Как сделать рекламу, которая создает очередь клиентов!

Здесь, смотрите, в чем очень большой плюс? То есть в настоящее время в теме инфобизнеса можно хорошо стартовать, продавать даже без какого-то опыта в маркетинге, продажах в рекламе и настроить продажи на автопилоте так, чтобы не продавать один на один — это огромнейший плюс, в отличие от многих других видов бизнеса. Потому что здесь ты пишешь один раз какой-то рекламный текст, создаешь как сделать рекламу его по шаблончику. Я сейчас дальше покажу, объясню ничего сложного там абсолютно нет, так, что даже любой нулевый человек, он может написать на такую хорошую четверку, четверку с плюсом рекламный текст. Вывешивается он на сайт и соответственно, дальше туда идут люди, читают все это и покупают. То есть получается так, что можно настроить все это автоматически. Один раз делаешь и соответственно, оно все это функционирует, работает, продает и без тебя как таковое. Тем более, если остальные вопросы заавтоматизированы, к примеру, если записи какие-то продаются, то можно уехать в отпуск, интернет-магазин будет автоматически переводить на платежную систему, все оплачиваться и дальше, как прошла оплата, реклама сделать самому отстреливать, письмо отправлять клиенту и ты лично здесь во всей этой цепочке даже близко не нужен, за редким исключением, когда что-то может пойти немножко не так. Соответственно, кто из вас работает в продажах и что продаете либо продавали? Напишите, чтобы понимать, есть у кого-то реальный опыт продаж. Что, нет ни у кого? Ух ты! Все так плохо? Ладно, я шучу конечно. Ничего страшного, научитесь абсолютно, потому что я тоже в свое время учился, я был программистом по 1С, руководил проектами, был консультантом, что только не делал по тематике 1С и потом соответственно, продавал проекты 1С. У нас там конечно в отделе было, мы организовали еще продажу коробок, была как сделать самой рекламу там девочка, она продавала, так автономно достаточно. Передо мной только раз периодически отчитывалась и все, но соответственно, опыт был в продаже проектов 1С, то есть это как таковое, услуга. Там счета на миллионы рублей шли. Соответственно, далее после этого я, когда перешел в другую наемную компанию, наемный был когда человек, продавали Microsoft лицензии, эти Enterprise Agreement, то есть эти права, по большому счету, юридические права на использование разных серверов, всяких таких программных продуктов и того же Windows, и так далее. И соответственно, оттуда пошли, можно так сказать, первые навыки продаж и потом они перешли в тему инфобизнеса. Потому что я там понял, что выгоднее продавать на себя и соответственно, больше денег остается и очень большие становятся возможности.

Артур пишет: «Коуч продавал». Эобард: «Продавал свои навыки работодателю». Хоть что-то поделали. Смотрите, здесь очень важно понять крайне примитивные вещи в продажах, те, которые работают. То есть надо понимать азы, а когда и эту сердцевинку понимаешь, то становится просто продавать. Представь ситуацию, ты, как покупатель, идешь в магазин. Кто-то берет список, заранее пишет, что нужно как сделать рекламу бесплатно докупить. Особенно, если много каких-то позиций, чтобы не забыть. Ты идешь магазин, у тебя есть список в руках. Естественно, в первую очередь, ты фильтруешь по списку в руках и набираешь в корзину. Плюс, ты покупаешь то, вот ты идешь мимо каких-нибудь полок, витрин и видишь, что да, я это хочу, ты это тоже добавляешь себе в корзину, это идешь на кассу и пробиваешь. То есть логика очень простая — мы покупаем то, что мы хотим. А теперь представляем другую ситуацию —к нам подходят и пытаются что-то продать. То есть, если там активные иногда бывают, стоят, с какими-нибудь пробниками: «Купите эту фигню, купите это», то есть те, которые пытаются навязать. Или вспомните например, как правильно сделать рекламу вот эта тактика продажи на рынках в 90-е годы. Она на самом деле до Школа коучинга сих пор не ушла, в некоторых местах просто они переместились в магазины. Даже на Новых Черёмушках тут есть магазин, блин, реально рынок. Этот механизм продажи — это рыночный механизм, когда тебе пытаются втюхать. Например, на человеке вещь не сидит, а они: «Ой, какая красивая, как все хорошо», называется, лишь бы продать, любым способом. Будут говорить все, что угодно, навязывать любым способом и так далее. И, вспомни какое у тебя бывает внутреннее состояние, отторжения ко всему этому. То есть когда ты понимаешь, Как заработать на ютубе что продавца слушать нельзя, он тебе просто гонит за глаза и смотрит тебе в глаза, улыбается, очередь клиентов но при этом он тебе просто врет для того, чтобы продать. И это ты понимаешь, что он тебя сейчас обманывает и возможно он тебя в чем-то еще обманывает, в чем ты пока не подозреваешь, поэтому он может быть и улыбается. И соответственно, это вызывает очень сильное отторжение. То есть психология покупки, она достаточно простая. Мы покупаем то, что мы хотим. За это мы готовы отдать деньги, но если нам пытаются что-то втюхать, пытаются нас на что-то развести, то соответственно, это вызывает отторжение. То есть у нас это вызывает блокировка, негативные эмоции, нам поскорее хочется уйти и так далее, то есть такое. Вот здесь это очень важно, это суть вообще продаж. У тебя поэтому два варианта, как создать очередь из клиентов то есть либо ты даешь на рынок предложение, за которым охотятся, то, что люди хотят и тогда нормально можно создать механизмы, благодаря которым они выстраиваются в очередь и очень хорошо продаются. Либо второй вариант — ты можешь продавать а бы что, что твоя сегодня левая нога хочет продать, но тогда понимаешь, что тебе придется людям втюхивать, за ними гоняться, за клиентами, бегать и пытаться их заставить это оплатить. То есть на рынке реально два варианта и почему-то многие продавцы по неопытности как создать рекламу как раз пытаются идти по второму варианту, Евгений Гришечкин когда они пытаются, вот у нас есть только это и мы хотим вам это продать. Ну нахрен это надо? Мы хотим это продать, но купите, вот вам скидка. Это сплошь и рядом, такая ерунда происходит. И здесь надо прекрасно понимать, что если мы хотим настроить автоматические продажи, чтоб без нашего личного участия, потому что когда гоняешься за клиентом или заставляешь его купить, реально там нужно продажа один на один, по-другому никак. Там не получится так, повесить какое-то текстовое объявление или поставить какой-нибудь щит рекламный и все, который будет заставлять клиентов это покупать. Они не хотят, но они подходят к щиту и оставляют свои деньги. Такого никогда не будет, это фантастика.

Поэтому идти надо от рынка. Получается так, поиск клиентов первым шагом — выбираешь нишу, потому что выбор ниши — это реально 70 процентов успеха бизнеса. То есть ты понимаешь, что, либо деньги там будут и они пойдут, если ты применишь дальше стандартный алгоритм и либо денег ни хрена не будет, если ты нишу придумал из головы. Именно поэтому я в свое время создал список 100 ниш, который просто берешь. Я заранее два дня потратил на эти задачи, проанализировал большое количество ниш и соответственно, сформировал этот список 100 ниш и там точно все найдутся денежные клиенты. Допустим, горячие клиенты нишу выбрали, то есть сейчас плотно не будем эти вопросы касаться. Соответственно, дальше идем и что у нас возникает, следующая задача? У кого какие идеи? Вот мы выбрали нишу, какие наши дальше действия? Дайте знать, у кого какие идеи в голове, какие предложения на следующий шаг? Мы понимаем, что мы хотим денег, мы понимаем, целевая аудитория что нам надо наладить продажи хоть какие-то, хоть что-то. Эобарт: «Писать продажник». Оксана: «Заявить о себе». Нет, смотрите, прежде, чем писать продажник, прежде, чем сформировать даже простенькое Как заработать в интернете предложение, Бизнес тренинги нам надо проанализировать, что же на рынке продается в нашей нише. Нам нужно быстро, обзорно посмотреть, что у нас сегодня продается по этой нише, потому что придумать мы это не сможем. Мы должны идти от рынка, мы должны от клиента, мы должны посмотреть, что они сегодня покупают по этой нише. Понимаете этот момент ключевой? Поставьте плюсик.

Если вы хотите заработать денег и если вы хотите, чтобы у вас пошли продажи, смотрим, что люди покупают. Это следующий шаг. Берем, анализируем конкурентов, хотя бы 5-10 человек. Мы что делаем? Во-первых, обязательно входим в Как зарабатывать дома их подписки. Надо смотреть, что они пишут, что рекламируют, какие тренинги продают, чтобы быть в курсе. Заходим на их профили в социальных сетях, заходим на их официальные сайты, если есть, центральные и и смотрим, какие тренинги продаются. Иногда там бывают раздел «интернет-магазины», где в записях продаются какие-то. Заходим и там смотрим. То есть нам надо проанализировать, хотя бы увидеть 5-10 конкурентов в этой нише, какие тренинги продаются, создать список, просто эксельную табличку. При этом рекомендую также еще Бизнес с нуля плюс, параллельно сохранять эти рекламные тексты. Они могут пригодиться, либо какие-то участки, куски, чтобы потом создавать свой будущий текст, чтобы понимать основу, от чего отталкиваться, то есть какие триггеры будут цепляющие. Это я чуть дальше объясню. То есть мы смотрим, как называются эти тренинги, более подробно плюс, сохраняем все эти рекламные тексты. Потому что Как заработать на квартиру нам надо проанализировать из всей этой массы? Это быстро делается, это реально за час, за два максимум. Первое — какие темы есть у всех? Допустим, ниша у нас какая-нибудь, давайте любую нишу предлагайте. Ладно, тишина? Окей, допустим у нас ниша привлечения денег.

7 thoughts on “Как сделать рекламу, которая создает очередь клиентов!

  1. Реклама в продажах играет огромное значение и глупо недооценивать это. Знаю, что многие именно прогорали из-за того, что не хотели вкладывать деньги, чтобы прорекламировать свои услуги.

  2. Мне понравились рассуждения про психологию покупки. Даже сама пару раз попадалась на уловки продавцов. Но себя на их месте как-то слабо представляю. Но чтобы продавать, надо учиться быть убедительным.

  3. Реклама действительно решает. Ведь не зря на рекламу компании во всём мире тратят просто несметное количество денег. Если подсчитать все рекламные бюджеты всех компаний мира за год, то получится такая бешеная цифра, что на эти деньги получится какую-нибудь нереально развитую страну построить в Сахаре, например, всего лишь за один год. Если грамотно развернуть рекламную компанию, то можно добиться большого успеха. Реклама играет важнейшую роль, поэтому данному аспекту нужно уделять много внимания. Вам канал на Ютубе не выстрелит на 99%, если вы не будете заниматься его рекламой. Реклама позволяет нам узнавать о всём. Вряд ли бы я узнал, что завтра выходит какой-нибудь потенциально интересный для меня фильм, если бы он не рекламировался на сайте, куда я каждый день захожу. Вот так это работает. В информационном бизнесе реклама играет не меньшую роль, как мне кажется. Важно прорекламировать себя, чтобы как можно больше людей о тебе знало, чтобы люди захотели заплатить тебе, так как ты грамотно себя подал, прорекламировал качественно, если так можно выразиться.
    В конце своего комментария я не забуду поблагодарить Евгения за порцию интересной информации на эту тему.

  4. Создать продающую рекламу не так уж и просто, но надо отталкиваться от того, чтобы, видя эту рекламу, тебе самому захотелось приобрести такой товар или услугу. Очень хорошо работают слоганы, они запоминаются и ты их связываешь подсознательно с тем, что тебе понравилось. А в целом реклама должна быть запоминающейся, яркой и не шаблонной и тогда она привлечёт клиентов.

  5. Часто сталкиваюсь с неудачной рекламой хорошего продукта и с профессиональной рекламой всякой чепухи. В этом деле нужен тонкий вкус, умение заинтересовать так, чтобы просмотрел человек до конца.

  6. Грамотная и правильная реклама — это очень важная составляющая бизнеса. Евгений все правильно написал, с таким подходом будет хороший результат от рекламы. Прочитал с интересом.

  7. Без рекламы сейчас никуда, она играет важную роль в любом бизнесе. Если о вас узнают с хорошей стороны, то появятся покупатели и соответственно, повысятся продажи. Следует приложить немного усилий и выйти на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *