5 миллионов рублей на нише выход в астрал. Цифры, схема продаж, секретики!

Сегодняшняя встреча как раз о том, как на теме «Выходы в астрал» было заработано 5 миллионов рублей. Результаты следующие. Чтобы было некое понимание и интерес, привлечь, так сказать, твоё внимание, как заработать 5 миллионов рублей что денежки есть в любой нише, в любой теме. Вопрос лишь грамотных продаж и, соответственно, можно зарабатывать деньги.
Какие результаты были получены на тренингах по астралу. Именно те, которые проводились – это длительные тренинги трёхнедельные, в которых шла как раз работа с людьми – было заработано 5 миллионов 179 тысяч 870 рублей. Причём, вот эта сумма 5 миллионов – это сумма без продажи записей. Потому что периодически проводились всякие распродажи, то там ещё тоже на этом деньги зарабатывались. Ну так грубо, 5 миллионов рублей чтобы было понимание, где-нибудь процентов 80 ещё от этой суммы дополнительно было заработано просто на распродажах записей. Так что сумма очень-очень красивая. При этом, тоже очень результат интересный был достигнут. Если в 2011 году, то есть первый раз, когда я проводил тренинг по астралу, там было заработано 28 тысяч рублей. То есть смотри: в 2011 году было всего 28 тысяч рублей. В следующем году – это 2012 году, выход в астрал когда я проводил тренинг по астралу – было уже заработано 477 тысяч рублей на этом тренинге. Скачок произошёл в 17 раз. В 11-м было ровно 28 тысяч, а в 2018 477 тысяч 370 рублей.
И плюс, мы сегодня ещё разберём запуск тренинга, который как раз был по астралу в 2017 году, и там сумма составила 1 миллион 925 тысяч 900 рублей. Ну это, короче говоря, как были достигнуты эти результаты, для того чтоб, выход в астрал новичку может быть, ты какой-то кусок захочешь – можешь повторить. Либо ты можешь под другую нишу элементы эти скопировать. Потому что в чём проблема ниши выхода в астрал как таковой заключается?
Во-первых, самая главная большая проблема, что очень мало трафика. Вот если кто из вас пробовал смотреть, например, в wordstat Яндексе, там если ты забьёшь «Выход в астрал», то запросов в месяц по этому ключевому слову «выход в астрал»… Вот, например, я как раз когда вчера собирал информацию, статистику, это сегодня у нас, чтобы зафиксировать, было 9 декабря 2018 год. То есть «выход в астрал», там 6139 ключевых слов, «осознанные сновидения», которые тоже относятся к тематике астрала – 20466 запросов за месяц по этому ключевому слову. И, выход в астрал практика например, «астральная проекция», которая тоже относится к астралу – это 1606. Получается, что вообще тематика астрала, осознанных сновидений, она крайне немассовая. Массового трафика там даже и близко нет. И, соответственно с этим, проблема как раз связана с поиском и привлечением новых клиентов. Этот момент понимаете? Поставьте восклицательный знак. То есть это такая, я бы сказал, достаточно низкочастотная тематика. Вот особенно эти ниши бывают где взять 5 миллионов рублей очень тяжело раскачать, и многие не понимают, как в них заработать. Потому что те ниши, в которых спокойно 100 тысяч запросов в месяц происходит и больше, там легко найти трафик. Только начни выкладывать какие-то материалы, народ сб6ежится просто, как мухи на пряники. А, соответственно, здесь увы, к сожалению, это не так.
Вторая проблема, связанная с нишей астрала – то, примеры схем продаж что вообще в эзотерике это самая сложная ниша для быстрого результата. Вот когда ты хочешь привлечь аудиторию, всегда надо понимать, что ты в своей нише должен людям показать какой-то быстрый результат. Дать какую-то супер технику так, чтобы человек вот попробовал прямо сейчас, и прямо сейчас в рамках пяти минут схема интернет продаж он получил свой результат. Но загвоздка в том, что с астралом оно… Ну задолбаешься ты попытаться давать очень быстрый результат. Там это будет скорее редчайшее исключение, если ты человеку вот прямо сейчас снимешь видео минут на 5, на 10, объяснишь технику, скажешь ему: «Иди попробуй», схема продаж он попробует и у него получится. Это будет огромнейшая редкость. Скорее будет исключение из правил, чем стандартная закономерность. Поэтому, соответственно, увы, но тематика астрала – она самая тяжёлая вообще, я считаю, в эзотерике. И, соответственно, как результат – это очень сложная ниша для рекламы. Крайне сложно показать, схема системы продаж что это работает, что у людей это получится и так далее. И маркетинг строится очень сложно.
Вообще, для того чтобы осваивать нормально тематику астрала (по крайней мере, на моём опыте я могу сказать), нужно, во-первых, чтобы хорошо была раскачана экстрасенсорика. Нужно, чтоб ты проходил разные проверки на объективность, техника выхода в астрал чтобы была хорошая экстрасенсорика физического и полевая обязательно. Нужно обязательно разбираться в тематике порчи и сглаза, нужно разбираться в информационных техниках. И владея вот этим комплексным набором, уже исходя из этого, потенциально у тебя может уже что-то получиться с темой астрала. И что-то серьёзное. Ну именно плотная такая, серьёзная работа какая-то. Плюс ещё нужно, естественно, чтобы визуальная часть хорошо работала. Потому что у единиц бывает, она плохо работает, либо нестабильно. Как показывает практика в эзотерических нишах, ну где-то до 20% людей – у них плавают воронка продаж схема визуальные образы. У процентов где-то 3-4 крайне плохо работают, и у них вообще нихрена не получится. Но у них даже начальные, из других ниш, какую-нибудь даже простую на экстрасенсорику – у них оно тоже не пойдёт, потому что у них проблемы с визуальной частью.
Плюс тоже обнаружил такие закономерности, что у стран бывшего СССР нормально более-менее с визуалкой. А, соответственно, как только дальше куда-то за границу – это вопросы Европы, Америки, Австралии, Японии – вот там просто основные схемы продаж беда с визуальной частью. Почему так? Не знаю. Но закономерность такая существует. То есть у них визуальная часть очень плохо развита, плохо работает и большие проблемы. Поэтому получаются такие два момента: очень далеко не массовая тема, мало трафика, плюс очень сложная ниша для быстрого результата, цифры для продажи для быстрого запуска. Но опять-таки в этой нише можно прекрасно зарабатывать деньги, проблем с этим нет. Сейчас я поясню, как.
Во-первых, как был сделан вот этот результат, Евгений Гришечкин реализован вот это скачок в 17 раз? Это когда в 11-м году всего 28 тысяч, а в 12-м году уже тренинг был запущен на 477 тысяч рублей. Там было сделано два момента. Я когда запустил рекламу в Яндекс-директе, я тогда сам всё настраивал, никаких фрилансеров я тогда не звал ещё. Я полностью, с нуля сам настраивал по астралу и осознанным сновидениям, но, соответственно, я увидел, что очень медленно собираются люди в подписку. Колоссально. Я понял, что это тухло, это надо годами крутить, как заработать 5 миллионов рублей очень много лет, чтобы как-то там собрать аудиторию. Слишком малое количество людей входило в подписку.
Я начал искать другие вариации, как можно что-то интересненькое сделать. Потому что иначе получится, что аудитория практически не собирается на эту тему. Я тогда взял, в те времена только-только начали развиваться тизерные, так называемые, сети. Тизерная реклама – это реклама, вот если ты видел, есть сейчас очень много сайтов, на которых выкладываются всякие сериалы, фильмы. Ну они да, 5 миллионов рублей конечно, такие пиратские, но там очень много на халяву выкладывается всякого вот этого. То, что обычно либо только по телевизору показывается, либо только в кинотеатре. Ну, короче говоря, то, что имеет какие-то авторские права. И, соответственно, на этих сайтах полно всяких пиратских фильмов, сериалов, и там собирается огромное, большое количество аудитории. И эти тизерные сети – они крутят там рекламу. Может видел, такие цветные картинки с надписями. Видели такие сайты? Поставьте плюсик.
Продают всё, что угодно. Как какие-то конкретные предметы, выход в астрал какую-то бытовую технику, какие-то китайские фитюльки, какие-нибудь различные курсы продаются – там всё рекламируется. Абсолютно. Даже вплоть до какой-нибудь потенции и так далее. Вот там, вот эти тизерные сети – они пускают рекламу как раз на вот эти вот сайты определённые, где очень много трафика. При этом он, конечно, не супер такой какой-то высокоцелевой, потому что люди приходят эти фильмы, сериалы посмотреть. Но там очень много людей. В те времена, когда я запускал,выход в астрал новичку как раз это было в 11-м году, конец 11-го года, начало 12-го года, тизерных сетей существовало мало. Буквально пяток ещё тогда в те времена. Сейчас конечно же намного больше всё это развито. И я тогда сам тоже полностью настраивал. Выбрал наиболее, чаще всего используемые в то время… Выбрал одну из них, выход в астрал практика сейчас даже уже название не помню, то есть та, которая по отзывам была лучше всех. Я: «Окей, не проблема».
Там зарегистрировался, сделал порядка 6 объявлений разных. То есть там нужно было всего лишь воткнуть картиночку плюс какую-то надпись. И, соответственно, указать ссылку на подписную страницу. Я сделал таких вот 6 штучек рекламных где взять 5 миллионов рублей объявлений, закинул туда немного денег. Причём это очень дешёвая реклама была, буквально там… Самый дешёвый вид рекламы был тизерный, поэтому там бюджет был вообще копеечный. Она очень быстро запускалась, проходит любую модерацию – то есть закон о рекламе они в то время клали полностью, даже близко. Ну, судя по тому, какие товары там продавались. Сейчас может, конечно, немножко чуть пожёстче модерация, но всё равно. Исходя из того, что вся эта фигня крутится на пиратских сайтах, как правило, то им наплевать на законы о рекламе. Модерация там крайне простая, намного проще, чем в любых социальных сетях, и естественно примеры схем продаж проще, чем в Яндекс и Гугл директе. То есть он пропускают буквально всё. И, соответственно, никакого мудрёного опыта не требовалось для прохождения этой модерации.
И я это запустил, оттестировал. И вот одно рекламное объявление, схема интернет продаж одно из этих 6 – оно достаточно хорошо выстрелило в тизерке и мне принесло чуть более, чем 1600 подписчиков. Очень быстро настрелялось, прекрасно всё это выстрелило, резко пополнилась у меня подписная база как раз именно по теме астрала, наполнилась тогда. Это первый момент – резкое увеличение подписной базы. Потому что я видел, что Яндекс директ с этой задачей вообще не справляется. Очень медленно было. То есть там, я вот сейчас точно не помню по показателям, схема продаж но буквально, когда у тебя 10 человек подписывается в месяц – ну это говно полное. Это даже не реклама, можно сказать. Слишком мало. Там больше у тебя людей отмирать будет в подписке, отписываться, попадать в спам или ещё что-нибудь, чем приходит. Это первый момент, за счёт которого произошёл хорошо такой резкий скачок, резкое увеличение численности за счёт тизерной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *