых вот этих серверов, которые индексируют всю информацию. Смысл заключается в следующем. Что если какой-то проект существует менее, чем один год, то на него раскрутка ютуб канала обращать внимание не стоит, потому что с большей вероятностью, я не помню сейчас какая она там, более чем 50 процентов, что этот канал забросят и очень много есть почти пустых каналов, которые только-только начали, но при этом толком ни хрена дальше не делают. То есть они просто болтаются, подписчиков себе новых не набирают, новые видео туда не заливаются, то есть сама масса вот эта вот, самого канала, она не нарастает. И таких каналов полным-полно, которые такие вот какие-то копейки запустились и ни хрена, не сработало. Потому что очень часто люди приходят на Youtube, думают, что, о, сейчас я начну снимать все подряд, просто тупо заливать, не понимая, как все это работает и разбогатею. Очень многие с этой мыслью идут в Youtube. Или «Стану супер известным» или раскрутка ютуб канала с нуля что-то подобное. Но проблема, она заключается в том, что как только ты открыл канал, ты в первые 6-12 месяцев попадаешь в эту песочницу и тебя крайне плохо индексирует. То есть грубо говоря, если даже вот мы берем равнозначные каналы, одному уже больше года, а другому только-только мы его открыли, то при заливке видео, при одной и той же оптимизации, вот при всех тех же равных условиях, ролики на новом канале, они будут намного хуже продвигаться, раскрутка ютуб канала бесплатно существенно просто я бы даже сказал, занимать худшие позиции. И для того, чтобы вылезти из этой песочницы, то есть первичная цель — как можно скорее выскочить оттуда. И в чем заключается смысл? По-крайне мере, то что я видел и на своем опыте, и плюс общаюсь тоже с разными людьми, которые профессионально занимаются Youtube, там есть два очень важных параметра.
Первый параметр — это то, насколько ты регулярно выкладываешь туда видео-контент. Вот я например, когда вот новый сейчас по бизнесу открывал Youtube-канал, я соответственно туда выкладывал по 3 ролика в день, раскрутка ютуб канала бесплатно онлайн независимо от желания, настроения, погоды и прочего, 3 ролика в день стабильно, обязательно выходило. То есть для того, чтобы… Я понимал, что они хреново будут индексироваться, я понимал, что как-то они некий такой базис, основу закладывают этого канала, но соответственно, то есть я понимал, что не перебьешь конкурентов, еще что-нибудь с этими видеороликами на начинающем канале, но они создадут как раз видимость движухи на этом канале для серверов Youtube. По этой причине я выкладывал по 3 ролика. И соответственно, далее второй параметр, который тоже так скажем, неофициальный. Официально нигде раскрутка ютуб канала дешево это все не написано, естественно, то есть это все размыто всегда, приходится искать на опыте людям, узнавать как это срабатывает.
Второй очень важный параметр — это наличие 1000 подписчиков на канале. Вот это тоже критичный просто показатель, это вот первый такое критичное значение, циферка, чтобы у тебя было тысяча зрителей на канале и тогда для Youtube ты действительно уже что-то там сделал для того, чтобы привлечь этих тысячу людей. Вот это очень важный момент, потому что даже монетизация в Youtube раскрутка ютуб канала продвижение открывается только с 1000 зрителей. Если кто из вас видел, сейчас, секундочку, я определенные какие-то моменты могу показать. Сейчас, секунду, демонстрация экрана. Видно, не видно? Сейчас попробуем уменьшить. То есть задача номер один: первое, это смотри, регулярно выкладывать видеоролики. И вторая задача — как можно быстрее набрать вот этих подписчиков, количество зрителей, чтобы у тебя было 1000 любым способом: хочешь, покупай рекламу и так далее. Это первый момент. То есть только после 1000 начинает Youtube обращать действительно внимание на эти каналы. И второй момент тоже очень интересный — это там открывается, тогда закладка появляется, то есть если у тебя канал, где меньше 1000 подписчиков, то у тебя этой закладочки нет, вот этой «сообщества». Это прикольная закладочка, советы по раскрутке ютуб канала которая появляется после 1000, которая как некая лента, куда ты можешь что-то. Можешь разместить свое видео какое-то, если потребуется. Например, ты берешь, запускаешь тренинг, рекламируешь что-то и ты можешь в эту ленту закинуть дополнительно какое-то видео, например или написать какое-то текстовое сообщение или еще что-то, что тебе потребуется, ты можешь это как определенную ленту разместить и вот эта штука, она становится видна у людей именно в ленте. Это нечто подобное, как вот если берем, открываем какой-нибудь Контакт. Вконтакте например, вот у нас есть лента, вот там всякие, то соответственно, вот это нечто подобное, то есть ты можешь здесь размещать. Поэтому вот для Youtube критично именно тысячу подписчиков. Поэтому, твоя задача номер один, сейчас там остановлю показ, именно перескочить как можно быстрее эту цифру любыми путями, любыми способами. Хоть попросить просто других ютуберов, способы раскрутки ютуб канала типа заплати ему денежку, чтобы тебя просто прорекламировали, даже если пускай это будет не совсем твоя аудитория, потому что этим тоже пользуются иногда. То есть я бы сказал, такая для массы аудитория, исключительно, которая не будет являться своими клиентами вообще в этой нише, но при этом они перейдут и подпишутся на твой канал. Это понятно? Поставьте единичку.
То есть это абсолютно нормально, то есть чтобы как можно быстрее проскочить вот эту тысяч, продвижение ютуб вот этот показатель и тогда получается так, я на своем опыте, у меня конечно это второй Youtube-канал, поэтому я там очень быстро прорекламировал его в рассылке у себя, плюс на предыдущем своем Youtube-канале и тысячу я проскочил, даже не заметил абсолютно. Там очень быстро людей набрали, там даже выше 2000 чуть с копейками собралось сразу же, на новый Youtube-канал. А соответственно, если кто начинает, у кого нет рассылок, раскрутка ютуб онлайн соцсетей каких-то или других каналов, то естественно к первой тысяче надо идти. И это твой один из важнейших таких параметров, который надо побыстрее закрыться. Ясно, да?
Поэтому задача номер один — это как можно быстрее выскочить из этой песочницы, чтобы все остальные действия потом, которые ты делаешь ежедневно, то есть выкладываешь видеоролики, дальше проводить какие-то акции, Евгений Гришечкин когда будешь какую-то движуху создавать, чтобы были просмотры, лайки, комментарии и так далее, чтобы это как можно лучше засчитывалось. Без этого, честно, там будет считать как пониженный коэффициент, все твои усилия просто-напросто на какой-то пониженный коэффициент умножаются. Да, они конечно же вклад будут иметь естественно, это вес хороший, но соответственно, все равно надо понимать, что чтобы получать максимальную отдачу, надо чтобы было 1000 подписчиков. И при этом в чем прикол заключается? Что когда ты заливаешь видео, естественно, мы его оптимизируем, так, чтобы… сейчас покажу, чтобы это не было голословно. Сейчас, белая раскрутка ютуб канала секундочку. Отдельное приложение. Видно, не видно? Сейчас посмотрю, в экране чтобы вам было нормально все видно. То есть оптимизация — это правильное название, плюс правильное описание и плюс вот то, что ниже — это правильно подобранный ключи. Вот видите, тут какие-то места, вторые, третье, первое занимает по разным ключевикам. Это вот оптимизация. И когда ты вот это заливаешь, каждый новый видеоролик, там прикол заключается в следующем, что каждое видео, быстрая раскрутка ютуб канала Youtube он ранжирует, и он оценивает два принципиально важных таких, я бы сказал, блока. Первый блок, он связанный напрямую с оптимизацией видеоролика, то, как оно, правильно ли оно названо, подобраны ли ключевые слова, все ли поля заполнены, есть ли лайки, комментарии, дизлайки какие-то под этим видео, какая-то активность, есть ли какие-то перепосты и прочее, но есть очень сильный большой второй кусок и он большое значение играет — это именно некие параметры авторитетности канала. Сейчас попробую это нарисовать, чтобы было понятно, секундочку. Давай, доску для рисования. Видна доска? Дайте знать. То есть онлайн раскрутка канала ютуб вот у нас есть два принципиальных параметра. Так, сейчас, криво оно рисует. Два принципиально важных таких составляющих для нашего Youtube-канала. Первая составляющая — это все, что связано с конкретным роликом, то есть сюда входят, лайки, дизлайки, комментарии, вся эта оптимизация, правильно ли мы его назвали перед заливкой, стоит ли у нас в названии начальное ключевое слово и так далее. Все, что связано с этим видеороликом.
А второй критичный для нас параметр — это вот наша, так скажем, можно назвать, авторитетность или вес канала. Сюда уже входят другие параметры, именно связанные с каналом. То есть к примеру, здесь это у нас сколько подписчиков, помощь в раскрутке ютуб канала сколько зрителей на канале, это у нас… так, сейчас, секундочку. Сколько роликов на канале, сколько всего лайков, например, на канале, сколько у нас всего комментариев, сколько у нас всего дизлайков каких-нибудь, длительность просмотров, то есть средние некие такие показатели и так далее. То есть огромнейшее количество вот этих параметров, которые… потом прикол в чем заключается? Что вот эта вся фигня, она, можно так сказать, вот это все счастье наше, вот эти параметры, они все потом умножаются на какие-то коэффициенты. Я вот не знаю, как там это отобразить бы. Но смысл в чем заключается? Это раскрутка ютуб канала чисто математические формулы Youtube постоянно просчитывает. То есть он например, знает, что коэффициент например, вес какой-то, то есть он все это суммирует и умножает. Вот здесь у нас содержатся все эти коэффициенты, на которые он умножает. Скорее всего у каждого там свой какой-то коэффициент, то есть такой сложный массив, то есть берется по какому ключевому конкретному ключевому слову, например, «как познакомиться с девушкой?» и этих роликов, раскрутка ютуб канала с нуля их уже я не знаю, наверное, десятки миллионов с таким ключевиком в Youtube. И соответственно, он берет всю эту гигантскую базу данных, он смотрит, анализирует, во-первых, что по конкретному ролику, то есть собирает вот эти параметры на конкретном ролике, потом он берет это все точно также просчитывает, раскрутка ютуб канала бесплатно умножает вот эти все коэффициентики для конкретного видеоролика просчитывает, сколько получилось. То есть он выводит некую сумму итоговую здесь. Сейчас это нарисуем, тут итого баллов.