Привлечение клиентов через ролики на ютуб канале. Как найти любимое дело

Ну, что же, давайте продолжать наш тренинг как раз «Как стать миллионером, не выходя из дома?». В прошлую встречу я объяснял пошагово, почему даже если ты новичок, у тебя получится. То есть потому что очень часто бывает такой страх: «А почему у меня будут покупать? То есть если я новичок, если я ещё не сформировавшийся многолетней эксперт, то есть почему у меня будут брать?». Очень просто, есть такая вещь, как бизнес-статистика. То есть если очень крайне коротко, то у нас двухшаговая формула в чем заключается? То есть мы на первом шаге для того, чтобы у нас был заработок, денег где-то от 300 до 600 тысяч в месяц, мы начинаем продавать персональную работу с клиентом. При этом, соответственно, получается так, чтобы она у нас нормально продавалась, то есть исходим из того, что мы взяли, написали рекламный текст, его качественно прописали, выложили в интернет и соответственно, далее, для того, чтобы в нам найти одного клиента, надо соответственно, порядка 200 просмотров этого рекламного текста. Этот момент помните? Поставьте единичку. Потому что это надо прямо, чтобы в голове сидело, как аксиома такая определенная, потому что у меня например, это было в нише пикапа тоже самое, тоже самое в эзотерической ниже, тоже самое в бизнесовой. То есть когда нужен клиент, хреначишь рекламу, кидаешь ее, набирается 200 просмотров, появляются клиенты, все. То есть у меня не возникает вопрос допустим, если я кидаю письмо, мне все равно, сколько дней что рекламировать и так далее, мне важно, чтобы было 200 просмотров рекламной страницы. Как только они есть, появляется первый клиент. Нужен второй клиент в этом месяце, соответственно, снова кидаем рекламу, набираем всего 400 просмотров и у нас появляется второй клиент. Тем более если исходим из того, что в мягких нишах на практике берём классическую коучинговую программу, например, двухмесячная коучинговая программа, ты с клиентом встречаешься раз в неделю на 1 час в Скайпе, то есть у тебя 8 встреч запланировано и ты решаешь пошагово, планомерно, проработаешь какую-то ту или иную проблему, то соответственно, если это мягкая ниша, то есть это ниша всякие отношений, здоровья, психологии, эзотерики, все туда относится, то есть там, где нет прямого заработка денег, то нормально такую коучинговую программу можно продавать от ста до двухсот пятидесяти тысяч рублей за 2 месяца. Ее нормально покупают, проблем с этим абсолютно никаких нет.

Если же это уже бизнесовая какая-то тематика или вопросы заработка денег какие-либо, причем, разные форматы могут быть, это вопросы инвестирования, работа с фондовой биржей, например, это создание бизнеса, это продвижение какое-нибудь по карьере, это и получение какой-нибудь, например, как фрилансер, как таковое, работать, выполнять какие-то заказы, еще чего-нибудь, то нормальный ценник для такой персональной программы двухмесячной хотя бы от 200 до 400. И при этом, как правило, уже особенно, когда триста-четыреста тысяч ценники ставят, то еще плюс, очень часто какой-то процент от заработанных денег за этот период. То есть это абсолютно тоже нормально. В мягких нишах процента этого не ставят. Соответственно, получается дальше следующий очень важный момент. То есть понятно, то есть как начальной строится заработок 300-600 тысяч в месяц? То есть если ты понимаешь например, что тебе надо 300000 в месяц, у тебя параметры очень простые, то есть за которыми надо следить, прямо это самое центральное. Ценник например, ставишь 150 тысяч, то есть даже если у тебя мягкая ниша или денежная какая-то ниша, то есть если ты только-только стартуешь, прямо в лоб можно зафигачить, сказать 150 стоит. Набираем 400 просмотров, то есть за счет привлечения с Youtube например, аудитории. Самое начальное, самое простое, даже если нет еще никаких подписчиков и соответственно, как результат, то есть как только набирается у нас 400 просмотров нашей рекламной страницы, пожалуйста, твои 300 тысяч за этот месяц. Да, естественно с этими клиентами надо работать два месяца, то есть получается так, что каждый месяц ты должен для того, чтобы стабильно держать себе 300000 заработок, ты должен соответственно, набирать 400 просмотров рекламной страницы и таким образом у тебя будет приходить тебе два клиента. То есть в реальности ты будешь регулярно, методично, на постоянной основе, начиная со второго месяца работать четырьмя клиентами. Это понятно? Поставьте двоечку, дайте знать, обратную связь, пожалуйста. Вот сейчас хочу в рамках этого тренинга задача, по-простому показать, объяснить, как вся эта система работает. Потому что увы, сколько я разных бизнес-тренингов не проходил, сколько я личных персональных консультаций не проходил, бесполезно, ни один человек этого не объясняет абсолютно. Либо первый вариант — скрывают, либо откровенно говоря, врут. Поэтому соответственно, дальше, после того, как ты понимаешь, что уже идет эта персональная работа с клиентами, все хорошо, дальше после этого, чтобы уже пробивать потолок, уровень полмиллиона в месяц, выйти на миллион и выше, то это надо продавать уже так называемые, оптовые продажи, то есть это единственный вариант — это онлайн-тренинги. Соответственно, здесь уже дальше делается упор на соответственно, онлайн-тренинги, то есть нормальные полноценные трехнедельные тренинги делаются. Получается так, что здесь ключевой такой момент, то есть когда ты только-только начал продавать персональные работы, твоя задача — тестировать продажу мини-тренингов, коротких, буквально на 1-2 вечера. Не надо длинные сразу запускать, особенно, когда у тебя условно, 100 человек подписано на канал, а ты соответственно, если вдруг решишь запускать по модели полноценных 3-недельных тренингов, увы, это долго, медленно, денег практически не будет. Потому что например, запуск 3-недельного тренинга, даже если представим, что у тебя сегодня написан рекламный текст, готова программа, по которой ты будешь работать, даже готовы эти рекламные какие-нибудь либо видео для Youtube, сейчас через Youtube запускаешься только либо какие-то рекламные письма, если есть подписчики, текстовые какие-то, то это соответственно, мы получается так, что 14 дней, две недели мы активно продаем и три недели ведем. То есть в реальности это займет приличное количество времени, больше месяца — это очень долго.

Куда проще поначалу, когда ты ещё не знаешь, на что люди больше пойдут, потому что нюанс тоже, некоторые особенности есть, которые заранее предсказать невозможно, что надо посмотреть, как аудитория на тебя реагирует, что она хочет, которая приходит и так далее. Для этого за этот период, пока ты продаешь вот эти персональные программы и на них так скажем живешь, то соответственно, твоя задача — оттестировать от 10 до 20 мини-тренингов для того, чтоб отстрелять коротеньких, на 1-2 вечера для того, чтобы понять, что же твоя аудитория хочет. И только цифры продаж покажут, какие темы реально востребованы нишей твоей, именно твоей аудиторией в этой нише, это очень важно, а какие нет. Этот момент понятен? Поставьте троечку. То есть этот период тестирования, он должен быть обязательно проведен, по-хорошему, потому что заранее не угадаешь, иначе ты потом будешь годами формировать линейку своих тренингов, а это очень долго. Самый простой вариант — ты делаешь простенький рекламный текст, буквально одну, максимум две страницы, то есть сильно вкладываться в копирайтинг здесь не надо и после этого ты берешь и соответственно, недельку буквально рекламируешь этот тренинг и например, в выходные его проводишь. Например, один вечер на 2 либо 3 часа. Либо если хочешь, чтобы какая-то практика была, отзывы пособирать, еще что-нибудь, то спокойно сделаешь 2 вечера, например, по часу даже хотя бы до. То тогда в первый день вы что-то проходите, делаете, плюс, тебе, чтобы попасть во второй день, люди присылают отзывы. Таким образом ты набиваешь еще плюс доказательную социальную базу. И попродавав штук 10, 15, 20 таких тренингов, только по цифрам ты сможешь понять, сколько людей, то есть в чем люди заинтересованы. Причем, тебе надо понимать, что это конечно какой-то период времени займет пробивка этих тренингов, отстрел. И соответственно, тут единственное, придется анализировать, то есть смотреть, сколько людей посмотрело, то есть всю воронку приходится записывать тут продажи, то есть сколько людей посмотрело рекламный текст, сколько заказов всего, по какому ценнику это было, какой оборот с этого всего, это еще не оплаченных, сколько было оплачено по деньгам и сколько было оплачено в штуках, количество, то есть сколько людей реально к тебе пришло. И имея эту статистику на руках, ты спокойно можешь оценить, какие тренинги более востребованы, какие нет. И соответственно, таким образом ты понимаешь, что окей, тренинги, которые плохо продались, выкидываем нафиг, вообще даже близко о них не думаем и никогда больше не проводим, и не тратим на них силы. Соответственно, те тренинги, которые максимально заинтересовали аудиторию, те соответственно, сразу понимаем, что мы их постепенно будем превращать в трехнедельные тренинги, то есть это востребовано. Остальные по ситуации, на самом деле, то есть либо мы продолжаем искать новые темы, либо тоже бывает так иногда, что криво назовешь как-то тренинг, криво анонсируешь результаты, то есть кривое позиционирование, короче говоря. Внутренняя начинка хорошая, интересная, дельная, даст человеку результат, но ты например, неправильно назвал тренинг криво, плохое описание, плохой рекламный какой-то цикл либо ты его сделал например под праздники какие-нибудь, то есть когда аудитория почти не смотрит. К примеру, любая реклама в пятницу вечером, там сразу в два раза ниже просмотров. Если ты будешь продавать что-либо например, в майские праздники, вот прямо если мы в майские праздники замутим продажи, либо если у тебя еще пока маленькая аудитория, там тоже есть сезонность определенная. Потом со временем  в инфобизнесе можно эту сезонность нахрен убирать, я уже давно этому научился, но когда ты только-только стартуешь, есть например, сезонность, первое — это в сами январские праздники, это в майские праздники, это конец мая, это кусок июня, это начало июня, как раз вторая июня по середину июля, там наоборот можно всплеск продаж очень хороший делать, то есть люди очень классно покупают. Потом падение продаж происходит еще в августе, то есть до сентября этот период, то есть там начало августа хуже, хуже, хуже, потом в сентябре все восстанавливается, приходит в норму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *