Мышление богатых тренеров и инфобизнесменов

Ну, что же, сегодня у нас пройдет крупный блок, который я бы назвал «Мышление богатых тренеров». Он достаточно длинный. У меня тут прямо целая пачка бумаг на самом деле исписанных. Поэтому сделаем следующим образом: ближайшие полтора часа ведем, потом перерывчик минут на 15-20, потом дальше оставшийся кусок. Потому что на самом деле очень много интересных вещей, которые я хочу подправить в твоей голове для того, чтобы ты либо начал зарабатывать деньги в инфобизнесе и понял, как это строится, либо начал зарабатывать наконец-то большие деньги. Потому что даже более 90 процентов тех, кто стартует в инфобизнесе, они к сожалению, зарабатывают копейки, потому что не понимают, что нужно сделать, как это все работает. Потому что одно дело, когда ты знаешь алгоритмы, то есть как построить какой-нибудь рекламный текст, как сделать тренинг, как работать с клиентом и так далее, а другое совсем дело — это когда ты понимаешь, как устроен весь этот фундамент. Я тебе обещаю, что, то, что ты сегодня узнаешь — это совершенно по-другому, я бы даже сказал, полностью перевернет взгляд на инфобизнес, на то, как строится тренинговый бизнес и как это все работает. Поэтому не удивляйся. Я очень рекомендую сегодня то, что я буду давать, это загружай в свою голову для того, чтобы переосмыслить и пересмотреть то, чем ты занимаешься. Но опять-таки, то есть речь пойдет в первую очередь, то, что помогает зарабатывать большие деньги и для того, чтобы не быть голословным, потому что к сожалению, в теме инфобизнеса очень много есть мошенников и инфомошенников, я сначала покажу свою кусок декларации. Давай, смотри, заработки за предыдущий девятнадцатый год. Это третья страница. Сейчас в наше время для ИП декларация — это три странички. То есть на первой страничке твои реквизиты, на первой реквизиты, подпись, печать, дата. На второй страничке соответственно, налоги поквартально, которые ты оплатил. И соответственно, это то, что ты видишь перед собой, видите, поставьте единичку, это третья страница налоговой декларации, у меня ИП 6 процентов от оборота. То есть это упрощенка, 6 процентов от оборота. И вот 113 строка — это за налоговый период. У нас налоговый период в России — это год. Заработано 17502604 рубля. Это видно? Поставьте единичку, дайте знать.

То есть эту декларацию я подал соответственно, уже давно отправил в налоговую, я эту же декларацию отправил в банк и соответственно, копия хранится у меня. И чуть ниже как раз на тему того и все орут очень часто, что инфобизнесмены бесполезные и проку от них никакого, вот ниже зеленым обведено тоже, это 133 строка — это сколько я налогов уплатил за 2019 год — 1050156 рублей налогов я заплатил государству. То есть, чтобы оно могло как раз выполнять задачи здравоохранения, платить пенсии и так далее, то есть на что они дальше распределяют. То есть инфобизнес — это не бесполезная штука, потому что здесь достаточно большое количество налогов тоже платится. И причем, эта сумма — это сумма без фиксированного платежа за ИП, которую я обычно плачу в декабре. Там она по-моему где-то 36 тысяч было за девятнадцатый год. Приблизительно, я сейчас до цифры не помню, это задача бухгалтеров все это дело помнить. То есть короче говоря, больше миллиона рублей было налогов оплачено государству. Так что это намного больше, чем любой, который кричит, что инфобизнесмены бесполезны и так далее, потому что, если посмотреть, сколько он налогов заплатил государству, то окажется, что полный пшик либо ничего. Поэтому не слушайте никого, инфобизнес на самом деле — штука очень полезная и так скажем, для тебя, чтобы ты мог зарабатывать хорошие деньги и в тоже время для государства, потому что ты налоги платишь и это большой плюс. Эти моменты понятны? Поставьте двоечку. То есть чтобы у вас не было этих иллюзий, на самом деле. То есть, если кто-то тебе, ты будешь заниматься инфобизнесом, кто-то будет тебе кричать, что ты бесполезен, ты пустышка, ничего не делаешь, просто посчитай, сколько налогов заплатил ты и сколько заплатил налогов этот человек, который кричит, что инфобизнес в России, он бесполезен и все, и сразу станет понятно.

На что я хочу обратить внимание в рамках этого тренинга? На два очень важных аспекта. Это то, что мешает создать нормальный действующий хороший инфобизнес, который приносит большие деньги. Большие деньги, я считаю так, что это где-то от миллиончика рублей в месяц. Это соответственно, первый момент — это связано с мышлением. Потому что многие инфобизнесмены, они вместо того, чтобы постоянно развивать свой опыт, постоянно учиться и так далее, в этой теме, они просто слепо пытаются что-то копировать с других и даже то, что я сейчас наблюдаю по многим, так скажем, кто идет за мной, по моему пути, они просто пытаются слепо бездумно копировать и не понимают, что они копируют. Они лишь внешнюю составляющую копируют. Обратили внимание на это? Поставьте троечку. То есть могут прямо в лоб скопировать заголовки, я даже знаю людей, которые в лоб копируют прямо рекламные тексты и так далее. То есть да, я конечно же все это прекрасно вижу и замечаю, но я понимаю, что это не сработает, это не даст им денег.

Есть такая штука забавная еще термин такой ввели карго-культ. Он был введен еще в прошлом веке и смысл какой? Что есть племена, которые так скажем, достаточно обособленно развивались всегда на островах. Их небольшое количество на самом деле, но они видели то, как приезжали так скажем, с материков военные, организовывали свои военные базы и им соответственно, с самолета просто сбрасывали, либо самолет садился и приезжал какой-то груз либо с самолета сбрасывали им необходимые грузы этим военным базам. И соответственно, они это все видели за стороны и потом после этого они понимали, что окей, мы тут стараемся, мы тут так скажем, добываем еду, каким-то земледелием занимаемся, собирательством и охотой занимаемся, чтобы сделать себе пропитание, а вот другим, которые приехали с материка, они ничего не делают, этим не занимаются и при этом, им все падает с неба. То есть и просто-напросто, с самолета либо самолет прилетает, либо  с самолета груз на парашюте падает. И соответственно, они поняли, что можно жить по-другому, то есть намного лучше, намного и проще. Но для этого надо соответственно, чтобы были полосы какие-то, надо чтобы были какие-то флажки в руках, надо чтобы были какие-то очки и надо, чтобы были какие-то непонятные штуки, в виде антенн и так далее, и тогда в этом случае с неба тебе падает груз. И они соответственно, пытаются это все повторить, при этом, абсолютно бездумно и не понимая, откуда берется этот груз. То они не понимают сути, что это просто им дополнительно доставка чего-нибудь, провианта какого-то, оружия или еще чего-нибудь. И вот это такую так скажем, слепое тупое копирование назвали карго-культом и соответственно, с тех пор появился этот термин. То есть карго — это груз, в переводе, как раз этот груз, который доставляли военным и аборигены, которые не понимали сути, они пытаются это просто тупо повторить в надежде на то, что прилетит самолет, который принесет им какой-нибудь провиант, подарки, одежду, еще что-нибудь и прочее. И соответственно, то, что я вижу в инфобизнесе, происходит тоже самое. То есть люди вместо того, чтобы добраться до глубины, до сути, раскопать, откуда, как это все работает, по каким это принципам, что за всеми этими алгоритмами стоит, они вместо этого слепо пытаются копировать. Причем, даже не общаясь с этими людьми, копировать их тексты, копировать их рейтинги, копировать какие-то отдельные элементы, но при этом, упуская самую базовую суть, как это работает. Поэтому естественно, никакие крупные деньги никогда в жизни не светят и поэтому это просто вызывает лишь у меня всегда улыбку, когда я вижу, что у меня кто-то что-то скопировал, текст, кусок тренинга, какое-то, даже не знаю, какие-нибудь расшифровки, pdf, еще чего-нибудь, то есть я понимаю, что это особо денег ничего даст. Поэтому надо намного глубже понимать мышление, как вся эта штука работает.

И второй момент очень важный для инфобизнеса — это правильно выбранная стратегия построения линейки. Потому что многие даже не знают, за что бросаться. Потому что, что брать, что делать, за что хвататься, на чем зарабатывать деньги. Потому что инфобизнес предоставляет десятки способов, что продать прямо сегодня своей аудитории, своим клиентам, как заработать денежку, но при этом, тоже опять-таки, денег у большинства инфобизнесменов нет именно по той причине, что они не понимают стратегию построения линейки. И по этой причине, то есть это тоже очень важная я считаю, тема, по тому, как ее грамотно строить, как ее выбирать, какие форматы для себя выбирать. То есть, в чем суть твоей стратегии зарабатывания денег. И об этом тоже пойдет речь как раз в этом тренинге, именно на вип-блоке за видеоотзыв.

Соответственно, кому полезен данный тренинг, который я сейчас буду давать, объяснять? В первую очередь, если эта тебе тема интересна инфобизнеса, ты видишь, что денежки там есть, люди зарабатывают хорошие деньги, неплохо живут, но при этом ты не понимаешь, как это все фундаментально устроено, то есть какой базис зарабатывания этих денег, то, как это строится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *