Как создать онлайн школу, обойти конкурентов и заработать на свою мечту

Отлично. Так, ну что же, давайте будем начинать. У нас соответственно, это продолжение тренинга «Как создать успешную онлайн-школу и заработать семнадцать с половиной миллионов рублей за год?». То есть по большому счету, я в рамках этого тренинга, делюсь своим опытом и своим взглядом на то, как фундаментально устроен инфобизнес, для того, чтобы зарабатывать очень хорошие большие деньги. Потому что, то, что я вижу сейчас на российском рынке к сожалению, очень много людей, которые идут в инфобизнес. Потому что инфобизнесом занимаются точно я вам могу сказать тысяч 40-60 тысяч человек на российском рынке. Это прямо сто процентов, а то может быть даже и больше. Но есть очень большая проблема, что не понимают, что нужно делать для того, чтобы зарабатывать деньги. А все упирается как раз в два очень важных момента — это мышление стратегическое, плюс соответственно, правильное построение линейки. Конкуренция хорошая, но весь прикол в том, что на российском рынке к сожалению, люди очень безграмотные. Даже те, кто идут в инфобизнес. Во-первых, надо понимать, что для того, чтобы заниматься инфобизнесом, надо прокачиваться по бизнесовому направлению, то есть, то, как строить саму систему, как делать предложения, соответственно, как все это строится, как строить линейку продуктов, как создавать продукты, как продавать, как писать рекламные тексты, стратегически видеть, что происходит на рынке и так далее. И в тоже время надо прокачиваться по второй ветке — это как специалист в своей нише, в своей теме. И то, что я вижу, что я прямо скажу, что процентов 97-98 процентов тренеров, они этим не занимаются. Поэтому вроде бы как с виду, первого виду конкуренция очень высокая на российском рынке, но в реальности она просто ниже плинтуса. Уровень тренеров, он никудышный, они не развиваются и поэтому здесь переживать за это не стоит. То есть если ты понимаешь, что ты серьезно занимаешься темой, что ты действительно постепенно методично из месяца в месяц, из года в год развиваешься, все время что-то делаешь и прочее, то неизбежно приведет к тому, что ты переплюнешь легко всех этих людей через пару лет и проблем с этим никаких не будет. Поэтому вся эта конкуренция, она достаточно иллюзорная. Российский рынок, он еще не развит, еще только-только можно сказать, идет становление инфобизнеса вообще трейдингового, обучающего бизнеса у нас в стране и по этой причине, то есть у нас очень серьезные преимущества. То есть в наше время, даже если ты сделаешь так скажем, на четверку с минусом — это уже классные замечательные результаты.

Потому что я например, приведу свой пример. Я постоянно обучаюсь, я постоянно покупаю тоже большое количество тренингов, огромное количество в записи и так далее, и я вам могу сказать так, что даже многие люди, которые продают тренинги в записи, вот недавно покупал один тренинг в записи, мне он пришел только через 20 дней после того, как я сказал: «Слушайте, ребята, тут вопрос уже принципа. Я сейчас напишу заявление в ФНС, в прокуратуру и так далее», вот только тогда они дернулись и в течение часа мне все предоставили. То есть ты представь ситуацию, оплачиваешь деньги и они не могут даже выслать оперативно. То есть вот в этом очень страшная проблема. То есть они не могут элементарнейшие действия поставить на автопилот, запрограммировать эти все сервисы и так далее. То есть до маразма просто на мой взгляд доходит на российском рынке. Или в течение недели ты ждешь эту оплаченную запись. Это ни в какие ворота не лезет в наше время уже. Поэтому рынок к сожалению, он еще не развит, но с другой стороны, для нас это огромное преимущество. То есть мы, если развиваемся, постоянно обучаемся, прокачиваемся и так далее, то прямо мы будем впереди всех. Мы сможем захватить свои направления, ниши и по-крайней мере, даже если ты только-только стартуешь, но у тебя такой хороший серьезный взрослый подход, то ты переплюнешь всех остальных. Понятно, что мошенники, они обещают золотые горы, супер волшебные таблетки и так далее, люди на это клюют, но люди от этого уже давно плюются и так далее. Поэтому если ты занимаешься серьезно этим вопросом, то все у тебя будет хорошо.

