Как создать рекламу самостоятельно за 1 день, которая выстроит очередь из клиентов!

Смотрите, смысл какой, что в рекламу в первую очередь, неважно, какую создаем, не важно даже если мы на словах передаем, это мы пишем текст какой-то, либо создаем короткое, длинное и так далее. Мы создать рекламу должны дать клиенту. Вот задача рекламы — это дать решение какой-то проблемы. Вот что хочет клиент, вот на что он поведется. Вот это номер один. Очень часто как вот продают любой товар, любой продукт. То есть например, перезаправлять картриджи. Вот если ты начнешь рекламу строить, что ты заполняешь реклама создать самому картриджи и доставляешь их, это фигня, это не сработает, это не будет цеплять. Потому что у тебя первый пункт такой видимый — это вот твои картриджи, но в долгосрочной перспективе, вот допустим в течение года, это экономия каких-то денег, каких-то средств. У тебя должны быть модель просчитанная, показывающая, сколько люди сэкономят здесь денег в цифрах. Модель должна быть упрощенная, понятно, что сначала укрупненная, при деталях это все просчитывается, как создать рекламу самостоятельно зная уже ваши особенности вашей компании. Я вам скажу, сколько вы денег сэкономите на этом деле. В эксель в какую-то табличку загоняешь какую-то модель простейшую и говоришь: «Вот вы сэкономите допустим, за год 50 тысяч рублей. Устроит вас?». Понимаешь, вот это очень важный момент. Конечный, очередь из клиентов ради чего они это делают. Вот они хотят эти картриджи ради чего? Значит там вопрос системной работы. Да, это уже другой подход, так ты их не убедишь, ты не войдешь к ним с этим предложением. Это нормально. Такой клиент будет тоже. Либо у них определенное системное свое видение, им все как создать очередь из клиентов равно на эти мелкие затраты, они не будут тратить свой ресурс на это дело, время даже. А будут те, которые даже близко не будут понимать, это тоже не твои клиенты.

Нет, бесполезно, не сработает. Единственное, горячие клиенты чем ты можешь сказать: «Хорошо, вас данное предложение какие-то не очень интересует», но раз они с тобой общаются, терять контакт не стоит. Я бы их спросил: «Я занимаюсь вопросом, как сэкономить деньги на IT-структуре. Вам это интересно?». Потому что скорее всего ты попал на каких-нибудь крупных ребят, у Евгений Гришечкин которых там немножко другое мышление. А если ты скажешь: «Вот у вас есть айтишный бюджет. Вот я занимаюсь вопросами экономии бюджета айтишного. Это я просто показал вам как пример, что можно сделать. Он вас не устроил, потому что видимо что-то мелкое. В каких местах вы хотели бы сэкономить деньги?» и пусть реклама на ютубе они тебе расскажут твою проблему. Понимаешь, ты выцепишь проблему, а уже потом подумаешь, как ты ее можешь решить. Не ты решишь, так найдутся другие люди, кто решат, понимаешь а ты за это какой-то процент например, получишь — тоже деньги. То есть терять таких клиентов ни в коем случае тоже не стоит. Ясно, да?

Тоже самое какие-то продукты, то есть Бизнес тренинги надо показать, в каких случаях они классно срабатывают, для кого. Потому что если продавать просто тему здоровья, вот у нас есть какой-то там молочный продукт, наполненный специальными компонентами, не знаю, витаминами, бифидобактериями, еще чем-то супер полезным для здоровья. Вопрос возникает, создать рекламу если ты идешь ко всем, всем это никогда не будет интересно. Есть люди, которым насрать на здоровье. Они лучше пойдут напьются сегодня и все. Понимаешь, а есть люди, у которых например, слабый плохой кишечник, у них чуть что съели не так, у них понос, либо запор. Есть у кого какие-нибудь язвы. То есть очень такая реклама создать самому жесткая сегментация и вот точно найдутся люди, кому вот по таким сегментам очень классно поможет.

То есть вот смотрите, я бы на вашем месте, как создать рекламу самостоятельно если бы в ту ситуацию влез, оказался, я бы искал вот эту сегментацию, которая сработает очень хорошо. Потому что больницы и тендеры — это немножко своя специфика, это как отдельная ветка, отдельное направление. Если ты продаешь физлицам, устраиваешь какие-то мероприятия маркетинговые в торговых центрах, то есть надо четко сегментировать, чтобы клиент себя увидел в этом деле. То есть например, если я скажу: «Всем, у кого язва желудка, очередь из клиентов вот это классно поможет. Неделю попробуйте и вы увидите результат, вам станет легче». Вот их это зацепит тогда. То есть ты им дашь некое улучшение, с точки зрения здоровья тогда. Или вас например, изжога мучает от еды. Люди люди сами, как правило, виноваты, нажираются фигни сразу в большом как создать очередь из клиентов количестве и из-за этого у них проблемы, не можешь переваривать, а соответственно, вот таких можно зацепить. Тоже, у вас будет хорошее самочувствие тогда. Потому что у кого и так в принципе здорового человека, например, я не мучаюсь пищеварением, кишечником и так далее. Меня вот это не зацепит, если ты скажешь, я не твой буду клиент. Меня не интересует тематика бифидобактерий, хотя я прекрасно понимаю, что да, там в экстренном случае можно горячие клиенты там купить таблетки в аптеке с бактериями, пропить их, особенно когда антибиотики люди пьют. Пропивают курс этих бактерий и все в порядке становится в кишечнике. А тебе надо найти тех, у кого уже плохо. Понятно, да, логика? Выцепить будет очень просто. Они сразу к тебе подойдут, они будут интересоваться, Евгений Гришечкин им можно предоставить уже какие-то факты, они готовы будут слушать. Это в любом виде. В больницах это не то. Понимаешь, прикол в чем? В больницах ты кому там продаешь? Для руководства больницы тебе не нужны плакаты в больнице. Ты идешь к главврачу или тому, кто отвечает за закупки и с ним общаешься. Это постепенный процесс, я сразу говорю. Это нужна вот такая определенная сегментации, выделение, какое решение ты даешь и для кого. В чем оно помогает, реклама на ютубе что решает? Ты не товар продаешь, не услугу продаешь. Ты продаешь человеку какое-то решение сюда конечное. Вот это важно понять, оно лежит в сути любой рекламы, что ты предлагаешь: на словах, в тексте, видео, в аудиоформате, в любом. Ты — это способы донесения. Понятна, да, логика?

К примеру, то же самое, если кто-нибудь продает абонементы в фитнес-зал либо Бизнес тренинги какие-то персональные тренеры по спорту, что они продают? Фигура никому не нужна. Фигура — это вот. Для чего эта фигура нужна? Если женщине продаем абонемент, то говорим: «Тебя будет любить больше муж, он больше будет хотеть тебя, он не будет тебе изменять». Если говорим той, которая ищет мужика, то: «Ты будешь классно выглядеть, именно поэтому ты найдешь богатого, хорошего принца». Как продавать эти все вещи? Мы не фигуру, мы создать рекламу не похудение продаем. Говно это похудение, никто не хочет худеть. Нет мотивации худеть никакой, вот ответ конечный вот здесь.

То же самое, если мужикам продаем вопросы спортзала, фитнеса и прочее, какие-то программы, то для чего им это надо? Есть, кто хочет просто выделиться среди мужиков, чтобы быть большим, сильным, реклама создать самому таким внушительным, то есть некое эго. Он не будет конечно соревноваться ни с кем, драться не будет ни с кем. Он просто будет внешне выглядеть как здоровый и за счет этого получит такой элемент уважения. Есть кому наоборот, надо например, похудеть для того, чтобы понравиться своей любовнице больше и так далее. То как создать рекламу самостоятельно есть опять-таки, надо понимать, какие цели вот он преследует конечные сюда и продавать. Это будут разные рекламы на разные аудитории нацеленные, вот в чем суть всегда. Кто видел описание, рекламу моего базового курса? Кто читал текст? Читали, что я там продаю? Согласен, там много аспектов, специально зацепка, но самое важное, в самом начале? Да. Потому что, то, что дается там, это позволяет получить активность, очередь из клиентов хорошую работоспособность, хорошее состояние здоровья, не уставать и там есть способы воздействия на людей и так далее. Но это всё фигня, оно никому не надо. Это позволяет тебе заработать больше денег, вот она суть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *