Разбор запуска тренинга на 2 189 800 рублей в мягкой нише за 10 дней. Успешный запуск тренинга!

Ну, что же, сегодня у нас заключительная встреча мастер-группы. Она посвящена как раз разбору, запуска тренинга на 2189800 рублей в мягкой нише за 10 дней. Что самое интересное, вот за этот год у нас сколько было? 26 встреч, как сделать запуск тренинга вот это 26-я и это уже 31-я тема. Причем, как я обещал, то есть весь этот год я делился полностью уникальным контентом, разбирал свои какие-то примеры самые сильные, самые интересные, то есть так, чтобы было клево это все узнать, посмотреть, как оно строится. Но смотри то, о чем я сейчас буду рассказывать, то есть именно о сильном тоже, одном из сильных запусков — это запуск, который был по астралу, по тематике астрала последний. Он побил предыдущие все абсолютно рекорды, но прежде чем вообще вот ты допустим будешь когда заниматься тренинговым видом деятельности, ты выберешь какую-то нишу, надо понимать, что такое мягкая ниша в бизнесе когда реально запускать по такой схеме. Чтобы у тебя не было иллюзий, что ты прямо допустим, сегодня начнешь и вот через месяц ты уже сделаешь какой-нибудь грандиозный запуск. То есть вот это сразу говорю, так оно не пойдет, так оно не получится. То есть логика в чем заключается, смотри? Ты берешь какую-то нишу свою. У кого-то есть выбрана ниша? Поставьте единичку. Кто не выбрал, поставьте двоечку. То есть, чтобы я посмотрел, кто здесь больше, те, выбор ниши кто просто пока в теории или же те, кто больше с практикой связаны.

То есть логика какая получается? Вот есть у тебя ниша. В этой нише есть наборы тем какие-то. Там их много на самом деле, но хотя бы надо для себя выбрать штук восемь приблизительно, около восьми, то есть хотя бы от пяти до десяти каких-то тем, выбор ниши для бизнеса которые ты будешь давать людям решения. То есть ты из года в год будешь проводить эти тренинги, то есть особенно, если ориентироваться на цикл 3-недельных тренингов, то есть получается, что цикл его где-то как минимум, полтора месяца. И спокойно можно раз где-то в год перезапускать тренинг, выбор ниши с нуля делать новый, улучшенный, усиленный. Понятно это? Поставьте плюсики.

То есть ты в своей нише, задача номер один — выбрать порядка восьми тем, выбор ниши онлайн на которые ты будешь создавать тренинги. То есть это вообще прежде, чем делать какие-то супер классные, сильные запуски и ставить свои рекорды. Далее следующий момент, который надо понимать. Прежде, чем ты полноценно сможешь перейти на действительно какие-то мощные такие заработки, там есть три шага. Первый шаг — ты берешь и создаешь короткий тренинг, то есть буквально 1-3 часа, в котором по большому счету, он собирается так вот самый-самый первый. Даже если кто помнит, наблюдал за мной, то есть у меня такие тренинги были и в нише эзотерики, и в нише пикапа, и в бизнес-тематике, запуск тренингов то есть когда какой-то небольшой короткий тренинг и соответственно, то есть от 1 до 3 часов. Там дается самое такое, там больше, так скажем, теория выдается, то есть на практику потому что физически никакую практику за этот срок особо не сделаешь, только там какие-то ответы на вопросы, работа с аудиторией и так далее. То есть по большому счету это любой начинающий должен делать, то есть в самом, самом, самом начале вот такие мини-тренинги короткие. Причем опыт начальный мягкая ниша собрать очень просто — берешь и смотришь что есть у конкурентов, изучаешь самых сильных конкурентов, плюс берешь свой опыт, выбираешь самое лучшее и некий такой… вот этот короткий тренинг — это некий такой симбиоз того, что уже самое лучшее есть на рынке в этой нише по этой теме, плюс соответственно, то есть, ты берешь какую-то тему и смотришь, что есть у конкурентов, плюс какой-то свой опыт, свой взгляд, свое видение. И все это идет в этот первый тренинг. Это понятно? Поставьте единичку.

То есть это вообще прямо вот первый, первый, первый шаг то, мягкая ниша в инфобизнесе это с чего следует начинать, смотреть. Далее второй шаг, то, к чему следует переходить после того, как ты уже провел, получил какой-то начальный опыт, отзывы, структурирование материала, обратную связь с людьми и так далее, то есть увидел, какой есть интерес к этой теме, нет интереса и так далее. Далее следующий шаг — это создать 3-недельный тренинг, то есть, когда как таковое, стандартная есть схема — это шесть встреч. Например, твердые и мягкие ниши каждая встреча где-то около в районе двух часов, от часа до двух. Опять-таки бывают разные тренинги, по разным принципам устроены. Даже бывают такие, в которых каждая встреча, она очень короткая, буквально в 20-минутная и так далее. То есть там опять таки, пляшется от аудитории, от задачи тренинга и прочего. И соответственно, то есть получается такой трехнедельный, ориентированный как минимум, на 6 встреч. Плюс могут быть какие-то бонусные темы, бонусные встречи либо какие-то уже консультации и так далее. И здесь задача уже — подготовить хорошее качественное решение, которое соответствует, купить онлайн тренинги как бы, уровню рынка. То есть если на первом вот этом этапе ты собираешь минимально необходимые, даже разрозненные пускай какие-то алгоритмы, свои взгляды, какие-то узенькие моменты, то есть, вот здесь у тебя нет полного алгоритма. Может не быть полного решения и так далее. На втором этапе ты уже купить тренинг обязан выдать полный алгоритм, как пошагово, твоему клиенту выйти на решение этой проблемы из его текущей точки. Это понятно, поставьте двойку, то есть чем принципиально отличаются эти шаги.

На третьем, вот уже как раз вот то, что я сегодня буду объяснять, онлайн тренинг тоже как некий кейс, цифры показывать и прочее — это уже третий шаг. Это уже когда ты делаешь решение, тоже опять таки, это спокойно может быть трехнедельный либо двухмесячный тренинг, но тут ты уже даешь решение не то, что делает рынок, не те, алгоритмы, которые общепринятые на рынке, у других конкурентов и прочее. Ты делаешь как-то иначе. У тебя есть свой взгляд уже, свое решение. То есть ты задачу ту же самую, вот которую вот здесь изначально брали какую-то проблему и ты совсем упрощённое, как уровень советов, рекомендации даешь на первом шаге. На втором шаге ты даешь уже алгоритмы, которые соответствуют, тренинг развития среднерыночные какие-то определенные. А на третьем этапе, вот как раз, чтобы очень классно продавать, выделяться от конкурентов и так далее, ты решаешь ту же самую проблему, но не так как решают все на рынке. Ты ее решаешь иначе. И твоя задача вот как раз в этом, твоя как раз креативность, творчество, твой профессионализм, твоя экспертность будет проявляться, отличие от всех конкурентов на рынке и в том числе, привлечение получается, тогда, Евгений Гришечкин новой клиентской аудитории в нише, вот оно будет построено на том, что ты эту проблему решаешь иначе. Этот момент понятен? В голове уложилось, в чем принципиально отличается три шага и вот то, о чем речь пойдет, это только на третьем шаге? Поставьте троечку.

И твоя задача как раз, когда ты будет создавать тренинговый бизнес в своей нише — идти вот так вот последовательно по шагам для того, чтобы постепенно наращивать. Потому что в чем проблема? Вот когда новичок стартует, как сделать запуск тренинга он пытается повторить сразу третий шаг. Мне нужно что-то супер уникальное, неповторимое, супер моя экспертность большая, которая будет сразу меня отличать от всех остальных. А естественно этого даже близко не добиться, если ты не прошел и первый и второй шаг, если ты попытался их перепрыгнуть. И вот этот третий шаг, он у тебя появится только при условии, если ты постепенно-постепенно дорабатываешь для людей, докручиваешь, смотришь, что такое мягкая ниша в бизнесе в чем же реально проблема, какие варианты есть решения этой проблемы и так далее. То есть если ты методично работаешь для своих клиентов из года в год и тогда действительно. То есть из пустоты не работая с клиентами, то есть еще не начав тренинговый бизнес, ты третий шаг вообще не сможешь создать. И ты даже понятия не имеешь, вот когда ты начинаешь тренинговый бизнес, ты понятия не имеешь, куда оно всё превратится, выбор ниши во что оно превратится, какие будут способы, какие будут алгоритмы и так далее. То есть каким будет этот третий шаг, в чем будет это твое иначе, вот эта уникальность решения проблемы, ты не знаешь. Оно потихонечку рождается как раз в процессе работы с клиентами, в процессе доработок тренинга, улучшения и так далее, потому что создание тренинга — это вещь очень длительная. Для того, чтобы провести какую-то новую разработку, вот я например, могу сказать, например, выбор ниши для бизнеса по нише пикапа это минимум, полгода надо что-то тестировать, делать под решение какой-то задачи. По эзотерике это тоже минимум 3-4 месяца и то лучше год потратить и так далее. То есть оно занимает очень большие циклы, длительность. Создание чего-то нового, разработка чего-то нового, оно требует реально очень большого количества усилий и времени. Именно по этой причине как раз вот то, что я сказал в самом начале, ты в своей нише выбираешь 8 каких-то тем и постепенно, методично их докручиваешь, и смотришь, какие темы тебе персонально, как специалисту, как тренеру наиболее интересны, какие темы более востребованы и в какие темы ты можешь привнести что-то свое интересненькое. Потому что например, в теме пикапа простой соблазнение на секс, честно, я особо нового там не привнесу, выбор ниши с нуля оно неинтересно, оно все понятно, оно избита, есть рабочие алгоритмы и там просто тупо работает определенная статистика и все. Понимание своих типажей, статистика и нового ты туда ничего не привнесешь, как ты не старайся. Можно выдумать эти ширмочки, с помощью маркетинга какие-то вещи сделать, выбор ниши онлайн но увы, увы, увы, там дорабатывать уже нечего. Уже все готовое есть, все решено. Например в нише эзотерики, например, есть темы, которые классные, шикарные, интересные. Например, мне нравилась всегда тематика порчи, астрал, тематика чакр, тематика рейки, работы с существами. Там дохрена много чего можно сделать, вообще потрясающие вещи можно сделать или информационные техники. То есть не паханое просто пули. И соответственно, здесь получается следующим образом, то есть ты выбираешь постепенно темы, где ты можешь докрутить так, чтобы в конечном итоге эту тему вытащить на уникальный третий шаг. Именно после этого, когда ты это делаешь, никто из конкурентов тоже самое повторить толком не сможет. Естественно, этим ты будешь отличаться и по этой причине, запуск тренингов ты будешь намного больше, на порядок больше продавать, лучше продавать и ты будешь более востребован, чем все остальные конкуренты. И вот это надо понимать, что каждый вот этот шаг — это в среднем минимум полгода, год, вот то, что описано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *