Алгоритм продажи консультаций до 100 000 в месяц. Как выходить на эти цифры

Так, ну, что же, мы дальше начинаем. Сегодня будет две темы крупных. Сейчас ближайшая тема будет посвящена вопросу алгоритма продажи консультации до 100 тысяч рублей в месяц, то есть то, как выходить на эти цифры. Так, сколько у нас, 17 в онлайне? Выживают только сильнейшие, забавно. Помните, в предыдущих частях у нас было порядка 30-33 где-то человека, в онлайне присутствовали, сейчас в два раза меньше. Вот так вот. То есть я сразу прекрасно понимаю, что большинство даже близко не сможет реализовать, у них не хватит терпения и так далее, хотя алгоритмы крайне простые. Давай перейдем к нашей сегодняшней теме, то, как продавать, как раз именно консультации до 100 тысяч рублей.

Во-первых, что такое консультация, чтобы у тебя было некое понимание, то есть какие форматы и какие ценники и так далее, то есть как это все можно делать. В первую очередь, консультация — это когда ты берешь, у тебя есть крайне широкая, твоя ниша, которую ты выбрал в инфобизнесе. Дальше, твоя задача, ты когда до анализируешь конкурентов, ты смотришь, что у всех этих конкурентов обязательно присутствует — это раз. То есть за счет даже анализа их продуктов основных можно понять, что самое востребованное на рынке. Это первый момент. Второй момент — надо посмотреть, где будет самая острая боль клиентов в этой нише, то есть чего они не просто хотят, а им капец, как надо. И ты обнаружишь, что есть какие-то всплески определенные по каким-то узким темам. Ты увидишь, что есть какой-то небольшой ограниченный набор проблем, вопросов, которые реально острые, которые срочно люди хотят решать, остальные так, моменты по желанию или если вовлекаются в процесс. Окей, ты когда этот момент видишь, что есть острые проблемы, ты понимаешь, что на них проще всего найти людей, первых клиентов. И так как речь идет у нас о консультациях, соответственно, ты берешь и для того, чтобы не изучать всю нишу, потому что когда стартуешь с нуля, ты же ни хрена не знаешь особо. Но если даже что-то знаешь, занимался в виде хобби какого-то, то соответственно, все равно проблема в том, что опыт,  именно систематизация всех этих вещей в нише, она у тебя очень низкая. И твоя задача — ты берешь какой-то один конкретный момент, острую боль и соответственно, только по ней, в рамках буквально 1-2 дня ищешь какие есть самые сильные решения. Когда ты их находишь, соответственно, после этого ты смотришь можно ли создать какие-то комбинации, можно ли как-то усилить, чтобы хотя бы в этом узеньком пласте отличаться от конкурентов. Если можно, то это вообще великолепно. То есть ты сразу уже только за счет этого будешь кардинально отличаться от конкурентов, то что они предлагают. Этот момент понятен? Поставьте единичку. То есть здесь обращаю это очень важное внимание, что это все можно подготовить меньше, чем за неделю, вот то, о чем я сейчас буду рассказывать в этом блоке. Для этого не надо быть супер специалистом, для этого не требуется много лет и так далее. То есть достаточно начальная аудитория и соответственно, понимание, где самая горячая острая боль у клиентов в нише, что же они такого волшебного от тебя хотят. И когда вот это понимаешь, дальше, есть разные форматы консультаций, есть форматы консультаций, построенные как групповые, есть форматы консультаций один на один, причем и вживую, и в онлайне. Но здесь я тебе крайне рекомендую, когда ты только-только начинаешь, не распыляться на широчайший как бы, вариант форматов, а именно взять и выбрать один — всего лишь консультация по Skype. Потому что это намного быстрее, это намного удобнее. Причем, чем принципиально отличается от консультации вживую, когда ты сам лично, либо к тебе домой приходит человек или в офис, или вы где-то в кафе пересекаетесь. то, что я очень часто вижу случае, когда всякие тарологи либо астрологи сидят в кафешке и клиенту прямо на месте его консультирует. В Москве прямо есть целые кафешки, где фрилансеры обожают сидеть и туда приходишь, там постоянно видно. Или английскому языку учат постоянно или немецкому и так далее. И соответственно, здесь, когда ты понимаешь, что два варианта — один на однозначно, но либо вживую надо, либо онлайн. Но проблема живого формата в том, что, во-первых, расписание намного сложнее строить. Потому что человек может опаздывать, он может прийти, он может не прийти и так далее, то есть кучу всяких вариантов, любых подвижек, а тебе надо время свое и силы экономить. Потому что если это уже не хобби, а вопросы заработка, то у тебя должна быть оптимизация твоего времени. Потому что грубо говоря, если ты приехал в кафе для консультации клиента дома, допустим, даже на полчаса, получасовая консультация, а клиент задерживается, а у тебя следующий будет идти, а после этого еще один будет идти и у тебя все расписание сразу плывет кардинально. То есть уже будет накапливаться какая-то очередь и это будет не очень приятно и тебе, и клиентов может отвлекать. Либо тоже самое, если, где-то в другом месте вы встречаетесь.

А когда соответственно, ты в онлайне, то абсолютно не вопрос, если вдруг один опаздывает, ты просто ставишь себе лимит времени, сколько ты реально готов ждать человека, зазорчик, насколько ради него готов подвинуть свое расписание сегодня и все. То есть это не больше 10-15 минут. Потому что если человек не появился, увы, то уже значит он кардинально не ценит твою консультацию и что-то там не так пошло. И по этой причине, то есть лучший вариант именно в онлайне, то есть легко отменяется, то есть ты можешь сразу полчаса потрать на что-то другое либо поставить другого клиента. У меня много раз такое было, когда вот эти онлайн-консультации, не вопрос, один не может, все, по фигу, он не знаю, домой не дошел, еще что-то у него с интернетом произошло, он не может со Скайпом разобраться, какая нахрен разница тогда. Раз не может он сейчас, значит надо другого человека поставить, чтобы не тратить свои силы и время. И все, и оперативно это все заменяется либо ты чем-то занимаешься в это время. По этой причине, как раз очень рекомендую первые свои консультации как раз запускать именно по Skype. На-крайняк, для подстраховки всегда можно иметь какой-нибудь Viber. Потому что бывает, иногда люди не могут как-то поднастроить этот Skype, он периодически обновляется, но это уже чисто техническая проблемка и спокойно можно по Viber тогда провести эту консультацию, ничем кардинально не отличается. Этот момент понятен? Поставьте двоечку.

Далее, следующие моменты, по длительности какие лучше делать консультации? Потому что вариантов прорва, то есть можно сидеть часами консультировать, можно час, можно полчаса, можно 20 минут. То, что я увидел, если у тебя узкий конкретный вопрос, чтобы максимальная эффективность была для твоего клиента, это буквально 20 минут достаточно. Больше абсолютно бессмысленно, потому что я тестировал разные форматы и 30 минут, и часовые, и 20-минутные, 15-минутные, но 20 — самый оптимальный, потому что за пять минут тебе твой клиент расскажет, что он хочет, в чем его загвоздка, проблема, то есть ты начальную диагностику, можно сказать, сделаешь ситуации, чтобы понимать, что нужно и уже за оставшееся время ты помогаешь человеку решить этот вопрос. То есть формат самый оптимальный с точки зрения результативности для клиента, с точки зрения оптимизации твоего рабочего времени, с точки зрения оплат — это 20-минутный. Потому что за час можно горы перевернуть и проблема в том, что большинство людей, кто приходит на консультацию, у них буквально парочку считанных вопросов. Большинство из них вообще даже не готовится к встрече, у них нет гигантского списка и так далее. И получится так, что у тебя часовая консультация с клиентом, вы реально минут за 20, 30 разобрались со всеми его центральными вопросами, которые у него есть и дальше пустая какая-то непонятная болтовня за жизнь или еще что-нибудь, он пытается из пальца высосать какой-то вопрос, чтобы как-то не простаивать. По этой причине, все, просто выбирай начальный формат 20-минутный.

Далее, следующий момент, вот эта твоя начальная подготовка, то есть прежде, чем начать продавать, здесь смотри, опыт ты можешь очень быстро набраться, то что я сказал. Просто выбираешь узенький прямо пласт, какой-то момент, буквально один вопрос, который ты решаешь, самый острой, самый горячий, самой болезненный для твоих клиентов и только его берешь на консультацию. По всем остальным вопросам не консультирую, это не ко мне. Потому что нет ничего хуже, то что я видел у новичков, самая грубейшая ошибка, когда они говорят: «Я консультирую по всей нише и даже больше». Это все, это жопа. Клиентов не привлечешь, клиент не понимаешь, с чем к тебе можно обратиться и соответственно, компетенции, опыта еще никакого и проку продавать. Во-первых, сложно найти клиентов, то есть репутации еще нет, брендового имени не настроено, не построено. Плюс, соответственно, засада в том, что сам клиент, он не знает почему он должен у тебя купить консультацию. У него может быть это острая горящая проблема, но, если ты говоришь: «Я консультирую по какой-то нише, например, отношений», он не понимает, о чем идет речь, он не понимает, есть ли у него проблема эта или нет. И соответственно, он к тебе не идет именно по этой причине, он не недопонимает, чем ты можешь помочь, какой конкретно вопрос ты можешь ему решить, где у тебя есть решение. То есть это вообще, я считаю, минимальная подготовка для вопроса консультаций. И далее, естественно, страшно, особенно, когда ты запускаешь первую любую коммуникацию с клиентами или новый какой-то формат, ты не до конца знаешь, как оно пойдет. Страх — это нормальное состояние, абсолютно здесь париться не надо, это норма. По этой причине, то есть для того, чтобы убрать это состояние страха первых консультаций, потому что у тебя может возникнуть: «А что я скажу? А как она пройдет? А будет ли доволен клиент? А получится ли у меня вообще помочь клиенту и так далее», здесь твоя задача очень простая, чтобы убить этот страх, надо пройти через него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *