Зачем Youtube канал бизнесу. Как Youtube поможет тебе с клиентами и заказами

На самом деле я очень рад сегодня у нас первый день тренинга как раз на тему «Как увеличить заказы и прибыль через Youtube?», то есть все, что касательно Youtube. Но так сказать, когда я создавал эту программу, писал рекламные тексты и прочее, то есть даже готовил некую основу начальную, это было три недели назад, за этот период я тоже много чего если честно, уже узнал нового. По этой причине с вашего разрешения, я внесу постепенно некоторые корректировки в эту программу, анонсированного тренинга и дам самую последнюю информацию, то есть то, что удалось уже натестировать, увидеть, обнаружить и так далее, то, что я применяю, то, на что я обращаю внимание и прочее. То есть чтобы у тебя было по результатам вот этого тренинга самая полезная практическая информация, то что я знаю, то что я использую по Youtube. Поставьте пятерочку, согласны с этим моментом? Поэтому мы немножко можем где-то отойти от темы, где-то усилить больше на Youtube и так далее, потому что из присутствующих то, что я знаю в тренинге сейчас, все по теме инфобизнеса. И соответственно Youtube-канал, он является вообще на мой взгляд, таким центральным по привлечению клиентов для того, чтобы нормально зарабатывать. Потому что другие вариации всякой платной рекламы, они намного сложнее, они намного более так сказать, сложные по реализации, они требуют хороших серьезных финансовых вложений и соответственно, их проблема в том, что они очень-очень нестабильны. То есть это тоже страшная засада любой платной рекламы. Пока у тебя деньги есть, все замечательно и то, если ты оттестировал и нашел, настроил правильно грамотно платную рекламу. Если этого не сделал и деньги закончились, то увы, все у тебя заканчивается. С Youtube все принципиально не так. Здесь он имеет очень сильный накопительный эффект, то есть чем больше жизнь твоего Youtube-канала, чем больше у тебя зрителей, чем больше у тебя выложено видео, тем соответственно, больше накапливается вся аудитория, которая тебе доверяют больше и больше и покупает у тебя из года в год все больше и больше.

При чем, самая большая сложность с Youtube, это только когда ты стартуешь. Потому что все равно Youtube — это некая такая seo-система, у которой увы, к сожалению, первые 6 месяцев, как только ты запускаешь Youtube-канал, она находится в сео-песочнице, так называемой, то есть там пониженные коэффициенты по продвижению и так далее. И тоже самое работает и для сайтов, то есть я эти моменты уже статистически перепроверял. Потому что раньше говорили, либо 6, либо 12 месяцев разные seo-специалисты. Я просто этот момент взял, посмотрел, протестировал и увидел, что шесть месяцев от создания, открытия Youtube-канала. По этой причине, то есть первые шесть месяцев, они наиболее такие на самом деле, сложные и тяжелые для продвижения в целом. И далее все очень сильно зависит от центрального такого параметра — это количество зрителей на канале. Потому что где-то до 20000, Youtube-канал приходится очень активно развивать, вкладываться в него и том числе, много времени, своих сил и соответственно, пока он не перевалит эту отметку, то есть после определенной критической массы количество зрителей на канале, Youtube-канал начинает сам себя разгонять. То есть там уже можно не вкладываться, так сильно не снимать эти видео каждый день и так далее, то есть потом он начинает, как снежный ком уже, который катится огромный с горы под силой тяжести, дальше сам себе развивать. Это тоже огромный плюс, поэтому надо рассчитывать так, что где-то первые 1-2 года в него надо вкладываться. То есть действительно надо стараться для того, чтобы это все было.

Причем по организационным моментам этого тренинга, то есть мы будем идти по понедельникам и четвергам в течение трех недель. При этом я буду в конце давать задания, потому что я знаю, что есть полностью нулевые, кто здесь, даже у кого нет Youtube-канала, а есть, у кого уже есть, то есть уже заливают, уже какая-то оптимизация присутствует или там проходили даже мой персональный, индивидуальный коучинг, то есть уже какое-то понимание есть этих процессов. Но здесь я дам намного больше. При этом если какие-то вопросы будут возникать, тоже пишите мне на почту. В теме письма просто пишите «Youtube» и я это соответственно, увижу, то есть этого будет предостаточно для того, чтобы я сразу заметил ваши письма. То есть какие-то вопросы, которые возникают, для того, чтобы я их потом по ходу разобрал. То есть все очень просто и постепенно будем делать. То есть основная ближайшая цель вот этих наших сейчас ближайших встреч, то есть я объясню, как это работает, какие алгоритмы, чтобы у тебя было чёткое уже понимание. Плюс мы подготовим запуск одного видео, которое будет правильно запущено. Я объясню, какие критерии будут, какие нюансы. Это понятно? То есть мы сейчас постепенно готовимся так, чтобы во вторую неделю сделать правильный запуск видео, то, как оно должно быть, то, как его запускают действительно специалисты по Youtube. Это понятно? Поставьте троечку, дайте знать. То есть я хочу, чтобы в рамках этого практического тренинга ты загрузил, грамотно подготовил. Подготовка — это очень, она решает. Я ряд вещей объясню, что нужно проделать заранее. Я перепроверю у каждого, что у вас так скажем, с ключевыми словами, с описанием и так далее, то есть как вы готовы, после этого сделать их правильный грамотный запуск, чтобы максимальный результат получить от запуска, чтобы вы увидели, как все это действует. Потому что ошибок бывает очень много и есть очень много моментов, параметров, которые надо грамотно, слаженно провести и сделать момент после загрузки видео. Если ты это сделаешь, то видео занимает хорошие позиции и соответственно, есть возможность пробиться повыше, чтобы собрать трафика побольше. То есть чтобы побольше было просмотров, чтобы побольше приходило новых зрителей на канал и прочее. То есть это наша задача на ближайшие две недели, которая происходить, но в рамках постепенно каждой встречи.

