Анализируем конкурентов в ютуб. Улучшаем свои видео. Что снимать для подписчиков

Так, ну, что же, мы тогда продолжаем наш практический тренинг по Youtube. Сегодня пятый день. Задача была сегодня с утра запустить видео для того, чтобы как раз мы сначала сейчас две недели полноценно постепенно все осваивали, готовили и так далее. И с утра задача была запустить видео для того, чтобы можно было сейчас уже вечером посмотреть, какие есть предварительные первые результаты. Потому что в ближайшие три дня это видео, там позиции могут где-то меняться, двигаться, оно может и выше двинуться, оно может и ниже двинуться, в зависимости от тех параметров, которые наберет видео в первые 24 часа. То есть еще раз напоминаю, что важнейшие, для любого видео самым важным, что происходит в рамках 24 часов. Если происходит большое количество просмотров, всяких действий, комментариев, лайков и так далее, это показатель того, что все замечательно, видео действительно привлекательное. При этом помимо всего этого прочего напоминаю, что большое значение играет именно длительность просмотра видео. Там при длительности просмотра видео Youtube, он учитывает, есть два параметра. Есть длительность просмотра в минутах и секундах, есть длительность просмотра в процентном соотношении, то есть все видео — это сто процентов и то есть сколько зрителей досматривает до конца, то есть грубо говоря, какой процент зрителей досматривает до конца это видео.

И ситуация следующая, получается таким образом, что Youtube, он оценивает эти два параметра. Поэтому с одной стороны ясно, что в целом в Youtube надо делать короткие видеоролики, от 3 до 5 минут. Потому что длинные, это все, то есть их сто процентов никто с первого захода досматривать не будет. Все, вижу ссылочку. А с другой стороны, то есть получится так, если ты снимешь допустим минутный видеоролик, а твой конкурент снимет например, 4-минутный видеоролик и при этом получится так, что у вас одинаковые в целом параметры, но у тебя получается видео будут досматривать на 100 процентов до конца, потому что оно у тебя короткое, одноминутное, а у него будут вместо четырех минут, целиком не досматривать допустим, будут смотреть 2,5 минуты, то в целом для Youtube более привлекательный, более интересный контент и он будет стараться его продвигать тогда уже видео конкурента. Этот момент понятен? Поставьте единичку. То есть по длительности просмотра, есть два параметра, которых надо понимать. То есть здесь приходится балансировать между этими двумя составляющими, то есть с одной стороны должен понимать, что оно где-то до пяти минут и больше не надо, а с другой стороны надо понимать, что все-таки стимулировать людей, чтобы они досматривали целиком. Плюс, кстати Youtube, он видит, если кто-то перематывает вперед, это все фиксируется, вся статистика, если кто-то перематывает назад и пересматривает какие-то участки — это тоже фиксируется, это большой плюс. То есть если человек смотрит, потом раз и он откатил обратно, еще раз посмотрел какой-то участок и продолжил дальше смотреть, это очень хороший плюс, когда такие зоны, когда есть такие участки всплески. Когда наоборот есть просадки, там видно в статистике, то это показатель того, что перематывали, то есть какой-то этап либо ты затянул в рассказах, то есть что-то там медленно, что-то какой-то участочек был в целом не интересен и люди взяли, промотали сколько-то десятков секунд. Это тоже отображается все статистике, это можно посмотреть, то есть как таковое, на эти моменты, пожалуйста, тоже обращайте внимание.

Поэтому сейчас очень важно, вот сегодня с утра загрузили вы эти видеоролики и очень важно, что произойдет с ними, какое количество просмотров они наберут за 24 часа. Потому что потом уже, если завтра пойдут на них просмотры, лайки и так далее, это уже не настолько важно. То есть это уже будет больше, я бы так сказал, не на продвижение конкретного видео, а на больше набор какой-то авторитетности у канала, набора параметров и так далее. По этой причине, то есть если вдруг бывает такое, особенно поначалу, как всегда, это внедрение Youtube, запуск Youtube в инфобизнесе — это штука постепенная, то есть вначале учишься снимать ролики, учишься их правильно оптимизировать, учишься их загружать. Когда это налажено, понимаешь, учишься их запускать, то есть оно пошаговое, потому что все сразу за один раз, как правило, не осваивает человек. И по этой причине если есть реально классные видеоролики, которые ты загрузил, но при этом они не были либо оптимизированы, не были грамотно запущены и так далее, то у тебя два расклада — либо ты скачиваешь этот видеоролик, удаляешь его на Youtube-канале и заново по правильной технологии перезапускаешь, либо второй вариант — ты снимаешь какое-то подобное видео с близким каким-то названием и еще раз его перезапускаешь по правильной модели. Этот момент понятен? Поставьте двоечку. Потому что всегда я настаиваю на том, что первичная задача — это научиться снимать первые хотя бы простенькие видео для того, чтобы их начать выкладывать. Это первично, потом надо учиться оптимизации, потом надо учиться запуску, этой всей процедуре для того, чтобы они занимали хорошие позиции.

При этом, что замечательно, что здорово? Евгений мне уже прислал на почту, я успел посмотреть его видео, сейчас висит, первое место заняло, сейчас покажу. Сейчас, секундочку, я экран переключу. Давайте отдельное… Сейчас, секунду, отдельное приложение. Так, сейчас, секундочку, я включу. Видно, не видно? Отпишитесь в чате, дайте знать, видно ли? Я специально открыл в Опере, у меня там потому что vidIQ установлен, там получше видно, сразу статистика становится видна, видео, канала и так далее. Смотрим, что у нас есть. То что мы готовили — это название как раз «руна суд гарантирует победу в суде, запусти руну суд за одну минуту». То есть мы специально это все оптимизировали, плюс, мы соответственно, подбирали правильным образом тэги, плюс, продвижение тренерского имени Евгений Корчуков. И соответственно, все, что касается… «руна суд» у нас в основе и все остальное, оно как по нисходящей, из Вордстат Яндекса по нисходящей. При этом то, что мы видим, уже как таковое он занял по этому ключевику «руна суд» первое место vidIQ показывает. По остальные, вторые, третьи места, четвертое тоже, если ты попадаешь в рамках первой пятерки, это замечательно. То есть это очень-очень хорошо. Единственное, на канале я еще пока не вижу тэгов, но на продвижение конкретно одного видео это не существенно скажется, но в целом канал лучше чтобы то, что я давал видеоинструкции, обязательно эту зону надо проработать, вот эти тэги канала. Соответственно, что у него сейчас по результативности? Во-первых, вовлеченность хорошая аудитории. То есть это показатель того, что есть люди, которые реально смотрят. То есть это более 15 процентов — это очень хороший показатель. Далее, количество просмотров на текущий момент — 2084 и соответственно, 5 лайков и естественно один от меня за такой результат хороший, за такую работу.

И если мы забиваем тут «руна суд», то получается, он соответственно, занимает первое место. Вот кстати моя какая-то одна из старых видюшек. При этом обратите внимание на очень важный момент. То есть да, он занял первое место. Единственное, что конечный результат, он будет виден где-то через три дня, но подозреваю, что скорее всего он там и зависнет, останется на этом месте. Смотрите даже если есть крупный канал, например, 68 тысяч подписчиков, почти 9 тысяч подписчиков или кучу просмотров, то все равно можно пробиться. Когда ты работаешь по четкому узкому ключевику, то ты сможешь пробиться. Понятно? Без разницы, что 4 лайка — это роли не играет. По-факту лайки есть. Есть? Есть. Все, 5 лайков у тебя. Какая разница? То есть обращаю внимание, смотрите, если мы допустим, откроем это видео. Сейчас vidIQ выдаст показатели. Здесь например, хоть в названии например, есть «руны для победы в суде» по большому счету, как некое словосочетание, но из-за того, что например, здесь не грамотно сделана оптимизация, тэги видео, то получилось пробить на первое место, даже при небольшом количестве просмотров, но узко специализированных по конкретному ключевику, когда долбанули. Это момент понятен? Это очень важно понимать. То есть всегда надо анализировать, помимо того, что когда есть какие-то конкуренты, ты смотришь вес канала, грубо говоря, по количеству зрителей сколько есть, плюс сколько просмотров, но далее очень важно, обращаешь внимание на то, насколько чётко настроены ключевики, есть ли тот, по которому ты хочешь пробивать или нет.

Добавить комментарий