Воронка продаж в интернете на миллион рублей в месяц. Хватит горбатиться на других!

Сейчас пойдет о самом важном, то есть то, что генерит деньги, то, что надо отстраивать в первую очередь. На самом деле на до не тренинг создавать. Надо отстраивать воронку продаж, то, что будет воронка продаж в интернете генерить тебе деньги и об этом сейчас как раз пойдет речь. Смотри, тебе надо понимать, что есть такая вещь, как цифры, математика инфобизнеса и их надо считать. Первое — это трафик, умноженный на процент вошедших в подписку людей, умножить на процент купивших, умножить на средний чек, умножить воронка продаж пример на количество покупок. То есть от этого полноценно зависит то, сколько ты будешь зарабатывать. Трафик гонится только на подписные страницы. Трафик, который пришел просто даже я эксперименты проводил через се-раскрутку приходит на сайт, он очень слабо конвертируется. То есть ради эксперимента воронка продаж было сделано 100 страниц, залиты на сайт, подняты вверх в Google, в Яндексе они пошли, но проку от этого абсолютно никакого. Поэтому трафик гонится строго на подписные страницы, в подписку.

Далее следующий момент — процент вошедших, далее — процент купивших. То есть делается дешевый курс + апселл, тоже какой-то не дорогой, но который спокойно может стоить 30, 40, 50 процентов этапы воронки продаж от стоимости вот этого курса. То есть это 30-50 процентов. Потому что все равно найдется определенный тоже процент людей, которые еще дополнительно сразу же возьмет апселл. При этом, продажа начинается сразу. Человек вошел в подписку, ему приходит первое письмо. Там дается то, что ему анонсировалось на воронка продаж онлайн подписной странице, + сразу одновременно предлагается какой-то курс, предлагается что-то купить. То есть это надо для того, чтобы вот ты будешь платить за трафик. Тебе надо сразу же вот эти деньги, которые сюда пришли, упали, ты потратил из своего кошелька, тебе надо, чтобы вот на этом уровне сразу же они у тебя начали отбиваться. То есть вот эти деньги, они как раз служат для того, чтобы ты их потом заново сюда закинул. Вот это важно понять. Потому что воронка продаж что это простыми потом уже количество покупок и так далее, то есть это вот твой основной заработок, который ты можешь тратить на другие нужды, но реклама должна отбиваться здесь. Потому что если ты деньги на рекламу будешь брать отсюда, от постоянных клиентов, то проблема такая, что если ты уехал в отпуск, воронка продаж как построить например на две-три недели, у тебя нет рекламного бюджета. Плюс оборачиваемость средств будет очень низкая. То есть, если здесь обычно это может от трех до шести месяцев отбиваемость, это капец, как медленно. То здесь спокойно несколько дней, неделя, все, уже деньги у тебя вернулись, ты заново их вбрасываешь в рекламу, заново идет трафик, растет подписная база. Вот основная математика, вот основная схема то, создание воронки продаж что нужно будет сделать.

Далее следующий момент, который тебе надо понимать — это то же самая суть, самая основа воронки продаж — это самые ключевые точки. То есть воронки продаж, которые надо докручивать. Не грамотно автоматическая воронка продаж организованная воронка продаж запросто уведет тебя в минус. Ты на рекламе будешь тратить больше, чем отбивать денег. Грамотно отстроенная воронка продаж, она даже тебя в плюс в автоматическом режиме начнет выводить, но хотя-бы отбивать рекламу. То есть цель — отбивание рекламного бюджета, как создать воронку продаж уже как следующий вопрос заработка. То есть в плюс выведение. Как, какие моменты надо подкручивать? Смотри, у тебя трафик пришел на подписную страницу, вот ты предлагаешь что-то дешевое, ты предлагаешь потом что-то дорогое. Все это можно сделать в автоматическом режиме, без твоего автоворонка продаж личного участия, то есть это автоматически продается, это уже например, индивидуальное обучение либо запуск крупного тренинга, там ты уже как хочешь. Но ключевой момент, параметры, которые надо подкручивать — это процент входа в подписку вот здесь. То есть чтобы больше вошло. То есть трафик один и тот же, миллион в месяц например, 100 человек пришло, но одно дело, если из 100 у тебя в подписку заходит, например, 3 человека или 30 заходит, это две большие разницы. То есть процент входа в подписку.

И второе — это средний чек покупки, первой покупки, миллион рублей в месяц сразу которая происходит, то, что человек вошел в подписку, ты ему сразу предложил. Средний чек, курс + какой-то апселл и так далее. Тоже надо докручивать этот параметр, потому что от этих двух слагаемых зависит то, как будут отбиваться деньги в автоматическом режиме. Дорогой — это уже постепенно Евгений Гришечкин и это уже медленные какие-то длительные программы, которые дорого стоят, это будет приносить тебе на самом деле, основной заработок. Хотя есть люди, которые организуют вот этот кусок и на этом зарабатывают тоже очень хорошие деньги, сотни тысяч в месяц спокойно и даже больше. То есть Бизнес тренинги у них даже вот этого нет куска, они вот это сделали и на это живут вполне нормально, грамотно подкрутив вот здесь. Вот два параметра, с которыми они играют, все.

Теперь, как повысить процент входа в подписку — это воронка продаж в интернете тоже очень важный момент. Надо уметь работать с этим параметром. Во-первых, есть конверсия подписной страницы. Это первая проблема. Потому что у новичка, сделанного на коленке, процент где-то три, максимум 5 — это будет за счастье просто для него входа в подписку. Здесь воронка продаж пример это недостаточно. В среднем по рынку где-то 10-15. Очень классно считается, здорово, когда где-то 25-30 процентов входа в подписку с холодного трафика, опять-таки, еще раз скажу.

Далее следующий момент, что есть люди, которые воронка продаж внесли свое допустим имя, почту, нажали «окей» и им отправляется письмо. Надо активировать, все равно там надо войти в свою почту, надо кликнуть на ссылку активации и только тогда они становятся твоим читателями. В противном случае, они просто так бесполезную работу проделали и ты тоже. Ты этапы воронки продаж потратил деньги, а они впустую вбили свои контакты, но не подтвердили это письмо. То есть надо задача — работа на уменьшение процента не активированных подписчиков. То есть я в свое время в самом начале анализировал, сколько у меня это было. Это было, вот потери вот только на вот этом аспекте, 18-19 процентов воронка продаж онлайн людей я терял. То есть представь, одну пятую часть трафика я недополучал только потому, что они либо забывали кликнуть на ссылочку «активировать» либо она у них где-то терялась среди писем и так далее. То есть одну пятую часть я просто выкидывал и рекламного бюджета. Представь, воронка продаж что это простыми ты тратишь на рекламу 100 тысяч и из них 20 тысяч ты просто выкидываешь, потому что люди не захотели активировать. Это вообще просто жопа.

И третий момент — есть такая вещь, что все равно люди, воронка продаж как построить которые вошли в подписку, есть кто долго будет сидеть, годами в подписной базе, есть, кто коротко получил что-то бесплатно и сразу отписывается, ушел. Есть кто-то начинает отписываться, как только ты начинаешь что-то продавать, например, анонс тренинга. Он: «Мне обещали вроде бесплатно, я хочу бесплатно», любитель халявы, дай-ка я отпишусь и так далее. Бывает просто задалбывают слишком рекламой людей и они отписываются. Тоже надо работать создание воронки продаж над уменьшением отписавшихся, это очень важный момент, но до конца этот параметр не остановить, вот полностью, чтобы 0 прекратили отписываться, такого не бывает. Я проводил разные эксперименты и даже когда их засыпаешь контентом классным, ты даешь: «Вот, ребята, сделана новая классная книга», смотришь, все равно есть отписавшиеся. Думаешь, что не так с этими людьми? Ты готовил, вложил туда больше 10000 рублей в книгу, дал массу качественного материала автоматическая воронка продаж структурированного, потратил кучу часов, а эти суки отписались, не порядок. Или же бывает то же самое, когда попробовал, циклы делал, закидываешь просто рекламу в огромном количестве анонсов, распродаж, тренинг запуск, еще что-нибудь, тоже отписываются. И тоже смешное, что даже когда уезжаешь в отпуск, нет рассылки, затишье на две недели, специально делал такие циклы, когда ничего, ни одного письма не идет, все равно как создать воронку продаж люди отписываются. Понимаешь, то есть до конца этот параметр не остановить, но его можно снизить, с ним можно работать. То есть люди очень специфические. У них может сегодня просто быть плохое настроение, ты кидаешь им что-то полезное, какой-то контент, приходит на почту, их это бесит, они отписываются. Они могут отписаться только потому что в этот день и кто-то задолбал другой письмами, они начинают от всех подряд отписываться. Тоже такое бывает. Поэтому автоворонка продаж тут знаешь, называется, как подвернешься. То есть, вот таким образом можно повысить процент входа в подписку.

Давайте теперь по-порядку. Во-первых, как повысить вход в подписку, начнем с этого. Для этого делается сплит-тестирование подписных страниц. Например, делаешь три разных подписных страницы, с разным дизайном, с миллион в месяц разными надписями, можно вставить видео, можно текстовый сделать формат и так далее. Вот у тебя гонится трафик и вот это как основная, номер один, как основная страница, есть несколько систем для тестирования купить. Теперь тестирование — это wppage.ru либо в Justclick. Там ты делаешь три этих страницы либо фрилансера просишь там создать их. Какую-то из страниц назначаешь главной, основной. На нее как раз указывается ссылочка из рекламы и вот эти системы, миллион рублей в месяц они автоматически равномерно стараются разбрасывают по страницам трафик. Сюда например, пришло 100, через эту страницу пришло, это вторая страница, вот вносит человек контакты своему, ему страница «спасибо» выпадает такая-то. А соответственно, частью сюда людей разбрасывается, часть сюда, часть сюда, через эту страницу. При этом считается как, что в первую очередь, самый такой низкий показатель — это 3-5 процентов, это самое только, Евгений Гришечкин когда ты только начинаешь делать подписную страницу. Далее 10-15 — это уже средний хороший показатель. И до 30 можно создать, если поработать над шаблонами с высокой конверсией. То есть в начале ты как делаешь страницу? Ты знаешь, какие основные ключевые слова по теме люди запрашивают. Из этих ключевых слов Бизнес тренинги ты строишь фразы и соответственно, вот это сажаешь на подписную страницу. Как правило, оно дает конверсию 3-5 процентов самую начальную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *