YouTube канал более 100 000 зрителей за год

Первый момент — это то, как работают алгоритмы Youtube на начала двадцатого года. То есть то, что надо сейчас, самые передовые стратегии, точнее говоря алгоритмы, что можно сделать, как их использовать или наоборот, что нельзя делать, чтобы не попасть в бан и так далее. И соответственно, второй очень важный момент — это чтобы ты не изобретал уже какие-то идеи каналов, а я покажу и расскажу, что можно применить, какие варианты существуют. Потому что все уже давным-давно изобретено до тебя, до меня и соответственно, то есть принципиально новый канал создать невозможно. Надо лишь посмотреть, что существует и либо выбрать прямо конкретный тип, что я делаю подобный канал и соответственно, на нем раскачиваюсь и развиваюсь, либо делать какую-то комбинацию. Поэтому об этом как раз речь пойдет в vip-блоке, то есть так, чтобы ты себя не утруждал, не выдумывал и соответственно, просто брал по-большому счету, копировал технологию и применял для своего канала.

Эти моменты понятны? Дайте знать. vip-блок соответственно, пройдет в следующее воскресенье, это у нас будет, сейчас я проверю, по-моему 01 марта в 12 часов, соответственно. Давайте тогда по-порядку, потихонечку двигаться. Это соответственно, у нас по организационной части такие моменты. И соответственно, в конце vip-блока тоже будут ответы на вопросы, какие возникнут, какие останутся и так далее. Сейчас первая часть, она будет посвящена тому, как раскачать свой Youtube-канал, чтобы зайти за планку 100 тысяч зрителей за год. То есть в целом получается следующим образом очень интересная вещь, что из года в год потихонечку развитие Youtube-каналов усложняется. То есть, если раньше можно было просто тупо заливать видео с любыми названиями, то есть в названии может быть только одно ключевое слово и соответственно, этого достаточно. То есть я даже свой первый канал по пикапу и эзотерики, так и развивал. То есть просто снимал огромнейшее количество видеороликов, их называл. В названии был одно ключевое слово, это название копировал в описании, это ключевое слово одно вставлял в нижнее поле тэги и все, и канал рос, ничего сложного не было, как таковое, то есть главное —снимай, снимай, снимай контент и соответственно, канал разрастался.

Единственное, это конечно было всё не быстро, постепенно, но опять-таки, все равно канал рос. Сейчас ситуация с Youtube, она существенно изменилась, алгоритмы изменились и надо прекрасно понимать, как раскачивать свой Youtube-канал и именно уже надо понимать, как работают блогеры. Причем, даже независимо, даже если ты блогером не будешь, так в чисто классическом виде, то как они работают и как они зарабатывают деньги, то и даже если ты под малый бизнес, либо под инфобизнес, либо под построение личного бренда например, для наемного сотрудника, то все равно это будет нужно, полезно понимать те технологии, которые они используют. Поэтому я специально сейчас в этом тренинге я разделил это все, что касается блогерских технологий, этот тренинг будет и потом чуть позже, в этом году я проведу отдельный тренинг именно то, как находить клиентов из Youtube. Это совершенно разные задачи. То есть одно дело — мощно прокачать канал, чтобы он классно развивался, а другая технология, которую надо будет добавить — это, то как находить клиентов, вытаскивать клиентов. Потому что опять-таки, если заниматься инфобизнесом, то это просто благодатное очень дело, огромный поток клиентов можно создать и не заморачиваться, который из года в год начинает расти всё больше, больше, больше. Есть ли у кого-то Youtube-канал уже запущенный? Поставьте единичку, чтобы я понимал, какая у  нас сейчас группа собралась. Единственное, что опять-таки, порядка половины участников нет, в записи будут слушать. Единичку поставьте, у кого точно есть Youtube-канал и хоть хотя бы одно видео на Youtube-канале уже какое-то есть. Ага, раз, два, три, четыре, пять. Ага, короче говоря, чуть меньше половины, я понял, шестеро. Порядка 50 процентов участников можно так сказать, есть свои Youtube-каналы. В чем особенность самого Youtube?  Вот чем крутая эта технология, то есть надо в первую очередь понимать вообще историю развития этого Youtube, потому что в наше время сегодня это третий в мире по посещаемости сайт, который продвигается в том числе за счет seo-продвижения и соответственно, это по большому счету социальная сеть, построенная на видеороликах. Потому что Youtube, он изначально создавался, как сайт знакомств, именно с тем, чтобы была возможность выложить видеоролик, такую видеопрезентацию о себе. То есть по большому счету, это был простенький сайт знакомств. И создатели его были три человека изначально: это Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим. Причем, идея как раз принадлежала первому человеку — Чаду Херли и соответственно, сейчас скажу, это 14 февраля 2005 года они как раз зарегистрировали этот домен Youtube и запустили свой сайт знакомств. При этом, по большому счету, первый видеоролик, он был выложен позже. Это было 3 апреля 2005 года. Было вообще выложено первое видео, длительностью 19 секунд. Это видеоролик как раз, вот я его выложил там, где вы сможете скачать. Это как раз что-то там ролик из зоопарка, который в наше время уже набрал 85 миллионов просмотров, 2 миллиона 700 тысяч лайков, там запредельное количество комментариев. По-моему если не ошибаюсь, сейчас 4 миллиона 600 тысяч комментариев и так далее. То есть самый первый видеоролик на Youtube, я его соответственно, вам выложил и оставил ссылку на него. То есть грубо говоря, кто был самый, кто раньше всех начал создавать каналы, естественно, у тех очень существенное преимущество и в том числе, и на российском пространстве тоже самое происходит. То есть, чем раньше войдешь, тем проще, удобнее, быстрее раскачивать и развивать свой Youtube-канал.

При этом получилось так, что в ноябре 2005 эти три создателя Youtube, они привлекли крупные инвестиции и обратились к ряду фондов и как раз один из фондов инвестиционных Sequoia Capital они выделили три миллиона долларов на развитие этого Youtube-канала. То есть не должно быть иллюзий, что Youtube — это такая очень простая платформа. Это очень сложное технологическое решение, которое как раз очень тяжелым трудом и очень крупными инвестициями развивалось и заняла эти очень мощные позиции и пошатнуть их еще в ближайшие лет пять сто процентов никому не удастся. И соответственно, так как они привлекли крупные инвестиции, то соответственно, полноценно в том понимании Youtube, который мы для себя представляем, то есть создание каналов, выкладка разных видео, то есть, когда они уже отошли от концепции, что это у них сайт знакомств, это как раз было 22 ноября 2005 года, можно сказать дата старта Youtube в том виде, в котором мы для себя его понимаем. После этого естественно они еще многие миллионы долларов вкладывали, это инвестиционный фонд Sequoia Capital. В итоге вложили порядка 11,5 миллионов долларов для раскрутки этого сайта. И задача была очень простая. То есть они создавали бизнес на продажу и если в декабре 2005 года там было всего лишь 50 миллионов посещений в день, то соответственно, в январе 2006 стало 250 миллионов. То есть они проделали титаническую работу, они запустили акцию по росту посещаемости. То есть ежедневно разыгрывали iPod Nano, тогда были iPod Nano 4 гигабайт. И они каждый день для всех посетителей сайта разыгрывали этот iPod. То есть они потратили уйму денег и на подарки, и на привлечение, на сарафанку, и соответственно, кучу всего угрохали. За счет этого резко повысили посещаемость, буквально за пару месяцев с 50 миллионов в день до 250 миллионов. И соответственно, первую половину 2006 года они продолжали все эти мероприятия, все эти акции, то есть вкладывали кучу денег в это дело. И в ноябре 2006 года они соответственно, продали эту компанию Google за 1,6 миллиарда долларов акциями Google. И соответственно, таким образом Google стал с тех пор владеть этим Youtube. То есть они мало того, что придумали идею хорошую, плюс, привлекли сильного инвестора, который готов был вложить огромные просто деньги, плюс грамотный маркетинг, плюс они сами были эти три человека, они тоже не просто программисты, сразу говорю. Это серьезные топ-менеджеры из компании PayPal, которая тоже известна во всем мире. То есть это люди очень технически грамотные, подкованные, это люди с хорошими связями, это люди с деньгами и соответственно, они создали эту таким образом, платформу. И в настоящее время как раз Youtube — это третий сайт в мире по посещаемости и он переплёвывает все видеохостинги, которые только существуют у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *