Как привлечь клиентов в нише порчи и сглаза

Уже прошло время, когда можно было прийти в инфобизнес и рубить бабло налево-направо. Был такой период, реально был. То есть как раз это 2007, 2008, 2009, еще 2010 года, они были очень халявные. Тогда по хрену что, запускаешь и уже быстро бабло рубишь и все. Сейчас уже время не то. Это связано со многими факторами, то есть то, что инфобизнес эволюционировал, уже очень много чего появилось, в том числе и в халявном бесплатном доступе, то есть на всяких торрентах, складчинах и прочее, и просто в интернете, в Youtube в огромном количестве, плюс, конкуренция растет во всех нишах, плюс, соответственно, все рекламные каналы, они дорожают из года в год, все дороже становится рекламироваться и прочее. По этой причине, как раз уже, так скажем, халявных денег тут нет. Только, если ты действительно понимаешь, что да, я хочу, что это действительно для меня выход в жизни, что наёмная работа не даст столько денег, а других вариантов у меня не вижу хороших, то по этой причине иду в инфобизнес и на годы вперед этим буду заниматься. Вот только при этих условиях это стоит все запускать. При других раскладах не стоит вообще даже в это соваться, легких денег нет здесь, халявных нет, очень быстрых честно, тоже нет. По этой причине, если ты понимаешь, что хочешь хорошо жить и карьера — это немножко не твое либо денег там особо не светит, то да, я считаю, что наиболее сейчас продвинутая бизнес-модель работы и заработка денег через интернет — это инфобизнес. Даже не классический бизнес, потому что, я говорю про Россию, по-крайней мере, потому что некоторые из вас могут сейчас находиться и в других странах, но по-крайней мере в России классический бизнес, к сожалению, он все больше и больше зажатый, все больше и больше проблем, все больше и больше всяких законов выходит, налогов и так далее, и увы, к сожалению, я считаю, что уже классический вид бизнеса, он уже очень устаревший, как бизнес-модель. Увы, времена меняются.

По этой причине, то есть можно даже так сказать, вот если сравнивать, как меняются эпохи да и то, что происходит, чтобы тоже ты видел некие закономерности, то есть были периоды давным-давно, когда те, кто владели какими-то плантациями, заводами, они были богатыми людьми, достаточно состоятельными. Потом наступил период, когда раз расцвет всяких вот этих классических видов бизнесов и так далее. Сейчас все перестраивается на другие бизнес-модели. То есть увы, к сожалению, все переползает в интернет и даже уже есть такая даже поговорка, что если тебя нет в социальных сетях, то тебя просто не существует. И соответствует, как раз инфобизнес по этой причине очень сильно завязан на всякие социальные сети. При этом, чтобы было понимание могу показать свой пример. Он не всех далеко не всех можно так сказать, замотивирует или не замотивирует. Сейчас покажу свой этот интернет-магазин, сколько например, было заработано денег с начала этого года. Видно, не видно? Поставьте двоечку. Должно быть сейчас видно.

Давай выберем тогда, прям берем январь 2019 года по сегодняшний день, пока мы записываем. Нас интересует только оплаченные.  меня редчайшие только оплаты идут именно на расчетный счет ИП напрямую. Работа полностью в белую, никаких левых денег никогда не проходит и соответственно, то есть основная часть, она проходит как раз через этот интернет-магазин денег. И соответственно, за… какое сегодня у нас? 11 августа, то есть уже оборот 10 миллионов с копейками. То есть вот, что реально зарабатывать в инфобизнесе, если ты методично этими вопросами занимаешься. Причем очень многие к сожалению, в инфобизнесе не понимают и очень мелкие деньги зарабатывают, 50-100 тысяч в месяц только потому, что им не хватает терпения. То есть они скачут, они не внедряют то, что действительно работает и соответственно, из-за этого у них очень мало день. Давай тогда теперь по-порядку.

Смотри, если у тебя задача стоит именно ниша порчи и сглаза. То есть ниша порчи и сглаза, она классная тем, что здесь огромнейшее количество трафика — это раз. То есть широчайший просто спектр, очень многие люди это ищут и в Google, и в Яндексе, в Youtube и так далее. Второй очень важный плюс этой ниши в том, что здесь действительно есть острая боль. Потому что она острая боль заключается в том, что, если действительно на человеке есть какая-то порча наведена, то есть именно подразумевается, что в поле что-то сидит, что разрушает полевую структуру, воздействует на него, поедает энергетику, у человека ухудшается самочувствие, ухудшается настроение, самочувствие, здоровье, денежная сфера может посыпаться, отношения с другими людьми и так далее, то есть короче говоря, все начинает сыпаться. И по этой причине возникает очень-очень острая боль. И по этой причине как раз, если вы грамотно будете работать, то сможете очень хорошо продавать. Тоже можно отстраивать совершенно очень широчайшего спектра линейку и продавать какие-то автоматизированные вещи, типа талисманов. Можно соответственно, продавать консультации, можно продавать тренинги, разные длительные программы, можно персональные программы, один на один, коучинг по Скайпу, можно групповые программы тоже коучинговые продавать и все это будет прекрасно продаваться и приносить деньги. Но тебе просто-напросто, прежде, чем соваться в эту нишу, стоит понять следующий очень важный момент. То есть с одной стороны, да, есть денежный фактор. То есть, если ты понимаешь, то наемная работа, хрен ты там столько нормально заработаешь, чтобы обеспечить себе на жизнь, то тогда да, действительно стоит в инфобизнес, но именно когда касательно уже ниши порчи и сглаза, стоит ли в нее соваться или не стоит. Потому что у многих существует такой очень серьёзный страх, что можно что-то прицепиться, что не отцепишь или с чем-то столкнешься, что не решишь и так далее. То есть то, что опять таки, все-таки порчи, они бывают действительно цеплючие, они могут перецепиться на человека, который снимает с другого, это абсолютно нормально. И бывают такие страхи.

По этой причине здесь надо понимать, что если ты действительно хочешь серьезно заниматься этой тематикой, то помимо этой темы ты должен еще очень много чего другого будешь уметь и постепенно эти навыки в себе раскачивать, то есть это и вопросы экстрасенсорики, это проверки на объективность, это вопросы автоматизации, это вопросы создания талисманов, это вопросы информационных различных техник, это вопросы, как работают разные существа и так далее. То есть нужно по-хорошему владеть именно достаточно широким будет спектром. Естественно, это не сразу все появляется. Это все постепенно и я сейчас чуть позже потом объясню, как все это делается. Но на годы вперед, на ближайшие два-три года ты должен понимать, что это такая методичная должна быть работа по своей собственной прокачке своих навыков и это постоянное, так скажем, обучение, обучение, обучение, обучение самого себя, в первую очередь. Только тогда ты действительно прокачаешь хорошо навыки и будешь очень полезен людям, и перестанешь бояться вот этой всей тематики, что что-то может цепануться или еще что-нибудь. Этот момент понятен? Поставьте троечку.

То есть в эту тему имеет смысл реально идти, так скажем, чтобы на длительную перспективу и действительно прокачивать свой опыт. Потому что, к сожалению, вообще в любых темах много мошенников, шарлатанов, обманщиков и легким наскоком войти в эту тему, оно слишком слабо. Либо она будет давать очень мало денег, либо может пойти потом перекос, как раз в брендовом имени, именно в построении бренда, когда люди будут говорить, что ты не можешь помочь либо это не помогает и так далее, и тогда потом процент, так скажем, соотношение отзывов в интернете плохих про тебя будет существенно больше 50 процентов и все у тебя завалится. По этой причине, то есть за этим надо тоже следить и понимать, что это можно устранить только благодаря как раз серьезной прокачке своих навыков — это раз, в работе с людьми. Во-вторых, соответственно, при построении определенного маркетинга, для того, чтобы этот негатив, он не появлялся. То есть это не так быстро, так скажем и не так просто. Все это делается постепенно.

Но давай перейдем сейчас как раз к первичной самой важной теме, почему многие не зарабатывают, потому что нет аудитории. Самая большая беда, самая большая проблема — это собрать нормально аудиторию. Потому что представь, даже если ты супер специалист, даже если у тебя есть клевый  какой-то обучающий материал или супер талисман, или еще что-нибудь, но возникает вопрос, а кому это продавать. Одну-две продажи ты так, с полпинка сделаешь, даже если ты ни хрена не умеешь, криво, косо и так далее, а дальше что с этим делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *