Начинаем. Сегодня я хотел объяснить очень важный, на мой взгляд, алгоритм — это то, как писать грамотно продающие предложения. То есть схема идеального продающего оффера. Потому что с одной стороны, да, продающий оффер я уже проводил в свое время и тренинги на эту тему, то есть много раз эту тему объяснял и поднимал, но буквально недавно у меня была одна из важнейших таких задач — это как создать предложение именно на персональный коучинг, который будет длительным по времени. То есть так, чтобы он был безграничным. Понимаешь? То есть если до этого я например, делал так скажем, вот эти рекламные тексты, предложения на персональную работу в двухмесячные программы, продающий оффер пример если ты видел, наверное, вот в пикапе у меня была, две в эзотерике у меня было. Потом был базовый курс по бизнесу. Все время двухмесячные. Помните? Поставьте пятерочку. То есть это двухмесячные программы с конкретно заранее прямо прописанным оговоренным результатом и соответственно, как написать продающий оффер то есть это по большому счету, коучинг до результата, то, что называется формат. И соответственно, далее, потому что в бизнесовой нише, там немножко по-другому идет работа. Там все равно ты за два месяца не создашь серьезный бизнес, не задашь какое-то супер классное достижение, как сделать продающий оффер рывок или еще что-то. То есть создание бизнеса в реальности — это год, два, три и так далее, то есть оно занимает продолжительное время. И по этой причине, то есть потребовалось написать рекламный текст на персональную программу, но которая не была бы ограничена по сроку. Потому что в бизнесе всегда есть, копирайтинг с нуля что можно докрутить, усилить, улучшить, на чем можно больше денег заработать и так далее. И когда я понял вот эту проблему, то есть я понял, что алгоритмы, по которым раньше я писал рекламные предложения, то есть вот этот весь коммерчески текст, он не подходит абсолютно. Понимаешь в коучинг чем проблема была? Поставь троечку.
И привело меня к поиску нового алгоритма, школа коучинга который позволит универсальным способом описать, сделать, во-первых, сильное предложение, а с другой стороны — создать такое предложение, которое как раз не ограничено по большому счету, будет в конечном итоге по времени. И вот даже сейчас я уже месяц на самом деле, потратил на эту задачу, я полностью школа коучинга обучение переработал программу по персональному коучингу, по бизнесу — это раз. Во-вторых, я продолжаю писать рекламный текст, то есть я уже на самом деле, три дня на эту задачу потратил, мне еще один день точно нужен, как минимум для того, чтобы полностью прописать по этому алгоритму рекламный текст. То есть впервые онлайн школа коучинга я так долго пишу рекламный текст, если честно, потому что обычно, день, максимум два, если на части разбить, что-то не доделать, чтобы оставить на второй день, чтобы свежим взглядом посмотреть на него, может какие-то моменты подкрутить. Тут соответственно для того, лучшие школы коучинга в россии чтобы по этому алгоритму прописать все, требуется прилично времени. Это такая трудозатратная штука, но такая ядрёная, классная. И соответственно я сейчас дам и объясню этот алгоритм.
Его преимущество в чем, как таковое? То есть, как научиться копирайтингу с нуля во-первых, он прекрасен тем, что даже если ты никогда не писал сильных рекламных предложений, продающих текстов, то он позволит тебе написать реально крутой текст, прямо с первого захода. Во-вторых, этот алгоритм как раз позволяет, вот этот алгоритм написания рекламного текста, копирайтинг с нуля бесплатно он позволяет написать бессрочные программы в любой нише абсолютно. То есть это касательно не только бизнесовой. То есть я, например, раньше даже не задумывался, что можно сделать по-другому. Раньше я всегда по этой причине продавал двухмесячные программы. Сейчас я понимаю, что в любой обучение копирайтингу с нуля нише можно запустить по такому же принципу, то есть грамотно только надо составить рекламный текст и спокойно можно выбрать, не знаю, нишу эзотерики, либо нишу отношений какую-нибудь и соответственно, постоянно регулярно работать с клиентом. То есть пока он получает результаты, пока Евгений Гришечкин он доволен и он платит, все в порядке, работай с ним дальше, зарабатывай все больше и больше денег. То есть так, чтобы коучинг мог приносить все больше и больше денег.
