Личный бренд история героя. Придумать сценарий, сюжет. Скрытый маркетинг.

Сейчас я хочу объяснить очень интересную вещь — то, как разработать и даже написать сценарий для модели герой. Интересно? Поставьте единички. Потому что очень часто при создании персонального бренда, то есть даже аудитория говорит: «Как скучно ты рассказываешь, одно и то же и так далее», то есть реально, понятно, что какая-то есть основа личного бренда, то, что хочется донести людям, что-то объяснить, но если она одна и та же, и ты это повторяешь десятки раз вот прямо подряд, это становится адски скучно и неинтересно. И по этой причине, то есть надо понимать, как можно например, под эту модель героя, который одиночка, борется с системой, борется с какой-то проблемой, как можно написать некий сценарий, который увлечет аудиторию, которая будет с удовольствием наблюдать за тобой. Потому что это позволит тогда тебе лучше продавать и лучше развернуться перед аудиторией, как человек, именно ту часть, точнее говоря, ту часть личного бренда, которую ты хочешь показать людям. И соответственно, я сейчас пошагово, постепенно объясню, что можно интересного сделать, как создать какие-то сценарии, которые ты периодически будешь ротировать циклически и будет очень интересно. В первую очередь, тебе надо понимать, что для создания интересной истории, она всегда строится именно вокруг внутренних каких-то эмоциональных переживаний героя.

При этом, если ты даже посмотришь какие-нибудь сериалы, фильмы и так далее, где пишут сценарий, то там всегда начало практически одинаковое — есть главный герой, которого выдернули из зоны комфорта. То есть ему хотелось бы находиться в зоне комфорта, его выдернули в какую-то очень плохую дискомфортную для него ситуацию. При этом у него это желание, внутреннее желание, вернуться к нормальной жизни, оно как раз и сподвигает героя идти вперед, что-то какие-то действия делать, решения, меняет его эмоциональное состояние и так далее. То есть все начинается с выдернутого героя в зону дискомфорта. Это понятно? Поставьте плюсики. То есть запуск например, даже если ты под инфобизнес будешь что-то создавать, снимать, прорабатывать какие-то сценарии, тебе надо показать какую-то созданную зону дискомфорта.

Далее после этого тебе надо обозначить какой-то конфликт с системой, то есть то, с чем ты борешься. Причем опять-таки, вот этот конфликт, его выдумать нельзя, обращаю на это внимание, то, о чем я говорил раньше. То есть здесь нам, это так как у нас мы не кино делаем, это реальная жизнь, нам надо найти ту какую-то аудиторию большую людей, которая чем-то недовольна. И соответственно, мы понимаем и таким образом появляется этот конфликт с этой системой, то, чем они недовольны. И при этом получается, что ты, как герой один, все это собрался изменить к лучшему, приведя людей в светлое будущее, то есть ты не для себя только стараешься, а ещё и для всех остальных. При этом здесь тоже очень важный момент, так как эмоциональные составляющие играют большое значение, здесь нужно героя вывести из такого равновесного состояния или можно сказать, из душевного равновесия для того, чтобы показать. То есть его надо тоже дестабилизировать. То есть помимо того, что ты героя своего, сам свой личный бренд помещаешь в дискомфортное состояние какое-то, в стрессовое состояние, надо еще показать эмоциональную часть, где ты будешь так скажем, у тебя будут какие-то страхи, слабости, какие-то такие нюансы. То есть надо показать, что ты не супер герой, который все мочит, все что-то делает, как марвеловские персонажи например, практически, хотя и то, даже они проработаны, со своими слабостями, со своими страхами, переживаниями и так далее. Тебе надо именно вот это воссоздать, то есть показать, что тебе не нравится, что тебя выводит из себя, может какие-то страхи есть. То есть какие-то такие моменты продумать.

При этом получается так, даже когда ты только-только, вот первую точку создаешь свой сценарий, тебе надо создать, что уже эта проблема долго существовала в этом мире, даже так скажем, в самом начале, даже при старте. То есть проблема уже существует и ты, как герой собираешься с ней бороться, с этой системой, которая тебе не нравится. И при этом получается так, что ты в диком дискомфорте, плюс у тебя эмоциональный фон какой-то, у тебя выведено душевное равновесие и так далее. При этом свои какие-то может страхи или может слабости и так далее, какой-то у героя, его надо тоже вывести на максимальное такое, вывести до крайности. Тогда это будет очень интересно смотреться. То есть представь, человек, к которого все грохнулось, все не так, он в диком дискомфорте, он хочет жить в нормальном состоянии, но у него плюс все вокруг плохо, плюс у него соответственно, в эмоциональном состоянии все доведено до крайности. Интересно? Поставь двоечку. То есть вот за этим уже интересно наблюдать, что он будет делать, как у него будут события развиваться. Вот уже первая точка отсчета пошла. И при этом здесь тебе надо понимать тоже очень важный момент, так как герой борется с системой, то дальше, потом все последующие куски и все остальные циклы, и так далее перезапуска сценариев, все куски должны соотноситься с главной идей, то есть с каким-то центральным конфликтом этой борьбы. То есть получается, что идеально вообще можно взять этого главного героя, поместить его в самые свои худшие условия какие-то, то есть можно их прямо искусственно гипертрофировать, усилить и так далее. И тогда история начинает захватывать. Потому что получается, что у героя не остается вариантов, он вынужден бороться за свою жизнь, по-большому счету, которая приводит к борьбе с системой.

При этом здесь как можно раздуть этот конфликт максимально, чтобы было интересно? Потому что если это чуть-чуть будет, это скучно, неинтересно будет. Здесь очень важно, что в персональном бренде в герое надо заложить какую-то принципиальность, какой-то момент, который будет служить этим бесконечным топливом, когда он ни в какую, только так и по-другому быть не может и так далее, то есть это необходимо заложить такую конфликтную составляющую именно для поддержания постоянного конфликта. Понятна логика? Очень часто это используют в фильмах, когда главный герой, который с чем-то борется, с каким-то злом, он в чем-то настолько принципиален. Он готов сдохнуть, но он будет принципиален. Видели такое, наверное, в фильмах? Это очень часто используется сценаристами. И вот здесь тоже самое, то есть в личном бренде должна быть какая-то такая фишка, которой ты вообще максимально принципиален, ты не согласен и так далее. И здесь тоже надо показать, то есть чтобы герой был этот созданный интересен, вскользь рассказать о своем опыте может каком-то, но который тоже был наполнен какими-то конфликтами. То есть в чем проблема? Люди не любят смотреть, когда все хорошо. Люди так устроены, что им подавай все плохое, им подавай негатив. То есть, если вы посмотрите любые телевизоры, передачи, программы, какие-нибудь ток-шоу, любые новостные ленты и так далее, вы увидите интересную вещь, что там практически 80-90 процентов какого-то негатива сливают. Вот весь новостной фон, он негативный. Потому что здесь у людей так устроено, что они хотят видеть эти конфликты. И тоже самое, то есть, когда ты вскользь будешь какие-то моменты, истории, примеры рассказывать о себе, например, то здесь тоже надо показать, что там раньше были тоже какие-то конфликты, которые назревали. И при этом, вот как раз прошлое героя, его текущие убеждения упертые, вот его эта страсть к движению, вернуть, выйти из этой дискомфортной зоны и войти в нормальную составляющую, нормальную жизнь получить, вот именно это делает история. Понятна логика? То есть надо соединить здесь прошлое, настоящее и стремление в будущее. При этом для того, чтобы герой понравился аудитории, потому что тебе надо зацепить на себя и так далее, то здесь надо по трем уровням поработать.

Первое — это внешний, то есть в принципе, герой должен быть симпатичен внешне. Второй момент — это он должен привносить что-то новое, что-то интересное, тем более в инфобизнесе, это легко делать. Ты можешь делиться фишками, техниками, какими-то результатами и так далее, и соответственно, это легко второй уровень делается, то есть делать так, чтобы с тобой было интересно, чтобы ты постоянно привносил что-то новенькое.

И третий очень важный уровень — это соответственно, нужно сделать, так чтобы зритель, который на тебя смотрят, который смотрит твои видеоролики или читает какие-то записи, посты где-нибудь и так далее, нужно вовлечь его в свой мир. Причем, твой мир, он должен быть разногранный. С одной стороны — какие-то слабости, какие-то сильные стороны. То есть по-большому счету, вот здесь на третьем уровне, ты начнешь раскрываться уже как человек. То есть может какое-то хобби у тебя есть, какой-то образ жизни, какие то интересы, какие-то свои убеждения и так далее. То есть, то как раз, что порождает личный бренд. Это понятно? Поставьте единичку. То есть для того, чтобы понравиться своей аудитории, чтобы вовлечь ее, вот этот механизм привлечения массовой аудитории более быстрый, он строится на этих принципах трех.

Добавить комментарий