Тоже самое, чтобы иметь доказательную базу определенную, сейчас попробую показать, то есть, что семнадцать с половиной миллионов рублей — это не из воздуха, не придуманные цифры. Сейчас попробую открыть именно свой этот. Сейчас, видно тут? Не получится. Сейчас, секундочку, вот, чтобы перепрыгнуть в Acrobat Reader. Поставьте, пожалуйста, единичку, если видно. Это налоговая декларация за 2019 год, но по-крайней мере, хоть как-то, если ты читать умеешь либо хоть раз видел, что это такое, либо ты имеешь чуть-чуть хотя бы бухгалтерское образование, ты поймешь, что перед тобой. Это бухгалтерская декларация моя за 2019-й год. Мне ее каждый год составляют бухгалтера, потому что эти формочки постоянно меняются каждый год и я даже в них не лезу. То есть отсюда видно, что для инфобизнеса ОКВЭД сейчас 85.42.9, отчетный период 2019 год. Вон мой ИНН, вон соответственно, все эти данные и так далее. Это первая страница. Соответственно, на второй странице указано поквартальные оплаты налогов и соответственно, третья как раз страница этого отчета, это из видно из 113 строчки за налоговый период заработано оборота 17502604 рубля. Из 133 строчки видно, что налогов уплачено за налоговый период, то есть это эти 6 процентов, вот эти строчки 120, 121, 122, 123, то есть ставка 6 процентов. 6.0 здесь отображается. За налоговый период это налоги 1050156 рублей. А вот кстати ниже фиксированные взносы — это 143 строчка — 36238 рублей. То есть эти если две последние суммы просуммировать — это налоги, которые оплачены и плюс, соответственно, еще один процент за вычетом. Да, он здесь не отображается просто-напросто, в этой отчетности. То есть налогов больше миллиона и соответственно, оборот как раз семнадцать с половиной миллионов рублей. То есть чтобы была некая доказательная база, что я не отношусь к разряду этих мошенников, которые говорят, что зарабатывают дикие деньги. Это не дикие деньги, это небольшие на самом деле деньги, но при этом они достаточно хорошо обеспечивают жизнь.

Сейчас это отключу. То есть потому что многие эти мошенники, которые говорят о красивых суммах, о том, что они чем-то там владеют, когда зарабатывают и прочее, они ничего не доказывают. Сейчас время такое, когда надо все в инфобизнесе доказывать показывать, то, что ты утверждаешь должна быть под это какая-то реальная доказательная база, в противном случае люди уже не будут верить.

Ну, что же, перейдём к нашему самому важному, то чего я обещал, ко второй очень важной части — это построение линейки продуктов, которые приносят миллионы рублей в месяц. Потому что вот то, как ее строить — это тоже крайне важно, многие в инфобизнесе этого не понимают либо понимание совсем примитивное, которое чаще всего встречается во многих тренингах инфобизнеса. Смотри, прежде, чем строить свою линейку продуктов, ты должен определиться, чем ты конкретно занимаешься, какая у тебя стратегия построения линейки. Потому что чаще в совсем примитивных инфобизнесовых тренингах рассказывают, что типа просто создай 5-10 программ и будет тебе счастье, продавай, продавай, продавай. Видели, наверное, такое, поставьте плюсик. То есть это такая дурная система, которую пропагандируют многие бизнес-тренера, но она не работает, она не приносит денег, если ты не видишь стратегию. Потому что смотри, ты должен сначала понять, по какой стратегии ты работаешь, потому что от этого зависит весь маркетинг, то, какие материалы ты готовишь, какие рекламные тексты ты пишешь, какие предложения, какие цены ты делаешь и так далее, так далее, и так далее. Чисто стратегически есть два крупных направления. Первое направление — это соответственно, продавать персональную работу, это продажа коучинга и консультаций. Вторая соответственно, стратегия — это продажа тренингов. Они разные. У многих в голове стоит, что в линейке это все одно и тоже, это должно быть одновременно и так далее, но в реальности оно честно говоря, не так. Потому что ты должен понимать, на чем конкретно ты зарабатываешь деньги, где у тебя денежная точка. Потому что, если ты зарабатываешь на коучинге и на консультациях, то ты должен работать с клиентами. Все твое маркетинговое сообщение должно быть построено на разговоре о боли клиентов. То есть клиент приходит в персональную работу 1 на 1, либо на короткую консультацию, либо на цикл консультаций, либо в какие-то длительные коучинговые программы только при условии, если у него серьезная боль. Если он понимает, что да, колоссальная проблема, она болит, есть у него деньги на это, на решение этой проблемы и соответственно, он готов чего-то делать по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *