Сильные продажи консультаций на 200-300 тысяч рублей в месяц

Смотри, сейчас я тебе объясню то, как можно выйти спокойно на уровень двести-триста и даже больше тысяч в месяц. Это уже более такие продвинутые механизмы продажи консультации и которые по большому счету, эволюционируют в более длительные программы. Как все это делается? Смотри, ты должен понимать, что для того, чтобы клиенту в своей нише дать серьезный результат, естественно, за одну встречу или за 20 минут это сделать физически невозможно. То есть если ты это понимаешь, поставь единичку. То есть большая часть проблем в нише любой абсолютно, она не решается за одну встречу никак. Невозможно серьезные результаты получить за одну встречу, как ты не пытайся. И соответственно, когда ты понимаешь, что клиенты будут приходить, которые хотят серьезные результаты , которые действительно готовы что-то делать для этой задачи, а не просто так: «Вот сделайте за меня какую-то магию», то есть здесь нужны более длительные программы. Это уже надо по-хорошему отстраивать коучинговую программу и вот здесь как раз консультации могут сыграть тоже хорошую решающую роль для привлечения первой аудитории. Как это сделать? Я сейчас объясню, то есть как с помощью, как раз консультаций находить клиентов на более дорогие форматы, на более длительные.

Причем сразу предупреждаю, что насильно тащить людей в длительные программы ни в коем случае. Вот чтобы бы ты не делал, но это будет вообще самая глупейшая твоя хотелка, если ты попытаешься человека насильно убедить, что ему нужно персональная работа с тобой. То есть я тебя от этого просто-напросто, предостерегаю. Потому что нет ничего хуже, чем мучиться с клиентом в длительной программе один на один, если он этого делать ни хрена не хочет. Как можно, как раз, переформатировать свои консультации для того, чтобы они помогали тебе привлекать клиентов в более дорогой формат? То есть смотри, ты сначала можешь, вот какие вариации существуют? Первый формат — это ты можешь провести полноценную консультацию, то чем ты можешь, то ему и помогаешь этому клиенту, за эту консультацию, естественно платную. И уже дальше ты спокойно на ней говоришь, что: «Вот у меня есть другая персональная более длительная программа, двухмесячная. Соответственно, вот здесь ты получишь просто больше результата, существенно больше» и рассказываешь коротко о выгодах. Если это ему интересно, то не вопрос. То есть вот опять таки, очень часто бывают такие клиенты, которые с удовольствием бы с тобой дальше персонально работали, если бы ты им предложил. То есть чаще всего люди что-то не покупают, это потому что ты им не предлагаешь.

Вариант второй, который существует — это переформатировать эти консультации. Сейчас я покажу. Это переформатировать их больше в продающий формат, но здесь уже тогда, чтобы более-менее честно было по отношению к клиенту, такие консультации надо проводить бесплатно, сразу предупреждаю. То есть за них деньги уже не брать, а уже основные деньги ты будешь зарабатывать на длительных каких-то коучинговых программах. Есть несколько алгоритмов, как проводить эти продающие консультации. Первый пример, структура продающая, то есть 20 минут тебе будет предостаточно. Вот кто бы что не говорил, то есть некоторые говорят, что нужно продающие консультации делать час, полчаса. Честно, 20 минут достаточно. Потому что надо понимать, что насильно втюхивать не надо. Если реально клиент подходит, если ему это интересно решать этот вопрос, то все, вот он твой, перед тобой, тебе надо озвучить лишь только выгоды.

Структура, первое, первые минуты — это просто общение, как двух людей, то есть для того, чтобы узнать, что у него происходит, как он живет, чем он недоволен. Это такой первый начальный вводный кусочек, то есть ты проводишь по большому счету, диагностику, чтобы понять вообще подходит ли тебе этот клиент, можешь ли ты ему помочь и так далее. Это вторым пунктом. Далее, третий момент, что его надо спросить — это реально прямо в лоб спросить, что он хочет от работы с тобой. То есть какой результат ему потенциально нужен. И соответственно, чтобы он сформулировал и ты ему помогут доформулировать тогда этот результат. Потому что очень часто люди идут на какие-то обучающие программы или персональные работы, и при этом не понимают абсолютно, что можно достичь, а что нельзя достичь и за какой срок и так далее.

Дальше, четвертое — надо понять вообще, важна для него эта тема или нет, вот эта проблема. Потому что если она не важна, то увы, к сожалению, опять таки, он не будет и платить, он и делать не будет и так далее, то есть он не подходит абсолютно. На этом этапе надо его разворачивать и говорить, что ты ему помочь не можешь. То есть проверяем, реально ли важна эта проблема.

Дальше, надо понять, как раз, делал ли что-то клиент по этой теме, то есть для того, чтобы на самом деле исключить вот этих всех халявщиков, которые придут, заплатят что-то и при этом, ни хрена не делают. Для этого соответственно, надо понять, а что ему не хватает, были ли какие-то шаги, которые он предпринимал, искал ли он уже какое-то решение и так далее. То есть, что как на его взгляд персональный, чего не хватает, чтобы решить вот эту конкретную проблему? Далее, то есть это такой диагностический на самом деле, тоже с подвохом вопрос и соответственно, ты после этого понимаешь, стоит ли с ним и работать или нет. То есть по большому счету, на каждом шаге ты можешь отсеять клиента. Вот это важно. То есть ты эти вопросы задаешь не для того, чтобы втюхать клиенту, а для того, чтобы его отсеять, если он тебе не подходит. Вот это крайне важно. То есть, что не хватает. После этого шестой — то есть какой ближайший шаг надо сделать, чтобы ты двинулся в сторону цели, чего тебе не хватает.

И после этого спокойно спрашиваешь: «Нужна ли моя помощь?». И твоя задача на этом этапе — добиться просто четкого от него ответа либо «да» либо «нет». Любые другие вариации, типа, я не знаю, «я подумаю», еще что-нибудь, они абсолютно не подходит, это равнозначно «нет». То есть твоя задача, в рамках этой продающей консультации, сразу разобраться, либо клиент говорит: «Да, я готов. Куда платить и когда мы приступаем?». Либо второй вариант, клиент говорит: «Нет, мне надо, я в задумчивость впадаю, когда наступит пятница 13-е, вот тогда я к тебе приду». Все, не вопрос, понятно. Тогда его заворачиваем сразу же на этом этапе. Если говорит клиент: «Да, не вопрос, я хочу оплатить, мне это интересно, я хочу с тобой работать, потому что вижу, что у твоих учеников какие-то результаты или еще он что-то проходил и прочее», то соответственно, ты ему более подробно объясняешь про персональную программу, то есть какие выгоды, какие результаты он достигнет конечные. И все, вот такие вот простые восемь шагов. На каждом этапе, еще раз обращаю очень важное внимание, то есть ты не втюхиваешь и насильно туда затаскиваешь любыми манипуляциями. Ты наоборот, на каждом шаге клиента отсеиваешь так, чтобы до твоей реальной персональной работы пришел тот, кто готов действовать, тот, кто будет делать то, что ты говоришь и готов ли он заплатить за это дело. Это понятно? Поставьте плюсик. То есть это уже формат продающей консультации, спокойно ее можно за 20 минут провернуть, провести. Больше особо смысла нет и единственное, конечно такой тип консультации, он должен быть бесплатный, я считаю, иначе это странно, если ты будешь так как продающий формат, еще и продавать, это просто уже… Либо должна быть крайне высокая репутация, либо крайне охрененная наглость.

Другой вариант проведения таких вот продающих консультации, то есть тоже опять таки, обращаю внимание, это бесплатные консультации, но на которые люди тоже могут записаться, это второй формат. Но опять-таки, еще раз обращаю внимание, ты снова людей отсеиваешь на каждом вопросе. То есть каждый вопрос не для того, чтобы продать, а для того, чтобы отсеять клиента, отсеять желающих. То есть это абсолютно нормально, то есть когда к тебе, не знаю, шесть человек обращается и в лучшем случае, ты берешь одного. Это нормальная практическая ситуация, но зато ты берешь того, кого ты выбрал, с которым тебе будет удобно работать, которому ты можешь принести результат от этой деятельности. То есть чтобы не было такое, что ты всех подряд записываешь и начинается потом после этого хаос и задница.

Первое, твоя задача — просто понять, что человек, чем он живет. Первый шаг — коротко о себе своими словами. Второе — надо понять вообще, когда он хочет от тебя что-то, надо понять, какой результат он хочет потенциально, то есть насколько… Даже пускай, если ты даешь совсем другой результат, но насколько он адекватный запрос. Потому что условно, если ко мне кто-нибудь в персональную программу по бизнес-тематике придет и скажет: «Я хочу миллион через два месяца зарабатывать», я на месте сразу заверну, потому что это неадекватно, я физически никогда не дам такого результата человеку и он не понимает, что он хочет, что он может и так далее. Пусть он лучше идет в лапы мошенников, платит им там дохера денег впустую и потом матерится на них и проклинает всю свою жизнь, что он такой неудачник. Поэтому ни в коем случае, то есть по этому описанию можно очень четко понять, адекватен ли человек, совпадает ли так скажем, с реальностью его запрос. Далее, независимо от того, что человек запросил, надо обязательно подуменьшить эту рамку цели, то есть как минимум снизить запрос в два раза, потенциальный, что ты можешь сделать для него, реальный, к какому результату провести. То есть надо занизить целенаправленно, сейчас психологически занизить его результаты, как бы, его запросы конечные, которые он получит от работы с тобой. И вот здесь на этом этапе следующие важные психологические моменты проверяются. То есть если клиент не соглашается, то есть он неуправляемый, работать с ним не будешь и делать он ничего не будет. Если клиент на это соглашается, он говорит: «Окей, не слона, но хотя бы полслона я получу.

Добавить комментарий