Запуск тренинга на 1 268 300 рублей в мягкой нише. Как успешно продавать онлайн тренинги!

Сегодня я хочу объяснить и рассказать, ну и чтоб как пример для каждого из вас был – то, что можно повторить, то, чего можно достичь именно по тематике «Как открыть чакры». Как в этой нише зарабатывать, на что делать упор, как сделать запуск тренинга какие моменты есть, какие плюсы-минусы и так далее в этой нише. Да, она, конечно, полностью такая эзотерическая, но и в ней можно прекрасно делать деньги. Можно даже целую школу полноценную отстроить по тематике чакр. Но сначала, по порядку.
Я хочу рассказать сегодня, объяснить по цифрам, по статистике, как самый лучший был запуск сделан тренинга по чакрам. Получилось заработать 1 268 300 рублей. Это самый был сильный запуск в 2017 году. При этом всего по тематике чакр, запуск тренингов когда проводились онлайн тренинги, было заработано 3 530 000 рублей. При этом что получалось? Там очень интересные были моменты, связанные с развитием в этой нише. Во-первых, например, в 2015 году, когда я проводил онлайн тренинг как раз по чакрам, было заработано 356. В 16-м уже 909. Ещё раз (я понимаю, что на слух достаточно тяжело это всё воспринимается), в 2015 это 356 тысяч, в 2016 это 909 тысяч.
Я объясню, почему такой интересный произошёл скачок, мягкая ниша для того чтобы, ну мало ли, даже если у тебя совсем другая ниша, даже пускай не чакры какие-то, но, соответственно, как оно достигается – вот такой скачок практически почти в 3 раза. За счёт чего он как таковое делается. Тем более, что, например, тематика чакр – она достаточно низкочастотная. Обращали на это внимание? Если посмотреть, например, в Вордстате Яндекс запросы по чакрам, как открыть чакры и так далее – там считанные тысячи количества запросов. Видели такое? Поставьте единичку. Потому что, мягкая ниша в инфобизнесе это например, даже вот сейчас зашёл на Вордстат Яндекс, например, «как открыть чакры». 2 503 запроса всего лишь в месяц. Очень-очень мало. Очень низкочастотная тема. Капец, ещё хуже, чем любой астрал, как таковое. Выходы в астрал и прочее, то, что мы тогда разбирали в прошлый раз более подробно. Крайне низкочастотная тема, и если действовать неграмотно, то будешь просто откровенные крохи, ну 100 тысяч зарабатывать твердые и мягкие ниши и так далее. То есть очень-очень мало.
Во-первых, давай тогда по порядку. Первый момент – то, как был достигнут вот этот скачок почти в три раза. Вот когда в 2015 году был продан тренинг всего лишь на 356 тысяч, а в 16-м году он был продан на 909 тысяч. Я как продавать онлайн тренинги вот как раз анализировал, за счёт чего он был достигнут. И самое интересное оказалось следующее: в 2015 году было всего 14 участников этого тренинга, просмотров продажной рекламной страницы было 513. У меня, к сожалению, не вся статистика сохранилась по этому тренингу по 15-му году, поэтому более детально некоторые моменты я сказать просто физически не смогу. В 2016 году там ситуация какая по статистике, по цифрам получалась? Там по ценам было 14 900 – это эконом-вариант, то есть полное участие. А «Стандарт», который включал в себя ещё дополнительную персональную консультацию в Скайпе – за 19 700. Там в этом тренинге был 51 уже участник. То есть, если в предыдущем было 14, то в этом был 51. И при этом в 16-м году из 51 участника там 27 было «Стандартов». То есть 27 человек купило по 19700. При этом просмотров рекламной страницы было 1023. В два раза всего лишь больше было количества просмотров. Но, в чём… Я, когда анализировал, бизнес тренинг онлайн почему такие продажи… Цены одни и те же – «Эконом» и «Стандарт», ничем как таковое е отличаются. Просмотров рекламного текста всего лишь в два раза больше. То есть логично было бы допустить, что в два раза больше продалось. Но в реальности вот этот скачок, вот когда я анализировал – он произошёл по двум моментам. Там было более сильное рекламное предложение в 16-м году, чем в 15-м. Вот здесь как раз выстрелил чисто рекламный текст.
Я ещё, плюс, на всякий случай, покопался в своих архивах, вебинар тренинг онлайн посмотрел, проанализировал, когда были закупки вот как раз всякие Директ рекламы – платной рекламы в большом количестве Там как раз в эти года с 15-го по 16-й в этом диапазончике я не делал дозакупок платной рекламы. То есть я специально этот момент перепроверил, чтобы убедиться, что это не какое-то резкое увеличение подписной базы или ещё что-то. Что здесь реально выстрелило именно хорошо рекламное предложение, сам рекламный текст, на который как раз люди и онлайн видео тренинг записались. По этой причине, даже несмотря, если ты работаешь в нише какой-то, которая очень низкочастотная, то, допустим, если ты условно продал сейчас на Х денег, то спокойно на 2Х либо на 3Х можно продать, если ты докрутишь рекламный текст. Вот этот момент крайне важен. Это понятно? Поставьте троечку.
Кардинально, имея те же цены, имея практически те же самые условия онлайн курсы тренинги и так далее, если ты грамотно усилишь, докрутишь рекламный текст, то как результат, у тебя купят в 2-3 раза больше, то есть ты заработаешь в 2-3 раза больше денег. Вот это очень важный момент, который надо понимать. И вот этот момент, переход с 15-го и 16-й год, когда были продажи тренинга по чакрам– это просто показательный момент вот этого. При этом там как раз хорошо выстрелили… То, что как усиление было – вот тогда пошли первые инициации. Как раз, онлайн тренинг если кто помнит, может быть даже кто-то участвовал в этих тренингах, там были инициации по усилению, по прокачке чакр в автоматическом режиме. Если до этого чакры качались тупо шариками, то есть вот эта вот техника, когда закидываешь её, она проваливается в чакру, попадает в астральное тело и так далее. И тогда вот онлайн тренинг школа таким образом прокачивали все эти чакры. Длительно, хотя бы 3-4 недели фигачешь каждый день эти техники по чакрам, и они раскачиваются и усиливаются. Тут опять-таки оно получилось автоматически быстро.
Плюс, разница между 15-м и 16-м годом была в том, что я количество техник по чакрам, именно практических, полностью рабочих – я увеличил в полтора раза. То есть тренинг стал намного больше, крупнее, там куда больше техник. Потому что ситуация какая? Всегда из аудитории, из клиентов есть люди, которые ценят объём, ценят количество техник. Какой объём для скачивания материала? Какое количество онлайн тренинги по продажам техник будет? Если ты им напишешь, что количество техник увеличится в 2 раза – они с довольствием придут. Это понятно? Поставьте плюсики. Почему-то всегда есть такая в любых нишах аудитория, которая ведётся на количество, на цифры. И им, вот как раз с точки зрения логики продажи, почему им стоит купить вот этот тренинг, даже если они были в предыдущем году? А потому что в два раза стало больше техник. А потому что в полтора раза будет длиннее тренинг тренингов обучения онлайн или ещё что-нибудь. То есть какие-то такие моменты, которые ты можешь выразить в цифрах. И это тоже очень большой плюс и позволяет больше продавать.
При этом я специально для вас выложил тоже рекламный текст как раз с запуска тренинга по чакрам в 2017 году, то есть вот тот, который был продан на 1 268 300 рублей. Его можно скачать, как успешно продавать и при этом скачайте до следующей встречи (у вас будет как раз 2 недельки на эту задачу). Потом я его удалю. Поэтому те, кто потом присоединятся в мастер-группу – они уже не смогут физически скачать этот текст. У вас есть две недели, чтобы его выкачать для себя. Потом я удалю, а видео останется лежать там.
При этом, по цифрам, по статистике. Когда я делал запуск вот этот по чакрам… Не скажу, что он супер-идеальный, не скажу, что он супер-крутой и очень классно был продуман – нет, абсолютно. Там есть ещё, что было докрутить. Я даже когда смотрел, как успешно продавать в интернете это анализировал, когда готовился к выступлению, я прекрасно понимал, что при желании его можно было усилить. Его можно было дополнительно докрутить. И оно бы, естественно, больше бы продало – вот это вот тоже очень важные моменты. Он такой, я бы сказал, Евгений Гришечкин средне- проходной – вот так вот. Не говно, но при этом не то, чтобы супер-идеальный, который прямо самые-самые большие деньги должен был собрать.
По вот этому рекламному тексту сейчас, секундочку. я вам… А, нет, здесь я ссылку не дам. Давайте. То есть, это можно будет скачать как раз в сегодняшнем дне с Яндекс Диска. Можете открыть, посмотреть. То письмо, которое как сделать запуск тренинга вам отправляется – там можете пройти и перейти в этот день. Там уже этот рекламный текст сейчас выложен.
По статистике я вам сейчас просто приведу цифры, чтобы было понимание, какие результаты статистические получились. Во-первых, количество просмотров самого рекламного текста было 1746. Количество заказов – это еще не оплаченные, запуск тренингов а предварительные в интернете, на какую сумму – на 1 535 500 рублей заказы. Но это которые ещё не оплачены, это всего, так скажем, всего заказов. Соответственно, это количество – это 89 заказов. Из этих заказов было оплат по деньгам на 1 268 300 рублей оплат – это составило 74 человека. 74 участника было в рамках тренинга. То есть, по процентным соотношениям, сколько людей оплатило из тех, кто посмотрел рекламный тренинг – это мы 74 делим на 1746 – получается 4,2%. То есть немного. У меня обычно мягкая ниша этот показатель выше, он в районе от 5 до 7 процентов. Это из тех, кто именно оплатили из тех, кто посмотрели рекламный текст. Количество заказов здесь оплаченных тоже дожатых, так сказать, немного – это 83%. 83% заказы оплатило.
По-хорошему можно было больше пропинать людей, допустим, им письма написать, мягкая ниша в инфобизнесе это позвонить или ещё что-то так, чтобы они… Ну у меня обычно около 90 этот показатель. На этом можно было сыграть, например, докрутить даже просто хотя бы банально оплаты, для того чтобы больше людей дошло. Потому что очень часто бывает как? Человек делает заказ в интернет-магазине, твердые и мягкие ниши хочет, реально хочет участвовать, но ему просто надо напомнить о том, что у него заказ не оплачен. И достаточно много людей при таком напоминании говорят: «О, да, действительно забыл». И просто-напросто оплачивают и участвуют. Это понятно? Поставьте плюсики.
То есть, это вот показатели, это цифры запуска как раз последнего в 17-м году тренинга тогда ещё по чакрам за 10 дней. Вот это всё счастье произошло как таковое, вот эти суммы, вся эта статистика – она именно за 10 дней. При этом какие принципиальные выгоды как продавать онлайн тренинги в этом тренинге были по рекламному тексту? Что самое было главное? Во-первых, максимальная прокачка чакр с помощью вот этих инициаций во всех шести энергетических телах. При этом, естественно, это оставалось навсегда. Не надо было уже больше бизнес тренинг онлайн самостоятельно всё это дело качать – это раз. Это первый плюс очень серьезный.

5 thoughts on “Запуск тренинга на 1 268 300 рублей в мягкой нише. Как успешно продавать онлайн тренинги!

  1. Граммотная реклама это важно, конечно судя по всему именно она увеличила так сильно этот результат, и количестао продаж было приличным. Ниша и правда очень хорошая, раз такой результат.

  2. Я не перестаю удивляться вам Евгений, я слышала, что эзотерика пользуется огромным спросом, но то, что на этой теме вообще возможно заработать такие огромные деньги это невероятно.

  3. Какая большая разница между 2015 и 2017 годом, я рада что ты смог достичь такого большого успеха в тренинге и выйти на такой доход, я почитала статью с большим удовольствием и поняла как именно ты смог достичь таких цифр, мне это даёт большой стимул чтобы самой двигаться вперёд и начать пробовать тренинги и возможно когда нибудь я выйду на такие же хорошие цифры. Реклама имеет большое значение в этом, сейчас я читаю как можно больше информации об этом, но больше всего мне нравится читать истории истории успеха других людей, благодаря прочтению таких статей, можно многому научится и узнать полезного!

  4. В 2017 году это сильный результат, достойный восхищения! Если составить своеобразный рейтинг, я думаю, это тренинг вошёл бы в топ по продажам. Это лишний раз подтверждает ваш высокий профессионализм, Евгений!

  5. Хороший результат, увеличить с 300 до ляма. Ну тут же много моментов влияют на то, какую сумму заработаешь, и в первую очередь это то, что до этого уже был опыт работы с этой нишей и понимание нюансов.

Добавить комментарий