И сейчас я как раз постепенно объясню и курс копирайтинг с нуля расскажу вот этот механизм, то есть алгоритм, как соответственно, прописать этот рекламный текст. Наверно, долгая была немножко такая вводная часть, на пять минут, но вот я попробовал объяснить, почему вдруг ни с того, ни с сего, я занялся поиском новых алгоритмов, новых способов написания как научиться копирайтингу с нуля бесплатно дома рекламного текста. Здесь, наверное, как мне кажется, лучше будет рисовать. Так, смотри, видна доска для рисования? Поставьте плюсик.
Самое главное, когда ты собираешься написать рекламный текст, как стать копирайтером с нуля секреты копирайтинга в основе его ты должен четко понимать, вот даже простыми словами идею, то есть какую проблему ты хочешь решать. То есть это на уровне идеи надо прописать. По-простому, словами, для кого, кому, что ты будешь давать, как результат, то есть это вот копирайтинг с нуля за 30 дней является в основе своей. Но после этого ты берешь и… Сейчас, я специально отгорожусь, чтобы было определенное… После этого, когда ты понимаешь простыми словами, вот так, чтобы даже ребенок понял, хоть школьнику, на таком уровне надо писать и понимать, и все это озвучивать. Далее после продающий оффер этого надо прописать именно, как бы ты озвучил, то есть почему, какие проблемы там возникают. То есть проблема №1 какая-нибудь в этой теме, проблема №2. Сейчас, секундочку. И соответственно, проблема №3. Вот это кстати механизм, когда фокус на трех аспектах, это тоже я использовал раньше в продающий оффер пример других рекламных предложениях. Причем, озвучиваешь тоже простыми совсем словами, то есть ничего мудреного, то, как бы ты сейчас озвучил и соответственно, далее очень важный аспект.
Потому что, как правило, вот то, что мы как написать продающий оффер озвучиваем как первичная проблема, вот это в первом приближении, она не является такой продающей, она не является очень интересной. И здесь ситуация какая? На каждую из этих проблем твоя задача — задать себе вопрос. Грубо говоря, вот ты как-то озвучиваешь свою первую проблему и задача, как сделать продающий оффер как переходный такой мостик, переписать эту проблему, переформулировать и задать соответственно, вопрос… Так, секундочку, цвет мы можем тут поменять, шрифта? Нет, не можем? Так, сейчас, секунду. И задаешь себе вопрос. Хорошо, вот есть эта проблема и в чем она заключается? Что это значит, копирайтинг с нуля к чему это приводит, как таковое? То есть надо выцепить глубже проблему. Это вот тоже самое, представь ситуацию, у нас у каждого стоит холодильник на кухне, но мы же его покупаем не для того, чтобы у нас стоял холодильник. Мы его покупаем для простой задачи — чтобы сохранять продукты, коучинг чтобы не приходилось каждый день бегать в магазин, чтобы мы могли что-то наготовить на какой-то срок и чтобы это тоже хранилось. Этот момент понятен? Поставьте восклицательный знак.
То есть вот здесь каждой проблеме надо задать школа коучинга вопрос и соответственно, понять вот эту, как сказать, производную этой проблемы, определенную, то есть выцепить глубже и что это значит, к чему это приводит, как таковое. И уже дальше еще раз переписать эту проблему, то есть, это так сказать, уже более глубокая проблема №1 точно так же и так далее. И школа коучинга обучение вот соответственно выписываешь полностью точно так же по 3. И в рекламу уже соответственно пускаешь… Так, цвет есть. И в рекламе озвучиваешь уже только вот эти проблемы. То есть вот эти не озвучиваешь, сейчас я в каких-нибудь… То есть озвучишь то, что красным. Понятна логика? Поставьте единичку.
То есть пытаешься понять, выцепить более глубокую основу, онлайн школа коучинга к чему это приводит. Давайте так, чтобы это не выглядела как какая-то теория, давайте напишите, если хочешь какой-то тренинг лучшие школы коучинга в россии создать либо персональную программу, напишите прямо сейчас какую-то идею, что ты хочешь, какое решение ты хочешь давать людям.