Естественно, в рамках каждой встречи я буду давать определенные объяснения, алгоритмы, все эти работы и прочее. При этом, чтобы у тебя было понимание некое об этой социальной сети, о Youtube. То есть если совсем коротко, его история этого Youtube, что Youtube был запущен всего лишь недавно, в 2005 году. Изначально этот сайт запустили два топ-менеджера paypal. Я думаю Paypal платежную систему иностранную ты знаешь,  то есть там, в Америке, сплошняком, сплошь и рядом ею пользуются. В основном все платежи делаются через нее. И соответственно, то есть два топ-менеджера Paypal, то есть опытные люди запускали это, но причем самое смешное, что они запускали сначала сайт знакомств, видео-сайт знакомств. Он не пошел, то есть у них была идея запустить сначала видео-сайт знакомств. Эта фигня не сработала и они переформатировали, переделали весь маркетинг именно под видеоплощадку, под видеоплатформу. При этом, то есть превратили по большому счету, это в крупный видеохостинг, но прежде чем вот этот Youtube, он реально превратился в крупный видеохостинг, там было проделан целый ряд вещей. То есть, во-первых, они получили очень крупный займ в первый год — 11 миллионов долларов, которые потратили на раскрутку, на разработку всей системы, на сервера. Плюс у них даже был период, они дарили крупные очень подарки каждому. Вот каждый день они дарили какой-то там apple подарок какому-то произвольному человеку, который сегодня подписался и так далее. То есть они очень агрессивный маркетинг использовали, дохрена денег в это ввалили. Естественно, вот этот гигантский займ в 11 миллионов долларов им дали тоже не просто так. То есть там один из этих топ-менеджеров вот этого paypal, он является зятем миллиардера какого-то, поэтому деньги ему дали. То есть это человек опытный и с хорошими связями, поэтому деньги им дали.

И соответственно, как раз в 2005 году они когда запустили и поняли, что не идет, переформатировали видеохостинг, получили крупный займ и стали готовить вот этот стартап к перепродаже. В 2006 году этим видеохостингом, который начали бурно активно развивать, заинтересовался Google и сейчас Youtube принадлежит Google. И соответственно, то есть в 2006 запустился, короче говоря, перекупили они. И только в 2014 году, то есть сравнительно совсем недавно. То есть представь, в 2005 его создали, в 2006 его купил Google, а в 2014 году Youtube перешел только на уровень безубыточности, как бизнес. Ты представляешь себе такое? То есть до этого он просто тупо тратил деньги и вкладывалось все активно в это развитие. То есть вот такая вот определенная своеобразная история этого Youtube. То есть чтобы у тебя было некое такое представление, как оно зародилось, как оно появилось, вот этот такой крупнейший международный сервис и он является действительно лидером, он является номер один, как видеохостинг на всей планете. И он продолжает до сих пор очень активно развиваться, очень много меняется правил, очень много меняется интерфейсов и так далее, то есть постоянно идет доработка. И вот даже сейчас на Youtube идет полностью обновление нового интерфейса. И вот чуть ли не из недели в неделю постоянно там что-то меняется. То есть вот я периодически там смотрю какие-нибудь там данные, показатели, аналитику и так далее, то есть все время какие-то изменения есть, то есть пока еще даже не до конца привык к этому интерфейсу.

И соответственно, то есть следующий очень важный момент касательно Youtube, как целостной системы. То есть возникает вопрос, окей, это видеохостинг, но замечательно, а как этот видеохостинг определяет, а какие видео показывать в топе, то есть какие например, по какому-то запросу определяет номер один, два, три, четыре, пять, то есть вот этот ранжирование, какие видео соответственно, он определяет в какие-то рекомендованные видео и прочее. И для того, чтобы понять, как и весь общий этот алгоритм работает, естественно, вся эта информация полностью скрыта. Нигде полного документа, описывающего, как попасть сто процентов на первое место Youtube этого не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *