Правильная загрузка видео на ютуб канал. Как оптимизировать видео для загрузки на Youtube

Так, ну, что же, мы сегодня продолжаем по Youtube и постепенно мы готовимся к правильной загрузке видео, то есть так, чтобы пройдя этот тренинг, мы сейчас делаем это медленно, пошагово, то есть так, чтобы у каждого желающего, кто реально делает, чтобы это получилось. Потому что с одной стороны Youtube — прекрасная площадка для приведения клиентов в любой проект, в любую тему, в любую нишу инфобизнеса, просто на мой взгляд, великолепнейшая социальная сеть, в отличие от большинства других. Но с другой стороны, постепенно с годами появляется все больше и больше материалов, все больше и больше видеороликов, все больше людей приходит в инфобизнес и соответственно, как результат, количество материалов нарастает.

Плюс есть вторая очень серьезная проблема, что на российском рынке постепенно начинают появляться блогеры-миллионники. Плюс, приходят реально люди не то, что миллионеры, даже миллиардеры, которые строят свои Youtube-каналы. Естественно, у них финансовая составляющая, она просто колоссальна. То есть они готовы вкладывать реально большие бабки в продвижение своего канала. Этот момент понимаете? Поставьте восклицательный знак. То есть например, в наше время на российском рынке для того, чтобы создать канал миллионник, так скажем, чтобы было понимание некое, какой бюджет тебе нужен, если вдруг ты с сегодняшнего дня решишь, скажешь: «Я хочу канал миллионник себе построить», то это где-то в районе 30-40 миллионов рублей, как минимум, надо вложить в продвижение для того, чтобы собрать эту аудиторию, разными способами. Это понятно? То есть для того, чтобы собрать сейчас уже так скажем, достаточно в короткие сроки, но очень крупный канал, нужны колоссально большие деньги. И к сожалению, сейчас постепенно разрастаются каналы-милионники и как только они снимают на какую-то тему видео, все, это капец, ты его хрен перебьешь. Потому что там колоссально большое количество сразу просмотров и оно забивает первые позиции везде. Поэтому соответственно, увы, но с каждым годом на Youtube все будет постепенно хуже и хуже обстановка и ситуация. Потому что вот я помню давным-давно, когда я только-только начинал, это еще где-то район, по-моему 2009 года, когда я свой Youtube-канал открыл, вот этот предыдущий свой, Евгений Грин который. По-моему в 2009 году я его запустил. И соответственно, там очень легко, снимаешь видео по пикапу, хренак, оно очень хорошие позиции занимает. На ровном месте, без особого какого-то продвижения, без какой-то профессиональной оптимизации. Просто тупо одно ключевое слово втыкаешь под видео какое-то глупое, тоже самое название копируешь в описание. Один ключевик в третьем нижнем поле и все, и видео всплывало на ура. Сейчас же, например, вот когда мы недавно для одного из учеников моих в персональном коучинге по бизнесу мы анализировали, то есть получалось так по пикапу, что для того, чтобы количество, где запросов в Вордстате Яндексе было 1500 в месяц, это низкочастотный ключевик для этой темы, это очень низкочастотный, там уже требовалось для продвижения этого видео, чтобы занять первые позиции, где-то в районе трех-четырех тысяч рублей требовались уже деньги для того, чтобы попасть на эти позиции. Там, где было порядка 1000 запросов, то мы считали, это где-то в районе 800-900 рублей надо было заплатить, на продвижение потратить, так приблизительно, для того, чтобы занять эти позиции. Это минимум, это я назвал минимальные планки.

То есть получается, что постепенно из-за того, что конкуренция в Youtube серьезно нарастает, увеличивается количество всяких материалов и появляются люди, которые вкладывают большие деньги, то соответственно, проблема возникает следующая с продвижением любых новых каналов. Постепенно будет из года в год очень серьезно нарастать. И получается так, что пока что еще стратегия, то есть когда ты создаешь канал с нуля и у тебя допустим нет денег, и снимать совсем-совсем низкочастотные ключевики и в огромном количестве, материалы снимать, ты понимаешь, что тысячи видео тебе обязательно надо, это еще пока работает. То есть в ближайшие один, может пару лет, еще эта технология будет работать. Потом уже наступит в конечном итоге такой момент, либо появятся уже такие ниши, в которых без денег вообще не сунешься. Вот это надо прекрасно понимать. Поэтому пока есть время, пока еще есть эта возможность, надо свои какие-то тематики очень серьезно столбить. Потому что в противном случае дальше для того, чтобы даже стартовать, надо будет сразу платить деньги за продвижение каждого видео. Это понятно? Поставьте двоечку. То есть должно быть очень четкое понимание, что время, оно потихонечку уходит. Халявных способов заработка, создание инфобизнеса и так далее, оно уходит. Потому что та же самая платная реклама, вот всякие директы или даже платные в соцсетях в Фейсбуке, Вконтакте, она дорожает очень сильно. И уже на грани у некоторых убыточности. То есть чуть что не так и сразу теряешь полмиллиона-миллион на ровном месте. Соответственно и Youtube сейчас потихонечку начинает ускользать. Что будет дальше, я не знаю, то есть надо будет анализировать, смотреть. И с одной стороны, это плохо, потому что опять таки, должны прийти к пониманию, что в конечном итоге ты придешь все равно, что какую-то часть денег заработанных надо обратно вкладывать, инвестировать в разные способы привлечения трафика. Но и в тоже время есть очень большой плюс, если ты начнешь сейчас, в отличие от тех, кто придет через год, через два, через три и попробует сделать тоже самое, у них это не сработает и там уже потребуются деньги. То есть они тебя в лоб скопировать не смогут. То есть даже если они снимут такой же какое-то видео с таким же названием, с такими же описанием, с таким же ключевиком, такое же количество видеороликов, то уже для того, чтобы продвинуть, им потребуется существенно больший бюджет. А для большинства наемных людей, это просто будет неподъемная задача, поэтому это будет неплохо отсекать конкурентов.

Но сейчас учимся. Я еще сегодня хочу тоже рассказать потом про свои текущие эксперименты, чтобы было тоже некое понимание, может наведет тоже на новые идеи, но сейчас одна из важнейших стратегических для тебя задач — в рамках этого тренинга научиться запускать нормально видео, чтобы ты понимал, как это делается. При этом, то что я к этой встрече текущей просил, то есть продумать, как раз выбрать ключевое слово по определенному алгоритму, которое максимально засветится в Goolge, на первой странице проиндексировано, на Яндексе проиндексировано и проанализировать, чтобы его реально было пробить в Youtube. Потому что как я говорил, то есть есть люди, у которых уже очень крупные каналы, но которые например, не специализируется абсолютно на инфобизнесе, они больше по модели блогерство идут, но из-за того, что у них очень крупные каналы, колоссальные просто такие как скажем показатели набирают видео, что хрен ты их пробьешь, как таковое и так скажем, вот эти пути, они закрываются. Поэтому алгоритм следующий, вот чтобы было понимание. Выбираем ключевое слово. После этого снимаем видеоролик. После этого мы создаем описание, то есть оптимизацию этого видео, то есть берем ключевое слово, чтобы оно хотя бы сразу вначале это ключевое слово, в названии, либо желательно, чтобы два-три раза повторялось название в разных позициях, в фразе. Дальше, чтобы ключевых слов в целом, так скажем, основа которого, то, что я показывал, когда по-нисходящей берешь очень близкие ключевые слова, но понижаешь по количеству запросов в Яндексе, чтобы 10-15. Потому что поле под ключевые слова, под тэги у тебя на 500 знаков. Плюс еще надо воткнуть туда свое либо брендовое имя, так сказать, либо имя, фамилию, либо тренерский псевдоним. И соответственно, это составит 500 знаков. И соответственно, потом из этих ключевых слов составляется, по большому счету, эти ключевые слова я бы так сказал, разбавляются 2 к 1 по соотношению, приблизительно, для того, чтобы получился более-менее удобоваримый текст и чтобы он не выглядел как спамерский для системы. Хотя были раньше в Youtube времена, когда народ просто брал тупо штук 200 ключевиков или 100, то есть колоссальные просто объемы ключевиков по своей нише, по своей теме заталкивал в описание и оно колоссально всплывало, и оно давало трафик. И Youtube за это вообще не банил абсолютно. И они набирали колоссальное количество просмотров, и соответственно, авторитетность канала, большая зрительская аудитория, хотя чисто такая была спамерская технология. Сейчас этого нельзя делать ни в коем случае. Вот еще это уже с прошлого года очень жестко мониторится в Youtube.

Плюс дальше после того, как продумана оптимизация, то есть вот это вот должно быть в каком-то файлике заранее, потому что надо понимать, что видеоролик надо будет загружать с утра. То есть по-хорошему, мы на этой неделе все доготовим и в следующий понедельник, это у нас будет 18 марта, следующий понедельник, надо будет залить видео, с утреца. Уж как минимум, до 12 часов — это просто сто процентов. Потому что люди приходят на работу, они читают рассылки, смотрят видеоролики и так далее, и пошло-поехало, то есть пошла движуха. Поэтому твоя задача вот в рамках 24 часов будет как можно больше набрать всего.

Далее, после того, как видеоролик с оптимизацией загружен, сохранен, после этого надо еще раз будет войти в кнопочки «изменить» и вставить подсказки, и конечные заставки. То есть это позволяет тоже дополнительно удерживать аудиторию, то есть подсказки — это то, что в правом верхнем углу, такой кружочек и всплывает какое-то название видеоролика, который тебе предлагается, на который тебе перейти. А заставка конечная — это то, что в самом конце за последние где-то 5-7 секунд видеоролика, появляются, предлагают тебе посмотреть другие видеоролики, подписаться на канал, например и так далее, то есть так, чтобы ты не убежал случайно на другие видеоролики, на другие каналы. То есть это механизм удержания аудитории и это надо соответственно, тоже добавлять в своих видеороликах. Я бы сказал, с позиции seo, это такая определенная перелинковка. Тоже самое на сайтах делают, когда например, в одной статье какое-нибудь слово, оно ссылается на другую, какая-то ссылочка, ведущая на другую статью. И здесь тоже самое, то есть одни видеоролики ведут на другие видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *