Есть простой принцип, как увеличивать продажи, на что надо обратить внимание. Причем, это годится абсолютно под любой бизнес, не только какой-нибудь инфобизнес, а и в обычном, классическом каком-нибудь заработок в интернете магазине, или в кафе, ресторане и так далее – абсолютно в любом. Есть формула увеличения продаж: трафик умножить на процент конверсии в покупателя, умножить на средний чек, умножить на количество покупок, умножить на маржу.
По этой формуле мы спокойно узнаем заработок в интернете без вложений чистую прибыль. Не важно, сколько у нас даже позиций номенклатурных, даже если у нас очень много различных позиций, но эта формула – она прекрасно работает. Если, допустим, какой-нибудь интернет-сайт, то трафик – это те, кто заходит на сайт, на конкретную страничку, на какое-то предложение.
Например, у нас интернет-магазин – мы продаем заработок денег в интернете какую-то технику через интернет. То есть те люди, которые пришли: какой-то процент из них купит, какой-то у нас средний чек в нашем бизнесе, то, что мы по этим позициям продаем, сколько-то они количество у нас покупок сделают за какую-то единицу времени, и мы просто знаем, инфобизнес какая у нас маржинальность.
Плюс заключается это формулы в том, что она абсолютно линейна. Вот те, у кого есть бизнес, у Оксаны, Аудрюс, обращаю здесь очень важное внимание, сила в чем повышения доходов. То есть если, как зарабатывать большие деньги например, мы каждый из коэффициентов увеличим только на 10%, то есть у нас больше чуть-чуть человек станет приходить на 10%, те, кто смотрит наше предложение либо как в магазин заходят, либо на сайт, чуть-чуть увеличим, буквально на 10% текущий коэффициент конверсии – это, в принципе, просто как зарабатывать деньги сделать в любом виде бизнеса. Средний чек поднимем на 10% — это спокойно в любом бизнесе делается практически, за редчайшим исключением. Количество покупок увеличим – чуть-чуть поработаем: сделаем какие-нибудь акции, предложения, позвоним клиентам, отправим письма, какие-то смс отправим, к заработок нам просто побольше придет клиентов – легко это сделать, на 10% поднимем. И, таким образом, снизим себестоимость немножко, повысим маржинальность. То получится, что если каждый коэффициент мы увеличим только на 10%, то благодаря линейности это даст увеличение прибыли у нас на 61% – оно просто кардинально резко увеличивает наши чистые деньги, которые у нас остаются.
Потому что, например, взять, большие деньги увеличить, допустим, на 60% средний чек – ну, не в каждом бизнесе это можно, некоторые клиенты будут просто в шоке от этого. Или резко увеличить на 60% чисто только трафик, чтобы больше людей зашло – это требует больших денег, как правило. Чисто технически, во-первых, становится сложно – это затратно по деньгам. А как заработать деньги вот по чуть-чуть увеличить на 10% каждый коэффициентик и поднять 61% прибыли становится увеличится от текущего – это здорово.
Оксана, напишите, что вы продаете, навык продаж чтобы у меня было понимание, у кого бизнесы. Потому что когда услуга – понятно, что там только свои затраты, и все, там очень высокая маржинальность, которую спокойно ты кладешь себе в карман – там 80% ты можешь воспринимать сразу как чистая прибыль. То есть моржа здесь, в формуле, как процент.
Давайте рассмотрим тогда простой, как зарабатываются деньги классический случай. Допустим, у нас есть какой-нибудь товар, мы его продаем за 100 рублей. Мы продаем какой-то товар, какую-то штучку за 100 рублей. Себестоимость, то есть наши затраты – 60 рублей. Продаем клиентам за 100. В результате у нас 40 такой грязной остается прибыли, понятно, как заработать деньги без бизнеса что всякие налоги и прочее.
Если мы берем и повышаем на 10% просто заработок денег без бизнеса какой-нибудь показатель, к примеру, даже просто говорим, что теперь ценник повышается на 10% – себестоимость остается та же самая. Допустим, стоило у нас 100 рублей, решили мы продавать за 110. Получается так, что у нас остается вместо 40 – 50 рублей. То есть, если поделить 50 на 40, то это – 1,25. То есть мы взяли, например, ценник повысили всего на 10%, при этом, во многих видах бизнеса клиенты на это даже особо не обратят внимания – спокойно как заработать наемному сотруднику продолжат покупать. Там от силы какие-то единицы отвалятся, скажут: «О, на 10% — пойду поищу дешевле». А все остальные продолжат покупать спокойно при повышении на 10%. Но зато остается 50 рублей с каждой проданной штучки, а это на 1,25 больше денег остается – сразу на четверть, на 25%. И во многих видах бизнеса спокойно можно повысить средний чек.
Обращали внимание, как это делается? Повышение увеличение заработка чека по-русски среднего, особенно это в магазинах часто видно, как это делается, или в каких-то акциях, еще что-нибудь? То есть, берут, условно, товар в обычном режиме продается за 250 рублей, стандартно. Решили провести акцию: рисуют цену 300 рублей, ее зачеркивают, а ниже пишут 270 рублей. Есть такие моменты?
Особенно, когда в России проходит «Черная пятница», когда дикая распродажа. Если за рубежом еще хоть как-то стараются действительно дать товар дешевле в эти дни, продать огромным оптом, то есть очень большие партии продать, то в России это делается именно таким образом: ценники еще выше возрастают, чем неделю назад, до этой акции. И причем, это еще со скидкой Евгений Гришечкин считается и так далее. Там часто даже на Mail пишут, ржут над этим, типа показывают вот товар стоил до, вот стоит во время этой акции со скидкой – он стоит дороже, как так можно делать.
И как раз нюанс, связанный с тем, что даже Бизнес тренинги небольшое повышение, чуть-чуть – оно дает существенно больше чистой прибыли, которая остается владельцу бизнеса.
Но во всей этой формуле есть пять показателей: трафик, количественно, сколько людей пришло в магазин, на сайт и так далее, то есть которые увидели наше предложение. Второй коэффициент – это процент конверсии в покупателя, то есть из тех, кто посмотрел, какой процент у нас купит. Далее – это средний чек в рублях. Четвертое – это количество покупок за какой-то период, например, за месяц, за квартал, за год, смотря, что мы анализируем, и как раз этот процент маржинальности всего этого.
И с чего начинать. Какие догадки есть, с чего лучше, с каких коэффициентов проще, быстрее начать?
Константин пишет: «У нас такое тоже было. Здесь это незаконно – могут оштрафовать, посадить на пять лет». В России это практикуется просто сплошь и рядом, абсолютно – нет законов, запрещающих такое делать, абсолютно, за это нет никакой уголовной, даже административной ответственности.
Какие догадки есть, с какого показателя лучше начинать?
Оксана: «Количество покупок».
Я уже, кстати, подсказал, что заработок в интернете самое дорогое – это организация трафика, чтобы больше клиентов у нас пришло в магазин, чтобы больше людей зашло на сайт, то есть надо покупать туда рекламу, чтобы быстро довести и показать предложение.
Но вообще порядок, очередность, с заработок в интернете без вложений чего начинать, самое выгодное – это с маржи. Потому что процент маржи напрямую зависит от того, если мы товар продаем какой-то – мы можем найти товар с подобными характеристиками, но дешевле, например, в Китае – наша маржинальность резко возрастет. То есть наша задача – снизить себестоимость того, что мы продаем.
Если оказываются услуги – просто заработок денег в интернете как-то оставить подобный уровень, но подешевле персонал, например, нанять, как вариант, чтобы меньше им платить денег, соответственно, как результат – пожалуйста, маржинальность, соответственно, возрастает. То есть первое – это маржа, то, с чего следует начинать.
Второе – это средний чек. Потому что во многих бизнесах легко можно на 10-15%, зачастую даже 20% – вообще даже клиенты особо на это не обратят внимание, и никто не отвалится. Спокойно берем, инфобизнес повышаем, и это многократно я видел в других бизнесах, когда делается, и у себя делал так. То есть спокойно берешь, повышаешь, ставишь, и у тебя больше остается чистой прибыли. Под №2 – это работа со средним чеком. И даже если в голове хоть раз мелькает вопрос типа «а не повысить ли цены» – однозначно это уже показатель, что надо повысить цены.
Третий – это работа с конверсией, как зарабатывать большие деньги то есть вот эти конверторы для бизнеса. Я потом в отдельных тренингах буду этим более плотно заниматься, рассказывать. Ситуация какая: надо работать именно над тем, чтобы больше привлекать именно платных, чтобы первые платежи пошли, чтобы первые платные клиенты пошли, чтобы их количество становилось больше, практически, независимо от того, что мы продаем.
У нас для этого как раз должна быть как зарабатывать деньги построена линейка наших продуктов. Даже если мы продаем какой-то товар – должен быть какой-то очень дешевый, средненький, условно, и подороже. То есть должна быть широта, выбор линейки обязательно. Плюс должны быть какие-то специальные акции, должны быть специальные какие-то мероприятия, направленные на конвертацию зрителя в покупателя.
И то же самое, в инфобизнесе есть заработок целые цепочки определенных, конкретных алгоритмов, действия, которые создают покупателей первичных. А далее, соответственно, там две стратегии. Первый вариант – это либо клиент покупает что-то дешевое, а мы ему потом продаем дорогое, и после этого он становится уже нашим клиентом. Потому что у клиентов большие деньги как складывается: у клиента вырабатывается привычка – он привыкает покупать, и чтобы сдвинуть эту привычку, нужны какие-то спец. усилия, какие-то либо экстренные обстоятельства в его жизни, что-то должно произойти, либо надо очень сильно накосить, нахалтурить многократно, чтобы клиент сказал: «Ну все, ребята, я уже к вам не пойду – вы уже чуть ли не пятый раз халтурите, уже все, хватит, не пойдет так дальше работать». Соответственно, нужно приложить как заработать деньги усилия дополнительные, чтобы сломить эту привычку.
Поэтому, есть две даже стратегии: продаем дешевое, навык продаж потом дорогое – и все, клиент наш. Либо же продаем что-то дешевое разика три-четыре, и после этого вырабатывается у клиента привычка покупать, и он становится нашим клиентом. За счет этого как раз и нарабатывается конверсия из зрителя, из того человека, который просто пришел, как зарабатываются деньги поглазел в того, кто начал покупать.
Иногда формула успеха лежит на поверхности, нужно лишь чтобы кто-то подсказал, дал несколько советов. Евгений на своём примере показал, как можно улучшить финансовое состояние своих учеников.
Тоже нередко замечаю товар, якобы по сниженной цене. Хотя до этого он всегда продавался по этой. А про черную пятницу я вообще молчу) Люди готовы скупить всё ненужное, услышав слово «скидка». Так что эта тактика рассчитана на доверчивых и наивных людей.
Мне, конечно, рановато смотреть это видео, поскольку я ещё не зарабатываю деньги, но мне уже интересно как увеличить заработок, тем более вы так интересно рассказываете, впечатляет!
Если товар стоящий, то люди всё равно его покупают, даже если он периодически дорожает. Повышать цену в данном случае можно и нужно. С умом нужно подходить к ценникам, чтобы и ты был в выигрыше, и покупатель доволен.
Если получится увеличивать продажи каждые семь дней, то это действительно отличный результат, как мне кажется. Понятно, что на достигнутом в инфобизнесе не стоит останавливаться, нужно всегда двигаться вперед и не загонять себя в какие-то рамки, если хотите больше зарабатывать. Способов увеличить продажи действительно хватает, их очень много, но важны не столько они, сколько умение человека продавать. Вы должны реально уметь продавать, не пользуясь какими-то примитивными инструментами. Я не могу назвать себя крупным специалистом в этой области, просто высказываю своё мнение, которое с чьим-то мнением может как совпасть, так и наоборот.
Разумеется, что универсальной схемы не существует, для каждого случая нужно подбирать свою схему продаж. Не получится после продуктового магазина, где вы были продавцом и виртуозно продавали хлеб и молоко, прийти в магазин электроники и там начинать сразу же продавать всё подряд с большим успехом. Мне кажется, что дело обстоит именно так.
Наверное, придется второй раз посмотреть ролик Евгения, так как допускаю, что некоторые моменты сразу до конца не понял, это точно лишним не будет. За интересный материал спасибо. :)))
Существует такое мнение, что если повышать ценник постепенно, то клиенты этого не заметят) Отчасти это так, большая часть клиентов действительно останется, но часть при таком подходе отсеется. Не беда на их место придут новые. Тут важен креативный подход, те же акции, то что на поверхности кажется выгодным приобретением, а по факту выгоды не имеет, но клиенту приятно думать, что у него получилось сэкономить. Да, это не совсем честно, но ведь нужно как-то выживать, не работать же себе в убыток!? Спасибо за интересную статью и дельные, неожиданные советы, мне точно есть о чем поразмышлять.
Мне не очень понравился вариант чёрной пятницы, он конечно срабатывает, но всё таки есть внимательные покупатели, которые прекрасно понимают, что им дурят голову, особенно если они постоянные. Поэтому просто тупо сыграть на повышении цены для меня это как-то не профессионально. Ну или тогда уже не надо делать вид, что это распродажа, а просто повысить ценник. А вот увеличить средний чек это реально круто и может сработать. И самое интересное, что такая техника работает вне зависимости от того работаете в онлайн продажах или это классический бизнес.
Хочу вас Евгений поблагодарить, много интересного узнала.