Маркетинг продаж услуг. Система взаимодействия с клиентами.

Следующий момент, который надо тоже очень хорошо осознавать в своей голове — это то, что ты делаешь с помощью маркетинга. Маркетинг — это любые коммуникации, как для привлечения аудитории, удержания аудитории, для работы с клиентами и так далее. То есть он пронизывает всю свою деятельность, все, что ты пишешь, снимаешь, рекламные тексты, отправляешь в рассылку и так далее. Здесь самая главная задача — это поляризовать аудиторию. Вот, чтобы не происходило, самая важнейшая задача маркетинга — это создать эту поляризацию. То есть кто-то должен стать за тебя, кому-то ты должен понравиться, а кто-то должен тебя не любить. То есть не должно оставаться никого равнодушного — это самый важный момент. При этом, все равно в маркетинге, так как ты понимаешь, что все никогда не будут твоими клиентами и всем ты никому не понравишься, то есть всем подряд, то как минимум 95 процентов людей, с которыми происходит коммуникация, это конечно немножко странно звучит, ты к ним обращаешься, но для того, чтобы 95 процентов минимум оттолкнуть от себя и притянуть только 5 процентов к себе. Сейчас главное просто цифры немножко перевари это через себя, чтобы в голове было понимание. То есть ты делаешь какие-то материалы например, видео, статьи пишешь, да, что-то выкладываешь например, на Youtube или в социальных сетях, делаешь какие-то платные виды рекламы для того, чтобы 95 процентов людей, как минимум оттолкнуть и привлечь только нужные тебе от силы пять процентов. То есть вот она, основная задача маркетинга. То есть большая часть людей, с которыми ты входишь в контакт, в первую коммуникацию, твоя задача на самом деле — им не понравиться. Понимаете? Поставьте двоечку. В этом самый основной прикол. Многие новички пытаются всем понравиться в инфобизнесе или неправильно строят, неправильно понимают образ клиента своего и так далее, а в реальности получается так, что за счет своей коммуникации, за счет того инструмента вот этих технических, ты на самом деле 95 процентов должен минимум оттолкнуть от себя, а остальных пятерых притянуть.

И при этом, из этого сразу приходит следующий очень интересный пункт — это то, как работает вся эта статистика. То есть по большому счету, если ты хочешь хороших больших денег, хочешь успеха, хочешь зарабатывать миллионы рублей в инфобизнесе каждый месяц, то большинству людей ты должен не нравиться. То есть потому что, во-первых, с одной стороны, нельзя всем понравиться, как бы ты не старался, абсолютно всем понравиться невозможно физически. Вспомни например, тоже самое с противоположным полом, если ты мужчина, ты не можешь нравиться первым 100 проходящим мимо женщинам, как мужчина, именно в сексуальном плане и так далее. Это невозможно никогда. Даже в пикапе оно не так работает, там ты работаешь с типажами и то, даже при подходах, если ты новичок, может 1-2 телефона тебе будет из 10. То есть девушкам, которым ты приглянешься, они оставят тебе телефон. Если ты опытный, статистика будет повыше, где-нибудь 6 из 10, 7 из 10, но у тебя все равно будут отказы, как бы ты не старался, как бы ты не знал даже свой типаж, который ты соблазняешь, то все равно будут те, кому ты не понравишься. И поэтому тоже самое например, чтобы создать какую-то устойчивую пару, семью, отношения, то есть по-хорошему ты должен знать хотя бы десятки девушек женщин, с которыми ты общаешься, знакомишься, у тебя там секс и так далее, встречи какие-то проходят и только в лучшем случае, ты одну выберешь, ту, с которой можно действительно продолжать какие-то отношения длительные. И с клиентами происходит тоже самое. Потому что есть средняя статистика у любого бизнеса — это то, что один процент людей покупает. То есть 99 процентов у тебя не купят никогда.

