Он сегодня будет последний, этот блок, потому что я не знаю, сколько он займет, час-полтора или под два часа. Тогда остальные блоки, это мы решим видимо в другой выходной. Сегодня у нас сейчас вот блок называется «простая схема продажи талисманов на десятки тысяч рублей». То есть все будет посвящено то, как продумывать, маркетингу, ценообразованию, что должно включаться, чтобы талисманы хорошо продавались, какие варианты продажи этих талисманов существуют. То есть все, что касательно талисманов именно в тематике этой порчи и сглаза. Причем точно также можно и под любую тематику талисманы затачиваются, то есть все схемы, алгоритмы, которые я буду объяснять, показывать, они тоже также будут прекрасно работать.
Первое то, что надо понять — прежде, чем заниматься продажей талисмана, надо продумать его идею — это самое принципиально важно. От этого напрямую будет зависеть будут ли покупать твой талисман или нет. При этом, опять-таки талисманы бывают на физических носителях и бывают на каком-то, в виде картинок. Выгоднее, удобнее в инфобизнесе использовать именно в виде картинок. Потому что опять таки, то есть ничего не мешает их выложить но Яндекс диск и соответственно, как результат, человек может скачать вместе с инструкцией картинку в любой момент и точно также закачать себе на телефон, на планшет, на компьютер или распечатать, что тоже очень-очень удобно. То есть не надо заниматься каким-нибудь товаром физическим, его логистикой, пересылкой и так далее, что просто лишнюю пустую возню абсолютно делает на ровном месте. Естественно, от этого и чистая прибыль тоже выше. Этот момент понимаете? Поставьте единичку. То есть нет смысла заниматься товаром, физическим товаром. На это я обращаю в первую очередь внимание — это раз.
Далее, второй очень важный момент по талисманам, который существует. То есть я все равно рекомендую, если продаешь, то продавай только то, что реально работает. По этой причине ты должен понимать, что не бывает супер универсальных талисманов, то есть которая делают все, вся и все в твоей нише, в твоей теме. То есть всегда в талисман можно заложить какие-то конкретные техники, не более того. То есть их тоже быть конечный понятный перечень то, что делает этот талисман. Потому что ситуация какая? Все равно клиент, он может спросить, а что делает талисман — это первое. Второй момент — талисманом пользуются клиенты и соответственно, потом клиент может сказать, а почему он у тебя не сработал. И небольшой процент все равно будет тех, у которых по каким-то причинам, что-то не то. То есть либо он купил и не получил результата, либо он рассчитывал на одно, а талисман делает другое и так далее. Поэтому здесь нужно детально и очень четкое описание, что конкретно он делает, чтобы потом клиент с одной стороны, даже если он придет и скажет: «Я хотел, чтобы с помощью талисмана я летал, как супермен, а он у меня всего лишь порчу снимает какую-то», то ты ему скажешь: «Слушай, это был написано. Не нравится, пожалуйста», просто возвращаешь деньги и все. То есть бывают такие клиенты, которые покупают, даже не глядя, не читая, не понимая, а потом возлагают на это какие-то непонятные супер надежды и соответственно, как результат, у них нет результата и они недовольны. По этой причине, то есть ты должен четко понимать, что у тебя вложено в какой-то конкретный талисман и пользуется ли это спросом. То есть еще раз напомню, у нас есть Wordstat Yandex для оценки того, что люди хотят — это раз. Во-вторых, когда ты будешь общаться со своей аудиторией, у тебя например, через любую социальную сеть, через Youtube пока ты будешь снимать видеоролики или же проводить консультации, ты поймешь конкретно, что они хотят. Но в целом люди, они достаточно ленивые. Сколько бы они чему не учились или что бы они не делали, они хотят, что все сделали за них. Так уж мы психологически устроены то есть даже в эзотерике, если люди опытные, прошли все программы и так далее, они все равно тоже любят талисманы. Обращали на это внимание? Поставьте двоечку.
Даже если он знает, как делается та или иная техника, если это допустим, талисман на тему снятие порчи, реально, который рабочий, даже если человек знает техники, он все равно их делать не будет, он скорее купит талисман, чем соответственно, он будет это делать сам. Вот такая вот природа чисто психологическая у людей устроена. То есть мы любим, когда все само, на автомате, на автопилоте для того, чтобы ничего не делать. На это обычный нормальный расчет абсолютно.
Далее, следующий важный момент. Когда мы придумываем идею этого талисмана, мы должны, во-первых, брать именно острую востребованную проблему, то есть не надо брать, а бы чего, поэтому надо тестировать. У меня например, в эзотерике было много разработок, которые под мою аудиторию бессмысленно продавать абсолютно. То есть это не моя аудитория, не моя тема, хотя разработки шикарнейшие. И поэтому ты должен смотреть, анализировать уже потом по факту, по продажам. То есть если заходит хорошо, ты это оставляешь, продаешь, не заходит, маленькие цифры продаж какие-то, при нормальном количестве просмотров рекламного текста, то увы, нахрен не сдалось. Но давай вернёмся к идее как, разрабатывать идею? В первую очередь, у тебя должно быть нормально продумано название, заголовок, острая боль должна содержаться в этом заголовке. То есть так, чтобы человек только из названия уже понимал хотя бы, что делает данный талисман. Потому что люди так устроены, что они в большинстве случаев почему-то ни хрена не читают детальное это описание, не смотрят все эти таблицы и прочее. Поэтому из заголовка, заголовок решает, то есть он должен несколько абсолютизировать конечный результат. Далее, после этого ты должен понимать, так как все равно талисман ты готовишь нормально работающий, то туда должно быть дозаложено от 5 до 7 каких-то техник, каких-то функций. То есть это самый лучший вариант. При этом, как его создавать, чтобы было нормально, разумно и так далее? То есть если, как быть объяснить? Сейчас попробуем. То есть талисман, он не должен быть абсолютным, вот на это обращаю внимание. То есть он не должен на сто процентов снимать проблему людей. То есть он какой-то пласт задач должен закрывать, но так как у тебя будут еще какие-то, может консультации, тренинги, персональная работа, то есть должен быть еще какой-то пласт, который талисман не закрывает. Это понятно? Поставьте троечку. Потому что если ты даже можешь создать супер, который все тебе проблемы закрывает, то тогда просто перестанут покупать более дорогую, но соответственно, более дорогое — это персональные всякие работы, тренинги и так далее. Потому что стандартная логика, когда тебе предлагают, вот ты можешь купить что-то за 5 рублей, а вот ты можешь купить за 500 рублей, в первую очередь, ты посмотришь в сторону 5 рублей, это абсолютно логично. Поэтому он должен быть сильным, но не слишком, не перебарщивать, то есть 5-7 каких-то таких сильных вещей, полезных, узконаправленных, которые не перебивают другие твои программы, которые ты планируешь потом в дальнейшем продавать.
Причем, далее, так как ты прорисуешь тогда вот эти пять-семь позиций, то ты спокойно сможешь создать 3 цены. Самое плохое — это когда есть только одна цена, потому что какая бы она ни была, все равно это выглядит дорого. Хоть, не знаю, 100 рублей, хоть тысячу рублей, хоть пять тысяч, хоть десять тысяч и так далее, то есть равно это дорого, потому что нет сравнения. Далее, как организовать 3 цены? То есть, есть Эконом, есть Стандарт, есть ВИП. Проще всего так называть: Эконом, Стандарт и ВИП. При этом, опять-таки, смотря куда ты хочешь позиционировать, какие цены ставить, то есть, есть разные алгоритмы, разные варианты. Если ты понимаешь, что ты хочешь, чтобы все-таки люди покупали по дорогой цене, то соответственно, все семь позиций, они должны входить сюда, в обязательном порядке. Этот момент понятен? То есть полная комплектация талисмана строго только в ВИП цене. Соответственно, если ты зацелен продавать только ВИП, больше упор, чтобы чек был повыше средний, то соответственно, твоя задача очень простая — ты берешь и говоришь, окей, в Экономе тогда одна функция, в Стандарте две функции, в ВИП 7. Уже причина, почему стоит брать ВИП. Потому что там все есть, а тут только 1 и 2.
Далее сужаем психологический ряд. Например, мы хотим продавать талисман ближе к 5 тысячам. Мы говорим, вот здесь 4600, вот здесь 4800, вот здесь 4900. Видите психологический момент? Цена не существенно отличается. В рамках 500000, по-сравнению с пятью тысячами, 500000 — это как бы очень низкий порядок, существенно низкий порядок. Если мы в этом диапазоне, как раз, замкнём наши цифры то получается так, что для человека практически один хрен, что заплатить 4600, что 4900. Это видно? Поставьте единичку. То есть логика простая, это в ценовом одном сегменте находится, без разницы, но так как здесь 7, соответственно, все будет падать и покупаться как раз именно по вот этому уровню. То есть редчайшее будет исключение, если кто-то будет брать Эконом или Стандарт. И все, и таким образом мы психологически создаем условия, при которых 4900 — это очень выгодное предложение, потому что там семь позиций и при этом, в одном ценовом сегменте, то есть сравнении с другими ценами, там один хрен, одна и та же цена.