И таким образом, получается следующим образом. Например, 100 человек, мы сделали какую-то рекламу, любой технический инструмент, зацепили 100 человек. Соответственно, получается, что 99 ты не понравишься и только одному человеку ты понравишься, он у тебя что-то там купит. Этот момент понятен? Поставьте плюс. Целевую аудиторию все равно надо определять. Я же объяснил, в пикапе тоже самое, то есть, если ты знаешь свой типаж, который ты соблазняешь, то ты все равно не будешь 10 из 10 даже телефоны собирать, не то, что до секса доводить. Потому что там та же самая воронка маркетинговая работает в пикапе, то есть знаешь, как девушки выглядят, как они одеты, на ком ты специализируешься, берешь, выходишь на улицу, в какое-нибудь публичное место, ты понимаешь, что тебе надо сделать 10 подходов. С этого ты получишь например, от 4 до 7 телефонов. Из этих от 4 до 7 телефонов, наверное, в ближайшие дни ты одну-две девушки вызвонишь на свидание и опять-таки, вопрос, как у тебя проходят свидания и так далее, опять-таки, то есть на понижающую будет работать статистика, то есть дохождение до секса. И здесь тоже самое. То есть ты например, законтактировал со 100 людьми, которые потенциально твоя целевая аудитория по критериям каким-то. 99 ты не понравился, 1 ты понравился, он у тебя купил. Но в инфобизнесе, если ты хочешь зарабатывать от миллиона рублей в месяц, то тебе здесь надо 100 клиентов. По-крайней мере, если это касательно, я имею ввиду те, кто постоянно с тобой. Причем не важно, ты продаешь уже тренинги, коучинги и так далее. И тогда, когда ты понимаешь, что окей, твоя жизненная цель в инфобизнесе — найти 100 клиентов. Тебе надо понравиться всего лишь 100 людям. Что для этого надо? Что из этого следует? Что ты должен не понравиться 9900 человек, что ты должен провести коммуникацию с помощью разных технических инструментов в интернете с 10000 человек. Причем, это не важно, это будет статья, это будет бесплатная книжка, это будет какой-то видеоролик, это будет может даже выложенная запись тренинга какая-то, это может быть какая-то разновидность платной рекламы, которая ведет на подписную страницу и так далее. То есть ты понимаешь, что если ты хочешь миллион рублей в месяц, тебе нужно 100 клиентов, которые будут рядышком с тобой. То есть тебе надо выйти на уровень 10 тысяч и тебе, еще раз обращаю внимание, тебе надо не понравиться, чтобы зарабатывать миллион рублей в месяц, тебе надо не понравиться 9900 людям. Да, Виктор, либо 100000 подписчиков, да. Это грубо, потому что надо оценивать, именно с кем у тебя идет коммуникация. Понятна логика? Поставьте троечку.

То есть тут в первую очередь, чтобы снять этот зажим, что ты кому-то будешь не нравиться. Ты если будешь зарабатывать бабло, ты дохрена кому будешь не нравиться, поверь мне и вот он статистика. Это грубая да, статистика, это модель получается онлайн-бизнеса. Понятна логика? Поэтому не надо бояться тому, что действительно будет какая-то аудитория, которой ты не нравишься, кому ты там абсолютно безразличен. Важно именно смотреть, что у тебя происходит с твоими клиентами, вот этот параметр важен. Вот этот мне вообще без разницы, этот просев происходит. Им просто не зашло то, что я делаю, я им не понравился и отлично, свободны.

Далее следующий момент, который надо понять. Я самом в начале говорил про навыки, которые нужны до старта вообще бизнеса. То есть это повышение производительности, это постановка и достижение целей и помогающие убеждения на тему денег. То есть чтобы не было какого-то внутреннего такого самосаботажа. Но в процессе уже работы в инфобизнесе, то есть, когда ты будешь его уже делать в процессе, там тоже необходимы будут новые навыки. И возникает вопрос: «А какие навыки прокачивать, а на какие лучше даже не распыляться, не тратить свои силы и время?». Задавался кто-то из вас таким вопросом? Поставьте плюсик. То есть, что нужно для того, чтобы стать успешным инфобизнесменом, который зарабатывает хотя бы миллион месяц? Вот некоторые задавались, я смотрю, Мила, Кирилл, Артур, Давид. Все очень просто. Для этого берешь, создаешь простую табличку. Берешь лист бумаги, делишь на две части. Здесь пишешь необходимые навыки, здесь соответственно, дополнительные. Но дополнительные — это просто, как усиливающие, как таковые элементы. Необходимые — это то, без чего как такое, твой инфобизнес вообще работать не будет. Но возникает вопрос: «А что туда вписывать, во все это?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *